
Долгожданный анонс экскурсии в Яд ва- Шем
Как я обещала - ставлю анонс экскурсии с посещением Яд- ва-Шема под руководством нашего уважаемого блоггера Елизаветы. Так как количество человек ограничено, хотелось бы чтобы ботинковцы откликнулись пораньше и записались на экскурсию. Экскурсия - эксклюзив. Желающие пишите в личку.
В четверг 14 октября - экскурсия для жителей севера и центра страны в Иерусалим: осмотр здания Верховного Суда Израиля с Инной Чернявской и посещение мемориала "Долина Общин", исторического и художественного музеев "Яд Ва-Шем" с замечательным экскурсоводом Лизой Давидович. Экскурсия на полный день, незабываемые впечатления!
В рамках проекта "Знакомство с лучшими еврейскими гидами Израиля" Инна Чернявская представляет:
- Посещение исторического и художественного музеев "Яд Ва-Шем" с Лизой Давидович, включая мемориал "Долина Общин". Лиза - сотрудник "Яд Ва-Шем", исследователь истории Катастрофы и замечательный экскурсовод - ее трехчасовой рассказ запоминается навсегда!
- Знакомство со зданием Верховного Суда, признанным самым красивым сооружением Иерусалима ХХ-го века (арх. Ран и Ада Карми, экскурсию проведет Инна Чернявская).
Эти величественные здания построены на средства Фонда Ротшильда, расположены недалеко друг от друга и многогранно связаны между собой - и эту связь мы проследим в нашей экскурсии.
Сбор участников экскурсии из трех мест - Крайот (дерех Акко, начиная с 7.00), Хайфы (Мерказит а-Мифрац - в 7.30) и Тель-Авив (ж/д станция "Арлозоров" - 8.45).
Завтрак - на подъезде к Иерусалиму (перекресток Шореш, можно взять еду с собой либо позавтракать в одном из кафе)
Обеденный перерыв - так как нельзя приносить еду на территорию музея, вы сможете вкусно и недорого пообедать в столовой музея "Яд Ва-Шем".
Возвращение в Хайфу - примерно к 20.30-21.00
Стоимость экскурсии - 140 шек (включена оплата двух экскурсоводов и прокат наушников в музее). Численность группы строго ограничена - не более 40 чел (требование музея "Яд Ва-Шем"). Стоимость экскурсии — 140 шек.

















Комментарии
пт, 2010-10-15 21:48
Лика
Мне очень хотелось поехать на экскурсию, но я знала, что в четверг не смогу , работаю.
В Лизе я была уверенна, хотя не знакома с ней лично. Вероятно, благодаря её публикациям, в которые она вкладывает душу. Надеюсь, эта экскурсия не последняя.
пт, 2010-10-15 19:59
Пегматит
Мой комментарий - пост Быть!
пт, 2010-10-15 14:06
Роман
Хочу также сказать несколько слов о вчерашней экскурсии в Верх. Суд и Яд Ва-Шем. Лично на меня она произвела сильное впечатление (я много помогаю Инне с организацией и рекламой, и особенно со сбором материалов и подготовкой наших лекций по евр. истории и истории искусства, но все-таки я не экскурсовод, а инженер; поэтому на все смотрю глазами и "просто" туриста, и организатора одновременно)
Инна с большим воодушевлением говорила об будущей экскурсии Лизы и, надо сказать, наши ожидания были полностью оправданы. Великолепное владение материалом (тот случай, когда чувствуешь, что экскурсовод знает не в 100, а в миллион раз больше, чем возможно рассказать за отведенное время), глубокая сопричастность происходящему, артистизм, прекрасная "работа" с аудиторией, умение не утонуть в обезличенной статистике, но выделить очень важные человеческие детали (например, рассказ о хануккие или маргарине и расческах в лагере). Производят большое впечатление глубоко личные истории о том, как собирались эти сведения, о встречах с людьми, о работе архива.
И еще одна важная деталь - хотя все это очень и очень страшно, но Лиза умеет передать и оптимистическую нотку - несмотря ни на что, наш народ выжил и будет жить!
Более 3-х часов с Лизой пролетели слишком быстро, и к сожалению, нам не хватило времени серьезно осмотреть художественный музей.
