Показать посты




Ровно шесть лет назад утренний радиоэфир прервался первыми, еще сумбурными сообщениями: во время линейки в честь начала учебного года террористами захвачена школа в Северной Осетии. Дети и учителя взяты в заложники. Следующие три дня Беслан, а с ним и вся страна жили ожиданием и надеждой на то, что несколько мужчин, обладающих всеми военными и властными рычагами огромной страны, смогут принять такое решение, которое позволит спасти более тысячи людей, запертых в заминированном спортзале. 3 сентября школу решили штурмовать. 331 человек погиб.
Комментарии
сб, 2010-09-04 14:13
Лика
Трагедия Бесслана - наше общее горе.
И не понимаю, о чем спорить.
Не буду повторяться и перечислять все зверства террористов. Большая наша общая БЕДА, что пока мировое сообщество, к сожалению, бессильно против террора. Ясно, пока все (нормальные люди, государства и т.д) не объединятся в борьбе против террора, так все и будет продолжаться.
Простите за наивность и выспренность речи.
пт, 2010-09-03 21:36
zardazan
Особое мнение члена Парламентской комиссии Савельева Ю.П. к докладу Парламентской комиссии по расследованию причин и обстоятельств совершения террористического акта 1-3 сентября 2004 года в г.Беслане РСО-Алания.
Сотни (!) страниц, написанных специалистом в области физики горения и взрывов.
Для тех, кто готов вчитаться ( и не только в данный документ) и потом иметь свое мнение...
пт, 2010-09-03 20:22
Шерри-бренди
Меня убило, что в нашей прессе сказали об этом шепотом.
А вообще - мы все живем в условиях террора. Я в свое метро утром вхожу с содроганием- но - что делать?- вхожу.
Изуверство - взрывать людей, пришедших на праздник. Детишек в школе. Но ведь и все остальное - тоже ужас. И 11 сентября в Америке, и наши взрывы в метро. И ваши кассамы и стрельба по гражданским машинам. Это все - одно. И нужно объединяться против этого. Мое мнение.
ср, 2010-09-01 11:30
djumandjiЯ
Почему убрали мою ссылку на этот сайт?
ср, 2010-09-01 08:40
Nightwish
Это самое страшное событие случившееся за эти годы.
Соболезнования семьям погибших.
Пусть на медленном огне горят все террористы.
чт, 2010-09-02 22:14
zardazan
!!!
ср, 2010-09-01 08:01
Voyager
Жалко, очень жалко людей, которые были и остаются заложниками страны открыто поддерживающей террор...
чт, 2010-09-02 20:24
kakao4u
Жалко, очень жалко людей..Тут возразить нечего,но...Дело, наверно, не в стране, всё-таки. А в её руководстве. Медвепутия это ещё не вся Россия!
пт, 2010-09-03 19:50
Voyager
Именно в стране дело. В "великой колониальной имприи".
пт, 2010-09-03 20:49
kakao4u
Медвепутия это не страна, это государство. В том, что погибло много заложников при штурме школы в Беслане или театрального центра на Дубровке виноваты терорристы и государство. А не страна. Страна это народ, история, культура, обычаи, песни, легенды, фольклор...Государство это вынужденный инструмент насилия, который оседлал всё это. Силовые структуры, которые действовали в обоих случаях и виноваты в необосновано большом количестве жертв. Значит, не страна, а государство и виновато. А ещё государство виновато в том, что всегда скрывало информацию о погибших, стараясь преуменьшить их число. Именно поэтому и возникло движение "Матери Беслана". Как протест против государственной лжи! . Эта ложь тоже является одним из аспектов трагедии Беслана! Можно представить себе до чего довела народ ложь путинских СМИ в освещении событий в Беслане, если на улицах города было небезопасно ходить с фотоаппаратами...Жители Беслана со злыми слезами, срывая свою обиду, кричали "вы всё лжёте, ни одного слова правды в газетах и по радио! У нас в Беслане никто не смотрит больше телевизор!" На страну была обида у жителей Беслана или на государство?? Страна сочувствовало, а государство обманывало!..ИМХО.
пт, 2010-09-03 20:59
Шерри-бренди
Валя. А то, что у вас происходит - это кто виноват? Какая трам-трам- путия?
Знаешь, иногда мне хочется набить морду кому-нибудь. Сейчас вот - тебе. Ты говоришь о том, чего не знаешь. И рассуждаешь как слепо-глухонемой капитан дальнего плавания. Не нужно нас учить. Пожалуйста! Я не лезу в политику, но даже меня не нужно трогать на эти темы. Я каждый день езжу в метро, которое взрывается. Не нужно мне говорить про государственную ложь. Ты не знаешь, что у нас происходит. То, что ты где-то прочитал и как-то понял - не критерий истины. Прости. Ничего личного. Просто - больная тема. Пожалуйста, решайте ваши проблемы. У вас их полно.
