
Преднамеренное убийство
Оказаться участником ДТП может каждый из нас по несколько раз на день, но... Сев за руль без прав, под воздействием х.з. чего, после бессонной ночи, сбить велосипедиста насмерть, скрыться с места преступления, а потом лить крокодильи слёзы, мол невиноватая я, это барьер безопасности столкнулся со мной, а человека-то я и не приметил?!

Лобовуха 26-летнего Таля Мор
Помня презумпцию невиновности, постараюсь воздержаться от матершинных эпитетов... Подождём вердикта, но, глядя на машину, сбившую велосипедиста, не верится, что речь идёт о столкновении с заграждением...


43-летний сын бывшего судьи Верховного суда Мишеля Хашина, Шнеур Хашин
В тот же день по дороге домой, около Бурсы, не работали светофоры... Я ехал по главной дороге, когда чудом увидал о*уевший Ауди, идущий справа на меня безо всяких намёков на притормозить и уступить дорогу...
Под его лобовым стеклом лежала ксива инвалида, соответственно мои тёплые пожелания распространились на членов его семьи (с особым акцентом на его потомство, которое так же может быть сбито таким же как он у*бком).
Господа, будьте бдительны на дороге!















Комментарии
пн, 2010-06-21 22:00
Putnik
Чтобы восстановить равновесие и справедливость, давайте каждый день обсуждать происходящие каждый день аварии, и почти каждый день со смертельным исходом. Этой аварии такой резонас придало то, кем был погибший велосипедист, а был он сыном отставного судьи Верхвного суда справедливости. А сколько велосипедистов, водителей, пешеходов и пассажиров гибнет каждый год, и их гибель отзывается парой строчек в хрониках происшествий и всё? Если это не дети отставных судей Багаца, то в их семьях от этого меньшая трагедия, не такая существенная потеря? Или весь сыр-бор только от того, что погибший - велосипедист? Остальные участники дорожного движения менее значимы? Конечно нет, но это только показывает, чего стоит или точнее (ни)чего не стоит жизнь рядового гражданина.
Ещё одна проблема в том, что как бы каждый из нас осторожно и аккуратно не водил своё транспортное средство передвижения, всегда может найтись вот такой недоумок любого возраста, для которого до момента аварии законы не писаны, который и пробьёт перекрёсток на красный свет, и не уступит дорогу, а потом будет слёзы лить и сожалеть.
вт, 2010-06-22 09:25
natsob
Согласен в Вами, все правильно! Трезвый взгляд на вещи.
вт, 2010-06-22 20:21
Putnik
К сожалению, я с вами не согласен ни в чём и очень давно.
чт, 2010-06-24 12:25
natsob
Ну, что ж, придется мне жить с этим. Это даже где-то неплохо...Как-нибудь переживу.
пн, 2010-06-21 14:49
Рыжий
Всем тем, кто в упор не видит велосипедистов, посвящается: ВЕЛОСВАДЬБА.
пн, 2010-06-21 15:27
Elizaveta
слушай, я велосипедистов с пути не сбиваю, но тоже посмотрела твой линк.
Какие они классные! Лучик света такой. Молодцы!!! счастья им. Легких дорог. В последней фотке померещился "Азриэли"... но троллейбус на предыдущих вернул всё в реальность. Спасибо за линк. Просто красиво. )
пн, 2010-06-21 15:40
Рыжий
Сибирякам - отдельный линк!
пн, 2010-06-21 16:17
Elizaveta
Пропал дар речи!!!
Спасибо!:)))
Рыжий!
снег, пар изо-рта, занимательный коммент про -25 , мол , "собачий холод" ( хаха, собачий холод, это собачка разминается, для затравки:) -оччччень-очень...:)
Молодцы! И им счастья!
у меня свекр фантазировал, как мы белый параход зафрахтуем и всех детей сразу в дороге и поженим:)))... я смотрю, что есть более мобильные средства
бракосочетания:)
вот, Сибирь - край велосипедистов:)
это мне тут лет 6- 7.
--------
ребята, кто будет смотреть по линку , а это того стОит, над самыми фотками есть синенькая кнопочка для музыки. так прикольнее и веселее. А в комментах - ещё и ВИДЕО.