И наши туристы от души благодарили и высказывали самые высокие оценки. В общем, без ложных комплиментов - Лиза, браво!!!
Для меня в организационном плане эта экскурсия была тяжелой. С самого начала было нелегко собрать группу, к тому же начался сезон гриппа и в последние дни многие заболели, поехало заметно меньше людей, чем планировалось.
Вообще эта тема многих отпугивает, люди хотят в свое свободное время и за свои деньги получить приятные эмоции, а не переживать Катастрофу. Да, это можно понять... Поэтому я пока не знаю, когда мы сможем повторить эту экскурсию. Но, надеюсь, найдутся группы, которые смогут это оценить. Те же, кто уже поехали, запомнят это надолго.
Еще раз спасибо великолепному музею Яд Ва-Шем и особенно Лизе!
пт, 2010-10-15 15:00
Elizaveta
Спасибо за добрые слова. Спасибо за терпение. А за ту работу - организационную, которая всегда остается за кулисами, - просто моё восхищение.
Надеюсь, когда-нибудь компенисирую краткость в художественном музее.
пт, 2010-10-15 15:45
Роман
Несомненно, художественный музей у нас еще впереди, это была только затравка. Меня эта тема очень интересует, так как в рамках нашего с Инной цикла лекций(слайд-шоу) о становлении еврейского искусства в 19-м и первой половине ХХ-го веков мне хотелось бы сделать 1-2 лекции о художниках Катастрофы, но за исключением некоторых имен (как Феликс Нуссбаум), у нас крайне мало материала. Может быть, сделаем это вместе с Вами?
Второе - у меня уже пару лет лежит большое и подробное интервью с очень интересным человеком из Хайфы, который был из первых юных бейтаровцев в Риге и хорошо помнит Жаботинского, а потом не успел уехать в Палестину, долго прятался от немцев, при облаве попал в рижское гетто, был в нескольких концлагерях (есть копию его справки из Германии), как-то сумел бежать и выжил, попал в СССР, приехал сюда в 90-е и живет в Хайфе, ему хорошо за 90, я с ним лично знаком и иногда бываю у него. По его словам он был близок к Семену Дубнову и навещал его в гетто незадолго до гибели. Вообще биография его и его семьи настолько фантастическая, что мне верилось с трудом, но по многим другим показателям ему можно верить.
Я записал все его рассказы и сделал большую статью, слишком большую для публикации в газете. Я посылал ее в "Новости недели", они заинтересовались, но хотели кардинально сократить, а потом про меня забыли. Вообще и сам мой герой не очень заинтересован в ее публикации, поэтому все это тихо лежит в моем компьютере. Может быть Вам или музею это будет интересно? Поговорить с ним, пока он жив и хорошо помнит подробности?
Также у меня есть два моих интервью (переведенных на русский) со стариками из Восточной Европы, пережившими немцев и после войны после тренировочных лагерей "Бейтара" прибывшими на "Альталене". Впрочем, там упор больше сделан на "Бейтаре" и "Альталене", а не на войне, как таковой, но есть немного и о войне.
пт, 2010-10-15 17:04
Elizaveta
Такие вещи интересные рассказываете...
Мы обязательно поговорим после Субботы. Шабат Шалом.
пт, 2010-10-15 12:52
Izabella
Как говорят " сапожник без сапог!, так и я, экскурсию пропустила. Но мне приятно, что у кого выпала возможность поехали и получили удовольствие.
Посещение Яд ва-Шема не " десерт", как писала русская туристка, но объязательное посещения каждого. А если экскурсию проводила Елизавета, то это - эксклюзив. Спасибо Лизочка .
С Инной многие знакомы и её экскурсии тоже очень познавательны и интересны. Приглашаются все, всегда.
пт, 2010-10-15 13:32
Elizaveta
Очень надеюсь, что сможем увидеться. Может, уже наш музей выполнит обещание и введет давно обещаемые субсидированные экскурсии на русском языке по четвергам. Вот, буквально сейчас пишу Вам ответ, и был звонок по этому поводу. Ох, и любят тянуть волынку в Израиле(((
чт, 2010-10-14 22:03
KE
На наше счастье мы попали на эту экскурсию.
