
Будущее «Единой России» – забота о пенсионерах – не дело государства
Вот такое интересное известие пришло мне от друзей из Москвы
АктивисткаМолодой гвардии Единой России» Мария Сергеева рассказывает о своих взглядах на будущее. Она собирается стать министром, а в числе ее планов – отмена социального обеспечения пожилых людей. Холод пробегает по спине при мысли о том, что у нас с Машей – общее будущее…
Что скажут наши российские блоггеры?

Нынешнее руководство России с большим пафосом рассуждает о проблемах пенсионеров.
Не думаю, что намерения будущего министра воплотятся в жизнь в обозримом будущем и сильно надеюсь, что свои символические пенсии наши родители дополучают из России (кто получает, конечно)
Но сама тема интересна.
Будучи в Китае, я выясняла разные социальные аспекты нынешней жизни в продвинувшейся соцстране.
Политика одного ребенка на семью принесла и серьезные проблемы. Выросший наследник обязан заботиться о своих двух родителях, а если жена не работает, так и о четырех.
а если есть незамужняя тетушка, больной бездетный дядюшка и т.д. - ситуация патовая.
Китайцы объясняли, что обеспечение самостоятельной старости для многих из них - сейчас главный приоритет.
Нас ведь не удивишь фактом, что во многих, знакомых нам не понаслышке странах, на пенсию или пособие по старости можно только одно из двух - или питаться, или лечиться, но вместе - уже не получается.
так что - все лучшее детям, как мы воспитаны ?
Или может хорошо это - законодательно обязать детей заботиться о родителях
( это вообще возможно?)
Нет, все таки греет меня мысль, что на российскую пенсию я не претендовала никогда.
А то вырастишь такого министра ...














Комментарии
пн, 2010-06-07 08:52
Elizaveta
какой интересный пост.... ))))
жить надо так, что было не было мучительно стыдно за бесцельно пропущенные посты - сказал Остап:)
янтарь на беретах, аспиранты в трикотажах, а стиль Нонны - ето я помолчу, а чего я боялась сюда заходить... пенсия , её , видишь ли отпугнула...
а продолжение будет сегодня?
а?
В Гамбург - осенью.....
вс, 2010-06-06 12:40
Пегматит
Эта Маша просто чудо. Вот, например:
- Иди и сделай, чтобы Жигули были лучше Лексуса. Не можешь! тогда не смей ругать русские машины!
Там еще много интересного...:)
вс, 2010-06-06 18:32
kakao4u
Соня, ну какое-же это чудо? Сколько ни живу на белом свете, столько и слышу вопли типа "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!". В разных, конечно, вариантах.
Где-то поют такое Ким Чен Иру, где-то - Туркменбаши, где-то - "бацьке Лукашенко"...И что тут удивительного в том, что власти выращивают себе путинюгенды ( идущие вместе, наши, молодая гвардия..)? Ведь не зря их собирают на Селигере и промывают им мозги! Этим юным придуркам селигерят мозги о том, что они "элита нации", а если этого не делать, какова альтернатива? Если заблаговременно не позаботиться о выращивании слоя населения, готового голосовать по указке без раздумий, то альтернативой может стать только реальная ротация власти! Это надо медвепутам!?
А бояться, что такие придут к власти и лишат людей пенсий нет оснований. Во-первых, таких людей выращивают не для того, чтобы они пришли во власть, отнюдь не для этих целей. Агитаторы и реальные кандидаты это разные категории.
Во-вторых, никто не собирается изводить под корень пенсионеров, они очень нужны в дни выборов. С тех пор, как на выборы народ ходит по собственному желанию, ценность голосов пенсионного электората возросла весьма значительно. Именно они надёжный электорат режима Лукашенко. И пенсионный электорат, и селигернутая молодёжь в сумме дают неплохую перспективу для воплощения в жизнь идей вождизма.
