
Доколе процветать диктатуре рабанута или Наша альтернатива
В канун праздника любви Ту бе-Ав Юля Тагиль (29) и Стас Гранин (28) сыграли уличную свадьбу в Тель-Авиве. Дабы меня не обвинили в антисемитизме, будет мало букв, но много фотографий и пара-тройка видео (открыл новый аккаунт, старый так и остался заблокированным).
Ссылка в тему: Праздник любви и свободы бракосочетания в Тель-Авиве
Гила Шай в роли невесты
Яков Прохеркус с металлоискателем (ищет кольцо невесте)
Полина Никитина на каблуках (!)
Пародия "ктубы" — предвестника алиментов!
Вход на свадьбу без приглашений. Единомышленники и праздно шатающиеся...
Евгений Чаусский — «The MollyCoddles»
Слава Шульман — «The MollyCoddles»
Даниэль Элькан — «The MollyCoddles»
Группа поддержки
Таким видят мир люди низкого роста
Долгожданная невеста и банда байкеров
Эт она не мне улыбается...
Восьмимесячная дочурка
"Ох уж эта жёлтая пресса"
Андрей Бар aka MC Goga (Los Caparos)
lenka, DJ Alarm и Goga
Совет да любовь вам!!!
Перст указующий
Дарья (сестра невесты) держит один из 4-ёх столбов хупы (навес)
Призрак бездны...
УЗИ (Ultrasound)
___________
С вами были:

Фото: Виктор MuperFoto















Комментарии
пн, 2011-08-15 23:18
Рыжий
В этом году свадьба выглядела так.
пт, 2011-08-05 19:42
Рыжий
Фестиваль Ту бе-Ав в Тель Авиве. Праздник любви и свободы бракосочетания
ВХОД СВОБОДНЫЙ!!
15 Августа в день еврейского праздника любви Ту бе-Ав, в тель авивском парке ха-Хашмаль состоится яркое мероприятие - настоящая альтернативная еврейская свадьба. Инна и Павел приглашают отпраздновать с ними это событие всех жителей Тель Авива и окрестностей!
Начиная с 17.30 в Ган ха–Хашмаль:
детские игровые площадки от Mamas&Papas
REACTION CIRCUS представляет уличный театр и акробатическое шоу
за пультом DJ SCHOOLMASTER
на микрофоне MC GOGA
Зажигательные танцы с DANCE TELAVIV под звуки свинга группы NEW ORLEANS FUNCTION JUZZ
настоящий грув от группы ==THE APPLES==
19.00 - Праздничное бракосочетание Инны и Павла
Песочная анимация SANSA SAND SHOW - впервые в Тель Авиве
А также: представления артистов различных жанров, арт-обьекты и мастер-классы на тему любви и бракосочетания в еврейской культуре, информационные стенды и специальный показ мод.
пт, 2011-08-05 20:57
sfkoozya
Мазл тов! Хорошо вам погулять, ребята!
чт, 2010-07-29 09:23
Ю-ша
Если б я была юной девой, то сделала бы нормальную хупу для родителей и успокоения еврейской части души, а потом бы пошла эпатировать на улице, для удовольствия и кайфа, не всегда имеющего религизную подоплеку.
И не сочла бы это инфантилизмом.
Есть люди с эпатажем в крови
чт, 2010-07-29 02:15
Рыжий
Los Angeles Times: Новоиспеченным израильтянам нелегко вступать в законный брак
Евреи, переезжающие на историческую родину, без труда получают гражданство, но строгие критерии ортодоксального иудаизма препятствуют многим жениться и выходить замуж... могущественный религиозный истеблишмент ортодоксальных иудеев почти лишает их надежды заключить брак в стране, которая предоставила им гражданство.
Партия "Кадима", к которой принадлежит (статья 2007 года) премьер-министр Эхуд Ольмерт, пообещала принять закон в помощь тем, кто из-за иудейских религиозных установлений не может заключить брак. Входящая в коалицию Ольмерта партия "Наш дом Израиль", представляющая интересы преимущественно репатриантов с бывшей советской территории, предложила решение в форме регистрации брака в государственных органах (на данный момент в Израиле такого брака не существует, допускается лишь бракосочетание с соблюдением религиозных обрядов). Но партия ультраортодоксов ШАС, тоже входящая в коалицию, протестует против реформирования нынешнего положения вещей. Подобные законы "нанесут урон иудейскому имиджу единственного в мире иудейского государства", заявляет официальный представитель партии Роэи Лахманович.
