
Юдашкин разденет российскую армию на 25 миллиардов рублей
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о переходе Вооруженных сил России на новую военную форму одежды. Ориентировочно стоимость переодевания всех военнослужащих составит 25 миллиардов рублей.

Переход на новую форму будет постепенным и займет около трех лет, по мере износа военнослужащими старой формы. Новая военная форма превосходит сегодняшние образцы, она более удобная, обладает необходимыми защитными и маскирующими средствами, сообщает «Интерфакс».

Солдатский комплект состоит из 35 предметов одежды, офицерский — 36, а генеральский — 37. Возросла и стоимость комплекса — генеральского со 100 тысяч до 300 тысяч рублей, а солдатского с 11 тысяч до 26 тысяч рублей.

Решение о создании новой формы для российских военных было принято руководством Минобороны в 2007 году. В ее разработке участвовали ведущие российские модельеры, включая Валентина Юдашкина.



















Комментарии
сб, 2010-03-13 22:25
roman56
Анатолий, мне женщины больше нравятся раздетые, вне зависимости от рода войск и звания!
сб, 2010-03-13 23:28
Busaev.anatolij
Пожалуйста.
вс, 2010-03-14 21:24
roman56
Этот вариант намного симпатичнеe и на любых врагов действует эффективнее, чем любой гранатомёт!
сб, 2010-03-13 00:22
Рыжий
Гы, ещё два года назад стебались на эту тему :)
сб, 2010-03-13 00:30
Busaev.anatolij
А сейчас переодеваться будем.
Два года назад была примерка.
пт, 2010-03-12 22:47
Емеля
— Где мой военный мундир?
— Прошу, Ваше Высочество, прошу!
— Что-о?? Мне — в этом? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы! Мы не готовы к войне!
пт, 2010-03-12 22:52
Busaev.anatolij
Центр у нас надежный.

пт, 2010-03-12 23:41
Spaik
А от чего это господин президент РФ Медведев из ружья ангицкого Accuracy International Arctic Warfare (AI AW 7,62) калибра 7.62x51 мм (по простому L96A1) целит?
Что русских ружьев не хватает?
Хотя, что и говорить сие ружьё работы ангицкой, в отличии от русских стрелялок (аналогов во всём мире не имеющих...) настоящее снайперское оружие.
пт, 2010-03-12 23:48
Шерри-бренди
Вот!!! Вот так мы и стреляем изо всякого....снайперского...! Хотя, Спайки, я не спец, конечно. Но есть и у нас кое-что.
(Не бей меня, дяденька! Блондинка вышла погулять...)
сб, 2010-03-13 00:07
Spaik
Да Б-же меня упаси!!!!
Есть конечно же и российские образцы настоящего снайперского оружия СВ-98(99), СВЛ, но в войсках по-прежнему в основном пользуются эрзац снейперскими СВД, коя по Международной класификации снайперскоий винтовкой не является. На настоящее снайперское оружие в российской армии - напряг с деньгой. Деньга на парадную форму пошла....
сб, 2010-03-13 07:14
Nik
Про "Винторез" забыл. Он достаточно распространен.
сб, 2010-03-13 09:32
Spaik
"Винторез" достаточно узкопрофильная винтовка для решения некиих специфических задач. В набор стандартного табельного вооружения армии не входит.
Читая, на российских оружейных сайтах мнения людей, пользующихся современным российским (не советским) оружием в боевых условиях, их (мнения) можно перефразировать так... "Сравните современные российские автомашины и современные иномарки"...
Где-то так.
сб, 2010-03-13 13:39
Nik
"Сравните современные российские автомашины и современные иномарки"
Да вот как раз на прошлой неделе поехали на рыбалку на УАЗике, солнышко припекло, грунтовка раскисла, грязь по колено, так пришлось по пути домой сначала "Туарег" до асфальта вытаскивать, а потом "Паджеро". Хотя там, конечно, салон кожаный, удобный и девкам больше нравится. Так что, опыт сравнения - свежий. Не, в городе "Туарег", знамо дело, лучше...
