
Вторая Ливанская Война

12.07.2007
Сегодня год со дня начала Второй Ливанской Войны. Светлая память погибшим соотечественникам и нашим солдатам.
Комментарий от Ботоведа:
Закончилась Вторая Ливанская война. Мы видели разрушения в наших городах, погибших соотечественников и наших солдат. Мы слушали новости дни и ночи напролёт, многие из нас до сих пор пугаются резкого звука, многие понесли большие финансовые убытки. Мы принимали у себя в домах родственников, друзей и просто посторонних людей, мы уезжали из своих домов и увозили детей из-под обстрелов. Закончилась война, но не закончился кофликт, который, судя по всему, будет преследовать нас всю нашу жизнь. Постепенно страна возвращается к нормальной, насколько у нас может быть мирной жизни. Политики разворачивают послевоенную драму, граждане ищут ответы на вопросы.
Уважаемые блоггеры, в это тяжёлое время, мы были вместе, мы сплотились как и вся страна. Это тот случай, когда без худа нет добра. Я искрене рад, что израильские блоггеры оказались столь преданы своей стране, а блоггеры из других стран, не оставили нас и оказали поддержку. С надеждой на лучшие времена, хочу пожелать вам от имени редакции блога мира и спокойствия. А блог-эфир уходит сегодня, 19 августа 2006 года, в историю блога Ботинок самым просматриваемым и комментируемым постом.
Архив ленты событий Второй Ливанской Войны >>
12 июля Израиль подвергся террористической атаке, в результате которой погибло 8 солдат и ещё двое были похищенны террористической организацией "Хизбалла". Одновременно с этим террористы начали обстрел Израиля ракетами "Катюша", который продолжается по сей день.
В Ботинке открыт специальный блог-эфир с лентой событий, фото и видеорепортажами, а также срочными сообщениями от блоггеров.
Важная информация:
Открыта телефонная линия экстренной связи для новых репатриантов: 1-255-081-010.
Репортажи с места событий высылайте на botoved@gmail.com (укажите имя блога или ваше имя в письме)
Ссылки в тему:
Как говорить с детьми о войне
Блоггеры приглашают блоггеров с севера Израиля - супер-актуально!
Моя официальная политика - БабаКлава
Взгляд на события - missmoda
Священная корова со спущенными штанами от mcreider
В защиту Хизбалы - BRODYAGA
Блог-расследование, продолжение в газете "Маарив"
Видео:
Прямая трансляция Десятого канала в сети
Боевые действия в Южном Ливане
Бомбежка дома Насраллы в Бейруте
Обращение Израиля к Ливану
Случайная запись разговора Буша и Блэра на саммите G8
Фоторепортажи:
Результаты обстрела сегодня, Нагария | 22.07.2006
Так выглядит дом после прямого попадания "катюши" (Нагария, сегодня, 21 июля)
Попадание "катюши" в Нагарии, убита женщина
Нагария без людей, постоянно слышны взрывы | 17.07.2006
Бои в Южном Ливане (Бинт Джбэйль)
Конференция в Риме по Ближнему Востоку
События 25 июля
События 24 июля
Продолжение вооруженного противостояния | 17.07.2006
Фоторепортаж | 15.07.2006 - Хайфская трагедия
Фоторепортаж | 15.07.2006 - выходные
Фоторепортаж | 12.07.2006 - Удар ВВС Израиля по Ливану
Фоторепортаж | 13.07.2006
Фоторепортаж | 12.07.2006















Комментарии
вт, 2006-08-22 14:20
rayna-tasya
Давай перекурим это дело.........
Только не ругаться.
Меня все время посещает одна противная мысль.
А не пора ли мирное население Израиля военному делу обучить.
Каждая семья имеет противогаз,на каждого члена семьи.Так может и по автомату бы раздали ,на каждого члена семьи.
С тем,что мы имеем сейчас,это было бы неплохо.
Но это только противная ,глупая мысль.
Не дай бог.а вдруг нам придется ..... господи не дай бог.
вт, 2006-08-22 17:54
Elem
Недавно вспоминала, как стрелять-то, как заряжать, как разбирать... Оказалось, что "тут помню, тут не помню" то есть, все забыла
на фигсовершенно! Надо бы совершить "реанун", а то вполне может пригодится! Хотя, "против атомной ракеты на помогут пистолеты"... Да и вообще ничего не поможет, блин :-(вт, 2006-08-22 17:44
DZF
Краткий курс изготовления ракет ближнего радиуса?
Так не надо учить. Нужно не запрещать.
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
вт, 2006-08-22 14:46
RomaN_
Всем низя...
Моя жена считает, что окружающее меня население резко уменьшится...
[color=green]***** Хорошая музыка плохой не бывает. *****[/color]
пн, 2006-08-21 13:55
Fiery
Продолжение следует ?
http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2006/08/21/tel/
Так хочется наедется что этого не допустят...
вс, 2006-08-20 15:17
Elem
Амир Перец судорожно спасает свою задницу. Не успев назначить комиссию во главе со своим соратником, которая будет "выявлять недостатки" проведения ими же военных операций в Ливане, как он тут же поспешил принять решение о выплате компенсаций резервистам принимавшим участия во Второй Ливанской Войне.
Хотите откупиться, господин шут? Надеюсь эти подачки никого не успокоят...
Читай дальше
вс, 2006-08-20 13:09
stalk
Кстати, тут одно время из Запорожья парень разорялся на тему ракет над головой, как я помню..
Видимо у Господа есть чувство юмора:
Запорожье засыпало "Градом"
http://info-images.rambler.ru/pubd/2006/08/20/0008501711/zaporozie.small2.jpg
1,5 тысячи человек эвакуированы в Запорожской области - там горят артиллерийские склады. Украинским военным не удается потушить пожар уже около суток. Известно о четырех пострадавших. Два года назад этот военный арсенал уже горел.
Подробности сообщает корреспондент НТВ Анна Конюкова.
