
Я — оккупант!!!
Поддержать театралов, объявивших бойкот городу Ариэль (как расположенному на оккупированной территории), приехал депутат Кнессета от партии Мерец Хаим Орон, член Кнессета от партии Хадаш Дов Ханин, и т.д., и т.п. и х.з. кто ещё тут сегодня был... Предлагаю вашему вниманию очень подробный отчёт в лицах, все постеры я перевёл на русский язык... Многие, уразумев намёк из нижеследующей цитаты, под кат не зайдут, поэтому первым кадром я решил показать нашего с вами соотечественника, который не получил ни копейки за участие в этой демонстрации, а также не потратил ни шекеля на вопиющие плакаты. Очень умилила сценка бьющей себя в груди феминистки и кричащей хлопцу: "Мы не изменники, мы изменницы!!!"
Цитата:
"Включи, мама, Ласковый май, может проблююсь — полегчает"
Ссылка в тему: Я — террорист!!!
"Честь и хвала смелым актёрам, отказавшимся выступать в посёлке Ариэль" (Хада"ш — «Демократический фронт за мир и равенство»)
1. "Респект и уважуха театралам, бойкотировавшим выступления в поселении Ариэль и пр. оккупированных территориях"
2. "Требуем от дирекции театров НЕ выступать в поселениях и не требовать этого от других"
Ариэль = не в Израиле
Джумас aka Хаим Орон (70 лет, а всё не угомонится)
"Демонтировать все поселения" (Хада"ш - две страны для двух народов)
Две страны для двух народов
1. Евреи и арабы отказываются быть врагами
2. Строим мир, а не поселения. Мир сейчас
"Актёр не солдат, но и он имеет право отрешиться"
Не свят город оккупированный (надеюсь, все помнят эту футболочку с Билина)
МИР СЕЙЧАС
Вышка, муляж...
1. "Не играем в оккупации/ию"
2. "Там, где есть оккупация, нет культуры/ре! Нет морали — нет культуры!"
"Вместе защитим демократию" — Хада"ш
Дов Ханин (52)
Йегошуа Соболь (71)
Ханна Марон (87)
Моси Раз (45) - Шаломахшавник, Мерец
Ух, а речи-то какие сладострастные были, оваций уйма (чуть было не оглох), но если вдуматься в сказанное...
Хадаш - балад (произносится без мягкого знака)
Кстати, дети были всех возрастов: от зародышей до переростков...
В политики я не силён, поэтому подумал, что это ХАМАС. Как оказалось, я был недалёк от истины!!!
Мерец
Ярив Оппенхаймер (генсек "Шалом ахшав")
Коммуняги, что-ли, совсем запуталси...
Интересную встречу я запечатлел!
Эт и есть та самая феминистка из первого абзаца...
А как вам эти документальные кадры?!
___________________________________________
___________________________________________
Итак, мы почти закончили. Против демонстрантов выступила небольшая кучка людей и много проезжающих автолюбителей желали "всего хорошего" вышеуказанным личностям (гореть в аду и пр.)...
... Ч.Т.Д. Ариэль является частью Израиля
Мир сейчас, а безопасность потом
Не хотите, как хотите...















Комментарии
вс, 2012-02-05 23:38
Рыжий
ср, 2011-03-16 17:52
spektom
Пидоры, одним словом.
чт, 2011-03-17 16:39
Рыжий
Не без этого...
вс, 2010-11-07 12:17
Elizaveta
За день до открытия в Ариэле Дворца культуры. Я лишь абзац последний в этом тексте не поняла. Какие-то эпистолярные скачки с препятствиями. Кто кому что написал?
Всё остальное, если Либерман сделает заявленное, очень даже нра:)
Завтра - открытие.
А, что, есть у нас в Ботинке люди из Ариэля? Кстати, об этом спектакле - "Пиаф" - очень хорошо отзывался vic
ср, 2010-10-27 09:08
Elizaveta
Хозяева подтягиваются(
В программе: Яэль Даян о театре в себе и на себе:) 28.10., 18.00, Бейт-хаИр (Гады, фонтан запоганят:)
Ну, и гвоздь программы:
(время и день сего лучезарного события скрыты от общественности. Место - ясно дело, Камерный)
________________
Не знала, что Европейский Союз он ещё и отдельно театральный имеется.