пн, 2010-06-21 11:12
Darkkk
Полностью согласен с Путником. Быдло на двух колёсах, ничем не отличается от того же, на четырёх. Ехать по середине дороги, где машины несутся со скоростью 90 кмч создавать аварийные ситуации, "это всё про них". Даже велосипедные дорожки(конечно это гадство, что их очень мало не спорю) не помогают. Сколько раз видел едет себе по квишу хоть бы что, не по дорожке , не по тротуару, а по дороге...Общая "культурка" страдает, так что машина или велосипед тут ни при чём.
пн, 2010-06-21 12:37
Рыжий
Конечно, быдло! И пацаны, которых ангел-таксист сбил в Офаким на пешеходном переходе — твари, шастают, бля, по пешеходным переходам, несчастным таксистам проходу нет?!
Сечёшь разницу: в три раза чаще виновники аварии автолюбители!!!
А много людей убили велосипедисты, которых вы тут так люто невзлюбили?! Понятно, что виноваты все и всегда, но в данном конкретном случае смерть отца семейства наступила вследствие небрежного обращения с машиной, мьягко кажучи, шоб никого не обидеть до вынесения приговора.
пн, 2010-06-21 21:44
Darkkk
Достал ты со своей любовью к велосипеду! Мне похер на твою статистику, жизнь одна и здоровье тоже, а быдлятина на двух колёсах создавала аварийные ситуации не меньше раз , чем такая же на автомобиле. Даже больше, уроды на двух ногах создают угрозу жизни себе и другим, перебегая квиш , или переходя дорогу на красный свет и в неположенном месте. Если у тебя между ног велосипед, то это не значит, что тебе все можно, должна быть ещё и голова на плечах, хотя бы, про мозги я уже не говорю...
вт, 2010-06-22 09:47
Elizaveta
И правда, жизнь одна !
чего время-то терять...(
"В ночь на 18 июня Мор прибыл в тель-авивский паб, где его знакомая Р. работает барменшей. Пока барменша работала, ждавший ее Мор коротал время – он выпил водки, алкогольный коктейль, арак, бутылку пива, еще бутылку пива . Р. рассказывает: " В тот вечер Таль приехал рано, и заявил, что хочет провести ночь со мной. Пока я работала, он пил. После того, как моя смена закончилась, мы поехали в Секс-Бар на улице Дизенгофф. Пока мы ехали, Таль свернул и выкурил джойнт. Приехав в бар, Таль заказал еще алкоголя и выкурил еще джойнт. Он хотел продолжить путешествие по барам, но я отказалась, потому что он вел себя странно и был по-настоящему пьян ".
а Р. эта прямо как маленькая, не понимает, что жизнь одна (((( и моменты теряет(((
взято здесь
пн, 2010-06-21 11:25
Spaik
Общая "культурка" страдает
А по-моему совсем и не страдает. Это и есть пока формально неузаконенная "культурка" быдла. К быдлизму на дорогах к сожалению привыкаешь. Очень страшно - это незаметно заразиться.
вс, 2010-06-20 22:21
Putnik
Велосипедисты такие же нарушители дорожного движения, как и все. Велосипедисты не гении и не святые, такие же типичные представители еврейского народа со всеми вытекающими из этого последствиями из их поведения на дороге. Всё это усугубляет отсутствие оборудованных велосипедных дорожек.
вс, 2010-06-20 22:44
-ВесНа-
Согласна полностью. Я описала ниже сегодняшний инциндент. Чуть было не убили двоих детей, по их же вине. Правила должны соблдать и те, и другие. И третья - власть, которые не обеспечили безопасное движение.
вс, 2010-06-20 22:36
Рыжий
Право слово, постеснялся бы демагогировать, третьего дня трое детей сиротами проснулись, земля ещё рыхлая, с похорон ещё не все домой вернулись...
вс, 2010-06-20 23:02
Putnik
На войне (на шоссе), как на войне. Пленных не брать.
Остался бы живым, но калекой на всю жизнь, было бы лучше?
