Ой...
Странно это все смотрится в парчовом платьишке...
Вот вышла бы Кадышева в кожаных байкерских штанах или драной джинсе, да при цепях, да с ирокезом... Вот это - я понимаю! А так... тьфу. )))
У Цоя в этой песне какой-никакой а рок, а у Кадышевой какой-то аля-БониМ получается.
Да и маскарад её совсем не соответствует песне. Благородное ли это дело в барских одеждах требовать перемен?
Господа, какие вы привередливые и старомодные, вам только живого Цоя подавай и чтобы всё как 20 лет тому назад, а время, музыка, люди и вкусы уже другие, пора уже это понять и не зубоскалить.
Кадышева молодец, отлично спела, в современной оранжировке и на потребу дня, конечно если бы она была по-моложе, по-красивее и полуголая было бы ещё круче, но и на этом спасибо, баба не зациклилась на своём репертуаре и не боится искать новые песни, стили и формы !
А если Кобзон поёт революционную песню, это не значит, что он должен бежать, сломя голову на баррикады!
Певец во все времена пел, поёт и будет петь любые песни, без всякого соответствия, главное чтобы публике нравилось, вот главный критерий !
А если Кобзон поёт революционную песню, это не значит, что он должен бежать, сломя голову на баррикады!
Конечно, не значит- разве претензии к Кадышевой состоят в том, что она перемены в жизнь не воплощает?
Просто, у каждого певца есть определённый имидж, образ, и соотв., "целевая аудитория".
Речь всего лишь о соответствии образа и репертуара.
А что касается " Певец во все времена пел, поёт и будет петь любые песни, без всякого соответствия," - к сожалению, бывает и так.
Но факт остаётся фактом, она спела не свойственную ей песню и мне понравилось и наверно не только мне, хотя вам и многим другим тоже не угодила, но ничего страшного в её и в вашей жизни не произошло и Цой может спать спокойно, жизнь продолжается по своему не предсказуемому сценарию.
Ваш клип немножко не в тему Цоя и потом клип всегда смотрится интереснее и прикольнее, чем живое выступление.
Профессионально и с умом, это понятие абстрактное и необъективное, у всех вкусы разные и всем не угодишь, но мне например понравилось.
Вот эта пародия на песню Кати Лель, мне тоже больше нравится, чем оригинал, но о вкусах не спорят!
Прошу прощения, я никогда не был поклонником Цоя, поэтому в этом пародийном клипе и не узнал его песню, но она тоже исполненна в совершенно другой манере и стиле, чем оригинал Цоя.
Вы думаете если бы Кадешева сняла клип на песню перемен он бы лучше смотрелся?
А вот это зависит, как умело будет снят клип и если автор видео-ролика найдёт интересный сюжет и нужные кадры, то не сомневаюсь в успехе и с песней Кадешевой.
поэтому в этом пародийном клипе и не узнал его песню
Это не пародия, а перепев песни с концерта посвящёному 10-ти летию смерти Виктора Цоя "Кинопорбы".
Ребята спели песню "Видели ночь" в стиле песен которые они исполняют и получилось хорошо.
но она тоже исполненна в совершенно другой манере и стиле, чем оригинал Цоя.
В этом то всё и дело, можно перепеть песню в своём стиле хорошо, а можно как Кадышева...
Земфира к Цою куда ближе, чем Кадышева с Кобзоном.
Придворные певцы.
Если Виктор Хара (Victor Jara) был революционным певцом и звучал соответственно, то Кобзон с его бутафорной бороденкой - просто цирк.
Какому народу это могло понравиться - остается только гадать.
Примерно так же выглядит раззолоченная Кадышева с ее желанием перемен.
В те "счастливые" времена соц. реализма, мнение народа никого не интересовало, Кoбзон честно отрабатывал задание партии, а партия ему платила тем же!
А Кадешева, без бороды и позолоченная, выглядит намного сексуальней и богаче.
А Кадешева, без бороды и позолоченная, выглядит намного сексуальней и богаче.
Ясен пень, поэтому у нее получилась совсем другая песня. У Цоя все просто и по-юношески мудро, а главное, честно.
Ты знаешь, мне кажется, что матери Терезе тоже не стоило бы исполнять песни Цоя- по той же причине несоответствия образа.
Правда, связь с Терезой и праведниками мира я вообще не поняла.
у неё другие цели и задачи в жизни
Но Б-г с ними, с праведниками, куда интереснее про жизненные цели и задачи Кадышевой, если можно.
:))
А цели у неё очень простые, петь пока поётся и зарабатывать, пока зарабатывается.
А революции и перемены ей не нужны, да и большинству удачному арт-бомонду России, они по большому барабану!