Моя огромная признательность организаторам за возможность присоединиться и за скидку на дальность вернее - близость :) Надеюсь, обратный путь проделали быстро и беспрепятственно!
Очень интересная экскурсия в здании Суда - спасибо Инне!
Мой нескрываемый восторг - не поворачивается язык назвать работой!!! - нашему гиду Лизе Давидович - блоггеру Елизавета.
Вы оговорились "на экскурсии у меня не плачут" - но Ваши простые слова о тех непростых обстоятельствах конечно же не могли оставить слушателей спокойными, не раз пришлось прятать слезы, с огромным трудом сдержала рыдания услышав требование хозяев ханукии - она должна работать!
Лиза, сказать что Вы - артистическая натура - ничего не сказать про Вас. Вы вкладываете в это дело такую массу знаний, такое вдохновение, которые не могут не быть вознаграждены благодарными слушателями.
Помните ли Вы один из первых Ваших постов в Ботинке по поводу работы? Я была бы счастлива узнать, что в том, что Вы не совершили грех и остались есть и мой хотя бы самый мизерный словесный вклад.
пт, 2010-10-15 10:26
Elizaveta
Лена, написала Вам вчера ответ, и он вылетел в перерыв на технические работы:((
Пишу снова.
Спасибо за добрые слова.
Благодарю Беллочку за инициативу с организацией экскурсии.
Была очень рада встрече ( а по сему благодарю, что смогли найти время и приехать) Соню-Пегматит, Лену-Кукурузу, Вас, Лена, и Вашего супруга.
Всю экскурсию ощущала поддержку и огромный аванс, который вы все мне дали.
Я видела Ваши слезы в момент рассказа о хануккие. И поверьте, они дорогого стоят. Т.к., это минута истины. Когда в очередной раз обнаруживаешь общность нашей судьбы вне зависимости от места, обстоятельства, географии.
Я, конечно, помню, тот пост с идеей об увольнении. Настолько меня кидало, что пыталась его даже стереть. Наверное, Лена, Вы не поверите, но схожие мысли меня посещают часто перед экскурсиями. Это ж гораздо легче - закинуть всё куда-нибудь, и отвлечься-расслабиться... Только ж, помните, с этого я и начала рассказ: это бег по кругу, придешь всё равно в то же место. Так что... Спасибо тогда за совет.
Ещё раз благодарю всех, кто организовывал, приехал, не смог, но хотел, было здорово и искренне. Так мне показалось. Мы сделали это вместе)
=================
Инне и Роману отдельное спасибо за выдержку при "переходе" во временные рамки, не предусмотренные изначально. Надеюсь, что возвращение прошло благополучно.
пт, 2010-10-15 20:07
kykyryza
Елизавета, несравненная! Во как - заслужила. И вчера, и сегодня, и еще, думаю, не деньне два - перевариваю, до-вспоминаю, до-сочувствую - и все до-... Кинулась ночью после экскурсии писать пост-вопль, ан не пошел - и не прошел. А, может, и к лучшему. Все слова внутри, и они только через глаза.
И когда меня спрашивали домашние: "Чего едешь-то? Мы ж были уже..."
Как объяснить им, не бывшим и не слышавшим?! И надо ли объяснять? Надо привести за ручку.
Чтоб потом видеть их глаза и открытые рты.
Да, Елизавета. Это рука Судьбы. Тот самый Перст, который тебя сюда поставил.
сб, 2010-10-16 20:10
Elizaveta
Кукуруза, от несравненной и слышу:)
Ботинок много потерял, если не слышал нашего с тобой диалога по развиртуализации. Диалог, естественно, проходил в... туалете, в перерыве между частями. Ботинки, Кукуруза - она партизан. Час + стойко молчала, что это она, и к тому же, когда я в самом начале спросила, почему-то именно у неё, где Соня, она стойко не созналась, что она тоже вроде должна быть мне знакома. Да, и призналась она мне лишь после моего вопроса:А мы с Вами знакомы?:)
Рука Судьбы, говоришь... Я так понимаю, что при встрече под часами в Яффо после таких эпитетов какие-то простые материальные пирожные мне не положены...:) А жаль, я не перст, я кушать хочу:))
===========
Спасибо за добрые слова. И за доверие домашних:)
пт, 2010-10-15 14:20
Роман
Лиза и Лена, пришлите мне, пожалуйста, свои емейл-ы и я перешлю Ваши фотографии. Мой адрес - roman точка cherniavsky "штрудель" gmail точка com.
