
В каждой нации есть свои евреи
Евреи - избранная Богом нация, но, думаю, что избранная только для сохранения Учения, больше ни для чего! Никакой привилегированности.

* * *
В любое окошко, к любому крыльцу,
где даже не ждут и не просят,
российского духа живую пыльцу
по миру евреи разносят.
И.Губерман
* * *
Первым евреем на Руси был, как известно, Андрей Первозванный, но, видно, антисемитизм был еще раньше. Ведь кто-то его распял?!
* * *
Когда-то Костя Беляев написал прекрасную песню, к которой народ сам делал добавления.
Получилась народная песня.
Вот трамвай на рельсы встал -
Под трамвай еврей попал
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Если в кране нет воды,
Значит, выпили жиды.
Евреи, бдя, евреи,
Кругом одни евреи...
Если в кране есть вода,
Значит, жид нассал туда.
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Захожу я в бакалею:
Сыра нет - одни евреи.
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Захожу в галантерею:
Шерсти нет и нет евреев.
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
И Буденный, и Никита
Жрут мацу, но инкогнито.
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Шарль де Голль в Париже рос,
У него с намеком нос.
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Генерал Пэн Де Хуэй
Тоже раньше был еврей.
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Спутник в космосе летает
С перигея в апогей.
В нем кронштейн висит прибитый
Первый в космосе еврей.
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Вот упал метеорит,
А под ним еврей лежит.
Это что же за напасть -
Негде камушку упасть!
Никсон в Киев прилетел,
На Богдана поглядел:
На коне сидит Богдан,
Прямо как Моше Даян.
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Говорят, из Мавзолея
Тоже вынесли еврея -
Где гарантия, что жид
В Мавзолее не лежит?
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Леня Брежнев с Фордом дружит,
С Голдой Меир не дружит,
Но народ советский знает:
Леня Брежнев - тоже жид.
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Было бы непорядочно с моей стороны не отметить, что последний куплет был придуман замечательным человеком, которому я многим обязан, большим ученым, талантливым экономистом Марком Шиовичем Барбакадзе.
* * *
Марк Аврелий -
Не еврей ли?
Это двустишие Ильфа очень нравилось Маяковскому.
* * *
От Москвы до самых до окраин,
С южных гор до северных морей
Человек проходит, как хозяин, -
Если он, конечно, не еврей.
И.Губерман
И Дальше>>














Комментарии
вс, 2010-02-21 01:34
Рыжий
Комментарии закрыты.
Давайте дискутировать, но при этом не посылать блоггеров и не переходить на личности.
сб, 2010-02-20 21:38
Весы
Не нравится мне наша реакция. На кого изливаем свой праведный , местами "ироничный", а местами совсем уличный гнев? Взрослые и очень взрослые люди, прошедшие не один "университет" жизни. На что так реагируем? Какие у российского студента могут быть другие взгляды? Запасы юмора поистощились? А мазохизма, как всегда, в избытке?
сб, 2010-02-20 21:51
ЧПса
Какие у российского студента могут быть другие взгляды?
100%! + демагогия из нержавеющей стали. Я вот думаю, неужели в российских вузах демагогию возвели в ранг изучаемого предмета? Тогда Айдоллар отличник!
сб, 2010-02-20 22:58
Весы
Он не только студент, он просто парень, живущий ... не в Израиле. Вас действительно удивляют его взгляды? Хорошо, что нет любопытных студентов из других стран..))) Но что ж мы-то так по-детсадовски реагируем?
сб, 2010-02-20 23:58
ЧПса
Да. Так и есть, но в запале спора мы об этом забываем...
сб, 2010-02-20 21:57
Шерри-бренди
Согласитесь, что пост провокативный по форме и по сути. А если бы парень был демагогом, он бы так все завернул, что все бы умылись. А он просто говорит то, что думает. Может быть, неверно по сути. Или не теми словами. Но - объясните ему, а не накидывайтесь с оскорблениями. Это не делает чести никому.