На воинских складах в селе Новобогдановка Запорожской области третий раз за последние три года рвутся боеприпасы. Пожар начался вчера днем, и взрывы были слышны на расстояние до нескольких десятков километров.
Боеприпасы, в том числе реактивные снаряды "Град", разлетаются по всей окрестности. По предварительным данным, четыре человека ранены. В самой воинской части Новобогдановки сгорели или разрушены несколько домов.
Жителям села местные власти предложили эвакуироваться. Но люди остаются на улице рядом с домами, так как боятся мародеров.
На железной дороге из Мелитополя на крымском направлении остановлено движение поездов. Прекращено движение автотранспорта и на участке трассы Мелитополь - Харьков.
Работы по тушению пожара и по обезвреживанию боеприпасов на территории складов пока не ведутся из-за сильного задымления и продолжающихся взрывов.
По предварительной версии, причиной ЧП стало возгорание сухой травы в окрестностях склада. Однако известно, что через несколько дней в Новобогдановку должна была прибыть с проверкой государственная комиссия. Причем два пожара на складах в позапрошлом и прошлом году произошли также накануне приезда комиссии.
Сейчас на месте происшествия находится министр МЧС Украины. Ведется следствие.
вс, 2006-08-20 13:24
Elem
"Руки чешутся" позлорадствовать... Сдерживаю себя из последних душевных сил...
вс, 2006-08-20 15:07
Vagus
а чего злорадствовать-то хохлянцы к нам совершенно индифферентны ...
вс, 2006-08-20 15:11
Elem
Насмешил :)))) Явно не из хохляндии будете...
вс, 2006-08-20 13:24
Lerea
Нда.... Как тама в песне "...Мирное небо над головой..."? Оказывается, для того, чтобы взрывались ракеты, вовсе не обязательно, чтобы была война....
Ведь это так важно - знать, что тот, кого ты ждёшь, обязательно вернётся, даже несмотря на всемирные законы...
вс, 2006-08-20 14:57
DZF
Разруха не в клозетах. Разруха в головах. (Профессор Преображенский)
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
вс, 2006-08-20 14:58
Lerea
+1
Ведь это так важно - знать, что тот, кого ты ждёшь, обязательно вернётся, даже несмотря на всемирные законы...
вс, 2006-08-20 13:20
DZF
Так вот откуда у ХБ "Грады"!!
Половину продали, половину подожгли, чтоб скрыть следы )))
(Шутки шутками....)
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
сб, 2006-08-19 20:27
SuniaVX
Вобщем, я чувтвую, не закончится эта тема никогда, разве что плавно перерастет в тему "Третья Ливанская Война", или в "Третья Мировая Война".
Блин!!!!
сб, 2006-08-19 15:28
mkostya
Кто-нибудь может мне об,яснить, почему наша "доблестная" армия разучилась (или никогда не умела) воевать? Что ни операция - то провал. Вот опять - один офицер убит, двое ранены. Задачи операции не выполнены. Ну
нахзачем туда лезть, если воевать не умеем?-----------------------------------------------------------------------
Не жалеть красоты
И не бояться смерти -
Бабочки полёт
http://www.antinatsist.narod.ru/
сб, 2006-08-19 15:30
Кот да Винчи
Ну чё? вторая серия начинаеться? Только теперь с усиленным составом игроков?
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят.
сб, 2006-08-19 14:20
Рижанин из Нагарии
На границе с Израилем будут находиться 15000 мусульман готовых, в случае очередного конфликта, воевать с Израилем .По- моему на этот раз мусульмане перехитрили!
сб, 2006-08-19 13:20
Вальдэмар
Далеко мы "уйдём" с таким "контингентом"...
сб, 2006-08-19 14:23
zardazan
Финляндия тоже обещала.
сб, 2006-08-19 20:35
DZF
Тоже полсотни....
сб, 2006-08-19 09:07
-ВесНа-
Будем надеяться, что они знают, что делают.
сб, 2006-08-19 13:13
Вальдэмар
Вроде бы знают...
сб, 2006-08-19 08:44
djumandjiЯ
А вот еще Читай дальше
Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
![b98ab6c9f0847e74999bc6d19fb0011b_dog18[1].gif](http://www.botinok.co.il/sites/default/files/images/b98ab6c9f0847e74999bc6d19fb0011b_dog18[1].gif)
сб, 2006-08-19 09:55
Злюка
нефига не пойму;(
nahsemy pravitelstvy skychno jыt' ?
a kak je teper ludi, kotorye vernylis na sever.....ya v SHOKE!
сб, 2006-08-19 10:06
djumandjiЯ
Злюк, у них магнитные бури, вот их и кидает из стороны в сторону. штормит тысызыть
Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
![b98ab6c9f0847e74999bc6d19fb0011b_dog18[1].gif](http://www.botinok.co.il/sites/default/files/images/b98ab6c9f0847e74999bc6d19fb0011b_dog18[1].gif)
сб, 2006-08-19 08:30
Злюка
ВВС Израиля вновь ударили по Ливану
http://www.mignews.com/news/disasters/world/190806_53039_01613.html
Я в шоке!
сб, 2006-08-19 14:25
zardazan
Кто знает,что произошло в долине Бекаа?
сб, 2006-08-19 08:44
-ВесНа-
И сейчас выяснится, что там человек 60 мирных жителей. И пошло - поехало..ндя..
вс, 2006-08-20 15:16
DZF
Думаю бомбили поставки оружия или ракетные установки.
Сожрут.
Рыло в пуху.
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
сб, 2006-08-19 09:09
Кот да Винчи
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят
По нашему это шок Шок это по нашему.... А я в милки вэй.....
"Хизбалла" обвиняет Израиль в нарушении резолюции ООН
ср, 2006-08-16 06:44
KE
Я, кажется, еще не рассказывала здесь свой самый любимый анекдот (любимый на данном этапе жизни)
Разница между пессимистом (не путать с Пессимисистом) и оптимистом:
пессимист (грустно): "хуже уже быть не может..."
оптимист (бодро): "может!!"