То, что отморозок этот плачущий должен быть наказан по всей строгости закона, чтобы другим неповадно было, это понятно. Проблема в том, что его наказание, даже самое строгое и суровое, ничего не решит. Завтра другой недоумок сядет за руль после "весёлой" ночи и всё повторится. Есть большой разрыв между нашим праведным гневом и тем, что творится на дорогах. Уважение к другим и не только на дороге, уважение к чужой жизни, отсутствие культур-шмультур во всех сферах и областях, и т.п., и т.д.
вс, 2010-06-20 21:57
Stein
Именно эта формулировка "рецах" меня удивила в сообщении в тот день, когда еще не был известен убийца... Я еще подумал тогда что, видимо, те кто это видел не могли по другому это классифицировать. А за РЕЦАХ - мягкого наказания быть не должно
пн, 2010-06-21 11:15
Рыжий
Нет, "рецах" только у меня в названии, а студенту предъявят обвинение в убийстве (макс. срок до 20 лет). Есть свидетельница, показавшая, что "музыкант" перед тем, как сесть за руль, выпил водки, арака, усугубил косяком... Просмотрели видеокамеры в барах, где они бухали...
Если он и отсидит 5 лет, уже хорошо. Уже прецедент... Другим наука!
пн, 2010-06-21 13:51
olegstr
Я что то не понял. Арак+косяк+ водка+сел за руль автомобиля=смягчающее обстоятельство? Разве не наоборот должно быть?
пн, 2010-06-21 13:46
Stein
Саша, формулировка "рецах" звучала в первых сообщениях о происшествии. так это выглядело, как я понял, со стороны свидетелей.
вс, 2010-06-20 20:09
kolun
Страшно и ужасно то, что за убийство на дороге дают срок намного меньше,чем за любое другое. А там и по половинке можно выйти. Вспомните хотя бы бывшего адвоката Шарона. Ну ладно - дали мало. Ну ладно - выпустили рано. Но и на эти пару месяцев поставили на работу библиотекарем?! А ведь это своего рода прецедент. Жизнь участников дорожного движения практически обесценена. Вопрос - почему? В угоду кому? Кто на этом греет руки?
пн, 2010-06-21 11:14
natsob
Ну, все-таки он не садится за руль с умыслом убить. А это другая статья. Да, безответственность, наплевательство на людей, негодяй и т.д. Да, трагедия невосполнимая, но на дороге есть место для трагического стечения обстоятельств. Положа руку на сердце, кто из нас не проскакивал на красный, не вынужден был выскакивать наобум при загороженном обзоре, не ловил себя на том, что едет, задумавшись, "на автомате", не садился за руль после рюмки, а кто из нас скорость не превышает? Ничего не случалось-повезло, а если не повезло-трагедия, и виноватый есть, и отягчающие обстоятельства, но это все же не то, что человек берет нож и идет убивать. Наказание, конечно, должно быть, и, по тем же обстоятельствам, до самого сурового, и чтобы другим неповадно было. Но на дороге судьбы на такой тонкой нитке подвешены-и "убийцы" и жертвы- опасно сплеча рубить, а вот как бы сделать, чтобы щенкам пьяно-обкурившимся и мысль сесть за руль в голову не приходила, или чтобы у них этого руля не было-вот, может быть. о чем стоит задуматься. А то ребенку аж 18 исполнилось-ну как же он без машины?
пн, 2010-06-21 15:39
iliafromhadera
Я, имеюший водительский стаж примерно 40 лет ( + мотоцикл, грузовик, автобус ), по сути, согласен с Вами. (особенно с заключительной частью Вашего комментария)
И вообще, думаю , что обсуждать как кто-то ...где-то...чуть НЕ...и вааще..сколько неумех развелось и прочие истории рассказывают обычно люди, сами создающие проблемы на дорогах вследствии своей неуступчивости, негибкости, "принципиальности"характера а то и просто недостатка опыта и боязни вождения.
вт, 2010-06-22 09:42
natsob
Спасибо, мнение опытного человека всегда ценно. Мои опыт пожиже-только автомобиль, и стаж поменьше-35 лет, но езжу много, где-то, прикинул, уже под миллион км намотал, и пока-слава Богу, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, стучу по деревянному лбу-без аварий.