сб, 2010-02-20 22:38
ЧПса
Согласитесь, что пост провокативный по форме и по сути
Соглашусь.Соглашусь, что провокативен для человека с мировозрением таким же, как и у Айдолара. Только не говорите, что у него нет мировозрения. Лично для меня - ирония, т.е. как и было задумано автором поста. Апелировать к непосредственности и прямоте? - хорошие, симпатичные человеческие качества, присущие многим россиянам и могут считаться национальными чертами их, россиян. У нас, евреев - два человека - три мнения. У Айдолара по каждому поводу - два мнения (иногда противоположные). Тут уж мы не дадим себя обогнать! Это невыносимо для нас. Либо насильно запишем его в евреи по этому качеству. Нападать и бить всей толпой не будем. Ничего личного к Айдолару. Местами он даже симпатичен.
вс, 2010-02-21 00:01
Aidolar
Среди моих близких родственников есть евреи, наверное "двойное мнение" перешло ко мне по их линии=) Не зря тётя, увидев меня, сказала: " Смесь еврея и англичанина". Ох не знаю! =)
сб, 2010-02-20 22:44
Шерри-бренди
Вы умный человек. За что и люблю Ботинок я лично. За вышесреднюю концентрацию умных людей.
сб, 2010-02-20 22:50
ЧПса
Спасибо!
сб, 2010-02-20 21:52
Шерри-бренди
Браво! Именно так. Парень не глупый. Я уверена, что с душой и сердцем. А то, что на рожон лезет - так молодость. Он - не равнодушный. Неужели не чувствуется? А взрослые дяди скопом навалились...
Айдолар! Тебя очень хочется выдрать по попе за некоторые высказывания. Но - я лично не буду. Я думаю, что ты все правильно понимаешь.
сб, 2010-02-20 00:16
Veter
Сунь,что ностальгия замучала? Давно никто не говорил тебе жидовская морда?
сб, 2010-02-20 19:01
SuniaVX
Слихую, что молчал. Ибо бы не дома, а ближайший комп был нетбуком без русской поддержки.
По поводу "жидовской морды". Вот уж меньше всего думал, когда ставил пост, о подобной реакции. Поэтому был несколько обескуражен, чем и объясняется моя первая реакция. Да, к тому же, собирался уезжать, а сборы жены занимают много времени и сил. Но это так, к слову.
Потом, читая коменты, я несколько успокоился. И захотелось мне повторить то, что я совсем недавно уже писал по несколько иному поводу.
Я про цитату из Феликса Кривина. Так вот, господа, бессмысленно все это. Не поймет товарищ Aidolar. И любые аргументы, объяснения, растолковывания бесполезны и бессмысленны. Конечно высокомерность поучения о том как мы должны жить и себя вести, несколько (?) презрительное отмахивание от памяти о Холокосте и подобные выкрутасы вызывают брезгливость и гнев. Но спорить с таким человеком бессмысленно. Отсылаю всех к рассказу Шукшина, одного из любимейших моих писателе, "Срезал".
Когда я читал коменты, в голове вертелось всякое. В том числе и вопрос, который уже задан: "Чего же ты, такой умный приперся к пархатым?". Ответ есть. Вы вдумайтесь. "захожу ради оставшихся 20% и ради тех евреев, которые считают себя являются нормальными людьми, без претензий на богоизбранность и" так далее.
Ради, ах, какой самоотверженный, собой жертвует.
Вот интересно, если бы речь зашла о богоизбранности русского народа и о 26 миллионах погибших во Вторую мировую? (Называть эту войну ВОВ, как это делают, в том числе и на российских сайтах, у меня язык ек поворачивается) Это товарищ тоже бы написал, типа, надоело выше нытье, погибли не только русские и россияне, но жители других стран. Или все же в этом случае он все таки подумал бы, что пишет...
Но, что-то я тоже завелся. Не стоит.
сб, 2010-02-20 21:31
DZF
В свое время в Англии был изобретен револьвер "велодог". Название однозначно отражает его специфику. Велосипед-собака.
Этим револьвером снабжались почтальоны-велосипедисты, для того чтобы отбиваться от дурных собак, кусающих их за лодыжки.
Время было простое и надоедливую собаку (прочтите Джерома) просто хлопали на месте и закидывали в кусты.
Шучу, конечно, но вступать в полемику с малоинформированным и совершенно неинтересным собеседником - себя не уважать.
Шоб он был здоров, а прочее ему не дано.
пт, 2010-02-19 23:53
DZF
Заняться нечем, как только с собаку стараться перелаить?