сб, 2010-09-04 11:34
kakao4u
Сам по себе факт возникновения общественного движения "Матери Беслана" говорит о многом.
Ну, конечно не всем, только тем, кто хочет задать себе вопросы.
Впрочем, я не намерен продолжать обсуждение любой темы, как только возникает вопрос типа "как у вас там ходят дамы, в панталонах али без?" Меня исключительно легко изъять из темы, стоит только при обсуждении Англии спросить, мол, а как у вас во Франции...У меня туннельный способ дискуссии, я человек узконаправленный - могу обсуждать одновременно только одну тему - здесь и сейчас. Боюсь перепутать диезы с косинусами, извини!
Хочешь поговорить о наших проблемах - пожалуйста! Но не здесь и не сейчас.
Разумеется, ничего личного. Пожалуйста, не обижайся! Прекрасно понимаю, что миллионы русскоязычных во всех концах планеты не могут обойтись без классического - а у вас зато негров вешают!
сб, 2010-09-04 13:25
Nik
"Матери Беслана", Валя - это не общественное движение, это несколько обезумевших женщин, которых политические мерзавцы используют в своих целях, финансируют, пропихивают в СМИ, прикрываясь их горем. Большинство родственников погибших отказываются иметь с ними хоть что-то общее.
пн, 2010-09-06 20:02
kakao4u
несколько обезумевших женщин, которых политические мерзавцы используют в своих целях
Nik, боюсь я, что это официальная версия - не склонен ей доверять. И вот почему. Получается, что обезуметь от горя сплсобны только осетинские женщины. Ни российские женщины в Москве, ни английские в Лондоне, ни израильские женщины, дети которых погибли при страшном теракте на дискотеке "Дольфи" не обезумели от горя, как эти чадолюбивые осетинки...
И не создали общественных комитетов. Мне кажется, что причиной создания общественного комитета "Матери Беслана" явился (кроме самой трагедии, понятно!) чудовищный зазор между тем, что они видели своими глазами и тем, что говорили по радио и ТВ!
пн, 2010-09-06 20:51
Nik
Ты сам противоречишь себе. Они обезумели не потому, что осетинки. Но большинство матерей детей погибших их не поддержали. Основная цель того комитета - отставка руководства Осетии. Не удалось. И что, где тот комитет? Чем сейчас занят?
Валь, положа руку на сердце, ты хоть раз, хоть в одном комменте был согласен хоть в чем-то с российским руководством? Это шоры. Они не ангелы, но не нужно делать из них монстров.
пт, 2010-09-03 21:05
Nik
Да, это правда, по Беслану нельзя было ходить с фотоаппаратом, но как раз потому, что масса журналистов писала заказные репортажи. И заказными были не только пропутинские репортажи, но и антипутинские. Даже не знаю какие гаже.
пт, 2010-09-03 20:37
Nik
Да ясен пень - терроризм - он только в гадкой России. Миша, Вы бы хоть раз в год на себя со стороны глядели, а? А то, блин, есть страны, ну совсем вроде не имперские, охерительно демократические, а жители все равно жалуются на террористов. Не знаете таких стран?
P.S. Ладно, раз уж прорвало, Джуманджи, а Вы точно знаете, что жертвы от того, что кто-то отдал приказ о штурме? У меня другая информация от человека, который был свидетелем событий. Это женщина, у которой несколько месяцев после этого был шок от стоящего в ноздрях запаха горелого детского мяса. Все началось, когда внутри взорвался один из зарядов и отцы и другие родственники детей, многие с автоматами и ружьями, прорвав оцепление, кинулись к зданию. Только тогда "Вымпел" пошел на штурм и ребята закрывали своими телами детей, понеся небывалые за всю историю отряда потери, а московские демократические суки уже тогда начали нести это говно про то, что надо было договариваться.
пт, 2010-09-03 20:37
Nik
Да ясен пень - терроризм - он только в гадкой России. Миша, Вы бы хоть раз в год на себя со стороны глядели, а? А то, блин, есть страны, ну совсем вроде не имперские, охерительно демократические, а жители все равно жалуются на террористов. Не знаете таких стран?
P.S. Ладно, раз уж прорвало, Джуманджи, а Вы точно знаете, что жертвы от того, что кто-то отдал приказ о штурме? У меня другая информация от человека, который был свидетелем событий. Это женщина, у которой несколько месяцев после этого был шок от стоящего в ноздрях запаха горелого детского мяса. Все началось, когда внутри взорвался один из зарядов и отцы и другие родственники детей, многие с автоматами и ружьями, прорвав оцепление, кинулись к зданию. Только тогда "Вымпел" пошел на штурм и ребята закрывали своими телами детей, понеся небывалые за всю историю отряда потери, а московские демократические суки уже тогда начали нести это говно про то, что надо было договариваться.