пн, 2010-06-21 11:18
Рыжий
Правило «золотого часа» Вам знакомо? Покидая место аварии Вы НАМЕРЕННО обрекаете человека на верную смерть. Вопросы?
пн, 2010-06-21 11:20
natsob
Вот теперь это уже убийство.
пн, 2010-06-21 11:25
Рыжий
...намеренное, на мой взгляд (но никакой суд его в этом не обвинит). Жаль.
пн, 2010-06-21 11:36
Elizaveta
для дискутирующих по поводу формулировок , и особенно, для natsob , захотелось напомнить:
לא תעמוד על דם רעך
и в Торе
и в законах государства Израиль.
====================
Ещё бы узнать, где Вы, уважаемый natsob ездите...
Положа руку на сердце, кто из нас не проскакивал на красный, не вынужден был выскакивать наобум при загороженном обзоре, не ловил себя на том, что едет, задумавшись, "на автомате", не садился за руль после рюмки, а кто из нас скорость не превышает? Ничего не случалось-повезло, а если не повезло-трагедия, и виноватый есть, и отягчающие обстоятельства, но это все же не то, что человек берет нож и идет убивать...
захотелось откорректировать свой маршрут(.....чтобы он не был связан с Вашим везением...
пн, 2010-06-21 12:41
natsob
Да я везде езжу-куда мне надо, туда и еду последние 35 лет-и в Москве ездил, и в Воркуте по снегу приходилось, и в Израиле последние двадцать, но, в основном, южнее Тель-Авива. Так что я Вам желаю полагаться не на мое везение, а на свое умение и опыт, а также, чтобы встреча со мной на дороге была для Вас самой большой из возможных опасностей на трассе:-)
пн, 2010-06-21 15:31
Elizaveta
чтобы встреча со мной на дороге была для Вас самой большой из возможных опасностей на трассе:-)
а я Вам желаю, чтобы опасностей , даже возможных, у Вас не было. да, и не на трассе я , на тротуаре.
вт, 2010-06-22 09:34
natsob
Спасибо за пожелание, хоть и нереальное.
Берегите себя, переходите, пожалуйста, улицы только по правилам и по разрешающему сигналу светофора, всегда-всегда, а не как остальные пешеходы. Но и тогда не теряйте бдительность, и пусть все будет хорошо:-)
вт, 2010-06-22 09:43
Elizaveta
Дык, я и так весь Израиль смешу ежедневно, когда на пустой дороге выжидаю до зеленого.
И по диагоналям я стараюсь не бегать.
Про хорошо - понравилось. И Вам того же.
вт, 2010-06-22 11:36
natsob
Спасибо. Вы не одиноки, я, когда пешеход(а иногда и велосипедистом бывал), тоже стараюсь все делать по правилам, потому что хорошо представляю себя в роли водителя. А правила-они для всех участников движения. Кстати, для велосипедистов, по-моему, всего два требования к матчасти-шлем и свет в темное время. Часто ли они выполняются?
вт, 2010-06-22 11:49
Elizaveta
Кстати, для велосипедистов, по-моему, всего два требования к матчасти-шлем и свет в темное время. Часто ли они выполняются?
в возрасте 6-7 лет, как Вы видите, не выполнялись мною.
а дальше, это уже не ко мне:)
вт, 2010-06-22 13:01
natsob
как Вы видите,
А как я вижу? Не понял. Но если Ваши 6-7 лет не на Израиль пришлись, то там, по-моему, правил для этого не было-и тогда Вы-не нарушительница ПДД:-)
пн, 2010-06-21 12:07
KE
Лиза, вот Вы с нами однажды ехали, ведь есть же ответ на вопрос "кто едет нормально?", правда? Не в шутку спрашиваю, отнюдь. Потому что и это не всегда спасает! Мы однажды пережили нечто примерно по рассказу Наташи: ехали в Рехавии, еле передвигались в пробке, за нами туристический автобус прямо в багажник нам упирался, а по тротуару нас обогнали мальчик и девочка на велосипеде, мальчику лет 10+чуть-чуть, девочка младше. И вдруг они валятся с тротуара нам под ноги вместе с велосипедом, мы остановились прямо перед ними, у нас у обоих дрожали и руки и ноги... подняли их, убедились в том, что целы-невредимы, посердились для порядка, вытащили их с их велосипедом на тротуар, поблагодарили водителя автобуса поклонами за то, что тоже успел тормознуть, не приведи наш Б-г, если бы он въехал в машину и толкнул нас - не о машине страх! И тут подскакивают к нам двое пешеходов - дама с джентльменом, начинают ощупывать детей и велосипед, кричат на нас "почему не дали им свои координаты?", водитель автобуса поманил меня к своему окошку и протягивает мне карточку "Ицик какой-то там турс", я аж дар речи потеряла и заплакала, а он говорит "найдешь меня по этим телефонам если что"...