Вот за это евреев и не любят - за неуёмность.
Плюнул и растер, так нет - станет рассказывать историю с сотворения мира.
Благо бы слушателю, а то барабану пустому. Очень умнО.
Уймитесь. Не кормите тролля.
пт, 2010-02-19 23:28
alex911
Aidolar - красиво спор ведёте.
Большинство ваших оппонентов даже не стараются понять ту мысль, которую вы высказываете. Кроме "наездов" (именно в кавычках) на евреев они больше ничего не видят. Обидно...
пт, 2010-02-19 23:11
KE
Меня порадовало "негде камушку упасть" :))
Aidolar - етот малчик меня очень огорчает...
сб, 2010-02-20 23:00
Stein
У Вас, Лена, очень избирательно-дифференцированная реакция на высказывания разных людей Ботинка на еврейскую тему.
вс, 2010-02-21 01:10
KE
Здесь Вы тоже ошибаетесь, уверяю Вас! Прослеживается четкая логическая линия, если, конечно, проследить!
пт, 2010-02-19 20:38
CbIHOK
А чё , хорошая тема ! Главное вовремя ... а то чувствуется , антисимитизм в блоге как то попритих :)))
пт, 2010-02-19 20:38
Лика
Да, к нам едут. Лучшие люди. Их представлять не надо.
Был я верный правоверный пионер,
«Широку страну родную» громко пел.
В комсомоле, скажем правду, господа,
Не оставил я заметного следа,
В коммунисты меня звали – я не стал.
Стал обычный злоязычный либерал:
При словах «гражданский долг», «патриотизм»
В организме начинался пароксизм.
Кроме спутника и флага на Луне,
За державу только стыдно было мне,
И, смотря на наши звезды и кумач,
Издавал я злобный смех иль горький плач.
А теперь скажите, где я? что со мной?
Ведь нездешний я, хотя и не чужой,
Но гляжу на эту синюю звезду –
И испытываю гордую слезу!
И хочу растить бананы на камнях,
Славить Господа под Западной стеной,
Вдохновенно танцевать на площадях
И с ружьем стоять на страже, как герой!
В патриота превратился либерал,
Прям как будто только этого и ждал!
И готов, как пионер, шагать в строю,
И опять я Дунаевского пою:
«С гулькин нос страна моя родная,
Очень мало в ней лесов, полей и рек,
Но другой такой страны не знаю,
Где так счастлив русский человек!»
Ю. Ким
пт, 2010-02-19 19:19
Пегматит
Лучше бы писали о своем народе(не сравнивая себя с другими), о любви к своей стране( не о сионизме каком-нибудь, а о природе например, как Есенин о России). Тогда и остальные люди полюбят вас и вашу страну, захотят к вам приехать, узнать о вас побольше.
Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты - в ризах образа...
Не видать конца и края -
Только синь сосет глаза.
Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.
С. Есенин
Хай, страна. Живи богато!
Хоть есть мало рек, лесов…
От Метулы до Эйлата
За каких-то семь часов.
Как ола с приличным стажем
Я смотрю твои поля
Все растет прекрасно, скажем
И не чахнут тополя.
Пахнет персиком и медом
И безумием страстей.
По молочным хороводам
Впереди планеты всей!
Блин! Что делать я не знаю.
Это вовсе не цинизм…
Я пишу – Страна родная,
А выходит - сионизм!
пт, 2010-02-19 21:23
Aidolar
почему ж сразу сионизм выходит? Нет сионизЬма. Вот только про молочные хороводы не очень понятно... Как представишь кружащиеся в хороводе бутылочки молока, так сразу дрожь берет.
пт, 2010-02-19 22:01
Пегматит
Хороводы не молочных бутылок, а коров. После теплого душа их заводят на вращающуюся платформу на водяной подушке со стойлами, присоединяют аппарат. Полный круг такого хоровода и коровы свободны до следующей дойки.