вт, 2006-08-15 20:37
Вальдэмар
Демонстрация "гуманистов" в Париже. (фото и видео)
Сборище всевозможных "гуманистов" в Сан Франциско. (фоторепортаж)
вт, 2006-08-15 20:50
CbIHOK
Обалдеть , на фотках одни "истинные французы" ,потомки Наполеона ! Вообще не представляю почему Франция позволила отдать себя, свою культуру, свою историю на разорение исламской саранче ? Европа конечно она всегда была рабской , но освободили же её а она опять стелиться под фюррера ...
вт, 2006-08-15 20:53
ХалЁсыЙ
я тоже! противно все это, что будет потом? белые террористы?
вт, 2006-08-15 21:02
CbIHOK
Не будет белых ! Глянь на фотки,там не одного белого нет ... всё чернявые , только что с пальм снятые самими европейцами и завезенные
вт, 2006-08-15 22:28
Veter
я не понял почему американцы это допускают-в штатах хизболла признана терористической организацией.а если бы у нас выступали в поддержку аль-кайды...музар
вт, 2006-08-15 22:55
Вальдэмар
Демократия, свобода слова...
вт, 2006-08-15 22:53
CbIHOK
Ну а в штатах разве нет этих ? Тоже есть !!! Свобода и демократия подразумевает свободу и для тех которые в последствии (когда численость превысит критическую норму) лишат их самих свободы и поставят на колени по пятницам стучась лбами об пол !!! Вот такие вот принципы дерьмократии. Все будут на коленях ... кроме Израиля , очень надеюсь ... может если и сужденно умереть,то умрет эта страна стоя ,а не так как умирают все эти "свободолюбители" !
вт, 2006-08-15 17:19
Spaik
Вот такой я белый и пушистый

Прочитал эту страницу и стало очень грустно. Такое впечатление, что попал в дурдом. За редким исключением почти все посты полны неоправданной истерией.
Господа! Успокойтесь! И попробуйте честно ответить на простой вопрос - вы, что военные аналитики, специалисты в военных вопросах? А? Клаузевицы, вы мои доморощенные. Уверен, что большенство из посыпающих волосы пеплом не знают чем отличается взвод от роты и т.д и т.п.
А ещё более печалит меня. то, что кое-кто до сих пор верит словам политиков. тем более израильским... Детский сад...
Господа успокойтесь и радуйтесь жизни пока у вас есть такая возможность. Пусть политики занимаются политикой, военные войной и т.д. Свои 5 копеек мы можем вставить по делу только во время выборов. Тогда от нас что-нибудь да зависит. А сейчас посыпанием голов пеплом или разбрызгиванием слюной мы никому ничем не поможем.
Моё личное мнение (если оно кого-нибудь интересует) войну мы не проиграли - проигравщая армия не контролирует поле боя... Или может быть победоносные отряды "Хизболлы" патрулируют наши города и пол Израиля лежит в руинах? Если нет, то почему?
ср, 2006-08-16 22:21
hop
А ты заедь в Наарию,К-8,Шлёми и всё поймёш, по поводу руин,и посмотри какой страх в глазах у жителей, даже сегодня,как все шарахаются от каждого звука захлопываемой двери.
Счастье мужчины прямопропорционально зарплате его жены....
вт, 2006-08-15 22:18
Veter
ну если Перец у нас военный министр, то почему нам нельзя хотя бы высказать свое мнение-по моему это менее смешно.
вт, 2006-08-15 22:25
Spaik
Вот такой я белый и пушистый

Вот если бы он (Перец) был бы начальником Генштаба, вот тогда бы я посмеялся бы вместе со всеми. А министром обороны может быть кто угодно...
вт, 2006-08-15 20:39
Darkkk
Гражданское неповеновение это не слюна....А выигравшая армия не несёт потери в живой силе и технике после победы....И кстати слишком много валерьянки не очень полезно для здоровья, обратный эффект!!!)))))))
ср, 2006-08-16 23:24
Vagus
вне всякой связи с темой дискуссии...
"....А выигравшая армия не несёт потери в живой силе и технике после победы" очень и очень спорное утверждение, если руководствоваться им - то и немцам войну , союзники, наверное, проиграли ....
вт, 2006-08-15 21:53
Spaik
Вот такой я белый и пушистый

Какие потери?
вт, 2006-08-15 22:24
Darkkk
Евгений Тимофеев (20), старший сержант, из Ришон ле-Циона
погиб 14.08.2006 в Южном Ливане
вт, 2006-08-15 18:11
Veter
Спайк-а мы с резервистами, написавшими петицию, живем в разных странах? только их это касается,а нам это по барабану?до этой войны мы и не лезли в эти дела-политики и военные решали что им нужно делать-сбылась их голубая мечта.многие кого я знаю перестали слушать хадашот вообще. что из этого получилось мы уже видим.
вт, 2006-08-15 19:06
Spaik
Вот такой я белый и пушистый

И что мы видим?
вт, 2006-08-15 20:24
Veter
а что мы видим ты думаю знаешь не хуже меня. если нужно еще раз повторить вот послушай обзор утреней ивритской прессы в переводе ссылка
вт, 2006-08-15 20:12
SuniaVX
А видим мы, то что имеем!
Дожили.
А дурдрм не здесь.
вт, 2006-08-15 14:49
Джокер
Всё как обычно... Сначала наш Большой Брат хотел поковырять в "оси зла" чужими руками, а потом как увидел, что дело затягивается так сразу нас и сдал. А про Ольмерта вообще ни одного цензурного слова не могу даже нафантазировать...
вт, 2006-08-15 12:24
Elem
Петиция: Резервисты требуют продолжать войну, пока не будут возвращены похищенные солдаты 15.08.06
Более тысячи резервистов поставили свои подписи под декларацией, требующей продолжения войны с "Хизбаллой" вплоть до возвращения похищенных 12 июля солдат Эхуда Гольдвассера и Эльдада Регева, сообщает газета "Едиот Ахронот".
