
Новое телевизионное шоу в Грузии - "Они убили Кенни (Саакашвили)!"
В субботу вечером в эфир вышла передача, в которой журналисты рассказывали о "военном вторжении и убийстве президента Михаила Саакашвили". Правда, позже авторы признали, что это было лишь попыткой представить сценарий возможного развития событий. Но люди восприняли информацию всерьёз. Один из лидеров грузинской оппозиции рассказал, что женщина, у которой сын служит на границе, умерла от сердечного приступа. Многим пришлось вызывать "скорую".
Восьмичасовой вечерний выпуск новостей телекомпании "Имеди" начался с сенсационного заявления ведущего о начале вторжения России в Грузию. Почти 40 минут на шокированного зрителя обрушивалась лавина информации, представляющая собой фактически сводки с поля боя, сообщения о переходе грузинской границы российских танков, о бомбежке стратегических объектов страны российской авиацией, информация об убийстве грузинского президента Михаила Саакашвили и многое другое. Когда напряжение достигло пика, передача была прервана, и ведущая сообщила, что это была вовсе мистификация, цель которой просто показать, каким может быть будущее Грузии в случае реализации подобного сценария развития событий. Присутствующие в студии телекомпании "Имеди" оставались спокойными, чего не скажешь о тысячах граждан страны, сидевших в это время у своих телевизоров. Видео под катом.
У телекомпании "Имеди" собрались возмущенные зрители Тбилиси, живущие поблизости. Несмотря на позднее время к зданию телекомпании "Имеди" пришли и лидеры оппозиции.
Экс-спикер парламента, а ныне лидер партии "Демократическое движение - Единая Грузия " и ныне ярый противник Михаила Саакашвили Нино Бурджанадзе заявила: "Показ таких сюжетов направлен не только против лидеров оппозиции, но и является психологическим террором в отношении населения".
Обращает на себя внимание и тот факт, что ни один из каналов пока никак не прокомментировал произошедшее.
"Осознанная провокация, которая выгодна офииальному Тбилиси". Именно так назвал сюжет о вторжении российских военных Глава думского комитета по международным делам Константин Косачёв. В Инернете новость о нападении на Грузию вызвала настоящий шквал комментариев в блогах:
"Вопрос к психиатрам, грузинские журналисты сошли с ума? Это вопрос в связи со спецвыпуском телеканала "Имеди" о марш-броске русских танков на Тбилиси и убийстве Михаила Саакашвили. Вопрос серьезный. Ибо если они не сумасшедшие, то преступники".
По данным очевидцев, в ряде городов Грузии началась паника. Например, блогер leicacit прокомментировал происходящее:
"Я сейчас в Гори - тут реально паника началась. Сволочи они (дальше нецензурно)". По материалам "Вести 24"
Зачем? Кому это нужно?















Комментарии
ср, 2010-03-17 15:12
DZF
Nik, как ты есть юридически подкованный, скажи - если , скажем, Первый канал, выдаст подобную передачу в эфир.
Дескать Медведев застрелен, Путин повешен, Бобруйск горит, а на Манежной американские танки...
Что будет с Константином Эрнстом?
Станет он Неизвестным?
Как с точки зрения российского УК классифицируются подобного рода деяния?
ср, 2010-03-17 17:46
Nik
(ржет) Нереально все, кроме Бобруйска. Он у Батьки. Эрнст либо сбежит в Лондон и будет рассказывать как его пытала кровавая гэбня, отнимая последний миллиард долларов, либо отправится в зону шить тапочки за распространение клеветы, а всем пострадавшим, коих тут же объявится несколько миллионов, будет возмещать ущерб. Плюс моральный вред.
ср, 2010-03-17 19:40
DZF
Бобруйск батькин?!!
Во засада!
Впрочем, я уверен, большинство россиян считают его российским городом, так что прокатит...)))
чт, 2010-03-18 13:02
Медянка
Считают, считают... Туда даже загранпаспорт не нужОн! Россейских граждАнофф за так пущают! И ваще мы дружбу дружим!