До боли знакомая цветовая гамма...
вт, 2010-09-14 15:03
Elizaveta
Сегодня в Камерном.
вт, 2010-09-14 16:33
Рыжий
Шось мне контингент тамошний не подобается. Фруман тот ещё фрукт...
вт, 2010-09-14 23:31
Elizaveta
А..., так это для галочки сегодняшнюю инсценировку задумали... Жаль...
вт, 2010-09-07 19:11
Elizaveta
Какой странный:)) А ведь тоже актер:)
сб, 2010-09-04 01:54
Рыжий
Как всегда, LatmaTV в тему:
ср, 2010-09-01 23:25
Beeper
ну чем не парад гордости?
жалко нормальных евреев, педорья много и оно ходит на парады, а нормальных грохают по 4 за раз.
сб, 2010-09-04 02:09
Рыжий
Вот, ещё видео залил.
Йегошуа Соболь: "Жители Ариэля и жители территорий (имеется ввиду оккупированных территорий, моё прим.) могут сесть в свои машины и через 10 минут оказаться в театрах, расположенных в Израиле - никто им в этом не препятствует. И это не бойкот, и не селекция!"
Тут ещё парочка видео.
ср, 2010-09-01 03:22
Veter
Ярив Оппенхаймер (генсек "Шалом ахшав")
Джинжи, я бы уточнил, что Оппенхаймер на заднем плане в центре в синей рубашке.
ср, 2010-09-01 10:13
Рыжий
Спасибо, я в них не разбираюсь :(
вт, 2010-08-31 21:31
Гали Звили
По-моему, - кроме правдиво освещенного события и соответствующего перевода ("шапо", РЫЖИЙ!), - все остальное: языковые ненормативности и пена изо рта немерянО, - есть совковость истиная. Русскоязычная общественность (народ), которой не удалось выдвинуть в законодательное собрание родной страны (Кнессет) ничего, кроме ряда о-очень сомнительного качества так называемых депутатов, кухонной "поливой" занимается?
Грустно, господа. Уж лучше и, простите великодушно, честнее - ей-ей, описывать прелесть пейзажей и дикость нравов как можно более дальнего зарубежья.
ср, 2010-09-01 08:13
zero
Специально для Вас - в Израиле нет у граждан права выдвигать кандидатов в депутаты Кнессета.
ср, 2010-09-01 09:23
Гали Звили
Начинается...
Что, простите, кроме спешного насыпания соли мне на хвост за неточность формулировки, Вы могли бы сказать по существу вопроса? Именно по случаю полного отсутствия наличия "существа" надо быстренько недоплюнуть в глаз тостующего, или как?
ср, 2010-09-01 13:28
DZF
кроме спешного насыпания соли мне на хвост
можно добавить лишь - ваше место на арабской помойке.
Беседовать с вашей братией - себя не уважать.
Брысь, хвостатое.
ср, 2010-09-01 16:46
Гали Звили
Вот это да!
Учитывая, что приезду в Страну-завершению 13-летнего "отказа" в 1987 году я всецело обязана хлопотам покойного рава Кахане, - да будет благословенна его память, забавно слышать, где именно гражданин DZF определяет мне блюсти место. Впрочем, если Ваша декларация, DZF, объясняется скудоумием невосприимчмвости к пониманию прочитанного, - Б-г с Вами, сирых следует, говорят, прощать. ГЗ
(РЫЖИЙ, ты за меня не волнуйся: от чуши подобног рода я не расстроюсь. Во многом меня по жизни обвиняли, но чтобы в левизне мировосприятия - чистой воды нонсенс. Смешно и где-то даже мило в части общей непуганности гражданина DZF).
ср, 2010-09-01 18:34
DZF
Я кажется не с ту мишень пальнул...
Прошу прощения.
ср, 2010-09-01 19:09
Гали Звили
Да разумеется, только зачем такой серьезный мужчина "пуляет", предварительно не вникнув в суть вопроса?
ср, 2010-09-01 21:01
DZF
Бывает. Жарко. Не обижайся.
Считай что попала под дружественный огонь.
ср, 2010-09-01 15:13
Рыжий
Сань, ты чё?! Девушка со мной поздороваться зашла, а ты её посылаешь?
