
Путешествие в Израиль глазами блогеров
Уж сколько раз твердили миру : "Каждый видит то, на что смотрит". Описания путешественников, посещающих Израиль, как правило, изобилуют восторгами. К этому израильтяне привыкли и воспринимают как должное. Сама я, побывавшая во многих международных аэропортах, по праву горжусь нашим израильским аэропортом им. Бен-Гуриона. Тем более интересно узнать мнение бывалых путешественников, объездивших почти весь земной шарик и пользующихся заслуженным уважением сети. Сергей Доля, обладатель ЖЖ блога "Страница виртуальных путешествий" именно такой человек. По приглашению Игоря Торика он наконец - то посетил Израиль.
В целом впечатление хорошее, но вот отношение к туристам в аэропорту Бен Гуриона "скотское". Не уважают туристов у нас в аэропорту. Допрашивают. Проверяют. Не улыбаются.
Как- нибудь расскажу вам как я летала на родину и как меня встречали в Ростовском аэропорту. Но сейчас не об этом, а о том, как реагирует сеть на увиденное не своими глазами.














Комментарии
пн, 2010-03-01 18:15
Медянка
О! Вот тут то мы и сидели, справа, в углу, напротив кофе-чайных автоматов. Недолго, всего минут 20.
В основном у нас было всё то же самое, с разницей лишь в том, что в очередях мы стояли меньше. Насчёт "Гавкающих девушек" врать не буду, не встречала, но взгляд и гримасу девушки в окошке паспортного контроля не забуду никогда. Мы так и не поняли за что нас "забрали" в загородку на фото. Но то, что "форменным" сотрудникам абсолютно наплевать на тех кто там находится это точно.
пн, 2010-03-01 16:26
Voyager
"Плохая фотография": супермодель задержали на границе Израиля Так, что не обессудте у всех бывает. И многие стоят в очередях. И плохим тоном с пограничниками нигде не рекомендуется говорить. Неряшливость полицейских и служб безопасности (государственных) - визитная карточка Израиля, тут как говорится из "песни слов не выбросишь"...
пн, 2010-03-01 15:25
zardazan
На каждый чих не наздравствуешься!
Можно подумать, что все прочитавшие побегут сдавать авиабилеты (в Израиль). И срочно начнут приземляться на дубайский Бурдж-аль Араб :).
Бросьте комплексовать, ей-бо.
Человек, который в состоянии "зафрахтовать" личного гида по стране, привык к комфорту и исполнению своих неглупых ( он умен) желаний. Этот путешественник нетороплив, но нетерпелив.
Дискомфорт выводит из себя. ( А он мог иметь место). Деньги, оказывается, ))) не везде и не всегда работают!
пн, 2010-03-01 15:41
-ВесНа-
Слава богу, ты появилась. Спасибо ДОле!)
пн, 2010-03-01 16:12
zardazan
Э-эх, доля, моя доля! )))
А мы не евhеи, мы цыhане!
Эх, доля, эх hаз, еще hаз!
Удлиняем свой срок бытия! :)
Не пыхтим по пустякам.
пн, 2010-03-01 17:54
Santana
Нелли, еще много-много раз, дай Бог!
пн, 2010-03-01 01:20
МУСЯ
Не нравиться? Ну, пусть не приезжает!
Я 24 февраля дочь провожала. Все про все заняло минут 40 - 50, за разговорами даже и не заметили. Да спросили цель поездки, да посмотрели документы, да просветили багаж! Ну и что тут особенного? Пусть лучше проверяют и перепроверяют, мне лично так только спокойнее.
вс, 2010-02-28 22:14
Santana
наконец-то я добралась и почитала. Там. я поняла, комментарии стерты. Ощущение препротивное. Из разряда "я молчать не буду!". Да, наверняка не все было хорошо и гладко. Но это ложь, что в Израиле в аэропорту хуже, чем в других аэропортах. Бывает гораздо хуже. И многие с этим сталкивались. Все ждали его хороших впечатлений - Израилю нужна туристическая реклама, это правда. Эта страна просто предназначена для туризма. Можно было написать и о том, что ему не понравилось - но не в первых же строках... А то получилось, что это основное и главное впечатление поездки. В общем, как писали классики. я ему руки бы не подала(((
как любит повторят Босоножка, "каждый видит"....
вс, 2010-02-28 21:31
МЫшшш
Мне тоже не всё нравится в процедурах проверки, и чем дальше, тем всё сложнее. Но если вдуматься- а как можно вычислить диверсанта? Ведь их методы тоже совершенствуются с каждым годом! И если ни на что не обращать внимания- они только спасибо скажут.