Иудеи составляют более трех четвертей населения Израиля. Среди остальных большинство – мусульмане, христиане и друзы. У высших иерархов каждой религиозной общины есть исключительное право на заключение браков между ее представителями.
Тот, кто не относит себя ни к какому вероисповеданию или желает заключить брак с лицом другого вероисповедания, не может жениться или выйти замуж на территории страны. Правда, Израиль признает браки, заключенные такими парами за рубежом. Для "гражданских свадебных церемоний" часто выбирают Кипр – до этого острова менее часа лета на самолете.
В Израиле действует Закон о возвращении, который позволяет супругам, детям и внукам евреев репатриироваться в эту страну и просить о предоставлении им гражданства. Благодаря с этому закону с территории бывшего СССР начиная с 1989 года в Израиль прибыл примерно миллион человек. Но ортодоксальный Верховный раввинат имеет монопольное юридическое право на заключение браков и большую часть других аспектов статуса индивида. Он настаивает на узкой интерпретации традиционного еврейского права, согласно которому иудеем считается только человек, чья мать была еврейкой, либо тот, кто перешел в ортодоксальный иудаизм.
Примерно треть репатриантов из бывшего СССР оказывается в двойственном положении из-за нестыковки между критериями государства Израиль и раввината – с точки зрения гражданства они евреи, но для заключения брака по иудейским обрядам этого недостаточно. Ортодоксы полагают, что их монополия – необходимое условие сохранения еврейского народа. Браки тех, кто по религиозному праву считается иудеями, с теми, кто таковыми не считается, могут повлечь за собой раздробление евреев, утверждают они.
Но многие неортодоксальные евреи, составляющие примерно три четверти еврейского населения Израиля, жалуются на принуждение со стороны религиозных иерархов. Общественные организации порицают Израиль как единственное демократическое государство Запада, которое столь строго ограничивает права своих граждан в отношении свободы заключения брака. Даже тем, кто утверждает, что принадлежит к ортодоксальным евреям по праву, бывает крайне трудно это доказать.
...
Другие пары не позволяют, чтобы раввинат помешал им сыграть свадьбу...
Вита Беккер
26 июля 2007 года
*Наконец-то смог залить четвёртое видео со свадьбы:
ср, 2010-07-28 22:58
kolun
Случайные фото всегда более жизненные чем постановочные. А в этом случае ты, по-моему, ухватил саму суть происходящего. А вот как к этому относиться - дело каждого. Мне понравилась точка зрения Льва.
чт, 2010-07-29 02:33
Рыжий
Благодарю.
ср, 2010-07-28 22:17
lenka
спасибо большое за замечательный репортаж!
мне кажется что проблемма монополии равината на проведение церемонии бракосочетания в израиле очевидна и многие были бы рады чтоб ситуация изменилась. светские то люди, или религиозные.
ср, 2010-07-28 22:23
Рыжий
Ленка, ещё раз спасибо вам всем за организацию торжества. Религиозные в жж отнеслись негативно :(
чт, 2010-07-29 06:37
lenka
я видела.
но и они помоему писали про своеобразную альтернативу, свадьбы без присуствия равинната.
у нас наконец то появился свой ролик:
ср, 2010-07-28 16:52
Пётр Сейтариди
Хороший репортаж - весёлый!
чт, 2010-07-29 02:33
Рыжий
На самом деле было веселей (хоть я и трезвый был).
ср, 2010-07-28 10:07
PUK
клёвый стёб.поддерживаю.не люблю традиций .особенно в части похорон юбилеев и свадеб. насчёт взрослости и солидности.так все самые идиотские и ужасные вещи происходящие в мире делаются именно серьёзными и солидными дядями и тётями .
ср, 2010-07-28 10:14
Ledan
Согласен. Куда легче в памперсах бегать до пенсии и ждать пока эти дяди и тети будут сопли утирать и отвечать за поступки ребятни. Полностью согласен. Взрослым и солидным трудно стать. Лече стебаться и тусоваться.
ср, 2010-07-28 09:13
Sashkale
Молодцы ребята!Свою свадьбу они точно не забудут!
чт, 2010-07-29 02:34
Рыжий
Эт точно :)
ср, 2010-07-28 07:13
Spaik
Оно-то конечно же так быть может, pourquoi pas:))))
Но на мой консервативный взгляд тема тусовки, как бы это выразиться... М-нэ... Ну не совсем подходящая для эпотажа. Изголяться над традицией - скользкая дорожка...:(((
Побывал как-то на ХАБАДской свадьбе (невеста после гиюра), не скажу что писал кипятком на стены от восторга, как ни как бабы отдельно, мужики отдельно :(((( Но обряд хупы "по-понятиям" на мой непросвещенный взгляд оказался очень красивым.