ср, 2010-03-17 16:26
Медянка
Не знаю как Неизвестным, а Икаром себя ощутит однозначно! У нас нынче мода чиновничьи головы рубить за неисполнение или непотребное исполнение президентских Указов. А уж за такие вещи и в унитазе показательно мокнут.
ср, 2010-03-17 16:44
Рижанин из Нагарии
Россиянам-
чт, 2010-03-18 13:06
Медянка
Нефиг смотреть, работать мешаешь!
ср, 2010-03-17 10:53
Рижанин из Нагарии
вт, 2010-03-16 21:00
zardazan
Совет Хартии этики журналистов распространил завление , в котором отмечается, что ведущую передачи Специальный репортаж, которая является одной из учредителей и подписантов Хартии, могут вывести из его состава.
Совет планирует пригласить Коберидзе на встречу и получить от нее полную информацию по поводу случившегося.
Совет Хартии этики журналистов осуждает подобное информационное манипулирование людьми и требует, чтобы руководители этого направления телекомпании Имеди, творческая группа вышедшего в эфир телепродукта на личной встрече разъяснили членам совета, кто ответственен за допущении этой роковой ошибки.
"Передача вызвала панику в большей части общества. Соответственно, она нарушила как Кодекс поведения вещателей Грузии, так и принципы Хартии этики журналистов Грузии.
Члены Совета особо апеллируют к ведущей ток-шоу, следовавшего за смоделированной хроникой Натии Коберидзе, которая в свое время подписала Хартию. Они уверены, что в телеэфире от 13 марта она нарушила разработанные журналистами Грузии этические принципы.
[ Дальше написана, мягко выражаясь, глупость:Члены совета не исключают, что выслушав Натию Коберидзе, ее могут вывести из рядов хартии. (Если иметь в виду, что Хартия - это документ)].
Основание: был нарушен основополагающий принцип: - журналист должен уважать правду и право общественности получать точную информацию.
Совет обсудит вышедший в эфире Имеди сюжет в ближайшее время и сообщит общественности о принятом решении.
Ссылка.
вт, 2010-03-16 16:53
ОМоН Ра
Господа россияне и примкнувшие.
Несомненно, медицинские диагнозы президенту Саакашвили, поставленные консилиумом профессоров от российских масс-медиа во главе с академиком М. Леонтьевым опровергать бесполезно. Но попробуйте осознать одну немаловажную деталь. Президент Саакашвили не контролирует эфирную политику частного телеканала "Имеди". Я по понимаю, насколько дико ( а может быть где-то и обидно) звучит для вас словосочетание "президент не контролирует". И все таки, попытайтесь
вт, 2010-03-16 17:09
Nik
Олег, не обижайся, ты давно на Кавказе был? И был ли вообще? Это удивительное сообщество, переплетенное тысячами национальных, родственных, клановых, земляческих, конфессиональных, корпоративных и еще черт знает каких связей. Там ВСЕ знают обо ВСЕХ ВСЁ. Там невозможно держать что-либо в секрете.
Кстати, ты откуда знаешь и почему думаешь, что не контролирует? КстатиЮ политическая бомба сегодняшнего дня в Тбилиси - телефонная запись, где глава "Имеди" говорит, что , дескать, Миша настаивает, чтобы передача пошла. Врут, конечно?
вт, 2010-03-16 19:28
zardazan
Всё-таки рекомендую не забывать в запале споров, что в Грузии нет территориальных родоплеменных общин, которые ведут свою родословную от одного предка, и представители которых ходят с кинжалом в зубах и с жаждой мести в глазах.
И титульная конфессия - православные.
И нет аулов.
И нет тейпов.
И нет единого разрешенного мнения о событиях.
Дураки и политинтересанты имеются, да.
вт, 2010-03-16 19:26
vkv
Это удивительное сообщество, переплетенное тысячами национальных, родственных, клановых, земляческих, конфессиональных, корпоративных и еще черт знает каких связей.
Это на 100% верно про Северный Кавказ, а уж в Закавказье все куда как серьезней. Там все 200% :)
вт, 2010-03-16 18:36
БабаКлава
Чтобы понять, откуда ветер дует, достаточно было посмотреть интервью с Саакой, где он сказал, что всё, что было на экране, в принципе - реальный ход развития событий...каким он вполне еще может быть... После этого сомнений в том, кто на канале Имеди главный, просто быть не может...