пт, 2010-02-19 15:27
Aidolar
Больше не на поговорки/песни/стихи похоже, а на какое-то отчаянное нытьё! Если вас все так не любят, то может стоит задуматься почему именно ВАС? Почему не греков, не индусов, не индейцев? Может есть за что? Если перестать ныть о холокосте(геноцидов за всю историю полно было, но никто о них не напоминает при каждом удобном моменте и те более денег на этом не зарабатывает) и поменьше трещать о своей богоизбранности, то может вас полюбят? И конечно не писать стихов/песен о том, что все такие плохие и евреев не любят. Лучше бы писали о своем народе(не сравнивая себя с другими), о любви к своей стране( не о сионизме каком-нибудь, а о природе например, как Есенин о России). Тогда и остальные люди полюбят вас и вашу страну, захотят к вам приехать, узнать о вас побольше.
Зашел по ссылке и прочитал оставшиеся стихи/шутки/анекдоты. Есть достаточно много смешных, но вот Губерман какой-то невменяемый...
сб, 2010-02-20 20:38
Santana
если "перестать ныть о холокосте", то совсем просто будет сказать, что его просто не было. Как я недавно наткнулась на сатйы. вполне серьезно утверждающие, что в Бабьем Яру никого не расстреливали, и приводящие даже какие-то аэрофотосъемки в виде доказательств. А Галичине вообще уже памятник поставили... В нашей стране как раз о Холокосте говорить было не принято. Лучше поздно, чем никогда, но в Москве будет музей Холокоста. Давнно пора! "Кто старое забудет - тому оба (глаза) вон"
А уж как о природе и Израиле рассказывают на этом блоге (комьюнити?:-)), так нам еще поучиться. И Есенину тоже)) (ну, не в восторге я от Есенина. что делать). И приехать хочется, и узнать... что мы и делаем - приезжаем. узнаем - и ЛЮБИМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
сб, 2010-02-20 23:56
Aidolar
Про природу на Ботинке отлично рассказывают и показывают, спорить не буду=)
пт, 2010-02-19 16:46
brus
Если перестать ныть о холокосте(геноцидов за всю историю полно было, но никто о них не напоминает при каждом удобном моменте и те более денег на этом не зарабатывает) и поменьше трещать о своей богоизбранности, то может вас полюбят?
Каждое слово пронизано цинизмом и плохо скрытой ненавистью .Такие как вы с ухмылкой читают о геноциде армян .Такие как вы помогали чинить погромы. Такие как вы доносили в гестапо и занимали в момент пустующие квартиры расстрелянных. Такие как вы люто ненавидят преуспевающего соседа только потому , что у того нос с горбинкой . Такие как вы не понимают элементы самоиронии и просто юмора как такового.
Губерман какой-то невменяемый...
Не вам судить о творчестве этого гениального человека . Его чувству юмора и самоиронии можно только позавидовать.
Тогда и остальные люди полюбят вас и вашу страну, захотят к вам приехать, узнать о вас побольше.
И ни к чему нам ваша любовь . Зачем нам ее заслуживать ? Расхожая фраза " Хороший человек , хотя и еврей", много говорит о вашей " любви ".
пт, 2010-02-19 17:08
Aidolar
Вот то что вы написали в ответ на мой коммент еще раз подтверждает, что вы считаете себя выше остальных. А еще самоиронией называете грязные "шутки" над другими народами. Плюс к этому вы СРАЗУ ЖЕ перешли на личные оскорбления, что говорит о том, что у вас нет нормальных аргументов. Фразой "И ни к чему нам ваша любовь ." вы явно хотели сказать "Да кто вы такие, грязные животные, чтобы НАМ( евреям!!!), добиваться вашего уважения". Во всяком случае звучит именно так!
Про геноцид: Немцы убили миллионы французов, русских, поляков и других народов,за всю историю человечества было много разных геноцидов, но ноют о своем горе только евреи, и только евреи требуют денежной компенсации за это. Получается смерть одного еврея- денежная прибыль другому. Молодцы! Так держать! Вот так уважение и любовь своего народа!
сб, 2010-02-20 01:25
Veter
Если перестать ныть о холокосте(геноцидов за всю историю полно было, но никто о них не напоминает при каждом удобном моменте и те более денег на этом не зарабатывает) ...Про геноцид: Немцы убили миллионы французов, русских, поляков и других народов,за всю историю человечества было много разных геноцидов, но ноют о своем горе только евреи, и только евреи требуют денежной компенсации за это.