В общем от представленного на посте шабаша я не в восторге.
А может я просто ретроград и брюзга, и в приколах-тусовках ничего не понимаю?
Однако, вспоминая свою "не тихую" юность, понимаю что это не так.
Наверное это не просто - не перейти границы и соблюсти такт.
ср, 2010-07-28 10:26
Рыжий
Расстроил ты меня! "Изголяться над традицией - скользкая дорожка" - ты только название и первую фотку с клоунами увидел, под кат не заходил? Название, разумеется, моё и оно никак не отражает взгляды молодых (я с ними и не знаком). Все фото выставлены по хронологии, так и попали клоуны на первое место - на самом деле это было представление для детей.
Сама хупа, если тебе интересно, была великолепна и безупречна, имхо. Не было никакого богохульства, как могло тебе показаться.
Короче, мой пост не объективный и таким никогда не претендовал быть, но не на столько же, чтобы делать такие серьёзные выводы.
чт, 2010-07-29 08:46
Nik
А мне понравилась веселая атмосфера, а еще больше:
1. Барышня с синими волосами и полосатыми ногами. Просто чудо.
2. Фотографша на танкетках. Жаль нет фото анфас.
С такими людьми я бы участвовал почти в любом мероприятии.
чт, 2010-07-29 11:18
Рыжий
1.

2.

Полуанфас
Мужики, оцените лучше репортаж с базы Спецназа ГРУ!
чт, 2010-07-29 11:53
Nik
1. Не, ну не хороша ли? Определенно, хороша! Этакие шалые глаза с тончайшей долей вульгарности, не переходящей за край, губы бантиком, правильный овал лица.Эх!
2. А вот фотографша сзади лучше.
Репортаж про спецназ ГРУ интересный, лица хорошие, хотя масса более эффектных есть и в Сети, и на ЮТюбе. Там в комментах правильно указано, что это не спецназ ВДВ, а ГРУ, ибо нет в природе спецназа ВДВ. Так часто называют 45 разведывательный полк ВДВ, но это неправильно. У ВДВ и ГРУ разные задачи, отсюда и разная специфика подготовки.
чт, 2010-07-29 12:05
Ledan
Не знаю как сейчас, а мое время в 40 армии ВДВ была то ли 459 ,то ли 449 рота- это и был так называемый спецназ. Смотря какие задачи и какой смысл вкладывать в подразделение специального назначения.
ср, 2010-07-28 08:23
Ledan
Я честно говоря, наверное тоже отнесу себя к этой категории. Любое мнение имеет право быть, но мне вот непонятна цель превращать ,собственно говоря, одно из самых серьезных событий в жизни в акцию протеста ,митинг и вообще кому-то что доказывать.
Повторюсь -мнение мое личное ,даже дискутировать не собираюсь.
Бракосочетание -это не повод забухать ,оторваться или затусить ,как модно сегодня выражаться. Не хотите жениться через рабанут? Вас раздражают сегодняшние законы или порядки в Израиле. Принимается. Только почему просто тихо не пожениться и спокойно жить дальше воспитывая ребенка? Вы не такие как все? Вам надо выделиться, что б все потом с восторгом говорили- "Во как мы сделали этих пейсатых?"
Ничего не имею против. Я и верующие этой свадьбы даже не заметили. Прошло мимо нас.
Зато вы славно потусили и расслабились. На здоровье,только я не очень понял, чем эта "свадьба" отличается от обыкновенной клубной или пляжной вечеринки в Тель-Авиве или на Гавайях? Тем что невеста в белых носках, а жених в черных? Друзья, наверное, остались довольны.
Мне нравится обряд хупы(которой у меня не было) , православного венчания или мусульманского никаха.
Красиво это,торжественно и наверное к чему-то обязывает. То ли потому ,что есть в этих обрядах мудрость веков,строгость и в тоже время безудержное веселье. Я ,как и музыканты,которые с нами работают прошел несколько тысяч свадеб .
А это мероприятие напомнило мне почему -то натужное веселье, где взрослые в общем-то люди изображают из себя детсадовцев на пуримской месибе. Очень хочется, что б было весело ,все надо доказать,что они не такие как все ....