вт, 2010-03-16 20:10
ОМоН Ра
Конечно, конечно...
вт, 2010-03-16 17:42
ОМоН Ра
Не обижаюсь. Отвечаю по пунктам
"ты давно на Кавказе был? И был ли вообще? "
Был много раз, но давно. При советской власти еще.
"Это удивительное сообщество, переплетенное тысячами национальных, родственных, клановых, земляческих, конфессиональных, корпоративных и еще черт знает каких связей. Там ВСЕ знают обо ВСЕХ ВСЁ. Там невозможно держать что-либо в секрете."
Это, извини меня, Никита, "беллетристика". Вместо "Кавказ" подставь сюда Украину, Москву, Питер, Волгоград смысл тот же остается.
"Кстати, ты откуда знаешь и почему думаешь, что не контролирует? КстатиЮ политическая бомба сегодняшнего дня в Тбилиси - телефонная запись, где глава "Имеди" говорит, что , дескать, Миша настаивает, чтобы передача пошла. Врут, конечно?"
Ну, как бы, исхожу из "презумпции невиновности". Если законодательно это не входит в его функции (прямо или опосредовано), значит обратное - есть нарушение закона, которое нуждается в доказательстве. Про запись слышал, конечно. Врут или нет, не знаю - там вариантов много. Вон, руководитель "Имедиа" уже кричит, что фальшивка склеенная. А может и не фальшивка, а он просто для авторитетности на Миху сослался. Пусть разбираются.
вт, 2010-03-16 17:51
NatalyG
Вместо "Кавказ" подставь сюда Украину, Москву, Питер, Волгоград смысл тот же остается.
Я не согласна. Я не жила там, зато жила в Саратове, это будет вместо Волгограда. И я вижу, как живут здесь люди с Кавказа. Это не мафия, они ничего плохого не сделают, но круговая порука: все знают все обо всех и друг за друга молчат. Не важно, о чем.
вт, 2010-03-16 18:16
ОМоН Ра
Nik. Там ВСЕ знают обо ВСЕХ ВСЁ. Там невозможно держать что-либо в секрете.
NatalyG. все знают все обо всех и друг за друга молчат. Не важно, о чем.
Кому верить?
вт, 2010-03-16 18:44
NatalyG
Они наружу молчат. А среди своих известно, у кого сколько монеток где заныкано.
вт, 2010-03-16 18:02
Рижанин из Нагарии
"Это не мафия, они ничего плохого не сделают.."
А кто на рынках Ашдода незаконно сигаретами и валютой торгует?
вт, 2010-03-16 18:43
NatalyG
Давай сейчас не о сигаретах. Я знакома с милыми дамами.
вт, 2010-03-16 15:02
DZF
Навеяло.
Со словами:
- Русские идут!!
Саакашвили выбросился в эфир!
60 лет назад, 22 мая 1949 года первый министр обороны США и министр военно-морского флота Джеймс Винсент Форрестол выбросился из окна 16-го этажа военно-морского госпиталя с криком «Русские идут!».
Впрочем, насчет крика - возможно, предание, сообщает www.argumenti.ru . То ли слышали, то ли не слышали, то ли наложилось воспоминание о другом случае, когда Форрестол крикнул «Русские идут!», увидев на вашингтонской улице красную пожарную машину. В последние месяцы жизни с головой у него было явно не в порядке. Есть свидетельства: бежал по коридору Пентагона, повторяя: «Нас захватили!» Все время подозревал, что его подслушивают.
http://ru.trend.az/life/history/1474520.html
вт, 2010-03-16 14:52
БабаКлава
Наверное, Сааке что-то в кокос подсунули нестандартное...
вт, 2010-03-16 14:58
Медянка
Конкретнее... :)))) Мисель надо развивать! Вишь, я развила и бегом руки мыть, штоб улики с пальцев не сняли.
вт, 2010-03-16 15:57
БабаКлава
О составе препаратов трудно догадаться - поступок Сааки за гранью разумного. Ну, ладно, он Россию не любит.. но так не любить свой народ... шутник, блин...