"Мы, солдаты-резервисты, призванные по "приказу номер 8", сожалеем о принятии соглашения о перемирии в его нынешнем варианте, поскольку оно бросает на произвол судьбы похищенных солдат. Мы сожалеем, что дым боев размыл истинные цели этой войны, ради которых мы были призваны, а также ценности Армии обороны Израиля, на которых мы выросли. Мы требуем продолжить военные действия плоть до освобождения похищенных солдат".
"Это просто скандал, что возвращение солдат не было первым условием прекращения огня. В начале войны были поставлены совершенно четкие требования, и мы лишь хотим, чтобы они были выполнены", – рассказывает один из инициаторов декларации 30-летний Исраэль Касирер, которого дома ждут жена и четверо детей. По его словам, декларация распространяется и подписывается молниеносно. "Отклик на нее практически стопроцентный", – говорит он.
"Наши друзья погибали и были ранены. Я хочу знать, что Давид Шмидов из моего батальона, светлая ему память, погиб не напрасно. Мы хотим поднять волну протеста, чтобы кто-то услышал ее и поднял перчатку. Мы не выступаем против армии. Мы выступаем против политиков".
вт, 2006-08-15 12:18
Elem
Правительство Ливана и лидеры "Хизбаллы" договорились относительно выполнения резолюции Совета безопасности ООН за номером 1701. Согласно предварительному соглашению, боевикам будет позволено иметь оружие к югу от реки Литани, однако они не должны будут демонстрировать его публично.
http://www.mignews.com/news/politic/world/150806_125046_96065.html
вт, 2006-08-15 13:32
Veter
Вот что мешает счас когда, уже в самом начале Ливан начинает юлить и игнорировать опять уже вторую резолюцию ООН и сказать:Раз так-мы тоже не будем спешить ее выполнять!!! Зачем надо спешить пускать туда ливанских беженцев??? Пусть они давят на свое правительство и заставят его действовать. Да и вообще уже есть не один повод сделать с этой резолюцией то что она действительно заслуживает-послать в мусорный бак!!!
вт, 2006-08-15 13:35
Elem
Риторический вопрос...
вт, 2006-08-15 10:39
Elem
Петиция освобождения похищенных израильских солдат. Пожалуйста, подпишите:
http://www.kidnappedsoldiers.com/phpPETITION/index.php
вт, 2006-08-15 11:51
djumandjiЯ
После 5 раз
Warning: mysql_query(): Unable to save result set in /var/www/html/phpPETITION/received.php on line 35
Got error 127 from table handler
Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
![b98ab6c9f0847e74999bc6d19fb0011b_dog18[1].gif](http://www.botinok.co.il/sites/default/files/images/b98ab6c9f0847e74999bc6d19fb0011b_dog18[1].gif)
вт, 2006-08-15 11:01
Lerea
А мне всё время выдает ошибку ((((
Ведь это так важно - знать, что тот, кого ты ждёшь, обязательно вернётся, даже несмотря на всемирные законы...
вт, 2006-08-15 20:09
SuniaVX
Аналогично!
вт, 2006-08-15 11:08
Elem
Попытайтесь еще раз. У меня на второй раз получилось.
вт, 2006-08-15 13:06
Rena
10 попыток...:((((
вт, 2006-08-15 11:00
zardazan
YES!!!
вт, 2006-08-15 09:17
ishukin
вот с кем мы имеем дело или кто имеет нас.
вт, 2006-08-15 08:29
Vagus
несмотря на наше нытье: Буш считает, что Хизбалла проиграла, а мы, соответственно - победили ... эти техасские парни больше патриоты Израиля, чем мы ... может и нам хватит заниматься мазохизмом и нытьем? конечно многое было не так и не то, но не катастрофа, на самом деле, сделать выводы на будущее и перестать голову пеплом посыпать . Поражение начинается в головах, единственную войну, которую мы реально проиграли - психологическую, но тут Насралле , реально, нет равных ... он празнует победу? он празновал-бы ее будучи даже единственным выжившим членом Хизбаллы в этой вселенной, находясь в соседней камере с Багрутти ... :)
вт, 2006-08-15 13:40
Veter
Вагус-а какой реакции ты ждал еще от Буша?Типа: "Меня разочаровало правительство Ольмерта в данной ситуации.Мы надеялись что оно не примет резолюцию ООН и продолжит боевые действия несмотря на принятие резолюции ООН,которую мы подписали"?
вт, 2006-08-15 09:36
Elem
Ни одна из намеченных с большим пафосом целей не достигнута. Обстрелы прекратили не мы, солдат не вернули и вряд ли вернем. Опозорились на весь мир, не сумев разбить эту шайку головорезов. Единственное, на что я надеюсь, так это на то, что народ понял в очередной раз, кто его реальный враг, и армия сделала для себя соответствующие выводы. Если бы готовились к войне с арабами, а не с поселенцами, этого позора бы не произошло. А то нашли себе врага! Прогнило все до основания... Грустно, горько и стыдно...Тьфу..
вт, 2006-08-15 09:49
Vagus
"шайка головорезов"? ну-ну ... при всем моем уважении, с точки зрения анализа ситуации для меня, все таки, Буш больший авторитет, чем Вы ...и при чем тут поселенцы вообще? армия готовилась к войне с поселенцами??? воистину сенсационная новость...
и мне кажется более логично готовится к войне таки с персами, а не с арабами ...
вт, 2006-08-15 10:17
Elem
Буш, несомненно бОльший авторитет! Примерно такой же хрен, как и Ольмерт. Очень много болтовни, громких и красивых слов и очень мало резултатов. Если бы Буш назвал вещи своими именами, ему пришлось бы признать, что его единственный союзник на Ближнем Востоке наделал в штаны перед армией в 100.000 солдат, у которых нет ни военной авиации ни флота.
А поселенцы тут при том, что нынешнее правительство собиралось проводить следующий этап размежевания и для этой цели назначило такое военное командование, которое будет заниматся подавлением их сопротивления. Потому что израильтяне в порыве мирного процесса забыли кто их истинный враг (мусульмане, если Вы хотите точности), и направили свой пыл против своей же совести, последних настоящих не зажравшихся патриотив этой страны.