Ой ли, так ли уж мы в одиночестве в этом вопросе?!! ...размышляя о судьбе людей, которые были использованы нацистами на принудительных работах, надо помнить, что их судьба была бы менее горькой, а нынешняя жизнь менее страшной, если бы после войны Сталин не отказался от участия СССР во всех переговорах, где шла речь о компенсациях. Другие страны(Aidolar, Татьяна в Тумане, КЕ, зацените момент!!!) выставили немало различных требований и в результате ФРГ – выполняя решения разных конференций и судов – за полвека выплатила в виде компенсаций более ста миллиардов марок самым разным категориям жертв нацизма.(т.е. речь не идет исключительно о евреях!!!) Граждане многих стран(не только Израиль!!!), находившиеся в тех же концлагерях и работавшие на тех же заводах, получали и получают от Германии компенсации. Только граждане СССР и стран социализма остались по воле Сталина и его наследников – Хрущёва, Брежнева, Горбачёва за рамками соглашений...
Поконкретнее, вкратце-поляки: ...«Немецкая государственная железнодорожная компания хочет получить прибыль в нашей стране, - сказал 85-летний глава Польской ассоциации политических заключенных тюрем Гитлера и концентрационных лагерей Станислав Залевски. - Мы хотим, чтобы они выплатили нам денежные суммы в качестве гуманитарной помощи для заключенных концлагерей и жертв принудительного .неквалифицированного труда».
«Сейм заявляет, что Польша до сих пор не получила достаточные репарации и компенсации за огромные разрушения, материальные и нематериальные потери, которые были вызваны немецкой агрессией, оккупацией и геноцидом», - говорится в документе. Парламент также рекомендовал правительству Польши определить, какую сумму должна Германия доплатить за военные преступления Вермахта на территории страны, а также передать эту информацию немецким властям.
Итальянцы и греки: Вот уже на протяжении многих лет проживающие в Италии жертвы военных репрессий, которые после свержения Бенито Муссолини в 1943 году были депортированы из страны и задействованы фашистами в качестве рабсилы, пытаются в судебном порядке отстоять свое право на получение от немецкого руководства денежного возмещения... По решению того же Высшего суда по гражданским делам Италии принудительной ипотекой уже было обременено находящееся в собственности немецкого государства имущество культурного центра Villa Vigoni. При этом полученные средства должны быть использованы в качестве денежной компенсации не самим итальянцам, а их соседям грекам (всего 100 человек), пережившим учиненную эсэсовцами в 1944 году резню в деревушке Дистамо.>
Не так уж мы одиноки в этом вопросе, но вот в зарабатывании денег обвиняют только лишь нас, может по привычке или по другим причинам...
сб, 2010-02-20 17:47
Aidolar
Ну значит об этом не так кричат, каждый день по телику не показывают. Поэтому я не слышал об этом. Вот только не говорите, что про евреев специально почаще плохое показывают, чтобы их унизить.
пт, 2010-02-19 17:33
brus
Ошибаешься. Ни одного личного оскорбления. Ни аргументировать , ни в ступать в полемику с ПОДОБНЫМИ ТЕБЕ у меня нет желания. Такие как ты - это не все , а только ТАКИЕ КАК ТЫ .
пт, 2010-02-19 17:58
Aidolar
"Такие как вы помогали чинить погромы. Такие как вы доносили в гестапо и занимали в момент пустующие квартиры расстрелянных. Такие как вы люто ненавидят преуспевающего соседа только потому , что у того нос с горбинкой ." - а это разве не личное оскорбление? Аааа, понял- это самоирония, но какая-то особенная, совсем не САМО. Мне наверное не понять, у меня же нет горбинки...
пт, 2010-02-19 18:33
brus
Мне наверное не понять, у меня же нет горбинки... ( слово " наверное" надо бы выделить запятыми )
Вот и чудненько ! В следующей реанкарации родишься евреем с носом с горбинкой , вот тогда и поговорим ...
P.S Разве оборот " такие как ты" считается личным оскорблением ? Речь идет о третьих лицах. И ничего личного.
пт, 2010-02-19 19:05
Aidolar
"Когда у оппонента кончаются аргументы ,он цепляется к орфографии и пунктуации" (с)
Фразу "Такие козлы( или любое другое оскорбление) как вы" вы не воспримите как личное оскорбление?