вт, 2010-03-16 09:44
Рижанин из Нагарии
Ванга: «Не могу сказать ни о плохом, ни о хорошем будущем Грузии, потому как этого будущего у нее нет вообще!»
вт, 2010-03-16 10:28
Nik
Так ведь нет больше Грузии. Теперь это Georgia.
вт, 2010-03-16 10:36
Рижанин из Нагарии
После того как Саакашвили потребовал называть Грузию историческим
названием "Георгия" или не менее историческим названием "Джорджия",
Ющенко, посовещавшись с великим этно-лингвистом Бушем-младшим,
потребовал называть отныне Украину ее историческим, древним, исконным
названием "Юкрейн".
( И другие анекдоты)
вт, 2010-03-16 10:44
Медянка
Нет предела
совершенствулизоблюдству!вт, 2010-03-16 10:22
Медянка
Жаль, и ещё раз жаль грузинский народ.
пн, 2010-03-15 19:40
Шерри-бренди
Вообще Саакашвили не производит впечатление вменяемого человека. Вряд ли это все без его ведома. А людей очень жалко. Представляю, какой шок... Хотя - всенародно избранный же президент. Короче - слов нет. Одни эмоции...
вт, 2010-03-16 09:43
Медянка
Не, ну то что товариСЧ невменяемый давно понятно. Наверное у него "лечебные галстуки" в гардеробе кончились и началось весеннее обострение. И то что телеканал вещающий по лицензии мог выпустить такое в эфир без ведома сверху нереально!
Я не понимаю как его не пристрелили до сих пор, за издевательство над собственным народом.
вт, 2010-03-16 11:09
Пророк
Это называется подстрекательством к убийству
вт, 2010-03-16 12:36
Медянка
А то что вышло в грузинский эфир как называется? Ничего что народ с инфарктами слёг? Между прочим летальные исходы тоже зафиксированы на почве стресса от этого репортажа. Бабушке самого Саакашвили стало плохо. "...передача вызвала настоящую панику по всей стране, поскольку те зрители, кто не видел заставку, всерьез восприняли передачу.Люди со всех концов страны стали звонить друг другу и в студию телеканала, чтобы выяснить, что происходит в действительности..."
вт, 2010-03-16 12:44
Пророк
Значит Ботинок и Имеди пойдут по одной статье.
Только все эти сообщения ничем не подкрепляются и даже опровергаются, а вот призыв к убийству в Ботинке есть.
вт, 2010-03-16 12:50
Nik
призыв к убийству в Ботинке есть.
(взволнованно) Уже есть пострадавшие?
вт, 2010-03-16 13:07
Пророк
Читайте УК РФ
вт, 2010-03-16 13:52
Nik
Медянка лишь посетовала на СВОЕ СОБСТВЕННОЕ непонимание политической ситуации в Грузии. Если был ее призыв к убийству, то к кому он был обращен? Неужели Вы, Илья, задумались стать орудием в ее руках?
Я вообще-то, среди прочего, имею диплом по специальности "юриспруденция", и скажу Вам следующее.
Понятие "призыв к убийству" в Уголовном кодексе РФ", который Вы мне посоветовали читать, отсутствует. Ранее Вы квалифицировали деяние блоггера Медянка как "подстрекательство". Такое понятие есть. Что же оно означает?
Статья 33. Виды соучастников преступления.
1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор,
подстрекатель и пособник.
2. Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление
либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами
(соисполнителями), а также лицо, совершившее преступление посредством использования
других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости
или других обстоятельств, предусмотренных настоящим Кодексом.
...
4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению
преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.
Я одно слово выделил жирным. Оно означает, что инкриминировать блоггеру Медянка преступное деяние можно только по факту совершившегося убийства. Что, уже? А я и не слышал.
Затем Вам придется доказать непосредственную и существенную связь написанного блоггером Медянка с исполнителем совершившегося преступления. Придется определить, действовала ли Медянка путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом. Это будет трудно, но только тогда Вам удастся привлечь Медянку к ответственности как соучастника преступления. Подробнее здесь
Так что, пока Медянка может спать спокойно и бесстрашно.
ср, 2010-03-17 05:23
Darkkk
"Хитры вы, конечно, собаки легавые, с подходцами вашими."