Все понимаю, уважаю и принимаю. Один вопрос , к чему эти телодвижения и напряг?
Суета это, лишнее и никому кроме лжеподростков пришедших с шариками и раскрашенными ,как в цирке лицами это не нужно.
Самой этой паре это не нужно,мне кажется. В супружестве важны совсем другие вещи.
Я очень надеюсь и желаю им от всего сердца ,что бы когда нибудь они это поняли.
Социальный протест, эпатаж ,пафос и желание удивить и поразить окружающих - это еще не повод для свадьбы.
ср, 2010-07-28 10:59
Рыжий
Лев, я на этой свадьбе был не фотографом, которому платят гонорар, а просто проходил мимо вдвоём с сыном и когда он мне позволял - я фоткал. Вот, кстати, фото хупы (у меня в посте тоже есть, но ты не обратил внимания):
MuperFoto
Посмотри нормальный фотоотчёт, а потом поговорим.
ср, 2010-07-28 11:27
Ledan
Саш, так я не про хупу и не про фотки (они, кстати, чудесные). Я про само мероприятие и мое отношение к нему. Я в отличие от многих людей всегда пытаюсь идти дальше и задумываться. Что за этим стоит, кто стоит, что будет, если такого рода прецедент станет модным ну и так далее...
ср, 2010-07-28 11:50
Рыжий
Мероприятие прошло без акций протеста и митингов, и напряга не было. Атмосфера была великолепной, дружественной, никто из проходящих мимо не удивился кричащей на всю площадь Верке Сердючке...
Скажи, а чем эта свадьба принципиально отличалась от моей? У нас тоже ктубу подписывали не только мужчины!
ср, 2010-07-28 12:00
LenaStein
Саша, а для чего это все надо было? Хотели пожениться без торж. зала, на улице? Пожалуйста! Хотели хупу? Нет проблем! Но, в любом случае, эта свадьба официально не признается гос-вом. И придется ехать в Прагу (Кипр и т.д.), или продолжать жить в гражд. браке.
А фото-ии интересные.
ср, 2010-07-28 13:16
Рыжий
Лена, Вы и впрямь считаете нормальной ситуацию, где евреям-гражданам Израиля для регистрации брака требуется полёт за границу?! Как по мне, так маразм полнейший!
Конечно, одной-двумя церемониями мракобесие не искоренить, но... Что-то делать можно?! Я ж не агитирую людей принимать христианство или обращаться в буддизм, чтобы зарегистрировать союз на земле Обетованной...
ср, 2010-07-28 14:05
LenaStein
Нет, я не считаю эту ситуацию нормальной, но если они евреи и все равно делали хупу, то почему не с обычным равом? Что и кому можно доказать такими церемониями? Ортодоксам? Так они этого не видели и об этом не слышали (((. А в правительстве об этом знают, но ничего не могут сделать (((. Я просто не вижу смысла в данной акции, ну кроме веселья, конечно))).
чт, 2010-07-29 01:03
Alicali
---если они евреи и все равно делали хупу, то почему не с обычным равом?
это точно :)
чт, 2010-07-29 08:38
Ledan
Потому что обычному раву как раз и нужно разрешение равината о том,что он женит евреев ,которые доказали,что они евреи. Тут есть две большие разницы ,как говорят в Одессе.
Если начать признавать евреями всех подряд,то через 80-100 лет еврев просто не останется. Как случилось с уйгурами, удмуртами и еще порядка несколько сотен народностей и народов.
Есть люди которым это не важно, я их могу понять, но мне это,как еврею- важно.
Ок,идем дальше...Существует определенная монополия на разрешение брака в Израиле и это существующие положение,которое мне лично тоже не нравится. Должен существовать институт гражданского брака при мерии, в котором со всеми равными на то правами могут заключить законнный брак граждане Израиля любой национальности.
А то ,что я увидел выше -это не альтернатива ,а пародия и желание сэпатировать публику и привлечь к СЕБЕ ВНИМАНИЕ. Не к существующей проблеме, а к себе.
Политики этим заниматься не желают ,хотя почти все партии в Израиле пользовались перед выборами этим ходом-не выполнили и не желают выполнять обещанное. Проект Либермана с товарищами-попытка дать стакан водки больному раком ,что б не болело.. Дешевый популисткий ход.
Впрочем,как и у всех остальных.
Вы считаете ниже своего достоинства доказывать рабануту свое еврейство? Ваше право.