сб, 2010-10-16 20:23
KE
Спасибо! Я послала, получили?
пт, 2010-10-15 11:14
KE
Надеялась, что все Ваши слушатели окажутся подготовленными по минимуму хотя бы. Не ожидала в очередной раз услышать вопрос "как же так, молодые мужчины шли в толпе на смерть и не пытались..." - и услышала его в самом конце обращенный к Инне одной из экскурсанток... Мне казалось, что только человек совершенно не представляющий себе обстановку может его задать... Кузнецов был доступен в Союзе, пусть искореженный-перерезанный, но доступен и он описывает окружение... меня этот вопрос очень больно задевает всегда...
пт, 2010-10-15 12:07
Elizaveta
А, значит, мне повезло, что я вопрос не услышала( Особенно, Залман Градовский "не пытался". Где же была та женщина во время рассказа о нём?(
пн, 2010-10-11 22:25
Putnik
На экскурсию с гидом в здание Верховного Суда в Иерусалиме можно попасть и самостоятельно, но абсолютно бесплатно. Экскурсии проводятся на иврите и на английском языках.
вт, 2010-10-12 00:39
Роман
Это совершенно правильно и вообще в большинство мест, которые посещают организованные группы, можно попасть "и самостоятельно, но абсолютно бесплатно". Проблема в основном в том, как и чем туда попасть. И кто, что, как и на каком языке будет Вам рассказывать.
Вообще-то почти вся наша группа едет в Иерусалим из Хайфы и Крайот. Это примерно 200 км в каждую сторону , которые в принципе можно одолеть пешком самостоятельно и абсолютно бесплатно примерно за 5 дней ходьбы (но совсем бесплатно не выйдет, в дороге придется питаться). Так что дешевле все-таки ехать на автобусе, причем и заказной автобус в нашем случае, и поездка "Эгедом" туда и обратно и внутри города обойдется примерно в 100 шек. из 140. И еще около 20 шек. стоит организованная экскурсия в Яд ВаШем (а без экскурсовода этот музей абсолютно бесплатный). А еще есть зарплата второго экскурсовода и организационно-накладные расходы. Отсюда и цена экскурсии.
пт, 2010-10-15 15:40
Putnik
Я сообщил для информации тем, кто тоже хотели бы посетить эти места, но мобильны и владеют ивритом. 140 шекелей за две экскурсии с доставкой - это не деньги, почти задаром, но, например, для меня это неприемлимый вариант, даже если бы это было бесплатно совсем. Всё равно, надо людям давать всю информацию, чтобы сами могли выбирать и решать.
Кто-то спонсировал это мероприятие, что получилось так дёшево?
вт, 2010-10-12 08:03
Izabella
Согласна на все 100%. Самому экскурсия обходится дороже. И коллективно - интересней и веселее.
пт, 2010-10-15 15:32
Putnik
Не люблю в толпе и с толпою.
пт, 2010-10-15 15:50
Izabella
Дело не в толпе или без неё. Со знающим экскурсоводом получаешь много интересной информации, которую даже при желании не найти в Гугле. Я не люблю читать дома материал, а потом ходить и только смотреть. Мне интересно видеть и слушать одновременно, поэтому и выбираю организованные экскурсии.
Но это все индивидуально, каждый выбирает своё, по себе.
вт, 2010-10-12 00:52
Рыжий
Был намедни на экскурсии: выезд из Тель-Авива ... и сама экскурсия по Тель-Авиву. Максимальное кол-во участников - 53 (иногда 55, в зависимости от автобуса). И цена чисто символическая - 230 шек.
пт, 2010-10-15 15:42
Putnik
230 с питанием?