"А ты меня за руку ловил, волчина позорный, чтоб про мои дела на людях рассуждать?!" Манька-Облигация...))))))
а под эту статью можно?
ср, 2010-03-17 08:12
Nik
Под эту статью - еще труднее.
Трудно определить, было ли действительно унижение достоинства человека либо группы лиц. Практически удивление Медянки можно квалифицировать как самоунижение по поводу собственного невладения ситуацией. Я так вижу в ее словах искреннюю похвалу Мише - типа давно бы уже пора, а гляди - берегут его георгианцы, может, даже любят. Своими телами закрывают.
Тем более нужно определиться, по каким признакам она возбуждает вражду (я уж не говорю, что придется доказать, что она ее возбудила) - по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе?
Вот ты какой у нее признак наблюдаешь? Я так из перечисленного в законе - затруднюсь. А раз нет такого определенного признака, то и говорить не о чем.
Кстати, я посмотрел судебную практику по этой статье - полнейший голяк. Без перспективы.
ср, 2010-03-17 15:45
Darkkk
Как же так? Скажем, если гипотетически, напишут: "удивляюсь, как до сих пор, не оторвали руки Медянке, за то, что пишет всякую фигню", таки ничё и не будет?????
чт, 2010-03-18 09:18
Nik
Юридически - таки ничё (разводит руками). Типа свобода слова. Из последствий возможна только индивидуальная моральная оценка тех, кто напишет. Ряд специалистов по этике, впрочем, считает ее более социально значимой, чем формальное уголовное преследование. Беда в том, что она субъективна, даже если носит коллективный характер.
ср, 2010-03-17 08:43
Santana
какая-то интересная практика прослеживается: взять человека и примерять ему статьи. Это по принципу: был бы человек, а статья найдется?
ср, 2010-03-17 15:17
Darkkk
Вы наверное очень счастливый человек, живёте в России и первый раз слышите," что вы не сидите, не ваша заслуга, а наша недоработка"(милицейско-российское, народное).
ср, 2010-03-17 09:21
Пророк
Профессиональная болезнь, наверное.
ср, 2010-03-17 12:26
Santana
яЯ не знала, что Даркк профессиональный юрист. Тогда понятно.
ср, 2010-03-17 12:32
Пророк
Я, вообще-то, имел в виду Медянку и Nika.
ср, 2010-03-17 12:42
Медянка
C чего ты взял что я имею отношение к юриспруденции? Я скорее IT-шник, да и то с большой натяжкой.
ср, 2010-03-17 13:48
Пророк
Ну, например, я с некоторой натяжкой программист, но после полугода общения с генетиками кое-что стал понимать.
ср, 2010-03-17 12:16
Nik
У Вас? Это же я по Вашему совету обратился к статьям УК РФ. А зачем тогда Вы мне это советовали?
(горестно) А я время тратил, думал Вам угодить...
вт, 2010-03-16 14:40
zardazan
Слово, которое было к Иеремии от Господа:
И было слово Господне ко мне в другой раз: что видишь ты? Я сказал: вижу поддуваемый ветром кипящий котел...
Мальчики, не стреляйте пушками по воробьям...
(Простите за наставительный тон).
вт, 2010-03-16 14:37
Медянка
Привлечь меня не удастся, я тока что 25 раз за день помыла руки и боюсь что все улики смыла! :)))))))))))) Орудиефф убивства сегодня в руки принципиально не брала, ибо вторник. Так что...
вт, 2010-03-16 17:53
NatalyG
Короче, если зайчика того, виноваты будут ты и ДЗФ. А больше никто))))))))))))
вт, 2010-03-16 18:58
DZF
Я согласен пострадать, лишь бы справедливость восторжествовала. ))
Вяжите нас с Медянкой крест-накрест. Подстрекнули!!
ср, 2010-03-17 12:43
Медянка
Да, да, да!!! Вяжите нас резинками от трусов!!!!!!!!