А по поводу автомобилей, она в чём-то права. Не нравятся "Жигули" покупай Рено, но молча.
Ведь ей "за державу обидно" и от обиды жгучей она тебе и лобовое и боковые вдребезги разнесёт! Фашиствующие патриоты везде одинаковы, а справедливые слова ОСОБЕННО ОБИДНЫ! ИМХО.
вс, 2010-06-06 19:17
Пегматит
А по поводу автомобилей, она в чём-то права. Не нравятся "Жигули" покупай Рено, но молча.
Вот она и молча едет:)
вс, 2010-06-06 18:50
DrNona
Ура! Валю выманили!!
вс, 2010-06-06 20:40
kakao4u
Откуда выманили-то? Прихворнул слегка, да помалкивал. Вот и вся недолга...
вс, 2010-06-06 21:11
DrNona
Ну судя по боевому стилю сейчас все уже хорошо?
желаю здравствовать!!
вс, 2010-06-06 22:07
kakao4u
Теперь, да.Спасибо!

вс, 2010-06-06 17:01
DrNona
Спасибо, Соня, за интересное дополнение!!!
Я никогда девушку раньше не слышала.
вс, 2010-06-06 18:51
Пегматит
Я только не пойму или она в самом деле "блондинка", или юная смена Владимиру Вольфовичу)))
вс, 2010-06-06 12:18
Шерри-бренди
Да. Ситуация у нас тяжелая с пенсиями. Я думаю, именно поэтому и витают всякие мысли в начальственных головах о том, чтобы увеличить пенсионный возраст. И вообще, время на пенсии формулируется как "срок дожития" - ужас! Правда, живущие в России пенсионеры получают все-же раза в два-три больше, чем, скажем, Ваши родители в Израиле (имею в виду, если они получают российскую пенсию). У нас ведь это не только деньги. А еще и практически полное освобождение от коммунальных платежей, бесплатный проезд, льготные лекарства, полное освобождение от налогов на недвижимость (а, скажем, дачный домик на участке в 10 соток в ближайшем подмосковье весьма кусается!). Моя мама, например, ездит на дачу бесплатно, а проезд, на минуточку, "туда-сюда" - около 500 рублей! Один! Мама моей подруги два раза в год бесплатно практически ездит в Сочи-Геленджик-Анапу в санаторий по линии соцобеспечения. Все равно этого всего мало, конечно. Но у нас и работающие не шикуют.
Что касается "самим себя обеспечивать"... Я бы могла, например, откладывать каждый месяц в пенсионный страховой фонд. Но государство нас приучило не рисковать. Я и не рискую. )))
пт, 2010-06-11 22:36
Анжелика
Шерри, вы не вводите людей в заблуждение. потому как, соцобеспечение в Москве сильно отличается от того же Питера.
Про остальную Россию можно скромно промолчать. В Питере пенсионеры и инвалиды платят за проездные. кавртплату, а путёвки в Сочи-Анапу, это для многих из области сказки. Их получают еденицы. которые в состоянии отстоять свои права. И потом, что у пенсионера потребности другие. чем у работающего? Как людям прожить на 6000рублей в месяц, особенно в большом городе, где всё очень дорого?
пт, 2010-06-11 22:41
Шерри-бренди
Да. В Питере - как мои тетки говорят - ужас. А моя сестра так просто называет меня "Зажравшейся москвичкой" - любя, естессно. )))
В Москве на самом деле пенсионерам сложно. Но на такую-же пенсию - правильно НИК написал - в регионах живут семьями!
вс, 2010-06-06 13:47
DrNona
приятно удивлена - не так уж ужасно положение пенсионеров в России. Хотя тяжело было у метро встречать "училок" с носками-самовязками.
А вот вопрос насчет пенсионного фонда - разве из любой зарплаты у вас там нет обязательных отчислений, вне желания получающего эту зарплату?