Правда, иногда проверки доходят до маразма. Моя дочь летела отсюда с подарками для своих детей, которые мы с ней купили в магазине. Игрушки, в магазинной упаковке и с чеками. Но перед самой посадкой её завернули на личный досмотр, потому что проверяющие детство забыли, и приняли резиновые пускалки самолётиков за оружие массового поражения. К тому же на рейс в Москву не было ни одного русскоговорящего проверяющего. И ей некому было объяснить, что она не террористка, а просто еврейская мама, хоть и живёт в Москве.
вс, 2010-02-28 17:22
zero
Прилетев в любую страну, человек может вступить в собачье дерьмо. Если он сообщит об этом всему миру, это, конечно, будет правдой. Но, если он расскажет только об этом, или, прежде всего - об этом дерьме, это будет уже не рассказ о стране, а, рассказ о самом авторе. Для меня Сергей Доля, сообщивший, что израильтянки - "гавкающие девушки", больше не интересный путешественник, а, быдло с толстым кошельком.
вс, 2010-02-28 17:17
Veter
Я так понял, что его не меры безопасности возмутили, а хамство работников аэропорта. Не думаю, что он это придумал-тогда чего на него накинулись непонятно. :((
вс, 2010-02-28 17:40
MaxJr
Вопрос в том, что считать хамством.
многие из жалобщиков на эту тему (почему-то в массе своей - именно из СНГ) считают хамством вопросы, задаваемые работниками службы безопасности. Видите ли евреи посмели представителя великой России спросить сам ли он чемоданы паковал... ужасное хамство...
А в рассказе Сергея как минимум в одном из случаев его обхамили сотрудники авиакомпании, которой он летел... Судя по тому, что он не отвечал на этот вопрос, авиакомпании совсем не израильской...
пн, 2010-03-01 04:14
Veter
Макс, ну зачем сразу переводить на межнациональные отношения. Ну "придумал" это все Сергей, бывает... так же как и случаи , когда из стран СНГ прибывают сюда родственники или друзья,а их сажают в камеру, не давая даже связаться по телефону. Ну подумаешь, лес рубят-щепки летят. Мы часто впадаем в две крайности-или поливаем Израиль грязью или абсолютно не хотим воспринимать критику. Я сам раньше этого не замечал, пока не начал писать пост о Изабелле Бельфер-почитал на "Эхо Москвы" коменты по теме, а были там в основном израильтяне "за" и "против" Изабеллы-полное отсутствие желания слушать и слышать другую сторону, при этом агрессия даже между букв читается.
пн, 2010-03-01 09:05
MaxJr
Никак не перевожу это в межнациональные отношения. Даже в комментах к статье Сергея Доли написал, что в отличие от других комментаторов, не считаю, что антисемитизма - причина написания этого поста.
Но это просто плод наблюдений, что обиженные - именно "оттуда". Почему? Это наверное вопрос для отдельной темы.
И критику многие воспринимают нормально. Но критику конструктивную. Врядли кто-то "обиделся" бы, если бы автор описал свои приключения без добавления эпитетов, единственная цель которых приукрасить рассказ... ИМХО, именно это и с провоцировало все скандалы вокруг.
вс, 2010-02-28 16:56
Рижанин из Нагарии
Вот такую "бомбу" с водкой мне привезли друзья из России. И ни один контроль в Домодедово не обратил внимание и не спросил "что везём".
вс, 2010-02-28 15:25
Пророк
Всякое бывает
вс, 2010-02-28 12:06
ЧПса
А мне пофиг, что пишет Доля, и я не один - нас почти 7 миллиардов, хе-хе, против жалких 27тыс!