пт, 2010-10-15 16:43
Рыжий
Heт
пт, 2010-10-15 17:07
Elizaveta
Рыжий, это я Путнику, но не хотела влезать:)
Путник, приезжай. Толпу мы разгоним чем-нибудь таким... А кушать? Лично прослежу, чтобы ты не голодал в экскурсии:))
Сама всё время что-нибудь жую(
пт, 2010-10-15 22:36
Putnik
Нет, спасибо. Два раза был в Яд-Вашем. Первый раз году так в 1989, ещё туристом. Плакал. Второй раз год назад, не плакал, но очень тяжело было на душе. Это не то место, где хотелось бы бывать почаще.
В 2005 транзитом был в аэропорту Франкфурта. Так получилось, что надо было там пройти всю предпосадочную процедуру. Ощущение было жуткое. Четыре или пять длинных очередей к воротам-металлоискателям. Немцы в форме с ручным металлоискателем в руках. Надо было снимать обувь, вытаскивать ремень из брюк, если металлическая пряжка и т.п. Когда стоял с поднятыми руками и расставленным ногами без обуви, а немец "обзванивал" меня со всех сторон, было просто не по себе. Не знаю как это ощущение объяснить. С тех пор смотрю фото и слушаю рассказы съездивших в Германию, но туда не хочу ехать.
Для меня это эти два момента, Яд-Вашем и та проверка во Франкфурте, как-то взаимосвязаны.
пн, 2010-10-11 16:47
Роман
Крайне жалко, что на действительно эксклюзивную экскурсию с Елизаветой, которая и затевалась в первую очередь для "ботинковцев", от вашей компании поедет всего 3 человека, а остальные - наши туристы из района Хайфы и центра страны. И вряд ли мы в ближайшем будущем будем повторять такую поездку. Так как несколько человек по разным причинам отказались (болеют/срочная работа и т.д), то 4-5 мест еще есть - записывайтесь!
пн, 2010-10-11 23:50
-ВесНа-
Честно говоря, не могу сказать, что меня эта экскурсия заинтересовала, но даже если да - в рабочий день? Нереально.
вт, 2010-10-12 00:40
Пегматит
Есть такое магическое слово отгул:)
вт, 2010-10-12 00:47
-ВесНа-
Шутите?) У нас нет такого слова)
сб, 2010-10-16 00:07
Sashkale
Панчер?
вт, 2010-10-12 00:52
Пегматит
Нет, чтобы учеников порадовать))
Ну, а если серьезно, то разве за сверхурочную работу не положена компенсация?
вт, 2010-10-12 00:47
Elizaveta
А прогул:)))?
вт, 2010-10-12 00:49
Пегматит
И это случалось, когда я двоечником Баранкиным была))
вт, 2010-10-12 00:55
Elizaveta
Соня, твоё чувство юмора меня обязывает щас прямо пойти и перестать спать и учить наизусть текст своего послания к человечеству:)
вт, 2010-10-12 01:04
Пегматит
Лиза, все мои чувства уже спят, чего и тебе желаю. Послание запусти звуковым файлом - пусть оно на корочку записывается, утром отредактируешь, уберешь фоновые шумы и на трибуну:)
Лайла тов.
вт, 2010-10-12 01:07
Elizaveta
И тебе.
пн, 2010-10-11 19:34
Elizaveta
Кто эти трое смельчаков?:)))
пн, 2010-10-11 21:57
Пегматит
Я знаю только одну в противоположном статусе, но спасибо за доверие)))
пн, 2010-10-11 22:40
Elizaveta
Это Вы, Соня, о смелости сарафанов у кафе Пуа?:)
Ой, Ты, конечно, ты:)))
вс, 2010-10-10 17:46
DrNona
Главное, чтобы Лиза смогла спокойно провести экскурсию, пожелаем здоровья ее папе, ей сейчас очень важна наша поддержка.
Елизавета сейчас совсем нечасто заходит в Ботинок, она большую часть времени в больнице.
надеюсь, что Инна еще не раз повторит свою экскурсию, и я тоже смогу присоединиться.
вс, 2010-10-10 18:14
Izabella
Желаю папе быстрейшего выздоровления. Лизе стойкости и терпения. Очень больно когда близкие болеют.
вс, 2010-10-10 17:09
Izabella
Осталось 5 свободных мест, желающих присоединиться просим откликнуться.