Женитесь,как неевреи и я это уважаю не меньше. В Израиль с 1990 год прибыло около 200-250 тыс. людей никакого отношения не имеющего к евреям. Часть из них прибыла по фальшивым документам и это тоже известно,только занимались этим через задницу и поэтому они сюда попали.Надгробия калечат, сбиваются в банды, рисуют нациские граффити. Я их видел и не раз и количество их пугает. Эти мрази так и не поняли, куда они приехали, называют нашу страну Израиловкой, нас жидами ,а за столом в шабат поют казацкие песни ,закусывая салом. В Иом Кипур эпатажно и пафосно выезжают на природу и радуются,что во как они нас смогли уесть. А я смотрю на них и мне их жаль.Ни родины ,ни веры...ничего святого, просто животные. И детей так же воспитывают. Я никогда не сяду в России напротив церкви в пост и не буду есть мясо в церковный пост или обедать ,сидя напротив мусульман в Рамадан. Это мерзко и низко. Ниже этого нет ничего. Ну разве что педофилия..
Ну а если они завтра придут и позовут рава и сделают еврейскую хупу? Нравится? Мне нет. Я не хочу,что бы такие люди жили в моем государстве.
И ребята эти, на свадьбе которых вы так веселились тоже не хотят, я уверен. Они нормальные люди,наткнулись на юридический,религиозный и политический бюрократизм и решили ,что это способ его побороть. Это не сопособ и это не свадьба.
Я рад за их семью и желаю им счастья от всего сердца. Но это не способ решить проблему, это еще один козырь в крапленную колоду наших врагов,которые за деньги и обманув всех пробрались в наше государство и ненавидя его разрушают все устои еврейского государства.
Во избежание дальнейших пересудов скажу сразу- есть и другие невреи. Их много, они израильтяне до мозга костей, любят эту страну ,защищают ее и умрут за нее ,если надо.
Многие и погибли за нее. С крестом на шее или пройдя в армии гиюр. Какая разница?
чт, 2010-07-29 09:38
-ВесНа-
В Иом Кипур эпатажно и пафосно выезжают на природу и радуются,что во как они нас смогли уесть.
А почему уесть? И почему эпатажно и пафосно? С чего ты это взял? И ты сам назвал причину таких выездов - чтобы не сидеть напротив церкви в пост и есть мясо в церковный пост или не обедать, сидя напротив мусульман в Рамадан. Потому народ, не соблюдащий традиций просто исчезает из городов, уважая соседей, дабы не мешать им своим телевизором или запахами еды.
Посмотри на это с такой точки зрения.
чт, 2010-07-29 09:48
Ledan
Я почему-то знал ,что это будет написано и именно тобой )))). Я имел и имею в ввиду тех, кто в парках Ашдода,Ашкелона и других городов напротив религиозных совершенно сознательно и специально делает это.
Если человек не соблюдает Иом Кипур и решил уехать из города на природу,что бы поесть там не раздражать чувства верующих - он воспитанный и тактичный человек. Его право и это право я уважаю.
Так что мухи отдельно и котлеты тоже в другом месте.
чт, 2010-07-29 10:00
-ВесНа-
Ну ты просто меня знаешь)
А вообще, если я не успеваю куда-то смыстья, то ходим как мыши по квратире, не постимся, но и не варим. Но лучше, конечно, успеть смыться)
ср, 2010-07-28 15:19
Рыжий
Породистая собака, к примеру, остаётся породистой и без родословной, а ещё очень часто желание доказать, что ты не верблюд, пропадает... Вот, собственно, почему сотни (если не тысячи пар) предпочитают воздержаться от визита в рабанут. Есть ещё куча причин - у всех свои.
ср, 2010-07-28 15:46
LenaStein
Саш, причины эти мне понятны. Ребята не идут в рабанут по той или иной причине, так есть другие пути. Ну так у нас в стране! Или принимай правила игры или...
Ведь по-любому пары или едут куда-нибудь, или идут в рабанут, или живут без оформления отношений. Четвертого не дано!
И не надо никому ничего доказывать.
ср, 2010-07-28 22:32
Рыжий
Есть четвёртое, но обсуждать не будем... Спасибо за честность.
ср, 2010-07-28 09:06
Elizaveta
Я прошу прощения, что вмешиваюсь. Пост не мой и Лева не хотел дисскутировать. Но...
У меня несколько вопросов и замечаний.
1. Только почему просто тихо не пожениться - Лева, а где?
Не хотите жениться через рабанут? - если я правильно всё поняла, порядок действий был полярно противоположный.