пт, 2010-02-26 17:36
Пегматит
Жаль, конечно, что автор увидел наш аэропорт именно так, но это его право. Но меня подобные отклики, как ни странно только успокаивают – в плане безопасности полетов, естественно. Пример из личного опыта. У меня в паспорте есть отметка о посещении Иордании. Понятно, что это вызвало дополнительные вопросы, некоторые из которых были одинаковыми по смыслу, только сформулированы несколько иначе. Собрав волю в кулак, :) я постаралась ответить спокойно, хотя мне очень хотелось сострить. Еще пять минут, и я была отпущена с миром. А вот что бы было в противном случае, я расскажу на другом примере. Это было уже в Мюнхене, где израильские туристы удостаиваются отдельного терминала. Нашу группу выпустили из автобуса, но в здание еще не пропустили. Жара свыше тридцати, позади нас полукольцом стоят солдаты с автоматами. Слышна немецкая речь. Я уже слышу, как во мне просыпается генетическая память. Наконец мы внутри и мой паспорт изучает представитель службы безопасности. После стандартных расспросов он мне заявляет, что я не совсем похожа на свою фотографию. Наверное, постарела – отвечаю. Тут же получаю спасительную наклейку на чемодан, который без проверки уезжает в багаж. Вскоре на этот вопрос (трудно разобраться в этой системе проверки) отвечает другая женщина. С вызовом она сообщает, что это не его проверяющего дело. Что сделали с ее чемоданом при проверке – описанию не поддается. А среди вещей там были и коробки с бельгийским шоколадом…
Не вмешивайтесь в работу службы безопасности, ради вашего блага.
пт, 2010-02-26 22:47
Ботовед
Ну, у них это дело с израильтянами после печально известной олимпиады.
пт, 2010-02-26 17:20
Стэн
Из наверное трёх десятков жителей Украины гостивших у меня и моих друзей в разное время рассказ Сергея в той или иной мере повторить могут все.
И сам не один раз был свидетель "особо плотного и уважительного" отношения со стороны битахона к туристам. Вот только не понимаю, что возмущает вас в его описании посещения нашего аэропорта. Он по вашему пишет лож или только сам факт его критики вызывает недовольство? Израиль нельзя хаить по определению?
вс, 2010-02-28 11:50
MaxJr
А если уточнить по каждому случаю детали, то окажется, что все не так страшно, как это изображают. Это тоже по опыту общения с такими "обиженными". И по опыту в самом аэропорту с немалым количеством людей из разных стран, действительно неприятных случаев, на которые на самом деле можно серьезно обидиться или подать жалобу - единицы.
Так повторю то, что уже говорил по этой теме - я предпочитаю парочку обиженных туристов парочке похищенных или взорванных самолетов.
пт, 2010-02-26 22:49
Ботовед
Я считаю что он утрировал многие факты. Думаю именно это и возмущает многих. Да заголовка хватит чтобы понять в каком ключе статья.
пт, 2010-02-26 23:08
Стэн
А я говорю не только об написано Сергеем. Ситуация в целом в аэропорту очень не приятная в том что касается поведения проверяющих и всевозможных контролёров. Да что там Сергей или я, несколько раз тема эта поднималась и в кнесете.
вс, 2010-02-28 22:27
Ботовед
Я не совсем понимаю о чём ты. Может из-за количества поездок я чего и не замечаю. Но, в принципе наш аэропорт у меня всегда вызывает положительные эмоции. 30 минут проверки и печати, а потом огромный дьюти и шалтай-болтай до посадки. Я уже молчу о вай-фай, подключился и вперёд. Никаких тебе интернет-карточек не надо и прочего геморроя.
пт, 2010-02-26 14:59
Geen
Давно слежу за блогами Сергея. И первое, о чем подумал - в последнее время у него куча виз из арабских стран. Так что отношение к нему в аэропорту - естественное. В нашем аэропорту, как и влюбом другом, бывает все - и очереди тоже. Возможно проблема в том, что Сергей думал, что деньги решают все, и его должны встречать ковровой дорожкой. А тут такой облом!!! Вот и обиделся. И такой пост написал скорее всего под влиянием обиды.
пт, 2010-02-26 11:39
tel-aviv reporter
Сам Сергей Доля в своем блоге закрыл возможность комментировать его посты об Израиле, объяснив, что его "достали" сионисты и антисемиты одновременно. Интересно, что вы думаете: его пост- реклама Игорю Торику по приглашению которого (именно ради рекламы бюро экскурсий Торика на 27.000 подписчиков блога Доли ) он прилетал или антикреклама?
вс, 2010-02-28 11:48
MaxJr
Не думаю, что происходящее в аэропорту - зпслуга или прокол Игоря Торика. Так что и рекламой-антирекламой этот пост врядли может быть.
Хотя может Игорь, как организатор тура мог бы и предупредить (а может он так и сделал?) Сергея о том, что арабские визы в паспорте вызовут дополнительные вопросы и особое отношение.
пт, 2010-02-26 10:13
Izabella
Сергей Доля недавно в Дубае был, как его пропустили в Израиль ? Про фотографии из Израиля он пишет , что они в обработке, скоро поставит. Странно, что человек побывавший почти во всех местах мира, в Дубае в том числе, удивляется проверкам Израиля. Он привык свободно проходить и заходить в самые недоступные для простого человека, места, а тут его проверяли, поэтому и разозлился.