Вам легче заниматся самообманом и делать вид, что все пучком?! Что наши ребята, в очередной раз погибли не зря?!!!! Что мы действительно победили Хизбаллу?!!!! В чем же была наша победа? Вы случайно не были в Хайфе 13 августа? А я там прожила всю эту войну!!!! Так вот, разницы между ее первым и последним днем я не заметила, может только ракет побольше было в конце... Или это был праздничный феерверк? Если это победа, тогда с победой Вас, Vagus!!!!
вт, 2006-08-15 10:51
Vagus
судя по точности приведенных Вами цифр - Вы действительно эксперт в анализе ситуации :))) продолжайте истерику - удачи :)
вт, 2006-08-15 20:04
SuniaVX
Золотко - это не истерика, а Ваше уважние и автомочтическая вера в больших людей не очень то оправдана исторически.
Буш, спасая свое лицо, сморозил глупость, у него не было другово выхода.
А мы опозорились на весь мир, и в первую очередь наши великие полководцы, это факт!
вт, 2006-08-15 11:01
Elem
На звание эксперта не претендую. И к истеричкам себя причислить не могу уж никак! Но и самообманом заниматься тоже не желаю, хотя очень хотелось бы иногда сделать вид, что мы победили.
Вам же желаю и в дальнейшем продолжать пребывать в эйфории, нынешняя война показала насколько эта тактика эффективна...
вт, 2006-08-15 11:41
Vagus
а кто говорит об эйфории? просто и во вторую крайность вдаваться не стоит, я Вас к истеричкам и не причисляю - находится в истерике и быть истеричкой - две большие разницы, в любом случае - извиняюсь если это прозвучало нетактично, не принимайте лично :)
вт, 2006-08-15 13:36
Darkkk
ВАгус неинтересно с тобой, сама тактичность))))))))
А Елем права, это не истерика, это боль.....кому то ведь и сейчас на всё, "ультрофиолетово."....А реальность такова, что любой кошмар и бред и фантазия ей пригрывают....
вт, 2006-08-15 15:22
Vagus
я не могу сказать, что мне утьтрафиолетово или инфракрасно, я как-бы тоже в Израиле живу и никуда не собираюсь ... просто устал от волны негатива, нельзя так огульно заявлять что все было плохо и будет еще хуже ... заявления стиля "Все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает" уже утомили - не верю я, что все так однозначно плохо, я вообще в однозначность не верю :) И не лучшее время сейчас бряцать эмоциями (имхо) :)
вт, 2006-08-15 16:01
Darkkk
Ну почему же всё плохо...вот пАзитиффф, пива выпил....икаююю))))))))) Правда Ольмерт не слышит, вот блин незадача.....
вт, 2006-08-15 11:50
Elem
Я считаю, что в данной ситуации надо посмотреть правде в глаза, как бы неприятно это не было, и сделать соответствуюшие выводы. Вот и все.
Не буду :-)
вт, 2006-08-15 11:56
djumandjiЯ
Elem, много эмоций, очень много, я понимаю , что муж там, за своё всегда больнее болит, но нельзя всё в одну кучу - эти чтоб застрелились, тех сравнять, а нас, белых и пушистых, загнать в бесконечную войну, спасибо , перспектива НЕ устраивает, по принципу : Уменя болит, должно болеть у всех! - не надо, пройдёт время,успокоишся и объективно посмотриш на всё. Время всё ставит на свои места
Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
![b98ab6c9f0847e74999bc6d19fb0011b_dog18[1].gif](http://www.botinok.co.il/sites/default/files/images/b98ab6c9f0847e74999bc6d19fb0011b_dog18[1].gif)
вт, 2006-08-15 12:16
Elem
Обидно просто, больно... Все опять зря... До каких пор?
вт, 2006-08-15 12:03
Elem
Мы и так в бесконечной войне. Только делаем вид, что нет. Вот и доигрались... Так нам и надо!
вт, 2006-08-15 12:05
djumandjiЯ
Доигрались? До чего?
Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
![b98ab6c9f0847e74999bc6d19fb0011b_dog18[1].gif](http://www.botinok.co.il/sites/default/files/images/b98ab6c9f0847e74999bc6d19fb0011b_dog18[1].gif)
вт, 2006-08-15 12:08
Elem
До того, что нас застали врасплох. До того, что не были готовы к войне. До того, что не смогли достигнуть свих целей в этой войне. Да мало ли! Оглянись вокруг...
вт, 2006-08-15 00:39
mkostya
Перечисленные ниже проблемы были указаны солдатами, вышедшими из Ливана:
- командование в тылу было полностью оторвано от действительности на поле боя;
- израильская армия оборудована оружием 10-ти летней давности, которому противопоставлялось новейшее оружие;
- все тренировки, проведенные перед войной, были недостаточными и не соответствовали действительности;
- войска Хизбаллы были названы "террористами". Это ошибка. На самом деле мы имеем дело с прекрасно вооруженной профессиональной армией;
- несмотря на то что мы воевали хорошо, воины Хизбаллы сражались не хуже;
- не было еды и питьевой воды;
- ввод войск на территорию Ливана был намного затянут;
- многие передвижения армии по территории Ливана были неправильными и ненужными;
- не было соответсвующих разведданных;
- никто не подготовил солдат воевать против скрытых бункеров;
- не было никакой информации о противотанковых ракетах Хизбаллы.
На фотографиях внизу: а) Россия делает вид , что она не знала, что противотанковая установка Metis-M была передана Сирией Хизбалле
б) Современное наблюдательное устройство, захваченное в деревне Мис-а-Джбейль
По данным сайта www.debka.co.il
-----------------------------------------------------------------------
Не жалеть красоты
И не бояться смерти -
Бабочки полёт
http://www.antinatsist.narod.ru/
пн, 2006-08-14 20:45
zardazan
Подробную информацию о порядке выплат компенсаций за ущерб, нанесенный имуществу в результате военных действий,можно получить по телефону 04 8630402/3,а также на сайте www.mof.gov.il
пн, 2006-08-14 20:07
Darkkk
Начинается сирийская.......Американский телеканал FOX NEWS сообщил о том, что сирийская армия в спешном порядке перебросила к границе с Израилем танковый батальон в составе 30 боевых машин. По словам журналистов, эту информацию подтвердили источники в израильских разведслужбах.