вс, 2010-09-19 21:02
DrNona
И только я пролетаю. Уже давно заранее переговорила с Романом и убедилась, что не успею - вечером очень важная свадьба в Хайфе. Как же Лизавета без моего надзора справится? присматривайте за ней там, если что-то увидите сквозь слезы..
Давно мечтаю об экскурсии с Инной, с тех пор, как услышала ее лекцию и увидела презентацию Романа на Лимуде.
Везет же вам...
вс, 2010-09-19 21:40
Elizaveta
Мы же в 18.00 закончим. А? До слез довожу в реале и виртуале. На экскурсиях стараюсь не доводить:)
вс, 2010-09-19 17:39
Роман
Я также подготовил короткую рекламную презентацию по поездке в Верховный суд и Яд-ВаШем (кроме той музейной части, которую показывает Елизавета, у меня нет оттуда фотографий, да они и не нужны). Представление об остальном Вы получите, смотрите на здоровье:
http://www.slideshare.net/chroman/supreme-court-yadvashemsmall
пт, 2010-09-17 01:48
Роман
Дорогие дамы,
Позвольте представиться - Роман, я помогаю экскурсоводу Инне Чернявской в организации этой и других ее экскурсий. Сегодня я удостоился чести зарегистрироваться в "Ботинке" и теперь могу внести небольшие уточнения и ответить на вопросы
Итак,
1. Да, станция "Арлозоров" - это Мерказ Собидор, но я слышал, что тель-авивцы продолжают называть ее "Арлозоров".
2. О посещении "Долины общин" мы действительно с Лизой не договаривались, но решили добавить ее, так как она производит сильное впечатление, находится далеко в глубине территории парка Яд Ва-Шем и мало известна широкой публике. Мы планируем приехать туда на автобусе и эту часть экскурсии проведет Инна, а в 15.00 Лиза начнет в музеях, как запланировано.
3. Действительно, некрасиво брать полную цену с тех, кто садится в автобус в самом Иерусалиме. Если таких будет всего несколько человек, то им будет заметная скидка, а если таких много - то большой скидки дать не сможем. Причина проста - основные расходы в этой поездке - окупить автобус, который едет из Хайфы, к тому же вся группа не более 38 чел., а не обычные 50+, поэтому стоимость экскурсии относительно более высокая, чем бы нам хотелось. Размер скидки для иерусалимцев определим позже, когда группа будет в основном сформирована.
4. И наконец, судя по вашей переписке, должно было записаться больше "ботинковцев", но у меня пока записано только 3 чел. плюс пара, которая сядет в Иерусалиме. Пока "ботинковцев" очень мало, преобладают наши туристы из Хайфы и Крайот; места еще есть, но надеюсь, что после праздников группа будет сформирована, так что не откладывайте запись на последнюю неделю.
5. Мне кажется, что даже если на территории парка Яд Ва-Шем и не запрещено есть свою еду, то это выглядит святотатством, поэтому мы рекомендовали всем дружно и быстро поесть в недорогой столовой, а не бегать по окрестностям музея с бутербродом. Но люди взрослые и каждый волен решать это сам.
6. Кстати, у нас есть еще довольно редкая для Инны Чернявской поездка из того же Тель-Авива на север (нац. парк Бейт-Шеарим, Бейт-Лехем ха-Глилит и др.) 28 сент. в неделю Суккот, есть 5-6 мест, подробности и запись у меня в личке.
7. Спасибо всем тем, кто уже откликнулся на беду и помог детям русскоязычной пары Ицхака и Наталии Имас, которые погибли 31 авг. в теракте, оставив 6 сирот. Создан специальный фонд сбора помощи, посмотрите презентацию в память погибших ( http://www.slideshare.net/chroman/imas ), там есть и информация, как можно им помочь.
8. Пользуюсь случаем, хочу поздравить вас всех с Новым Годом и пожелать Гмар Хатима Това! Будем Здоровы!
пт, 2010-09-17 03:25
Рыжий
Да, спасибо за подготовку презентации (я давал ссылку в своём блоге - посмотрите).
вс, 2010-09-12 01:22
Izabella
Для тех кто хочет поехать, напоминаю- записываться у Романа.
Нас ждет интресеная , увлекательная экскурсия в Иерусалим.