сб, 2010-09-04 17:42
Voyager
Да ясен пень - терроризм - он только в гадкой России Кто у России в друзьях - Хамас, Хизбала, кто ещё..?
Так, что не прорывайся не надо.
сб, 2010-09-04 19:51
Nightwish
Не хочу обо всём этом спорить, но Россия, до сих пор бессовесно яшкается со всеми террористическими организациями.
пн, 2010-09-06 21:14
Nik
Раз двадцать уже слышал этот довод, раз двадцать отвечал, что у России нет ни друзей, ни союзников. Отвечу в двадцать первый.
Да, мне не нравятся палестинские террористы, запускающие в белый свет как в копеечку водопроводные трубы, называемые кассамами. Но мне еще не нравятся руководители США и НАТО, отдавшие приказ бомбить новейшими настоящими ракетами жилые кварталы Белграда и других сербских городов. И не только сербских.
С ними тоже ручкаются и наши, и Ваши политики. Ваши еще, напомню, их реальные союзники.
Ага, понимаю, так надо, такова реальность.
Только замечу, что она такова во всем мире. Политика грязна и прагматична везде.
Сегодня заключено соглашение о военном сотрудничестве России и Израиля. На израильские военные летательные аппараты будут ставить российские лазерные устройства. Да-да, на замечательные высокотехнологичные израильские изделия будут ставить российский дикарский металлолом. Не исключаю, что по причине его уникальности. Означает ли это, что Израиль стал другом и союзником России? К сожалению, нет. Просто политики - прагматики. Не исключаю, что это хорошо и правильно.
вт, 2010-09-07 08:03
Voyager
Да-да, на замечательные высокотехнологичные израильские изделия будут ставить российский дикарский Газетное враньё, в чистом виде.
Газета отмечает также, что стороны начали переговоры по строительству в России совместного предприятия по производству беспилотных самолетов. Российское агентство РИА "Новости" сообщило, что, по словам премьер-министра РФ Владимира Путина, возможно, в обмен на строительство совместного предприятия Россия позволит устанавливать на израильских БПЛА российские лазерные системы. Кроме того, рассматривается размещение в Израиле дальномерной станции, которая будет включена в систему навигации ГЛОНАСС.
вт, 2010-09-07 09:57
Nik
Вранье что? Что заключено соглашение между Россией и Израилем? Что оно именно о военном сотрудничестве? Или что израильскому министерству обороны нужны российские лазерные технологии? А ты присутствовал на тех переговорах, видел текст соглашения или это вранье по определению, раз не вписывается в твою схему о том, что Россия - союзник и друг палестинцев? Еще раз повторю - и ваши и наши политики в своих действиях руководствуются не моралью, а практическими выгодами.
Вообще я прекращаю дискуссию в этом посте. Он о скорби. В желании превращать любую тему в плевки в российскую сторону участвовать нет смысла. Дискутировать на реальные темы готов при случае в другом месте.
вт, 2010-09-07 10:33
Voyager
Ты, чего..? Я в принципе написал, что ничего по сути не решено и не подписано. Ни про лазеры, не про беспилотники.
Ты хочешь сказать, что разговор о дружбе России и Хамаса, это плевок в сторону России? О чём здесь дискутировать, действительно не о чем. И про бомбёжку Белграда меньше разлагольствуй, это произошло с разрешения России!!! Или ты хочешь сазать, что тогда у власти был клоун, а сегодня кукловод ??? И демократия, вокруг... И вертикаль, власти или взяток, от низшего к высшему???
сб, 2010-09-04 20:35
kakao4u
Допустим, не Россия, а её руководство. Да не в этом суть! Для меня террористы одинаковы - и те, кто взрывают метро в Лондоне, и в Москве, и автобусы и кафе в Израиле. И те, что в штабах ХАМАСа и Хизболлы. Они мне ВСЕ ОДИНАКОВО ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ! А для Путина, Медведева, Лаврова есть разница. Пожимая руки руководителям ХАМАСа в Дамаске, Медведев, президент без портфеля и права голоса, даёт легитимацию террористам, следовательно становится соучастником организаторов взрывов в метро с моральной точки зрения...
Планы строительства мечети в Нью Йорке в зоне Зеро убедительно доказывают, что заигрывание с убийцами никаких льгот никому не даёт!
Когда высказываешь эту точку зрения, то рискуешь нарваться на окрик "не учи нас жить!" и от россиян и от американцев. Никого ничему не учу, просто высказываю свою точку зрения.
Думал ли кто-нибудь из нас девять лет назад о том кто и что захотят построить в зоне Зеро!??