сб, 2010-03-13 14:18
Spaik
Вот если бы УАЗик вытаскивал из грязи армейские Hummer, Land Rover, или на худой конец нашу израильскую "Суфа", я бы впечатлился и сказал бы: "Дзе!!! Дзе!!!", А так... "городские внедорожники", которые только и девкам очень нравятся...:)))))
Некорректно...
:))))
сб, 2010-03-13 18:44
Nik
Спайк, ты же знаешь, что наша пехота ездит не на Хаммерах и Лендроверах. Ездит на БМП-2 и БМП-3 и БТР-80, которые не вязнут даже в российской грязи. Их не надо вытаскивать из бездорожья по определению. На них броня, а не жесть, на них вооружение, а не пукалки против ополченцев. Другая армия с другими задачами.
А если бы деньги тратили не на Юдашкина, то ездили бы на этом.
Ты скажешь, что под ваш климат и под вашего противника нужны машины полегче. Есть и полегче
Да, еще. Оно, конечно, в пустыне Негев ни к чему, но многое из перечисленного еще и плавает.
http://rutube.ru/tracks/483388.html?v=5bb91bfa62b395c5061740cccc8ba58d
Суфа, говоришь?
сб, 2010-03-13 19:32
Spaik
Nik, мы зашли слишком далеко от собственно темы поста:)))
Я достаточно осведомлён на чем, зачем и почему ездит пехота различных армий.
Ведущие военные аналитики, в том числе и российские едины в одном мнении, что почти вся бронетехника и вооружения бывшего СССР и современной России предназначены для войны, которой больше не будет. Это техника концептуально привязанная к Второй Мировой войне.
Я не касаюсь вопроса её качества и надёжности, это другой вопрос.
Вопрос ставится зачем она? Для какой войны? С кем собственно воевать и где?
У меня сейчас, действительно, нет сил ни на что...
Это была бы тема для развёрнутого поста, где я бы с тобой с удовольствием схлеснулся бы мнениями.
Увы мне, увы...:((((
сб, 2010-03-13 20:12
Nik
Ну вот, а я на больничном и впервые за месяц имею свободное время. :( Отложим для лучших дней.
сб, 2010-03-13 00:23
Busaev.anatolij
Э, мил человек! Денюжки у нас есть.
Миллиардеров то прибавилось.
Мы их копим. А потом купим у Вас.
А учимся на старых ружьях.
Зато с хороших как бабахнем и в яблочко.
Стратегия.
сб, 2010-03-13 00:32
Spaik
Это надо понимать, что многочисленные российские милиардеры, начнут вооружать снайперов российской армии (никто не ставит под сомнение их профессиональные качества, действительно одни из лучших в мире)) израильскими снайперскими винтовками (малосерийные эксклюзивные образцы их нет даже в Израильской армии - не по карману) за свой счёт?
:)))
сб, 2010-03-13 00:52
Busaev.anatolij
Это надо понимать, что потихонечку дойдем до ручки, зато красиво.
Но есть надежда.
А может войны больше не будет.
Зачем тратить на винтовки.
сб, 2010-03-13 01:33
Spaik
Зачем тратить на винтовки.
«Хочешь мира — готовься к войне» (лат. Si vis pacem, Para bellum).
Если не кормить и вооружать свою армию, тогда придёться кормить армию чужую...
Прописная истина.
сб, 2010-03-13 01:47
Busaev.anatolij
Тут не поспоришь.
Конечно, есть маленький контраргумент в виде бомбочки.
сб, 2010-03-13 00:26
Шерри-бренди
Именно. Нас всегда учили - не точно, НО - кучно. Чтобы рука не дрогнула!
сб, 2010-03-13 00:09
Шерри-бренди
Мяввв! Я же жжж гуляюююю...
пт, 2010-03-12 21:36
МЫшшш
Да, наконец-то армия занялась нужным делом. Может, дедовщины меньше станет, когда курточки поменяют? Или пить будут по рюмочке? Да и престиж армии должен вырасти- как же, сам Юдашкин форму шьёт! Кому ж не хотца в порточках от Юдашкина грязь помесить?
пт, 2010-03-12 22:24
Busaev.anatolij
Агас, раскаталис...
Нам Юдашкин не помеха.