вс, 2010-09-05 01:04
Мила
Ой, как у вас здорово! Как интересно! Незримо я с вами! Только надо хорошо придумать, как Лизавету немного разыграть - царица полей и пр. ведущие символы порасхватали уже....
вс, 2010-09-05 01:06
Elizaveta
Мила, Вы лучше уже купите билет в Израиль, а о символах мы тут с Вами быстро договоримся:)
вс, 2010-09-05 00:54
Izabella
для тех кто пропустил, поднимаю пост.
вс, 2010-09-05 01:05
Elizaveta
Девочки, берите спальные мешки или палатки. Благо, парк там есть. Я теперь за такую рекламу вас домой отпущу часов так... через ... Нужное, вставьте сами:))
чт, 2010-09-02 17:21
-ВесНа-
А что, 14 октября - это выходной день?
чт, 2010-09-02 17:28
Izabella
Нет, это четверг. Но в другой день попасть на экскурсию группой в Яд ва-Шем нельзя. Только по четвергам к обеду. Лиза пишет назначено ориентировочно на 15.00
чт, 2010-09-02 17:32
-ВесНа-
Ясно) Ну, я по четвергам заканчиваю уроки в 15.30)
чт, 2010-09-02 17:32
Elizaveta
Беллочка, я хочу поправить. Можно попасть в любой день. Но искали время близкое к концу недели и часы послеобеднные. А, т.к., четверг - это единственный в музее день, когда мы работаем до 20.00 ( а не до 17, как обычно), то выбрали этот день. Я к услугам всех в разное время. Но Инна просила вот такую раскладку. Белла, а те, кто приедет своим ходом или живет в Иерусалиме, им, наверное, не должно так стоить?
чт, 2010-09-02 18:14
Izabella
По-поводу цен и дороги.
Лиза, я не организатор экскурсии, я еду на общих основаниях. Я поставила пост, чтобы желающие смогли подключиться, потому что экскурсию в Яд ва-Шем ведешь ты.
Поэтому по всем вопросам обращаться к организаторам. Телефоны пишу в личку.
Пойми, это не я заказала Инну к своему автобусу и делаю расписание, я присоединяюсь к их экскурсии и условия не ставлю.
чт, 2010-09-02 18:14
Elizaveta
Да, Вы правы. Хорошо и, конечно, спасибо.
чт, 2010-09-02 14:04
Пегматит
И меня запиши. Только я не знаю такой станции в Тель-Авиве - "Арлозоров" Есть Агана, Шалом Мерказ и Университет. Белла, пришли, пожалуйста, номер пелефона в личку.
чт, 2010-09-02 14:27
Elizaveta
Хорошую станцию Арлозоров зачем-то несколько лет назад обозвали Собидор. Кто это и что это до сих пор не знаю.
чт, 2010-09-02 14:44
Пегматит
И где она на схеме?
чт, 2010-09-02 15:49
Izabella
Сонь, за несколько дней до экскурсии будут высланы точные места встреч. Где,когда, во сколько , в какую сторону на автобусной остановке стоять. Запишитесь.
чт, 2010-09-02 14:48
Elizaveta
Ой, точно, Мерказ. Но особо сопротивляющиеся добавляют Мерказ Собидор. Мне это, правда, напомниает Собибор... Но это мои проф.заморочки:)
Че-то мне уже страшно, если вы все приедете. Таблички не забудьте на хрудь:)прицепить. Или аватарки:)
А может мне в Швейцарию податься в отпуск, числа, так, 13 октября...:)
чт, 2010-09-02 15:33
Izabella
С табличками - это хорошая идея.
чт, 2010-09-02 15:42
Elizaveta
Хорошо, что пока записались ботинковцы с порядочными именами. Изабелла, там, например. Кукуруза уже хуже, :))Пегматит - не знаю-не знаю:))...
ну, да, ладно, хоть не ПУК и не МЫШШШь. Мышка, ты приходи, но табличку в карман спрять.