Заповеди Торы требуют углублённого понимания. Относительно творчества, "Не сотвори кумира!", означает - каждый обязан отличать поэзию "от Б-га" от "клюквы в сахаре". Если Б-г выделил кого-то для общения с нами, "сотворить кумира" это приравнять к нему того, кого Б-г наказал.
Уважаемый ZERO, у тебя очень интересная и оригинальная трактовка знаменитой и древней еврейской заповеди, но так как, она еще не запатентованна человечеством и не утверждена господом, к сожалению еврейский народ не может ей воспользоваться, как руководство к действию.
а звонок сверху уже получил, господь категорически против!
Слышь, Ром, будь другом - передай Господу, пусть и мне звякнет!
У меня тут тоже к Нему базар имеется!
А то у нас с Ним связь, вроде как и существует, но всё больше - односторонняя, о Его ответной реакции я могу только догадываться.
Правда, жалоб и претензий нет, но всё же- хотелось бы перекинуться парой слов ...
;))
Хе-хе, что значит "в Торе не говорится", чё за антисемитские выпады, ё-моё, - в Торе обо всём говорится!
Значит, и о пятой графе кумира тоже- только, может, между строк, намёками.
Надо каких-нить крутых раввинов испросить- они там про это дело столько толкований найдут и растолкуют- на каждого кумира в отдельности, всех национальностей, хватит!
;))
Н-дя...
Уж лучше бы она чего из "Секс-пистолз" спела.
На крайний случай со Шнуром. Чтоб он ей во-время исполнения юбку задирал.
Ну а Цоя это исполнение не замарает.
Это песня знаковая, а Кадышева - совершенно лубочная певица.
Ну спела. Ну усмехнулись люди....
Для меня большим глумлением был 4-х годичный суд между Марьяной Цой и бывшими музыкантами из группы "Кино", которые требовали признать их соавторами песен Цоя и, соответственно, выплатить им гонорары.
Комментарии
ср, 2010-04-14 16:24
zero
Звезда по имени Солнце
вс, 2010-04-11 00:19
Шерри-бренди
Ой...
Странно это все смотрится в парчовом платьишке...
Вот вышла бы Кадышева в кожаных байкерских штанах или драной джинсе, да при цепях, да с ирокезом... Вот это - я понимаю! А так... тьфу. )))
вс, 2010-04-11 00:04
Рыжий
Прошу прощения, но в тему:
сб, 2010-04-10 10:27
zero
Ещё:
сб, 2010-04-10 11:08
-ВесНа-
Оййй.......
вс, 2010-03-07 00:29
-ВесНа-
Я люблю вас, люди! Не прошло и 4 года как это долшло до вас. Последний коммент здесь.
пт, 2010-03-05 23:55
smirin
Реинкарнация Цоя ( не очень удавшаяся) .
пт, 2010-03-05 21:04
Putnik
У Цоя в этой песне какой-никакой а рок, а у Кадышевой какой-то аля-БониМ получается.
Да и маскарад её совсем не соответствует песне. Благородное ли это дело в барских одеждах требовать перемен?
пт, 2010-03-05 01:44
Darkkk
По мне так просто смешно и все. Так же как услышать песню о Ленине в стиле рэп или хеви метал))))
чт, 2010-03-04 23:56
БабаКлава
У меня к этой женщине нет никаких претезий - как к любому неадеквату...
ср, 2010-03-03 22:49
roman56
Господа, какие вы привередливые и старомодные, вам только живого Цоя подавай и чтобы всё как 20 лет тому назад, а время, музыка, люди и вкусы уже другие, пора уже это понять и не зубоскалить.
Кадышева молодец, отлично спела, в современной оранжировке и на потребу дня, конечно если бы она была по-моложе, по-красивее и полуголая было бы ещё круче, но и на этом спасибо, баба не зациклилась на своём репертуаре и не боится искать новые песни, стили и формы !
чт, 2010-03-04 19:52
zardazan
Cчитаешь, эти люди жаждут перемен?
Песня социально направленная. У жанра свои законы. Требует соответствия.
чт, 2010-03-04 21:54
roman56
А если Кобзон поёт революционную песню, это не значит, что он должен бежать, сломя голову на баррикады!
Певец во все времена пел, поёт и будет петь любые песни, без всякого соответствия, главное чтобы публике нравилось, вот главный критерий !
пт, 2010-03-05 02:02
Tanya V Tumane
А если Кобзон поёт революционную песню, это не значит, что он должен бежать, сломя голову на баррикады!
Конечно, не значит- разве претензии к Кадышевой состоят в том, что она перемены в жизнь не воплощает?
Просто, у каждого певца есть определённый имидж, образ, и соотв., "целевая аудитория".
Речь всего лишь о соответствии образа и репертуара.
А что касается " Певец во все времена пел, поёт и будет петь любые песни, без всякого соответствия," - к сожалению, бывает и так.
чт, 2010-03-04 23:26
zardazan
Она жанровая певица.