пт, 2010-02-19 20:04
brus
Дело не в отсутствии аргументов , а в отсутствии желания вести эту самую полемику. Ради чего копья ломать ? ( Это раз )
И потом ...Раз уж пишешь на своем " великом и могучем" , то постарайся хоть малость блюсти и орфографию и пунктуацию.
Или опять мешают евреи своим нытьём под ухом ? ( Всю кровь на мацу откачали )
Поэт горбат ...
Стихи его горбаты
Кто виноват ?
Евреи виноваты ...
пт, 2010-02-19 21:34
Aidolar
Если вы заметили, то в своих комментах я всегда стараюсь соблюдать пунктуацию, уж не говорю о правильности написания слов. Ошибки всегда возможны- иногда по незнанию, иногда по невнимательности. Например многие ботовчане пишут ПИтербург, а не ПЕтербург. Вспоминают, видимо, ПИтер и думают, что в полном написании тоже с "и"...
пт, 2010-02-19 17:19
Рыжий
Айдолар, я тебе ещё Третий Рейх не простил, так что, поаккуратнее на поворотах!
пт, 2010-02-19 17:55
Aidolar
"Третий Рейх" я помню, и пост с ним связанный тоже... Но, я думаю что вы сами знаете о том, что очень многие сионизм называют фашизмом по-еврейски. Так что это была не моя идея.
Вот скажите, Рыжий, разве я неправильно говорю, что надо меньше ныть о своем горе? Как вы относитесь к тем людям, которые , ну например, приходят на работу и начинают своим коллегам рассказывать как у них болит голова, как они не выспались, что автобуса ждали 40 минут, и что друзей у них мало... И так каждое рабочее утро... Наверное отвращение вызывают? Симпатизируете же наверное спокойным уравновешенным людям, с которыми можно поговорить на любые темы, которые рассказывают В МЕРУ о своем счастье и своих бедах, и которые всегда будут согласны выслушать вас. Ведь так? А теперь соотнесите эти слова с еврейским народом( нет, скорее даже не с народом, а с правительством страны этого народа, и с особы рьяными религиозниками). Никому не нравится навязывание того, что только евреи пострадали от фашизма и то, что они богоизбранны. Просто не надо об этом постоянно говорить и все будет хорошо. Но и забывать о Холокосте не надо хотя бы для того, чтобы подобное ни с одной нацией больше не повторилось.
сб, 2010-02-20 22:39
Nik
Они не ноют, а продолжают страдать по своим убитым. И как язык повернулся за это осуждать? А мы вот своих слишком легко забываем. До сих пор не знаем сколько миллионов было убито. Миллионов!!! 20? 27? Это давно было? А сколько в Чечне погибло, навскидку помним? Или тоже плюс-минус тысяча? Тоже архивы не сохранились?
вс, 2010-02-21 00:37
KE
А афган? За что? Своих - туда! Не худших...
сб, 2010-02-20 00:29
Veter
ак вы относитесь к тем людям, которые , ну например, приходят на работу и начинают своим коллегам рассказывать как у них болит голова, как они не выспались, что автобуса ждали 40 минут, и что друзей у них мало... И так каждое рабочее утро...
Ну а если при всем-при том коллега сам заходит в комнату к постоянно жалующемуся и никто(!) его не заставляет это делать? Одно из двух: или он мазохист или клевещет на своего коллегу! Aidolar, ты первое или второе? А может тебя кто-то заставляет заходить в Ботинок? Кто же этот изверг так издевающийся над тобой и придумавший эту изуверскую пытку заходить на сайт, 80% участников которого евреи и постоянно говорят как они пострадали от фашизма и что они богоизбранны?
сб, 2010-02-20 17:44
Aidolar
"заходить на сайт, 80% участников которого евреи"- захожу ради оставшихся 20% и ради тех евреев, которые считают себя являются нормальными людьми, без претензий на богоизбранность и более высокое положение среди других наций. Тех, кто не обгаживает других людей и их образ жизни, как это сделал автор стихотворения, которое выложила Лика. Хоть ему Союз и не нравился, но не надо забывать, что сейчас очень многие ностальгируют по тем временам, хотят вернуться обратно. Значит им нравилось, многим нравилось.
"Ну а если при всем-при том коллега сам заходит в комнату к постоянно жалующемуся и никто(!) его не заставляет это делать? Одно из двух: или он мазохист или клевещет на своего коллегу!"- А если вы работаете в таком месте, где в ОДНОМ помещении сидят от нескольких до десятков человек и вам просто некуда деться от нытика?