вс, 2010-06-06 14:58
Nik
Бывшие училки с носками никуда не делись, хотя размер пенсий реально вырос в последние годы. В европейской части России (не в Москве, Москва - другая страна) пенсионер зачастую имеет доход больший, чем начинающий врач или учитель.
вс, 2010-06-06 15:06
Шерри-бренди
Кстати, я обожаю вязать носки и варежки! Было интересно - закончила школу Вороновой - объемная вышивка по трикотажу. В "голодные" времена мои шапочки и кофточки продавались в худ. салонах и увозились знакомой в Гамбург по заказам... Зарабатывала, между прочим, больше мужа! И это - сидя в декрете! )))
Так что - ежели что - я лично не пропаду! )))
вс, 2010-06-06 16:58
DrNona
Шерри, столько талантов на одну москвичку!! На иврите есть такая пословица - гам яфА, ве гам офА. Что означает, и красавица, и еще и пироги печёт...(не забыть в список покупок ананасы внести и слоеное тесто)
Может наладить импорт варежек в Израиль???
Насчет пенсионеров - у нас тоже им непросто.
Но по-моему, приятнее. Все же о своих заботах они рассуждают, сидя у моря и перебиваясь с апельсина на лимон.
вс, 2010-06-06 17:06
Шерри-бренди
Все бы тебе смеяться! (((
А между прочим, моя племянница питерская только мою шапочку и носит! У меня шапки были не абы что, а вышитые гранатами и аметистами, в другом цвете - янтарём, и вышивка - сплошь. Т.е. это не только красиво, но и - тепло! Нужно у мамы изъять берет и сфотографировать. Потому что сама я это не ношу - не мой стиль. ))) Вот!!! (Хвастаюсь...))))
вс, 2010-06-06 18:06
DrNona
Лена, какие смехуёчки, что ты!!
У меня до сих пор хранятся шаль и ажурные кофточки, что подруга вязала в голодные восьмидесятые - денег у нее не было категорически, а без подарка она удавится, но на дачу не приедет.Так она распускала старье и из кусочков вязала шедевры.
Вот кстати, что же в Ботинке эта тема не раскрыта - теперь народ хочет видеть своих героев. Не думаю, чтобы здесь многие владели техникой вышивки такой. Может только пани Зося.
Пусть мама одолжит свой берет для снимка, а я обязуюсь поехать в Гамбург осенью и изъять там увезенные с Родины произведения искусства.
Всё, давай нам пост про народную умелицу почти новгородку-псковитянку с исконно русским именем Шерри-Бренди!!
вс, 2010-06-06 18:19
Шерри-бренди
Ну тебя, всамделе... )))
В голодные времена кто как не изворачивался. Я и джинсы-куртки-кепки строчила ребенку - спасибо журналу Бурда. Почти все потом перешло "по наследству" племяннице в Питер.
Господиии, КАК мы жили??? ...(((
вс, 2010-06-06 18:28
Nik
Я в начале 90-х, будучи аспирантом, женским трикотажем по деревням торговал...
вс, 2010-06-06 18:40
Шерри-бренди
Во-во!!! Именно так.
Но мне эти времена даже помогли. Я научилась многому. Шить, вязать, готовить... Так что мне уже ничего не страшно. Страшно было, когда пустой холодильник и не знаешь, из чего ребенку годовалому кашу сварить утром.
вс, 2010-06-06 18:37
DrNona
С той поры и фотка, наверное...молодой ишо...
LOL
вс, 2010-06-06 13:53
Шерри-бренди
Есть. Но это минимум.
Положение на самом деле не хорошее. Но это общее для всех - и пенсионеров, и работающих. И самое поганое то, что у государства планы меняются как погода. Расчитывать ни на что нельзя. Все поменяют в один момент. Чувствуешь себя именно винтиком... Вообще, это я сказала только о том, что ваши родители фактически получают треть своей пенсии. Им же не индексируют проезд и коммуналку, как российским пенсионерам.