вт, 2010-03-16 11:31
zardazan
Я хочу выпить за всех ушедших, за всех, кто не дожил до сегодняшнего дня. В любой нашей семье есть тот, кто ушел от нас, и живет в нашем сердце. Война в Абхазии и Южной Осетии унесли тысячи жизней, молодых ребят, женщин, детей. Давайте помянем их все, без разницы, кто он, грузин, осетин, абхаз или русский, ведь для матери он сын, и грузинская или осетинская мать одинаково будет убиваться и проклинать политиков.. Дай Бог чтоб раньше времени никто не уходил от нас, и дай Бог нам силы простить друг друга.
Пусть земля будет пухом всем ушедшим.
Царствие им небесное.
Аминь
Тосты грузинского застолья.
чт, 2010-03-18 08:48
elisheba33
ბრალი შენი საქართველო, სალაპარაკო რომ გახდები!...
пн, 2010-03-15 16:33
МУСЯ
Выходка сумасшедших! Нет слов, жалко народ!
пн, 2010-03-15 16:12
ОМоН Ра
Вообще-то, перед началом репортажа было объявлено, что он вымышленный. Но все равно, глупость несусветная.
пн, 2010-03-15 15:51
DZF
Я полагаю, надо сжечь Телекомпанию "Имеди" и извиниться.
Саакашвили публично повесить при всеобщем соболезновании.
Естественно, нужно объяснить, что повешенье не ставило целью удушение главы.
***
Кстати, Россия может смело начинать бомбить Тбилиси. Никто этому уже не поверит.
Такой козырь - просто праздник какой-то.
пн, 2010-03-15 16:17
Медянка
Саш, России незачем бомбить Тбилиси. Грузинский народ ничего плохого нам не сделал. Жалко их только. Это ж надо иметь во главе государства такого идиота, который заставил свой народ бояться самого себя. Если бы не этот репортаж, то мы бы и не вспоминали о Грузии вообще.
пн, 2010-03-15 19:31
DZF
Незачем, согласен. Но ведь такой шанс безнаказанно отбомбиться - просто жаль упускать.
Как в том анекдоте:
- Почему вы ударили свою жену сковородкой по затылку?
- Так выхода не было! Она стояла ко мне спиной. Дверь позади меня была открыта. В руках у меня сковородка. Что ж мне оставалось делать?!!
пн, 2010-03-15 20:13
Spaik
Не отбомбить страну, в которой по слухам даже менты перестали брать на лапу и вааааще изживают коррупцию, да ещё на халяву... Это просто фраеризм.
пн, 2010-03-15 20:31
DZF
Святые слова!
Страну, где менты боятся брать - надо бомбить!
Немедленно!!
Казна лопается!
Наверное мистер Саакашвили сам это понял и озвучил чаяния.
вт, 2010-03-16 09:39
Медянка
Мальчики, у нас кризис, нам некогда! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
пн, 2010-03-15 20:18
zardazan
ტელეკომპანია “იმედი” ბოდიშს უხდის მაყურებელს იმიტირებული რეპორტაჟის გამო – პოლიტიკური შეფასებები.
ორშაბათი, пнд.,15 მარტი, марта, 2010; 01:16
Телекомпания "Имеди" ("Надежда") приносит свои извинения зрителям по поводу имитированного репортажа - Политические оценки.
(Это частная компания).zardazan
გადაცემის მიზანი არ ყოფილა მოსახლეობის გ ა ღ ი ზ ი ა ნ ე ბ ა, მისი მიზანი, რუსეთის აგრესიული გეგმებისთვის ხელის შეშლა და საზოგადოებისათვის იმ ს ა ფ რ თ ხ ე ე ბ ი ს ჩვენება იყო, რომლის წინაშეც ქვეყანა დგას. “ტელეიმედი” ბოდიშს იხდის, რომ მოქალაქეების აღელვება გამოიწვია. მიუხედავად ყველაფრისა, ალბათ საზოგადოება დაფიქრდება, რა უფრო საშიშია, იმიტირებული გადაცემა, თუ ქართველი პოლიტიკოსების კრემლში ვიზიტები.
Передача не ставила своей целью д р а з н и т ь ( раздражать) население, цель состояла в том, чтобы сорвать агрессивные планы России и показать общественности всю меру опасности ( все у г р о з ы), перед которой стоит страна.