Почитайте что он пищет сам о себе. Шишка ОГО-ГО, а тут проверка.
пт, 2010-02-26 11:38
-ВесНа-
Сергей Доля недавно в Дубае
Сергей Доля недавно в Дубае был, как его пропустили в Израиль ?
Легко. Буквально на той неделе разговаривала с подружкой - коллегой. У нее приезжает и сестра, и друзья на дайвинг почти каждый год, несмотря на то что побывали и в Эмиратах, и еще в каких-то арабских странах.
вс, 2010-02-28 20:31
северянка
Для этого есть отдельный, добавочный вкладыш в паспорте.
пт, 2010-02-26 11:35
Ботовед
У нас там теннисистка была недавно. :)
пт, 2010-02-26 13:36
Izabella
Теннисистка не в счет, она спортсменка и участвовала в турнире.
пт, 2010-02-26 19:54
NatalyG
Ну вряд ли у нее в паспорте написано, что она теннисистка?))))))))))
пт, 2010-02-26 20:11
Izabella
ну, да, Наталья !!! Ты чего? Неужто национальности ТЕННИСИСТКА нет такой? Но цель поездки другая. Неужели я такая блондинистая, два раза в год выезжаю за границу и не знаю что в паспорте не пишется теннисистка? Удивила.
Цель поездки - участие в международном турнире- это не турист из Дубая. И возле неё 20 телохранителей было, засекречен номер гостиницы был, играла на поле где мало зрителей. Нашли кого с чем сравнить. Попробуй кто-то из нас в Дубай слетать ?
пт, 2010-02-26 22:39
NatalyG
А давайте попробуем)))))))))) Изабелла, там скобочки были, не заметили?)))))))))))))
пт, 2010-02-26 23:13
Izabella
Скобочки не заметила))))))))))))))), извини.)))))))))))))))))))))
пт, 2010-02-26 09:28
Босоножка
Вообще-то у меня совсем не было намерений критиковать Сергея . Он симпатичный человек, весьма толерантный и популярный человек у нас в Израиле..
Меня зацепило то, что обычно у него много хороших фотографий, а на этот раз мало и "не очень". И говорят эти фотографии о спокойной и рутинной жизни в аэропорту. Почему такой толерантный человек употребляет такие слова как "скотское" , мне не понятно. И почему он не удостоил свою замечательную камеру запечатлеть впечатления о самом Израиле, тоже странно.
А то что Сеть реагирует не всегда адекватно, то это как раз не странно.
пт, 2010-02-26 10:34
vkv
Наверняка, в аэропорту он снимал мобильником и тайком. Секьюрити сильно не одобряет съемку в зоне спецконтроля. Проверено на собственном опыте :)
пт, 2010-02-26 09:30
-ВесНа-
О! И я ждала его фотографий, но думаю, может просто не успел выложить? Пока видела только Акко, кроме аэропорта.
пт, 2010-02-26 09:11
KD79
Да, в Бен-Гурионе очень серьезные проверки безопасности. Да, есть причина, почему вам не улыбаются. Да, иногда надо стоять в очереди. Нет, не только туристов просвечивают и открывают им чемоданы. И это единственный аэропорт, улетая из которого( а мне приходилось вылетать из десятков аэропортов) я чувствую абсолютную уверенность и защищенность. Не думаю, что пост был заказной, но уверена, что автор отнесся предвзято. Для психологического здоровья автора я бы предложила ему не ездить в Израиль, а выбрать какую нибудь другую страну для путешествий.
пт, 2010-02-26 09:00
NatalyG
Видимо, товарищ попал на туристический сезон. Я летаю в среднем раз в год-полтора плюс встречаю-провожаю. Да, есть очереди, но только в сезон. Когда очереди во всем мире. А насчет очередей и проверок - мы были в сентябре в Великобритании, вот там была очередь для неграждан, человек 300. Правда, двигалась, но факт. А граждане давно тю-тю, естественно. Но это же понятно. А вопросы! Пришлось вытащить и вручить все заказы на машины, гостиницы, Леголенд и т.п., хорошо, что все заказано было. Но это же понятно, в Хитроу я уже была и знала их стиль. И ни одной улыбки. Мне другое странно. Я летаю постояно, но редко, а он написал, что часто. Так вот даже я уже не обращаю внимание на такие детали и НИКОГДА не пристаю к контролю границ. Они этого не переносят ни в одной стране. А человек вроде бы часто летает - так почему он вообщее обращал внимание...