По разным оценкам
Как сообщал "Курсор", израильское военно-политическое руководство опасается неспровоцированного нападения сирийской армии. Отмечается, что, наблюдая, с каким трудом ЦАХАЛ справляется с военными формированиями "Хизбаллы" в Южном Ливане, сирийские генералы начинают думать, что они способны военной силой вернуть себе Голанские высоты.
Кроме того, в арабском мире вновь раздаются призывы начать экстренную мобилизацию воинских контингентов для войны с Израилем.
Сирийские власти также начали подготовку общественных бомбоубежищ, впервые за 33 года, прошедшие после войны Судного дня. Действия Дамаска аналитики не могу оценить однозначно, либо Сирия опасается нападения Израиля, либо готовится нанести удар первой
Президент Сирии Башар Асад заявил, что "существует альтернатива миру, и Голанские высоты будут освобождены сирийскими руками", передает Второй канал израильского ТВ.
Об этом сирийский лидер заявил на встрече с членами египетской делегации.
"Нам говорили, что единственный способ – это путь мира, но "Хизбалла" показала, что есть и другой путь. Если Израиль нападет на Сирию, то ему придется заплатить высокую цену", – заявил Асад.
Президент сообщил также, что получал "много соблазнительных предложений", но категорически отказался принести в жертву ливанскую "Хизбаллу" или палестинский ХАМАС.
Асад также заявил, что "вся эта война ставила своей целью спасение ливанского правительства". Как известно, большинство членов кабинета министров Ливана настроены антисирийски.
Завтра ожидается официальное выступление сирийского лидера.
пн, 2006-08-14 22:17
kreval
Делаем выводы,берем машканту и обратно домой,на эти денги и квартирку купить в России можно
вт, 2006-08-15 09:38
Elem
А где твой дом? Ты уже определился/лась окончательно, или так и будешь прыгать туда-сюда?...
ср, 2006-08-16 21:51
kreval
я как крыса,которая бежит с тонущего коробля.С одного сбежала и с этого сбежим.
пн, 2006-08-14 20:13
Vagus
слишком глупо даже для сирийских генералов, даже не дождавшись демобилизации резервистов ...
пн, 2006-08-14 21:13
Darkkk
Думаешь?.....вроде сынок сирийский то умишком обижен, в отличие от папаши, увидим.....а может его кто "толкает"......Но бряцанье, не есть хорошо, ......
пн, 2006-08-14 21:41
Vagus
если я ошибаюсь - то это для нас действительно большая удача в сложившейся ситуации (имхо, и без тени иронии)
вт, 2006-08-15 00:53
Darkkk
Ну дык...
вт, 2006-08-15 00:53
Darkkk
Ну дык...
пн, 2006-08-14 19:58
josh
В очередь,сукины дети!!!
( цитата :)
Речь Насраллы
Вот и всё ребята : "Мы не принимаем пункт о возвращении израильских заложников". - Насралла.
Блиииииииииин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему,почему так?
Почему закончили так бесславно? За что погибли наши пацаны???
Гады!!! Политики сраные!!!!Мрази!!! Крысы кабинетные!!!
Просто землю грызть хочется от бессилия...
Светлая память погибшим.
пн, 2006-08-14 20:04
Rena
И что сейчас делают эти, не побоюсь сказать, предатели собственного народа? Ольмерт с его обещанием вернуть солдат, правда с Божьей помощью? Усатый, который обещал Насралле, что тот его запомнит?
:(((((((
пн, 2006-08-14 19:21
Danisha
Фильм о подделках в информационной войне
пн, 2006-08-14 19:58
Кот да Винчи
И что по твоему ? Все издания замешанные в подделке документов и подтасовке фактов лишат аккредитации в Израиле? А х там! Яиц не хватит у наших правителей!
пн, 2006-08-14 17:53
zardazan
Грядет ли после ливанской "иудейская" война? Будет ли создана ваадат хакира - комиссия по расследованию действий властных и военных структур? Оппозиция в кнессете,как оказалось,слаба. Хаим Рамон ("Кадима",правящая партия):"Нет смысла создавать подобную комиссию".
пн, 2006-08-14 18:10
Весный
Всё зависит только от нас! Никакой Хаим Рамон не устоит, если мы , граждане потребуем провести независимое расследование по результатам этой войны, по невыполненным обещаниям главы правительства.
Всё, что было обещано 17 июля с трибуны Кнессета, из всего этого ничего не было достигнуто - ни ликвидации террора на северной границе Израиля, ни освобождение захваченных резервистов, ни устранения угрозы ракетных обстрелов Севера. Наоборот, результатом стало полное презрение к нуждам тысяч стариков и детей, сидевших в бомбоубежищах более месяца. Практически, могу с уверенностью сказать, что и обещанные льготы для наёмных работников и мелкого бизнеса не будут эффективными, восстановление разрушенного вызовёт свистопляску цен на строительном рынке, где будут праздновать подрядчики.
пн, 2006-08-14 21:04
SuniaVX
Где требовать надо!
Куда идти, что подписывать, кому морды бить, извиняюсь, лица подвергать силовому воздействию....
пн, 2006-08-14 19:25
Veter
Весный,целиком присоединяюсь к Вам! предлагаю не ждать кто там что решит и что будет говорить княгиня Марья Алексевна,а быть готовыми к любому развитию событий.Для это предлагаю повесить в главной блог с обсуждением результатов этой войны(возможно даже стоит провести тут опрос мнения блогеров) и различных предложений блогеров Ботинка что по их мнению нужно делать и как.
пн, 2006-08-14 19:34
Vagus
"Что делать?" и "Кто виноват?" - знакомая тематика :)
пн, 2006-08-14 19:39
Veter
ничего не делать и а коль беседер?