Ты представляешь Русланову, поющую "Интернационал"?
пт, 2010-03-05 00:13
roman56
Но факт остаётся фактом, она спела не свойственную ей песню и мне понравилось и наверно не только мне, хотя вам и многим другим тоже не угодила, но ничего страшного в её и в вашей жизни не произошло и Цой может спать спокойно, жизнь продолжается по своему не предсказуемому сценарию.
чт, 2010-03-04 19:33
eugef
Я не против перепевок песен Цоя если это сделано профессионально и с умом. Вот эта например мне нравиться, но Кадышева ну никак на ухо не ложиться...
чт, 2010-03-04 21:08
roman56
Ваш клип немножко не в тему Цоя и потом клип всегда смотрится интереснее и прикольнее, чем живое выступление.
Профессионально и с умом, это понятие абстрактное и необъективное, у всех вкусы разные и всем не угодишь, но мне например понравилось.
Вот эта пародия на песню Кати Лель, мне тоже больше нравится, чем оригинал, но о вкусах не спорят!
чт, 2010-03-04 22:35
eugef
Ваш клип немножко не в тему Цоя
Непонял... что значит "не в тему Цоя"?
Насчёт, клип vs. живое выступление, не об этом речь. Вы думаете если бы Кадешева сняла клип на песню перемен он бы лучше смотрелся?
пт, 2010-03-05 00:03
roman56
Прошу прощения, я никогда не был поклонником Цоя, поэтому в этом пародийном клипе и не узнал его песню, но она тоже исполненна в совершенно другой манере и стиле, чем оригинал Цоя.
Вы думаете если бы Кадешева сняла клип на песню перемен он бы лучше смотрелся?
А вот это зависит, как умело будет снят клип и если автор видео-ролика найдёт интересный сюжет и нужные кадры, то не сомневаюсь в успехе и с песней Кадешевой.
пт, 2010-03-05 00:27
eugef
поэтому в этом пародийном клипе и не узнал его песню
Это не пародия, а перепев песни с концерта посвящёному 10-ти летию смерти Виктора Цоя "Кинопорбы".
Ребята спели песню "Видели ночь" в стиле песен которые они исполняют и получилось хорошо.
но она тоже исполненна в совершенно другой манере и стиле, чем оригинал Цоя.
В этом то всё и дело, можно перепеть песню в своём стиле хорошо, а можно как Кадышева...
пт, 2010-03-05 00:31
roman56
Мне тоже их молдавский перепев, нравится больше, чем оригинал Цоя!
чт, 2010-03-04 23:18
Nik
Вот за этот перепев я Земфире многое прощу
пт, 2010-03-05 00:11
eugef
Согласен. Тоже хороший перепев
сб, 2010-03-06 00:37
Nik
А вот посмотрите - достаточно известную американскую группу Brazzaville проперло от Цоя
чт, 2010-03-04 23:31
DZF
Земфира к Цою куда ближе, чем Кадышева с Кобзоном.
Придворные певцы.
Если Виктор Хара (Victor Jara) был революционным певцом и звучал соответственно, то Кобзон с его бутафорной бороденкой - просто цирк.
Какому народу это могло понравиться - остается только гадать.
Примерно так же выглядит раззолоченная Кадышева с ее желанием перемен.
пт, 2010-03-05 00:32
roman56
В те "счастливые" времена соц. реализма, мнение народа никого не интересовало, Кoбзон честно отрабатывал задание партии, а партия ему платила тем же!
А Кадешева, без бороды и позолоченная, выглядит намного сексуальней и богаче.
сб, 2010-03-06 01:13
Nik
А Кадешева, без бороды и позолоченная, выглядит намного сексуальней и богаче.
Ясен пень, поэтому у нее получилась совсем другая песня. У Цоя все просто и по-юношески мудро, а главное, честно.
сб, 2010-03-06 10:48
roman56
А Кадышева, не праведник мира и не мать Тереза, у неё другие цели и задачи в жизни, да и Цоя обожествлять не надо!
сб, 2010-03-06 23:56
Tanya V Tumane
А Кадышева, не праведник мира и не мать Тереза
Ты знаешь, мне кажется, что матери Терезе тоже не стоило бы исполнять песни Цоя- по той же причине несоответствия образа.
Правда, связь с Терезой и праведниками мира я вообще не поняла.
у неё другие цели и задачи в жизни
Но Б-г с ними, с праведниками, куда интереснее про жизненные цели и задачи Кадышевой, если можно.
:))
вс, 2010-03-07 00:27
roman56
А цели у неё очень простые, петь пока поётся и зарабатывать, пока зарабатывается.
А революции и перемены ей не нужны, да и большинству удачному арт-бомонду России, они по большому барабану!
сб, 2010-03-06 22:48
zero
Надо!