чт, 2010-09-02 21:30
Пегматит
Узнаешь, узнаешь.:) Правда пегматит у меня есть только в кабашоне, который нельзя одеть, а как ты относишься к аквамарину? )))
чт, 2010-09-02 22:10
Elizaveta
я так понимаю, что есть какая-то закономерность в этой линии партии и правительства вываливать на меня разные ученые слова, но какова она - я всё ещё понять не могу. Кабашон меняю на малый уменьшенный септаккорд. Или (я ж добрая) на просто тритоны: выбирай - уменьшенная квинта или увеличенная кварта.
вс, 2010-09-05 10:10
Пегматит
Ну уж нет! Менять кабашон на малый уменьшенный септаккорд? Причем, мне что-то подсказывает, что это понятие иллюзорное. Вот он прозвучал - и нету. Так что пинту вишневого пива и кварту березового сока с калорийной булочкой)))
вс, 2010-09-05 10:28
Elizaveta
Соня, я за булочку, даже и за без пива, готова на всё. Почти. Вот же один продал за гараж Родину:)
мне что-то подсказывает, что это понятие иллюзорное. Вот он прозвучал - и нету - несчастное заблуждение:)))
вс, 2010-09-05 10:37
Пегматит
Бедная я утилитаристка...:)))
чт, 2010-09-02 18:24
kykyryza
Это чем это Кукуруза уже хуже?!
ЦАРИЦА ПОЛЕЙ! - как говаривал Никита свет Сергеевич - ядреныть!
Я приду с банкой консервированной в кармане. Т.е. с закусочкой.
чт, 2010-09-02 18:40
Elizaveta
Браво!!!!))))
чт, 2010-09-02 14:09
Izabella
ушло в личку
чт, 2010-09-02 12:54
kykyryza
Спасибо. Записалась. Надеюсь, встретимся.
чт, 2010-09-02 13:21
Elizaveta
1. окружают со всех сторон:)
2. надеюсь тоже!))
чт, 2010-09-02 07:15
Sashkale
Думаю. надо попробовать!
чт, 2010-09-02 03:07
Izabella
Поднимаю объявление, чтобы все смогли прочесть и присоединиться.
ср, 2010-09-01 18:37
Elizaveta
Девочки, вы чё тут написали:))))
Щас приду в себя и отреагирую. Только скажите, кто вас всех пустил внутри крыши стеклянной походить с фотиком:)))
У меня нервная истерика. Мало мне сегодня Тель-Авива было, так ждала дома и Ботинка, а тут....:)))
ср, 2010-09-01 18:47
Izabella
Только скажите, кто вас всех пустил внутри крыши стеклянной походить с фотиком:)))
гугл. ,а что ? нельзя по крышам бегать )))))))))))))))))))
ср, 2010-09-01 19:39
Elizaveta
:))))))
Может, и можно:))) А, что, давайте попробуем 14 октября:) Нужную обувь и снаряжение возьмите:)
А теперь серъезно:
1. спасибо большое за доверие. Мне Инна всю правду сказала про хайфских девочек-Ботинковцев)
2. хочу внести маленькое, но важное исправление:
о Долине общин не договаривались. Предусмотрено программой посещение двух музеев на территории комплекса Яд ва Шем: исторического и художественного. + если позволит время, и синагоги. Долина общин это немного другой расклад маршрута и времени. Для группы, которая с утра уже будет в походе, это тяжело и наезжает на время главной экскурсии. Но ещё раз поговорю с Инной.
Ещё раз Беллочке и всем спасибо. Буду ждать встречи.
3. в стоимость эксурсии, конечно, входит и оплата автобуса...
4. Беллочка, я просто экскурсовод. А там всякие добрые и хорошие слова. Они мне нравятся, но после экскурсии:) давайте, откорректируем?
5. техническое добавление: еду на территорию комплекса, конечно, можно приносить. В музей с едой, соотвественно, не пускают. Если кто-то планирует самостоятельный домашнего изготовления обед после целого дня экскурсии, эта опция абсолютно допустима. Но не на территории кафе. это общие требования кашрута. Рассчитайте время: в Яд ва Шем вход группы Инны запланирован на 15.00
ср, 2010-09-01 16:10
Босоножка
Подписываюсь.
ср, 2010-09-01 16:21
Izabella
телефон для записи нужен или есть?
ср, 2010-09-01 15:18
zardazan
Замётано.
Белла, ты молодец.