пн, 2006-08-14 19:47
svs
Делать нужно. Кто виноват, вопрос не стоит. Виноваты евреи, то есть мы с вами в большинстве своём. Вопрос в том, что делать? И как делать?
Каким образом достигнуть того, что бы наш голос был слышен не только в "Ботинке", но и по всей стране и что б голос наш доходил и был слыше власть имущими. Ясно, что мы интернетсообщество и о нас знают далеко за пределами Израиля. Но у нас нет реальной власти. Конечно, мы своим существованием осуществляем некоторую пропагандистскую работу, но этого мало. КАК? Вот это вопрос разрешение которого помогло-бы.
Это не аксиома,могу и заблуждаться, просто я так думаю.
пн, 2006-08-14 20:17
Veter
для начала сделать хотя бы тот минимум что я предложил выше
пн, 2006-08-14 19:28
Izabella
одесситка
А кто нас слышит и читает, кроме нас самих?
Если третий день не хочется работать, значит сегодня среда
пн, 2006-08-14 21:11
SuniaVX
Орать, топать ногами, колотить в двери...
Морды бить, в конце концов, тогда услышат, а если услышат, поддержат, потому что так же думают очень многие...
Сегодня по любимому 9 каналу показали арабского мальчишку, который заявил: Мы победили....
И он таки прав!
пн, 2006-08-14 21:40
Izabella
одесситка
Орать, топать ногами, колотить в двери...
Морды бить, в конце концов, тогда услышат, а если услышат, поддержат, потому что так же думают очень многие...
А что в правительстве есть хоть один русско-говорящий, топайте, кричите, поможет только перевыборы, недоверие правительству.
Я не за пассивное сидение, лучше выйти на демонстрацию
Если третий день не хочется работать, значит сегодня среда
пн, 2006-08-14 20:19
Veter
почти тоже самое я слышал перед выборами когда говорил что голосовать надо и не за ольмерта-мне тоже тоже говорили:да брось ты! что может решить мой голос!
пн, 2006-08-14 21:07
SuniaVX
Во-во, нас даже обвинили, слиха, посочувствовали, мол как жалко, что голоса, тех, кто не так проголосовал, пропали...
А тех, кто так?
пн, 2006-08-14 18:35
zardazan
Да,внимательно слушала речи.Сплошное сотрясение
воздухов.
пн, 2006-08-14 17:52
josh
В очередь,сукины дети!!!
( цитата :)
Реально не слышно канонады.Всё сейчас решает хезболла : стрелять или не стрелять.А мы сидим и ждём...А проблемы остались нерешёнными а люди,пацаны погибли...А усатый с носатым продолжают разглагольствовать...Слов нет,одни выражовывания...нецензурные.Поцы!!!
Vivat Насралла !
пн, 2006-08-14 21:00
SuniaVX
И еще выражепывания наружу лезут. # # # ЦЕНЗУРА # # #
пн, 2006-08-14 17:09
Veter
так кто-то владеет информацией -мы что реально прекратили военные действия на Севере или это так только официально говорится?
пн, 2006-08-14 15:10
zardazan
Кролик изз цилиндра фокусника.
"Мы победили со счетом 15:0", - заявил Эхуд Ольмерт на закрытом заседании.И по пунктам доказывал где и как. Следите за серьезными комментариями после его речи,которая будет транслироваться по ТВ.
пн, 2006-08-14 20:57
SuniaVX
Мы, это кто - он с усатым?
пн, 2006-08-14 15:52
ХалЁсыЙ
здесь пожалуйста поподробней насчет пунктов, где и как
пн, 2006-08-14 14:55
Izabella
одесситка
Говорила с израильским военным по-поводу проиграли или выйграли войну, говорит выйграли. По его суждениям выходит, что ни разу Израиль не воевал на нашей территории, всегда за территорией Израиля. так и сейчас, мы не дали Хезбалле войти на нашу территорию и начать войну с нами, а мы вошли туда, чтобы отогнать его подальше.
Насколько это правда -жизнь покажет
Если третий день не хочется работать, значит сегодня среда
пн, 2006-08-14 15:06
Veter
теперь понятно почему Ольмерт не объявил о состоянии войны.Обстрел нашего Севера в течении месяца это не война, а так-штуйот бэ миц...
пн, 2006-08-14 15:49
Darkkk
"Технический накаут......"
пн, 2006-08-14 15:05
Spaik
Вот такой я белый и пушистый

А ведь он таки да, прав!
пн, 2006-08-14 09:14
booch
Видеорепортаж русского журналиста о рейде израильского инженерного батальона резервистов.
пн, 2006-08-14 09:16
zardazan
Это военный обозреватель израильского канала,вещающего на русском языке
пн, 2006-08-14 11:50
booch
Это видеорепораж из Ливана журналиста газеты Коммерсант Григория Асмолова.
А вот ещё его интервью Максиму Ганопольскому (правда 2004 го года)
пн, 2006-08-14 13:54
DZF
Матвею Ганапольскому.
пн, 2006-08-14 14:26
booch
Да , конечно, сорри .Матвею Ганапольскому.
пн, 2006-08-14 07:39
Восторженная идиотка
14.08.06
7.10 - сирена
ДОБРОЕ УТРО, СТРАНА!!!
пн, 2006-08-14 07:10
Злюка
14 августа 8:08
08 минут: полет нормальный
пн, 2006-08-14 02:26
Вальдэмар
http://7kanal.com/data/movies/elonel-.wmv
вс, 2006-08-13 23:37
mkostya
Очередное сообщение с сайта дебка. www.debka.co.il Я надеюсь, меня простят за рекламу чужого сайта.(От себя хочется отметить, что сайт производит впечатление правдоподобного и приводит множество интересных данных, но только на иврите, причем таких, которых не найти ни в официальной израильской, ни в официальной русской прессе. К сожалению нет времени переводить все сообщения, а они там обновляются почти каждый день).