сб, 2010-03-06 23:09
roman56
А как же еврейская заповедь - "не сотвори себе кумира"?
Когда-то ты написал, что соблюдаешь заповеди еврейства и торы!
вс, 2010-03-07 12:34
zero
Заповеди Торы требуют углублённого понимания. Относительно творчества, "Не сотвори кумира!", означает - каждый обязан отличать поэзию "от Б-га" от "клюквы в сахаре". Если Б-г выделил кого-то для общения с нами, "сотворить кумира" это приравнять к нему того, кого Б-г наказал.
вс, 2010-03-07 21:11
roman56
Уважаемый ZERO, у тебя очень интересная и оригинальная трактовка знаменитой и древней еврейской заповеди, но так как, она еще не запатентованна человечеством и не утверждена господом, к сожалению еврейский народ не может ей воспользоваться, как руководство к действию.
вс, 2010-03-07 21:52
zero
Еврейский народ лично просил тебя сообщить его решение?
вс, 2010-03-07 22:07
roman56
Нет, еврейский народ пока не просил, сам понимаешь, наш народ быстро ничего не решает, а звонок сверху уже получил, господь категорически против!
вт, 2010-03-09 02:29
Tanya V Tumane
а звонок сверху уже получил, господь категорически против!
Слышь, Ром, будь другом - передай Господу, пусть и мне звякнет!
У меня тут тоже к Нему базар имеется!
А то у нас с Ним связь, вроде как и существует, но всё больше - односторонняя, о Его ответной реакции я могу только догадываться.
Правда, жалоб и претензий нет, но всё же- хотелось бы перекинуться парой слов ...
;))
вс, 2010-03-07 16:05
DZF
Короче - не сотвори кумира из всякого барахла.
Живя в лесу, не молись колесу.
Разбирайся....не маленький, чать. ))
сб, 2010-03-06 23:49
Putnik
Но Цой же не еврей, значит его обожествлять можно. :-)
вс, 2010-03-07 16:01
DZF
Ну вот мне теперь за всеми ходить и вставлять "Увы"...))
А вообще - Нет бога, кроме Асклепия!
Тока на него родимого уповаю.
вс, 2010-03-07 00:21
roman56
А в торе о национальной принадлежности кумиров не говорится !
вс, 2010-03-07 17:26
Tanya V Tumane
Хе-хе, что значит "в Торе не говорится", чё за антисемитские выпады, ё-моё, - в Торе обо всём говорится!
Значит, и о пятой графе кумира тоже- только, может, между строк, намёками.
Надо каких-нить крутых раввинов испросить- они там про это дело столько толкований найдут и растолкуют- на каждого кумира в отдельности, всех национальностей, хватит!
;))
пт, 2010-03-05 01:48
DZF
И жаждет перемен....гардероба...))
Осталось Бердосовичу спеть "Кони привередливые" и будет полный шапито.
пт, 2010-03-05 11:13
roman56
А какая женщина не мечтает о новых нарядах и гардеробах, а такая колоритная женщина, как Кадышева, тем более.
сб, 2010-03-06 00:11
DZF
Ага.
- У меня конь в яблоках.
- Да-да, я тоже люблю моченые яблочки....
ср, 2010-03-03 22:42
Весы
Бедная Кадышева. Почти все при ней. И голос сильный, и лицом симпатична. А не привлекает. Не сексуальна?)))
ср, 2010-03-03 21:58
МУСЯ
Терпеть ее не могу!
Вечно как кочан капусты на сцене золотыми тряпками увешана. Пародия во всем, а не певица!
ср, 2010-03-03 20:44
DZF
Н-дя...
Уж лучше бы она чего из "Секс-пистолз" спела.
На крайний случай со Шнуром. Чтоб он ей во-время исполнения юбку задирал.
Ну а Цоя это исполнение не замарает.
Это песня знаковая, а Кадышева - совершенно лубочная певица.
Ну спела. Ну усмехнулись люди....
ср, 2010-03-03 20:34
smirin
Для меня большим глумлением был 4-х годичный суд между Марьяной Цой и бывшими музыкантами из группы "Кино", которые требовали признать их соавторами песен Цоя и, соответственно, выплатить им гонорары.
ср, 2010-03-03 21:39
eugef
глумление с чьей стороны жены или музыкантов?
ср, 2010-03-03 21:59
smirin
Да все на том суде были "хороши", и раковая больная Марьяна, и Юрий Каспарян и Алексей Рыбин. Правда, перед смертью, Марьяна с ними помирилась.
ср, 2010-03-03 20:25
ОМоН Ра
Согласен с предыдущим оратором - "фтопку".
Но почему глумление? Не слишком ли сильное слово для характеристики бездарного исполнения?
ср, 2010-03-03 18:51
vintik
фтопку эту бабищу !
ср, 2010-03-03 18:19
eugef
каждый должен заниматься своим делом...