ср, 2010-09-01 21:06
DZF
Удалил...
Эт меня нынче разморило апосля трудовой вахты.
Не серчай.
ср, 2010-09-01 22:24
Рыжий
Бывает, проехали :)
ср, 2010-09-01 00:54
Рыжий
Привет, пропажа.
На кухне-то потрындеть нам не возбраняется, но ты бы слышала, как долго перечислялись (не помню кем из ораторов на этой демонстрации) все известные ему оскорбления в адрес блоггеров и толкбэкистов... Ишь, блогосфера тоже может людям нервишки подпортить :)
вт, 2010-08-31 17:45
Пётр Сейтариди
Евреи! Они друг за друга горой! Не то, что наши Греки - каждый сам за себя... - помню говорил мне отец, ещё в далёких восьмидесятых.
Я так и думал, пока не приехал в Израиль.
вт, 2010-08-31 22:32
Оало
Ну сравнил евреев и израилитян!
вт, 2010-08-31 17:35
zero
Скажи, кто твой занд...
Группу комедиантов, разыгрывающих шоу "бойкот Ариэля", поддержал профессор Шломо Занд, утверждающий, что "придуманный" еврейский народ не имеет никаких прав на земли, где нынче обитает. В студенческие годы мы напевали: "Бей прфессоров, они - гадюки!". Шуточная когда-то песенка сегодня становится актуальной.
ср, 2010-09-01 10:34
Рыжий
"Товарищи ученые, не сомневайтесь, милые
Коль там у вас не ладится, ну там, не тот эффект
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем и выправим дефект."
вт, 2010-08-31 17:29
body66
Знаете, что меня тут раздражает? Дикая злоба и агрессия в русской среде против "левых". Любых.
На то, что за "зеленой чертой" земли для нас нет (к сожалению!) вам сказать нечего.
На то, что мы там находимся только потому что что зашли туда силой вам сказать нечего.
На то, что придётся рано или поздно со скрипом отдавать и нет смысла туда вкладывать вам сказать нечего.
На то, что правительство давно использует строительство на территориях как инструмент давления на арабов вам сказать нечего.
А вот то, какие ультралевые говно и предатели вас очень занимает! Да они - курьёз! Сколько их там было?! 100 человек?! 1000 ?! Зато они всем напоминают эти простые истины (см выше).
Конечно, требовать заключить немедленный мир на любых условиях с дикими зверями смешно. Сначала надо для них клетку построить хотя бы. Но проходить граница клетки будет где? Догадались?!...
Там где по закону. Т.е. плюс-минус зеленая черта-линия 1967.
А актёры просто мудаки. Пытаются выпендриться. Их среда - скандалы, медийные пеформансы. Их раздражает "правое" простонародье (меня, кстати, тоже раздражает!), так они протестуют.
Тоже мне актёры... Там Мерил Стрип в списке была? А Дастин Хоффман?
Вот когда Мел Гибсон что-то антисемитское скажет вся Америка над ним стебается. Учитесь.
ср, 2010-09-01 18:03
Arosha
Чрезвычайно многа букаф.
Для меня левозащечники - всего лишь экспонаты Паноптикума.
ср, 2010-09-01 03:15
Veter
На то, что за "зеленой чертой" земли для нас нет (к сожалению!) вам сказать нечего
А для Вас Самария, Иудея это новояз, сленг, жаргон вошедшие в наш язык год-два назад? И кому Вы собрались отдавать землю-ракетчикам Хамаса или Фатха?
На то, что мы там находимся только потому что что зашли туда силой вам сказать нечего.
Пусть бы не лезли к нам с мечом так и целее были сами и земля сохраннее! Для них человеческая жизнь ничего не стоит, а земле они знают цену и только память, что они опять могут потерять свою землю БЕЗВОЗВРАТНО может остановить их от новой агрессии в будущем.
Сколько их там было?! 100 человек?! 1000 ?!
Ложка дерьма в бочке меда способна свести на нет работу десятка пчеловодов. Вот такое дерьмо как эти постоянно создают у арабов иллюзии, что вот еще чуть-чуть и они смогут получить еще больше. Это на левых израильтян постоянно ссылаются наши враги, обвиняя нас во всех смертных грехах-ну как же, если сами израильтяне об этом заявляют.