пт, 2010-02-26 09:19
Aidolar
"А человек вроде бы часто летает - так почему он вообщее обращал внимание..."- в очередях хоть всю жизнь стой, но раздражать они не перестанут =)
пт, 2010-02-26 09:21
NatalyG
Я в пробках постоянно бываю, но не делаю же из этого такой шум... раздражение и огромный пост - не одно и то же...
пт, 2010-02-26 07:21
sfkoozya
Самое грубое, хамское и совершенно недопустимое отношение к приезжим туристам я встречала при въезде в мою собственную страну, США. В Израиль я езжу каждый год, и жаловаться пока было абсолютно не на что.
пт, 2010-02-26 02:42
Весы
Не верится, что автор писал по заказу. Хотя такого жлобства в Бен-Гурионе не представляю. Может туристов и своих граждан во всех аэропортах встречают по-разному? В том же Домодедово, увы (ой!)))
пт, 2010-02-26 10:37
vkv
Может туристов и своих граждан во всех аэропортах встречают по-разному?
Да, к сожалению, в очень многих.
пт, 2010-02-26 23:14
sfkoozya
И это правда. Но, повторяю, меня, туриста, пропускают через паспортный контроль в Бен Гурионе в среднем раз в 12 месяцев, иногда чаще, и никогда ко мне невежливо не относились. Были моменты, когда начинали сурово допытываться, нет ли у меня еще и израильского паспорта, спрашивали, как это так, я оказалась в США, вместо того, чтобы жить в Израиле со всей своей родней, но это все в порядке вещей, ничего плохого в этом я не увидела. У меня такой местный вид, что будь я израильским паспортным чиновником, сама бы задала те же вопросы.
пт, 2010-02-26 10:44
NatalyG
Но это же так понятно!!! На своих вся инфа есть, налоги они платят (или нет)))))))))), зачем едут, более-менее понятно. Документы у них ясные, привычные, никаких сложностей. А чужих-то надо проверить, зачем, кто такие, какая виза. Иначе даже и нелогично было бы!!! Поставить в одну очередь тех, кто вернулся домой, и неизвестно пока кого с неизвестным пока намерением???
вс, 2010-02-28 11:53
MaxJr
Не совсем понятно - есть много параметров проверки и гражданство лишь один из них. И "помогает" быстрее пройти далеко не всегда, в зависимости от других параметров.
пт, 2010-02-26 10:47
vkv
Я не ищу причин - они очевидны. Просто воспринимаю, как есть. Но кого-то это может сильно задевать - народ разный бывает
пт, 2010-02-26 10:50
NatalyG
Но только первые два раза. Опытный человек слушает себе музычку в очереди, путеводитель дочитывает, целуется, смс посылает... обычное дело...
пт, 2010-02-26 09:21
NatalyG
А мне верится - иначе зачем столько фото "в процессе".
пт, 2010-02-26 01:26
Aidolar
Человек ездит по всему миру и ему лучше знать про разнообразные аэропорты, есть с чем сравнить. Если критиковал- значит по делу. Блоггер-путешественник заказные статьи писать вряд ли станет( Ёлка стала бы по-вашему?). Комментаторы-израильтяне на ЖЖ приняли все слишком близко к сердцу... Если так реагировать на каждый пост какого-либо блоггера(да вообще на любое высказывание как в реале, так и в виртуале) то можно и с ума сойти. Берегите нервные клетки- они не восстанавливаются...
пт, 2010-02-26 02:29
Ботовед
Вы не поняли, я не обвинял человека в написании заказной статьи, просто так это выглядит. Российская блогосфера - это одна большая территория срача, своих, чужих, да всех. Израильтяне по-другому подходят к вопросу, видимо по-этому так ощутима разница в комментариях.
Я тоже много езжу и есть с чем сравнить, но как я уже писал, человек видимо "попал" то ли в ситуацию, то ли в своё настроение, как мог попасть где угодно. И это всё ещё мнение всего лишь одного человека. Да чего далеко ходить, в Ботинке наши российские блоггеры приезжали в Израиль, вроде не возникало вопросов с аэропортом.