2. Мне кажется, "не делали" здесь кого-либо, а делали лишь радость себе, которую могли бы разделить люди другие. И случайные прохожие, и свои.
3. Мне, как маме уже повозрослевших детей ( вчера вот только от старшей выслушивала о планах замужества) ближе показались "белые носочки" невесты, чем выброшенные на ветер ТЫСЯЧИ шекелей за прокатное платье. Чем плох был этот наряд, я не очень поняла. ( наверное, я отсталая и тупая. или у меня маленькие доходы. Но я не понимаю, как можно влезать в огромные долги, лишь чтобы поразить пришедших и быть, как все и не хуже)
Как все - это как?
4.Хупа - это, действительно красиво и торжественно. Но ведь этим ребятам в такой привилегии , кажется, было отказано. А пуримские забавы на самой уже свадьбе... Лева, а куда ж Вы дели традицию бадханов?
5.Очень хочется, что б было весело ,все надо доказать,что они не такие как все ....
- Лева, а что делать людям, которым уже постарались объяснить, что они не такие, как все. Я слишком хорошо знаю, о чем говорю. Т.к 20 лет живу по другую сторону баррикад и знаю, как не дают забыть непохожесть во всем. Так что, теперь не дышать?
И вообще, мой гениальный свекр сказал, что надо наших четверых женить всех сразу, нанять белый теплоход и там оттанцевать:)
Ребята, но у меня и на теплоход нету:)
ПС
А наряд у невесты был, всё-таки, самый стильный из виденных мною в последнее время.
ср, 2010-07-28 07:03
Ю-ша
Класс, мегаре
Рыжие младенцы повсеместно, и это хорошо:)
ср, 2010-07-28 11:56
Рыжий
мегаре - в смысле мигрень?
Или ты предвкушаешь?
К рыжему младенцу я никакого отношения не имею!
ср, 2010-07-28 06:30
sfkoozya
Красиво и весело! Пусть у них и дальше так будет.
ср, 2010-07-28 00:02
Demyan
Совет да любовь!
Спасибо за репортаж!
ср, 2010-07-28 00:11
Рыжий
Спасибо. Кстати, твой прошлогодний репортаж до сих пор всем показывают.
вт, 2010-07-27 22:42
БабаКлава
Всё очень симпатично, настоящий праздник!...
ср, 2010-07-28 00:34
Рыжий
Да, организаторы потрудились на славу!
Здесь, кстати, есть нормальные фотки, а тут мой малой в израильской прессе (спасибо Лизе за наводку).
ср, 2010-07-28 16:23
БабаКлава
Ой, какой красавчик!!! На папу похож!!!
ср, 2010-07-28 01:10
Elizaveta
Молодым от Лизы-наводчицы :)
ср, 2010-07-28 01:22
Рыжий
Дзянькуем :)
ср, 2010-07-28 01:26
Elizaveta
а в переводе на омский - это как? :)
ср, 2010-07-28 01:27
Рыжий
Тодарабулечки, кажись.
ср, 2010-07-28 01:30
Elizaveta
не смеюсь громко, а то разбужу близких:)
чисто по-омски:)))
вт, 2010-07-27 21:31
valeria
klassno!!!!
ср, 2010-07-28 01:19
Рыжий
Спасибо. Одно удовольствие от посещения подобных мероприятий.
вт, 2010-07-27 20:21
Elizaveta
Разве ж у Полины Никитиной каблуки? У Полины Никитиной - танкетка. Рыжий, иди учи слово:)
как тяжело жить людям с низким ростом:))) ( фотка 12)
вт, 2010-07-27 20:36
Рыжий
Вы уж меня простите, но мои познания в этой области ограничены и знаком я лишь с наследием Анны Карениной "туфли на платформе" :)
вт, 2010-07-27 22:04
Elizaveta
слушай, с платформой или без платформы ( а я и забыла такое слово), я тебе желаю на их золотой свадьбе погулять!!!
==============
так загляделась на металлоискатель с клоуном:), что и забыла сказать: Спасибо за репортаж! Есть много классных фоток и классных минут)
ср, 2010-07-28 01:49
Рыжий
Спасибо большое.
Если я правильно понял, выражение "Ктуба - предтеча алиментов" не вызвало протеста?
ср, 2010-07-28 01:57
Elizaveta
Оно не совсем точное в формулировке. Но было понятно, что хотел сказать.
И не забудь, на их ЗОЛОТУЮ свадьбу ты делегат.
Так какие же "предтечи":)