Там где по закону. Т.е. плюс-минус зеленая черта-линия 1967.
Какому-такому закону? Закон в студию, плиз!
ср, 2010-09-01 09:27
body66
Все это было сказано уже 1000 раз. Все это ни что иное, как идеология борьбы. Вполне имеет право на существование. Израиль живет по этим правилам со времен Мандата. Но это тактика а не стратегия. И тактика эта плохо соответствует эпохе ракет.
Исторические аналогии, к сожалению ничего не значат.
Мы не можем их всех убить и даже выселить.
Можно сказать, что нам насрать на весь мир и мы готовы быть военным лагерем ради достижения своей великой цели лет через 150. Но назвавшись военным лагерем придётся отвечать "по понятиям". Наш средний "правый" думает, что цена нормальной жизни и безопасности это его служба в армии, милуим, высокие налоги и т.д. - приемлемая цена. Но это пока. И стратегическое мышление подсказывает, что эта цена может возрасти до непреемлемого уровня.
А закон - это резолюции, соглашения о разграничении, прекращении огня и т.д. Есть огромная сфера международного права регламентирующая границы. Вы в этом хорошо разбираетесь? Хотите подискутировать? Или будете мне рассказывать как из Силезии и Вост. Пруссии немцев выселяли?
ср, 2010-09-01 20:18
Spaik
Мы не можем их всех убить и даже выселить.
Кто сказал? Где написано? Или это невозможно технически? (Во время WW II наш вождь и учитель И. В. Сталин родной и любимый, силами 2 (двух) дивизий НКВД, правда усиленных авиацией и артиллерией, навёл порядок на Кавказе (!!!) выселив куда надо, кого надо...) По-моему очень спорный постулат.
Я намеренно не вступаю в дискуссию, ибо не владею информацией. Судя по всему ею ваааще, кроме тех кому положено, не владеет. А по сему базар нерелевантен.
Блоггер body66, Вы, с вашеми подходцами в "ЛоТо" играть не пробовали? Я бы с Вашей способностью к анализу ситуации и 5 (пяти) копеечными прогнозами непременно бы рискнул:))))
ср, 2010-09-01 16:34
Veter
Наш средний "правый" может на ушах стоять, но это ему не поможет, если БАГАЦ будет своими решениями способствовать террористам.
А закон - это резолюции, соглашения о разграничении, прекращении огня и т.д. Есть огромная сфера международного права регламентирующая границы.
О чем Вы-какие соглашения и чего они стоят в наших краях? Или Вы забыли, что мы не в Европе? Вы всерьез думаете, что наши проблемы с арабами это территории? Турки оттяпали совсем недавно у Сирии огромный кусок территорий и это не мешает им быть в приемлемых отношениях и ша, тихо, Сирия утерлась и молчит. И я не слышал ни об одной демонстрации в Турции с требованием отдать обратно сирийцам их землю. Может Вы слышали? Сомневаюсь! И турецкие артисты и писатели не бойкотируют живущих там. Может Вы слышали хотя бы об одном! таком случае? Возьмем пример совсем уже недавний и непосредственно связанный с нами-когда совсем недавно был убит наш подполковник на границе с Ливаном. У нас нет территориальных споров с Ливаном и граница, четко обозначенная, есть-вот только мира нет и не по нашей вине. Или по-Вашему и там мы виноваты?
Или будете мне рассказывать как из Силезии и Вост. Пруссии немцев выселяли?
А почему нет-очень хороший пример, кстати. Казалось бы Европа это не Ближний Восток, однако не нашлось ни в Польше, ни в Чехии ни одного трахнутого на голову поляка или чеха, выступающего с требованиями вернуть Силезию Германии. И движения типа нашего "Шалом Ахшав" даже не предвидится.
ср, 2010-09-01 10:03
Гали Звили
Вот именно.
Что касается стратегии, Вы сами знаете, кушаем-с сегодня плоды деятельности: вместе с заселением-выселением Гуша и прочим откровенным немеряным преступным свинством.