В то время как премьер-министр Ольмерт и мин. ин. дел Ципи Ливни тратят время на об"яснение выгодности постановления 1701 для Израиля, и премьер-министр собирается выступить в кнессете с речью восхволяющей его (постановление ООН), приказал Тегеран Хасану Насралле продолжать войну еще в течение 3-4 месяцев. В результате этого, Насралла отказался от всех обещаний , данных в субботу премьер-министру Ливана Фуаду Синьоре и французам насчет прекращения огня и размещения международных сил в Южном Ливане. Именно поэтому правительство Ливана, которое должно было собраться сегодня вечером по поводу завтрашнего прекращения огня, отложило заседание на неопределенное время. Насралла заявил, что он вернется к вопросам прекращения огня и размещения международных сил только после того, как он увидит через месяц как Израиль отдает фермы Шабаа. К вечеру усилила Хизбалла обстрелы Израиля и побила рекорд, выстрелив по северу страны 230-мя ракетами, из них 5 ракетами дальнего действия "Хайбар 1". Военные источники передают также, что продвижение войск по направлению к Литани и Цуру остановлено. Недоумение среди командиров, просящих раз"яснения генерального штаба - что же делать? И к чему готовиться утром в-8:00 в понедельник?
-----------------------------------------------------------------------
Не жалеть красоты
И не бояться смерти -
Бабочки полёт
http://www.antinatsist.narod.ru/
пн, 2006-08-14 00:12
DZF
....подождем до утра....
вс, 2006-08-13 23:17
Vagus
не люблю я Эфи Эйтана, но за этот поступок - уважаю
пн, 2006-08-14 08:22
zardazan
Дождемся заседания.Послушаем.
вс, 2006-08-13 23:41
Darkkk
За что не любишь.....
пн, 2006-08-14 00:16
Vagus
он радикал, "не люблю" - пожалуй не точно (я вообще, теплых чувств к политикам не испытываю) , я его не понимаю и взглядов его не разделяю, но тут он доказал свою принципиальность - поставив интересы страны выше собственных политических амбиций, достойно уважения (имхо)...
пн, 2006-08-14 03:39
Veter
коней на переправе не меняют... ну а есть такие кони что воды боятся.а от страха такой конь может таких дел наворочать-огого!
пн, 2006-08-14 00:39
Darkkk
А он не от счастья в политику пошёл.....
вс, 2006-08-13 20:21
zardazan
Вчера погиб сын Давида Гроссмана - известного израильского писателя,Ури.10 августа писатели Гроссман,Амос Оз и Иегошуа Алеф-Бет ,представители левого движения, выступали с осуждением войны.
Это первый из погибших знакомый мне израильтянин... Светлая память.
вс, 2006-08-13 21:38
DZF
Бедный отец....
вс, 2006-08-13 19:35
ViR
Люблю жизнь во всех ее проявлениях
Получил сейчас по почте пару снимков о событиях пятницы в Хайфе.
пн, 2006-08-14 10:30
Юсси
Я здесь (2 здания южнее) работаю
пн, 2006-08-14 10:33
Lerea
Кошмар... Вы там поосторожней...Берегите себя!
Ведь это так важно - знать, что тот, кого ты ждёшь, обязательно вернётся, даже несмотря на всемирные законы...
вс, 2006-08-13 19:47
Izabella
одесситка
Это новое или старое здание Цима? В каком это районе?
Если третий день не хочется работать, значит сегодня среда
вс, 2006-08-13 19:49
ViR
Люблю жизнь во всех ее проявлениях
Новое - на южном выезде.
вс, 2006-08-13 19:21
ramzy
вначале было слово
да уж.мир.на весь мир растрезвонили-сильнейшая армия
а мне стыдно. мы проиграли войну. обороны противоракетной у нас нет нехрена и пэтриот до пятой точки....стыдно и обидно .
мы платим бешеные налоги- куда кому.
и пацанов наших жалко. они платят за чужие ошибки...
нет нормального лидера в этой стране и это пугает....
вс, 2006-08-13 21:29
Ботовед
Вы спутали божий дар с яичницей. Армия или лидер? Определитесь всё же. Если армия, то выступать против неё сейчас по крайней мере неэтично. Как вы думаете, кто будет крайний потом, неужели лидеры? Так может всё же не трогать хоть армию во время войны?
пн, 2006-08-14 05:28
ramzy
вначале было слово
Ты знаеш, ты прав. Я прошу извенений у нашей армии.
Армия это всего лишь инструмент власти.
Но такие халатности в начале войны( точнее исток войны), когда хамерры ездиют по заминированым территориям( даже школьники знают что там мины) и на них просто не установлена защита и танки входят на вражескую территорию без минной защиты. как это назвать?самоувереность или расп....ство?
И я не жалуюсь на армию, я знаю на что она способна.Но всеже где прортиворакетные комплексы??? мы имеем многострадальный опыт этих катюш. это не первый наш опыт.
пн, 2006-08-14 07:48
kreval
Ты прав просто миф о силе и непобедимости Израильской армии лопнул как мыльный пузырь.
Из этого конфликта арабские страны сделают простой вывод,что с Израилем можно воевать и можно победить.
Ведь не смог Израили,со своим вооружением победить сборище плохо вооруженных бандитов.
И Насралла теперь станет национальным героем во всем арабском мире,а это значит что к нему потянуться люди и деньги.И через некоторое время ждите повторения но с более сильной и хорошо вооруженной организацией
пн, 2006-08-14 15:11
vvv
Ведь не смог Израили,со своим вооружением победить сборище плохо вооруженных бандитов.
Это кто плохо вооружен? Насраловские молодчики-гориллы? Ты, что, у них как раз все беседер, а вот у нас как раз это в смысле вооружения выглядит не очень.
Интересно, народ поднимитесься против этих политиков или утрется и дальше будет вкалывать до следующей сирены.
Положили столько солдат, просто так. То что они делали последнюю неделю при вводе в Ливан сил Израиля надо было делать с первого дня. тогда бы никто даже мявкнуть не успел. А тактика этих политиков от мира не сего приводит к большим человеческим потерям.Интересно а тех 2х солдатиков, таки вернут?
Красота страшная сила
вс, 2006-08-13 21:43
kreval
А я согласен с ним