Вот в этом случае я обвиняю исключительно родителей, как хотите!
пн, 2010-06-21 12:42
Elizaveta
Привет, Лена. Мы с Вами ехали, это правда, и ответ на вопрос ,конечно ,есть.
И про хаотично выбегающих-выезжающих детей( да, и не только) на дорогу я могу написать роман с продолжением. В городке, где живу, видимо о правилах дорожного движения не слышали. Бедные таксисты(, работающие у нас.
НО-
Я ведь поставила этот пасук - НЕ СТОЙ (БЕЗУЧАСТНО) НАД КРОВЬЮ БЛИЖНЕГО СВОЕГО - в контексте поведения, последовавшего ПОСЛЕ сбития. А это уже не просто - "Ой, извините, и в мыслях не было" ( бли кавана, как здесь говорят - так вдолбли себе в голову каванот, а потом за руль садись) - конечно, в мыслях не было, раз обкуренный.
Странно, что многие не вчитались. Ведь автор поста об этом, среди прочего, и сказал. конечно, легче, не заметить и о всеобщей круговой поруке прокричать.
А по поводу "не спасает"... Лена, Вы , конечно, знаете, что у нас и за руль садиться не надо, чтобы в аварию загреметь.. Достаточно быть послушным пешеходом и стоять на тротуаре... Проблема, что машина местного доктора, управляемая супругой последнего, в тот день была паркована на том же тротуаре и с него же и взяла разбег. Причем, назад. а я в тот день глаза наперед зачем-то нацепила...
( зато теперь я знаю, что такое L4 L5 в позвоночнике... столько романтических встреч с семейным доктором . где бы я ещё на него столько бы смотрела:) столько нового и неизведанного... ( доктора разные, следует заметить. тот, которого супруга за рулем, и тот, кто лечил..)
вт, 2010-06-22 11:13
KE
То есть, Вы и докторская машина оказались спиной друг к другу? Это я смоделировала ситуацию и ужаснулась! Здоровья!
А почему Вы переводите "раэха" как "ближнего своего"? Меня давно это, кстати, интересует, и в выражении "возлюби ближнего как самого себя" - тоже традиционный перевод "раэха", а мне не очень понятно...
вт, 2010-06-22 11:35
Elizaveta
Да, именно так мы и стояли, не глядя в глаза(фары) друг друга:)
Ничего, уже в прошлом:)
Вы, знаете, Лена, перевод -то не мой. я подхватила, что у всех на устах. А как Вы говорите?
вт, 2010-06-22 22:54
KE
Я не говорю, я только тихонько удивляюсь :))
Кстати, когда-то читала именно какого-то религиозного авторитета мнение, но забыла... слово-то "раэха" - оно же о том, кто "плох к тебе" нет?
вт, 2010-06-22 23:13
Рыжий
У этого слова 3 противоположных значения, зависит от контекста и огласовок.
вт, 2010-06-22 23:59
KE
Насчитала там значений больше, но не заметила среди примеров фразу о которой беседуем...
Спасибо, не знала!
ср, 2010-06-23 00:09
Рыжий
Ну, основных я насчитал три, не суть важно. Кстати, "рэут" является неотъемлимым пунктом в «Этическом коде бойца ЦАХАЛа»!
ср, 2010-06-23 11:05
KE
да, точно! - про "Реут"-то я знаю!!!- ничего себе не связала!
А еще "рахланут" - скорее всего ненавязчивое :))) - когда все пишут обо всех безавторно :))) а потом начальство делает выводы кого повысить - кого уволить в запас :))) что-то я такое услыхала однажды в разговоре... :))
ср, 2010-06-23 12:49
Рыжий
В боевых к стукачеству относятся так же, как и на доисторической, и "сплетничать" не приходилось...