“ტელეიმედი” ბოდიშს იხდის, რომ მოქალაქეების აღელვება გამოიწვია. მიუხედავად ყველაფრისა, ალბათ საზოგადოება დაფიქრდება, რა უფრო საშიშია, იმიტირებული გადაცემა, თუ ქართველი პოლიტიკოსების კრემლში ვიზიტები.
"ТелеИмеди" извиняется, что вызвала волнения среди населения. Несмотря ни на что, по всей вероятности, общественность задумается, что опаснее ( страшнее) - имитированнная передача или визиты грузинских политиков в Кремль.
იმედის” ეთერში გასულ რეპორტაჟთან დაკავშირებით საპროტესტო აქცია გამართა პოლიტიკოსთა და არასამთავრობო ორგანიზაციათა ერთმა ნაწილმა.
В связи с выходом в эфир репортажа отдельные политики и неправительственные организации провели акцию протеста.
ოპოზიციამ იმ პირების პასუხისმგებლობის დაყენება მოითხოვა, რომლებმაც გადაცემის მომზადებაში მიიღეს მონაწილეობა.
Оппозиция требует привлечь к ответствености лиц, принимавших участие в подготовке передачи.
Саакашвили назвал эту "хронику событий" неприятной, одновременно заявив , что репортаж был "максимально приближен" к имеющейся обстановке. Но со стороны властей он никак не является частью пропаганды. В нём грузинская армия упоминается в нежелательном контексте, что вызывает категорический протест.
"Имитированную хронику" осуждает Католикос-Патриарх Грузии Илья Второй, назвав безнравственной.
Вице-спикер грузинского парламента потребовал создания парламентской комиссии для правовой и политической оценки смоделированной "Хроники".
Лейбористы обратились в ООН с просьбой выделить специального прокурора для привлечения к ответственности Саакашвили и его окружения в формате Гаагского трибунала по поводу этой "Хроники".
***
Всегда писала и говорила, что это яркий, ни на кого не похожий народ, склонный к театрализованным, ярким и даже провокативным действиям. Иногда это вызвает восхищение, порой изумление, раздражение, но никогда не оставляет равнодушным.
пн, 2010-03-15 11:20
Nik
Эксперименты с собственным народом - это очень демократично. Интересно, с ведома ли работодателя?
Но это ладно. Я даже не об инфарктах у пенсионеров и матерей военнослужащих. Важнее выводы. Мне кажется, их несколько.
1. Грузинское правительство рассматривает войну как один из возможных путей развития событий и проверяет население на реакцию.
2. Грузины, услышав о нападении на страну, побежали не в военкомат, а в магазин - скупать соль и спички, а имеющие автомобили - вывозить семьи из города. Я слышал, даже военные.
3. Система гражданской обороны в Грузии отсутствует.
4. Всплески активности оппозиции в Грузии зависят не от реальных событий, а от объема денежных вливаний в оппозицию - своеобразное похмелье всех "цветных" революций. Люди, однажды обманутые, не спешат за любыми лидерами.
пн, 2010-03-15 11:47
Santana
этому учили еще классики - если захватить кроме банков и путей сообщения еще и СМИ - то будет страшная сила. Народ поверит. Тем более, что в напряжении живут давно. Интересно, кто был заказчиком и какие выводы заказчик сделал для себя....
пн, 2010-03-15 17:47
zardazan
Выходка идиотская.
Пресс-спикер:Меня срочно вызвал Саакашвили, мне надо сделать заявление. Он взволнован и возмущен (Она беспрепятственно прошла в студию).
У входа стояли другие желающие сделать заявление.
Саакашвили делает жест,указывающий, что необходима была постоянная надпись об инсценировке. (На второй день, он в Болниси, он спокоен, более, чем вчера его пресс-спикер -диктор)." Реквием по грузинской мечте максимально недалек от реальности - что может произойти и что в мозгу у врага Грузии".
Генеральный директор канала: мы должны сделать все , чтобы предвосхитить такое трагическое разворачивание событий.
Высказывания:
Вина ложится на Саакашвили. Больная идея. Не снимает ответственности с руководителей канала.
Мы не мазохисты. Это тяжелая ошибка.
Студию до утра охранял усиленный наряд силовиков.
пн, 2010-03-15 19:32
Santana
вот - БОЛЬНАЯ идея. Именно это слово