Нету у нас действующей модели стратегов. Те, кто - по идее, должен бы возглавить поход в светлое будущее, неуклонно стремятся повластвовать на скорую руку и обогатиться не отходя от общественной кассы (или обзавестись далеко идущими связями с аналогичной целью). Вариантов не вижу. За державКу больно обидно - она у меня одна, а толку от трепотни - только сердце болит, и хорошие люди гибнут - им в стратеги некогда прорываться, они всю жизнь конкретно добро делают (см. посты ПРОРОКА И РЫЖЕГО о вчерашнем теракте).
ср, 2010-09-01 06:19
Оало
Сколько их там было?! 100 человек?! 1000 ?!
Ложка дерьма в бочке меда способна свести на нет работу десятка пчеловодов. Вот такое дерьмо как эти постоянно создают у арабов иллюзии, что вот еще чуть-чуть и они смогут получить еще больше.
Первая ливанская - сообщество "4 матери". Самый наглядный пример ложка дегтя в бочке меда.
вт, 2010-08-31 19:38
kakao4u
Знаете, что меня тут раздражает? Дикая злоба и агрессия в русской среде против "левых". Любых.
Могу сказать, что в отношении меня сказана чистая правда! Ненавижу левых ( любых! ) и могу объяснить за что. Именно левые пролили океаны крови на этой планете! Никакие костры инквизиции не идут ни в какое сравнение с ними. Кровожадность левых не имеет аналогов в мире!
Левые способны ради "счастья народа" переполовинить число осчастливленных. Пол Пот и Иенг Сари говорили : с половиной кампучийцев легче построить социализм, чем с целым народом. Поэтому там убивали человека за то, что в его доме найдена ...книга. Любая книга!
Мао Цзэдун говорил :винтовка рождает власть! Гимн насилию. Гитлер не был создателем, но был вождём национал-социалисткой партии Германии. Какой сегодня "гуманный" режим в КНДР нет смысла никому рассказывать. Севернее 38-ой параллели у власти левые - народ голодает во имя будущего счастья для тех, кто выживет без еды. Южнее этой параллели тот же самый народ не мечтает о всенародном счастье и поэтому сыт. И свободен!!
Фидель Кастро сказал : что ж мы должны отказаться от социализма из-за трудностей? Умрём, но не откажемся! У левых народ для социализма, а не наоборот!
Какие движения леваки порождают, типа хунвейбинов, не имеет смысла никому рассказывать. В джунглях Лат.Америки Революционные Вооружённые Силы Колумбии (FARK) льют кровь, захватывают заложников, грабят и истребляют мирное население во имя их будущего счастья. Финансовое обеспечение этой борьбы за народное "счастье" даёт торговля наркотиками. Про Сендеро Луминосо и Революционное движение имени Тупак Амару, по видимому, нет смысла упоминать. Для левых человеческая жизнь не имеет никакой ценности - лагерная пыль! Сначала Тухачевский травил газом восставших под руководством Антонова тамбовских крестьян, а потом и этого палача самого поставили к стенке! Все крестовые походы, религиозные войны, народные восстания, потопленные в крови, инквизиция, величайшие мировые войны всё это вместе взятое лишь капля по сравнению с океанами крови, которые пролили левые всех мастей на этой планете. Они настоящие людоеды! . Хищники убивают, когда голодны. Левые хуже хищников! Левых есть за что ненавидеть ! Как-то В.И.Новодворская сказала : если где-то в мире пришла к власти партия, которая собирается осчастливить человечество, построить царство свободы - надо срочно бежать в Вашингтон, падать в ноги американскому президенту и умолять его послать седьмой американский флот к берегам этой ополоумевшей страны, потому, что это угроза всему человечеству. Написано это было давно и сегодня обращение к Обаме с такой просьбой неактуально, мягко говоря. Но сама мысль о том, что левые представляют смертельную угрозу для всего человечества не утратила своей актуальности. Людоеды всегда людоеды, и по чётным и по нечётным...ИМХО.
ср, 2010-09-01 09:06
body66
Боже, какая патетика... У Вас уже Гитлер - левый...
А социал-демократы они кто? Лейбористы всякие. Не левые? Или они тоже "наследники Пол Пота"?
Сила Израиля, как и любого современного высокоразвитого общества, в его разнообразии и плюрализме. Ультралевые очень нужны, как и ультраправые, это важные "обочины" общества где "обкатываются" гласно и публично крайние и радикальные идеи. Ненавидеть их глупо, это то же самое что ненавидеть харедим или гомосексуалистов.