Три по сто, одна утеха.
Сам Юдашкин будет шить.
Как такое не обмыть.
пт, 2010-03-12 20:58
Spaik
Не моё собачье дело, конечно же, как разоденут ордынскую рать в очереднойи раз. Но судя по всему принципиально ничего нового. Главное, чтобы мундирчик хорошо сидел...
По моему глубокому убеждению, не важно как вооруженные силы страны (любой) разодеты, важно как они накормленны и функционируют по прямому назначению.
Тема "Юдашкин и новая форма", предмет постояного хихиканья всего рунета... Уже очень давно. Страно, что в "Ботинке" только сейчас засветилась.
:)))
пт, 2010-03-12 21:18
Шерри-бренди
Просто в самом деле смешно представить себе наших толстопузых (ой!) генералов и мясистых прапорщиц в таких мундирчиках. Правда, это в любых мундирчиках смотрится.... ммм...
Это жжж нужно в армию фотомоделей набирать. А у них совершенно другие приоритеты.
пт, 2010-03-12 21:45
Busaev.anatolij
Первый этап - форма от Юдашкина.
Второй этап - содержание от Медведева.
пт, 2010-03-12 22:16
Nik
Второй этап - мебель для армии от Сердюкова. Тоже на миллиарды. А танки - в переплавку.
пт, 2010-03-12 22:31
Busaev.anatolij
Тоже дело.
Как хочу быть генералом.
пт, 2010-03-12 21:30
Spaik
Толстопузые военные, а тем более генералы (!!!) Это есть совсем бердахон и очень печально.
А "мясистые прапорщицы" должно быть очень пикантны и рядом с толстопузуми генералами смотрятся очень трогательно.
Кстати, курсанточки на фотографии №7 весьма и весьма...
Я почему-то на нащих израильских сверхсрочниц (можно сказать прапорщиц, офицерши совсем другая история) раньше взор свой орлиный не обращал... Скользят как тени, мыши серые :)))
пт, 2010-03-12 22:11
Busaev.anatolij
Реальный каламбур:
Как-то я обронил фразу знакомой женщине.
Устройся ты в начале карьеры на военную службу, сейчас бы была подполковником.
На что она ответила, сделав круглые глаза.
А с чего ты взял, что я не была под полковником.
Мясистые женщины все-таки грубовато, лучше в теле.
Насчет генералов согласен, колобков много.
пт, 2010-03-12 22:00
Шерри-бренди
Я тут надысь в метро (где жжж еще? - кладезь жизни...) наблюла налоговую полковницу (мерседес поломался - не иначе). Упала. Дама - супер!!! Стрижка, макияжик, фигурка, маникюр... Тихо позавидовала и пошла себе на пересадку на Тверской. А настроение - получшело почему-то!
пт, 2010-03-12 23:26
Spaik
При виде налоговой полковницы (или подполковницы) умилитца кто угодно:)))
У нас это (налоговая служба) сволочь цивильная - дружно ненавидимая всей страной. Единственный вид ненависти, объединяющий евреев и арабов (израильских)
Вот помню лет 10 (десять) тому, выгуливал я сына №3 по каньёну (торговый центр). Тогда этот мерзавец (14) напоминал ангела - белокудрое, голубоглазое чудо... Поднимаюсь с ним на эскалаторе, а за нами стайка молоденьких девченок полицейских. Они между собой на иврите, посмотрите, мол девченки какой ребёнок, ну просто ангел!!! Ну меня распёрло от гордости. Оборачиваюсь, а у той девчушки, что моего мальца хвалила на боку Desert Eagle, не Jericho ширпотребовский, а именно Desert Eagle, никелированный 44-го (мигнум) калибра(!!!) При виде такого великолепия, у меня в зобу дыханье сперло! Ступорозно на ствол уставился и сказать ничего не могу.
Девица поняла моё состояние и что человек перед ней с понятием, улыбнулась мне лаского, с пониманием и зарделась от гордости. Поняли мы друг дружку без слов... Обменялись улыбками. и стало мне от этого светло и радостно и настроение - получшело почему-то :)))
А ты говоришь налоговая полковница в ажуре...