чт, 2010-06-24 11:09
KE
Говорили там о работе в армии... меня удивило...
вт, 2010-06-22 23:21
Elizaveta
спасибо, что исправил. я чего-то в Эвен Шушан, видимо , не туда смотрела. раз
ещё ה дописала. )
вт, 2010-06-22 23:10
Elizaveta
что Вы, Лена, совсем наоборот. רעה
это бОльшая степень близости даже, чем хавер, едид...
а путает идентичное написание. с такими же буквами есть совершенно другого значения слово.
пн, 2010-06-21 10:57
Spaik
Жизнь участников дорожного движения практически обесценена.
А "не участникаффф"?
Когда и где человеческая жизнь "ценилась"?
Вааааще....
Подход к рассмотрению цен на чью-либо жизнь - прямопропорционален к месту под солнцем, коя сея жизнь во время жизни занимала.
Как правило достоянием "гласности" становится лишь то ДТП, участники которого в той или иной степени могут повысить рейтинг СМИ.
А если "А" в результате ДТП убивает "Б", то в лучшем случае - пару строчек "в газете" в рубрике " На дорогах страны" и пополнение статистики.
Вот такая "сэлявуха".
:((((
вс, 2010-06-20 22:22
Рыжий
Сравнил: Туарег и Фиат...
вс, 2010-06-20 23:39
kolun
Сравнение - две могилы и 8 месяцев в библиотеке
вс, 2010-06-20 23:43
Рыжий
Да, я отчётливо помню тот день... Это было около моей работы...
вс, 2010-06-20 18:39
Sashkale
Я около 2 месяцев езжу на работу на велосипеде. Где-то треть дороги приходится на оживленное шоссе. Там очень страшно ездить, потому что очень многие едут, превышая скорость. Потому что многие едут по обочине. И есть такие, которые специально прижимают к обочине и бибикают, чтобы "попугать". И все наши ребята, которые ездят на велосипедах, рассказывают тоже самое. Так что все это происходит не потому, что я женщина.
Поэтому иначе, как к убийству к данному ДТП я не отношусь.
вс, 2010-06-20 19:11
Рыжий
У меня на работе мужик ездит каждый день из Шоама... Он за эти 7 лет проехал больше, чем я на машине (он уже давно перевалил за 100.000 км). Каждый раз ему поражаюсь...
вс, 2010-06-20 19:19
Sashkale
Куда он ездит из Шоама?
вс, 2010-06-20 19:41
Рыжий
Азур, иногда Т-А. 25 км. туда, 25 — обратно.
вс, 2010-06-20 19:44
Sashkale
Круто!Уважаю!
вс, 2010-06-20 17:18
Elizaveta
три мысли, пришедшие после прочтения:
1. ощущение онемения, если позволить себе представить, ЧТО чувствуют сейчас родители погибшего.
2. говорят, что когда в Тфилат хаДерех пишут вот так:
ותצילנו מכף כל אויב ואורב ולסטים וחיות רָעות
под злыми животными имеют ввиду именно таких мудаков, которые по причине видимо давно уже воспитанной вседозволенности въезжают, как им кажется, в фонарики((((
3.
каждый раз , когда я слышу вопрос ко мне - а чего я не учусь водить машину... я абсолютна спокойна на эту тему. сесть за руль на здешних трассах может только очень сильный человек. американские горки, и те, более предсказуемы.
пн, 2010-06-21 12:22
KE
А пешеходы? Вчера еду в тремпе, на перекрестке по Дерех-Хеврон какой-то парень начинает переход наискосок, его же возраста водитель рядом со мной открывает широко глаза "квиш шело, а?" - именно вседозволенность и желание продемонстрировать свою особенность не прилагая при этом больших усилий для "отличиться"... В одном из параллельных постов как раз обсуждается "хвалить детей или требовать?"...
вс, 2010-06-20 18:48
Рыжий
Была у меня давешняя теория относительно позитивной корреляции уровня тестостерона у женщин и кол-вом часов, проведённых за рулём в Израиле... Но это оффтопик...