Впрочем, "нашим" свойственно ненавидеть по идейным соображениям.
ср, 2010-09-01 21:10
kakao4u
" Ненавидеть их глупо, это то же самое что ненавидеть харедим или гомосексуалистов."
Я бы сказал, что в этой фразе сравниваются несравнимые вещи, ну, вроде как что-то сравнивается...с пальцем! Вообще не понимаю, как можно ненавидеть гомосексуалистов или харедим. Это просто люди другого образа жизни или другой сексуальной ориентации. Разве они пролили океаны крови на этой планете?? Ненавидеть людей за то, что они иначе думают это путь к фашизму. Нет, не за разногласия, а за действия я ненавижу ультралевых! Очень спокойно отношусь к мнениям противоположным моему. Мне приходилось встречаться с различными экзотическими точками зрения ( причём, не во гневе высказанными, в спокойной обстановке!), например, что ФИАТ Брава это не машина, или, скажем, инженер-метролог это не профессия и т.д. Человек имеет право думать, что ворона это самка вОрона и я не собираюсь ему доказывать, что это разные птицы. Пусть сам проверит и убедится.
Гитлер, по моему глубокому убеждению левый, я не шучу! Разве он не запретил все до единой политические партии в Германии? Разве не его идеи о "тысячелетнем рейхе"? Разве он не обещал немцам всеобщее счастье? Разве он не был союзником Сталина? Разве нацизм или фашизм обязан быть правым, а левого не бывает? Обожествление руководителя государства это тоже характерная черта для левых. Это общее у Гитлера, Сталина, Мао Цзэдуна, Ким Ир Сена, Ким Чен Ира, Чаушеску и прочей падали. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТИТУЛ Ким Чен Ира - любимый руководитель. Чаушеску называли гений Карпат, источник нашего света, полноводный Дунай разума!
Есть умеренные левые и есть ультралевые. Первые, действительно нужны в государствах потому, что нужны разные мнения. Ультралевых я не сужу по их намерениям, а по их делам. Это они заносят яйца на поворотах исламофашистам в Европе! Это они убивали мотыгами людей в Камбодже, когда в доме находилась книга, это они руками хунвейбинов разрушали культуру в Китае. Можно ещё много примеров приводить - стоит ли...
До сих пор я говорил о настоящих левых, речь не шла о таких предателях как Шалом ахшав.
Левые за деньги из-за рубежа это не настоящие... Переведи их на хозрасчёт, на самоокупаемость, отключи внешнее финансирование - они ведь сразу умолкнут! Настоящие ультралевые с плакатами не бегают, они льют кровь в джунглях Колумбии, в Северной Корее.
Это идейные палачи. Вот ведь многочисленные молодёжные группировки в России не кажутся мне ультралевыми, несмотря на их левацкие замашки и лозунги. Отключи эти путинюгенды от правительственного финансирования - эти мыльные пузыри лопнут в два счёта...
"Впрочем, "нашим" свойственно ненавидеть по идейным соображениям."
Нет и ещё раз нет! Не по идейным соображениям и даже не по намерениям и декларациям их - исключительно по делам их и по несметным объёмам крови, ими пролитой!
P.S. Не припоминаю, кому и когда я давал повод обвинять меня в ненависти к харедим или гомосексуалистам...
ср, 2010-09-01 18:10
Arosha
Ультралевые очень нужны
Согласен. Больше ультрафиолевых, хороших и разных! Моему Паноптикуму нужны новые экспонаты.
вт, 2010-08-31 22:48
Оало
Статья была в газете на иврите вроде в "едиот ахронот". Там были советы левым, митнахлим, Биби и еще кому то коротко , но с юмором. Так в советах левым было сказанно: дайте и другим попробовать добиться мира, вы уже пробовали и проиграли 2 войны , ословские соглашения, размежевание. Притом когда были НЕ ЛЕВЫЕ у власти - удалось заключить мирный договор с Египтом .
вт, 2010-08-31 12:05
shegolmen
сборище уё-----------в интерсно кто из них был в боевых войсках
вт, 2010-08-31 12:05
shegolmen
сборище уё-----------в интерсно кто из них был в боевых войсках
вт, 2010-08-31 12:08
Spaik
:)))
Спасибо, служивый! Врага надо знать в лицо... (кто владеет информацией, тот владеет ситуацией). А то встретишь такое где-то и ненароком примишь за человека...