:))))
сб, 2010-03-13 07:04
Nik
У него, говорят, отдача ммм...не для девиц.
сб, 2010-03-13 11:20
МЫшшш
Дык, без патронов отдача будет только у самой девицы)))
пт, 2010-03-12 23:35
Шерри-бренди
Спайки, я так понимаю, что это просто поток сознания, эмоций и прочих минусоффф...
У меня лично с налоговой все в ажуре - они мне даже вычеты возвращают беззвучно. Просто нужно знать законы.
сб, 2010-03-13 00:20
Spaik
Ну ты не мне про свои амуры-ажуры с налоговой рассказывай....
Меня же Г-сподь упаси (чур меня, чур меня) от их внимания и тем пачее приязни...
сб, 2010-03-13 00:23
Шерри-бренди
Неее, а что? Положено? - положьте!
пт, 2010-03-12 22:15
Busaev.anatolij
А красивые разве завидуют?
пт, 2010-03-12 22:56
Шерри-бренди
Мне нравится - когда красиво. Я получаю удовольствие от красоты. Чистая эстетика. Ничего личного. Как в музее.
***
Конечно, позавидовала! Мне сапог лапку натер! Ковыляла...
(ой, как стыдно... отвечаю, как если бы...)
пт, 2010-03-12 23:08
Busaev.anatolij
Если красивые, то на подиум или в артистки.
А как в армию, кто-то должен отдуваться.
А как без женщин, кто дух боевой поднимать будет?
пт, 2010-03-12 23:14
Шерри-бренди
При чем здесь дух? В армии женщины выполняют такую рутинную работу, на которую мужчины просто не способны в силу физиологии, психологии и прочих гендерных особенностей.
пт, 2010-03-12 23:30
Busaev.anatolij
Согласен два раза.
Но женщины могут воодушевить и на подвиг!
пт, 2010-03-12 23:32
Шерри-бренди
Особенно - пинками на службе... )))
пт, 2010-03-12 23:40
Busaev.anatolij
Для воодушевления женщины применяют различные приемы.
Этот не исключение.
А интересно на Ваш взгляд у женщин в армии бывает дедовщина?
пт, 2010-03-12 23:44
Шерри-бренди
КОНЕЧНО!!!!
пт, 2010-03-12 23:51
Busaev.anatolij
А зачем им дедовать?
Когда кругом столько военных, огромных, здоровенных.
А что там можно еще делить, танки?
пт, 2010-03-12 23:57
Шерри-бренди
Женщины в армии - как и везде - делят внимание мужчин. Только тут еще не просто мужчины, но и командиры...)))
сб, 2010-03-13 00:08
Busaev.anatolij
А причем здесь армия.
У Вас на работе не так?
У нас на работе, если обделишь вниманием женщину.....
Лучше этого не делать.
сб, 2010-03-13 11:23
МЫшшш
В Америках, и других, шибко продвинутых демократиях, лучше и не наделять женщину вниманием. Американский суд- самый женозащитный суд в мире!
сб, 2010-03-13 19:16
Busaev.anatolij
В России пока не так.
Реальная история:
В прошлом году один из руководителей ударил подчиненную, несколько раз.
Камеры наблюдения зафиксировали этот факт. Сотрудница обратилась в больницу
получила справку.
Результат:
В заведении уголовного дела отказано.
Юристы развели руки, уволить нельзя, нет статьи в трудовом законодательстве.
Увольнял его я. Через 1,5 месяца у него заканчивался контракт.
Мы ему выплатили за эти 1.5 месяца, только после этого он написал заявление,
по собственному желанию.
Не все ладно в нашем государстве.
сб, 2010-03-13 12:41
Spaik
Американский суд- самый женозащитный суд в мире!
Особенно когда истица цветная, никогда и негде неработавшая многодетная мать-одиночка, неоднократно лечившаяся от наркомании и алкоголизма, а ответчик белый мужчина до 50-ти лет с высшим образованием, доходом выше среднего и отличный семьян...
Суть иска - отказ ответчика подать истице мелкую сумму денег на дозу и при этом "он так на меня посмотрел..."
Требование истицы - компенсация за нанесение душевной травмы в размере 3-5 годовых доходов ответчика.