пт, 2010-02-26 08:53
Aidolar
"...человек видимо "попал" то ли в ситуацию, то ли в своё настроение, как мог попасть где угодно"- возможно. Но не надо же так нападать в комментах всего лишь из-за личного мнения автора об аэропорте. Я думаю, если бы какой-то иностранный турист написал в своем блоге о плохом обслуживании, например, в Пулково, то эту тему обошли бы стороной, а количество комментов бы стремилось к нулю( другие бы туристы поспрашивали как там обстановка в целом, понравился ли город и т.п.). Комментаторы просто не восприняли бы критику аэропорта как нелюбовь к их народу. А вот израильтяне в этом каким-то образом узрели антисемитизм. Это еще уметь надо=)
пт, 2010-02-26 11:34
Ботовед
Проблема в том, что он относительно публичный человек и с таким громким заголовком. А в ключе нарастающей ненависти к нашей стране и постоянной антиизраильской пропаганде в мире, конечно же узрели, это как раз не удивительно, хотя скорее всего не соответствует действительности в этом случае.
пт, 2010-02-26 00:36
Ботовед
Половина из описанного утрированно с очень привычной российской имперской замашкой. Факты, особенно временные утрированны. А удивление тому, что после препирательств с секюрити отправили на проверку видимо продиктовано полным непониманием куда человек попал.
Есть наверняка случаи, когда человеку просто не повезло, но я летая два раз в месяц не заметил предвзятости к туристам, разве что обыскать могут плотнее нежели израильтянина. В остальном, как правило у туристов очередь короче. Ну а самая длинная очередь обычно проходит максимум минут за 15-20.
Ну, и из уважению к Игорю Торику Сергей Доля мог не писать этот опус, больше похожий на заказную статью, потому что, я так подозреваю, Игорь Торик патриот Израиля как и мы с вами.
Руки просто чешутся написать про Шереметьево, но да бог с ним. Вот Домодедово, согласен, нормуль, если вычеркнуть из памяти раздевание и просвечивание.
пт, 2010-02-26 10:44
vkv
У нас туриста всегда проверяют сильнее и дольше, чем израильтянина. Также это распространяется на свежих репатриантов (где-то до 5 лет, потом все, как у всех).
У меня в последний раз даже багаж на просвет не посылали на выезде, хотя его было довольно много. У туристов этого просто не может быть.
Домодедово, да, в порядке. А раздевают и разувают... ну, что ж, во вполне демократическом Мюнхене тоже шмонают по полной в поголовным ручным досмотром. Пусть ищут, целее будем.
пт, 2010-02-26 19:48
leg
В одном из своих постов я писал про Домодедово...Аэропорт Домодедово. Длинная очередь на регистрацию, проверка безопасности-бетихут.компания Эль-Аль.Из 6 столиков(человек) работает только 2, остальные пустые, но работники стоят рядом. Иногда выходит кто-то из них и голосом без надежды, проходя мимо очереди летящих в Израиль, спрашивает:-" Иврит, англит?" . Ни кто не откликается и он уходит к своему столику.Из летящих этим рейсом в Израиль нет говорящих на этих языках. Я вызываюсь вперёд (типа знаю язык) девушка радуется и начинает со мной работать. Попутно спрашиваю её, мол как она тут? нравится? Отвечает, что командировка на 2 недели, а потом взрывается в сердцах и выдаёт:"..как это может быть, я знаю 4 европейских языка, (иврит включая), а в этом аэропорту не могу купить даже сигареты в киоске, ни кто не знает английского. Как они (руководство) набирают людей??????? Ну, что я мог ей ответить сквозь смех и слёзы....?
вс, 2010-02-28 14:33
Darkkk
Везде всё просвечивают, даже при входе в здание, при входе в аэропорт очередь как за хлебом в войну,хамки и хамы сидящие на таможне , на пограничном пункте, и менты!!! это просто песня...Шереметьево с ностальгией вспоминаю...
вс, 2010-02-28 18:36
Весы
Везде всё просвечивают, Так и слава Богу!! Это ж замечательно!!
пн, 2010-03-01 05:57
Darkkk
У меня нет времени рассказывать зачем это делают...но не с целью безопасности это точно...
пн, 2010-03-01 15:02
Весы
Заодно и оружие увидят?)))
пт, 2010-02-26 00:01
Йона Ти
кАКА4Ю полная! Ерунда от начала до конца! Я пытаюсь вспомнить Бен Гурион и не могу!!! Никаких впечатлений! Никаких ожиданий! Не к чему придраться!!! Все - постно (мейби кошерно?) Может потому что трезвый??? Хотя не без злорадства вспомнил ромкину56 девицу из кафе(без понятия о машинках для свежевыжатого сока в Шереметьево!!!)