Б-же! Какие омерзительные хари.
Кстати, большенство наглядки выполнено совсем не кустарным способом и стоит бабла не малого. А откуда у вас денешки на это, спросил бы я ласково, нежно сжимая руцю, допрашиваемого /мой в перчатке великомученика Мики. Да и моего рукопожатия им бы мало не показалось.
:)))
ср, 2010-09-01 00:59
Рыжий
Да, сегодня в жж френдесса опознала на снимках свою соседку и дюже порадовалась, узнав правду...
Денежки... эт у нас — на водку не хватает, а у них — куры не клюют (с)
вт, 2010-08-31 08:11
Evgeny
Сборище Елен Банько.
вт, 2010-08-31 07:50
MaxJr
Говорят, что было там участников примерно 100-150...
С другой стороны вчера в Ариэле выступал Симфонический оркестр Раананы, руководители которого сказали (в переводе на простой язык), что они положиди с прибором на бойкот и бойкоеров...
ср, 2010-09-01 01:01
Рыжий
В прессе мелькала цифра 300, мне показалось, не более двухсот...
Оркестру — респект!
ср, 2010-09-01 01:08
Elizaveta
В оркестре из 46 музыкантов 36 "наши люди":)
Вовремя полученное правильное музыкальное воспитание....:)))
По линку тел. и факс есть для личного выражения респектов :)
вт, 2010-08-31 07:16
Nightwish
Пусть не выступают в Ариэле - это заграница, тогда я хочу увидеть их выступление в Ум Эль Фахме, Фарадиз и Шфараме.
вт, 2010-08-31 04:48
Elizaveta
1.
Марлена Рахлина
Ведь что вытворяли! И кровь отворяли,
и смачно втыкали под ногти иглу...
Кого выдворяли, кого водворяли...
А мы все сидим, как сидели, в углу.
Любезная жизнь! Ненаглядные чада!
Бесценные клетки! Родные гроши!
И нету искусства – и ладно, не надо!
И нету души – проживем без души!
И много нас, много, о Боже, как много,
как долго, как сладостно наше житье!
И нет у нас Бога – не надо и Бога!
И нету любви – проживем без нее!
Пейзаж моей Родины неувядаем:
багровое знамя, да пламя, да дым,
а мы все сидим, все сидим, все гадаем,
что завтра отнимут? А мы – отдадим!
1976
2.
הוי אריאל אריאל קרית חנה דוד ספו שנה על שנה חגים ינקפו
ישעיהו כט א
( продолжу позже...)
3. Спасибо за репортаж и выносливость при присутствии.
вт, 2010-08-31 17:03
Рыжий
1. Страшно-то как...
2. Да, интересно, многие ли из вчерашних демонстрантов об этом знают...
3. На сей раз было легче (десенситизация своего рода).
вт, 2010-08-31 22:39
Elizaveta
Да, Саша, страшно. И, оказалось, страшнее, чем это могло думаться вчера... Я хотела тебе здесь по поводу предложения из пророка Исайи два слова написать, села читать, и случилось то, что случилось. Так что, допишу в посту у Пророка о погибшей семье...
Здесь лишь напомню всем нам, что Ариэль - это одно из 70 названий Иерусалима...
вт, 2010-08-31 22:42
Оало
ז''ל
вт, 2010-08-31 04:27
oldmarkiz
Я не силен в нюансах, но знаю точно - левый - это отморозок.
А левый из Совдепии - полный (припе...ный) отморозок - извините мой француский.
Может я не прав, пусть меня осудят.
Обьяснение в коммент
Спасибо!
Наглядно, понятно, доходчиво
ср, 2010-09-01 18:18
Arosha
Осуждаю. Есть умеренные левые, которые вполне адекватны.
Но левые совки - это изнасилованные Совком несчастные люди. Жаль их убогих, и немного смешно - ибо клоуны.
вт, 2010-08-31 22:36
Оало
Вы совершенно правы! А говорите , что не сильны в ньюансах- скромничаете!
вт, 2010-08-31 16:44
Рыжий
Сложно с Вами не согласиться.