сб, 2010-02-20 23:14
KE
"автор стихотворения, которое выложила Лика." - Юлий Ким, большой шутник, но, увы, не еврей :)
сб, 2010-02-20 23:40
Шерри-бренди
Увы? - это как понимать?
Если НЕ еврей - значит и не человек,по-вашему?
КЕ, Вы зарапортовались.
вс, 2010-02-21 00:02
KE
Я Вас посылаю комментировать что-нибудь другое.
вс, 2010-02-21 00:12
Шерри-бренди
А я Вас даже и не посылаю. Вы сами себя послали.
вс, 2010-02-21 00:19
KE
Как Вы там однажды поместили "не лезь - убьет!"? Не лезьте, милая, ко мне, я Вас не.
вс, 2010-02-21 00:32
Шерри-бренди
Знаете, КЕ. Я удивляюсь. И тихо скорблю. И я Вам совсем не "милая". Не нужно таких оскорблений.
вс, 2010-02-21 00:39
KE
Вы навязываетесь, уже отвяжитесь и не будем
сб, 2010-02-20 23:36
Stein
"Юлий Ким, большой шутник, но, увы, не еврей :)"
УВЫ?
сб, 2010-02-20 23:59
KE
Как вы оба подозрительно дружно не верите в шутку?..
Вот етот малчик Аид... он тоже недопонял известную песенку... я так подумала...
О Ю. Киме - канешна жа "увы!" ...
"Вы, евреи, как только добьется человек чего-нибудь значительного в жизни, так сразу ищете у него еврейские корни", - сказал мне бывший тогда сослуживцем симпатичный малчик узбек в ответ на мое "откровение" "Айзек Азимов - еврей", он сгоряча был уверен что его любимый писатель-фантаст - узбек, с настоящей узбекской фамилией :)))))))))))
вс, 2010-02-21 00:16
Stein
Подозрительно? Да, видимо я шуток не понимаю...
Но, у меня ощущение, что для Вас мир делится на евреев и "увы", не евреев. Кроме шуток
вс, 2010-02-21 00:29
Шерри-бренди
А это уже не шутка. Это целая статья.
вс, 2010-02-21 00:32
KE
Вы чересчур навязчивы, женщина, Вы уже навязли, тормознитесь навязываться!
вс, 2010-02-21 00:42
Шерри-бренди
А, ну да. Я забыла. Корень всех проблем. Я - женщина.
Ну, приношу извинения и соболезнования Вам по этому поводу.
А затыкать рот - попробуйте на ком-нибудь другом. Я Вас не трогала. Вам - не стыдно приставать к прохожим?
вс, 2010-02-21 00:49
KE
Нет, меня не трогало и не расстрогало... А и комментировать меня тоже не нада. Совсем не нада. В сторонку отойдите и не комментируйте меня, не вешайте мне статей, оставьте это грязное дело. Навсегда!
вс, 2010-02-21 00:51
Шерри-бренди
А, ну, значит, не стыдно... ну...
вс, 2010-02-21 01:01
KE
Значит именно так.
вс, 2010-02-21 01:11
Шерри-бренди
Жаль. Пора бы уже иметь ум.
вс, 2010-02-21 01:17
KE
Вас в очередной раз, как Вы же сама выражаетесь, несет?
вс, 2010-02-21 01:28
Шерри-бренди
Я ценю Ваш интерес ко мне. Хотелось бы знать - чем он вызван. Вы вот мне ну совершенно безразличны. Кроме Ваших грамматических ошибок и вспомнить нечего.
КЕ, что Вам от меня нужно? Я уже готова Вам денежку дать, только отстаньте уже. Осточертели Вы мне. Честно.
вс, 2010-02-21 00:40
Aidolar
КЕ, грубость женщин никогда не украшала.
вс, 2010-02-21 00:44
KE
Малчик, не учите меня жить, я уже съела много соли.
вс, 2010-02-21 00:51
Aidolar
Всего надо есть в меру- вы видимо отравились... Жить я вас не учу, но грубите вы похуже гопника. И поссориться успели уже с тремя людьми всего из-за одного слова "увы". Стыд...
вс, 2010-02-21 01:00
KE
... - не дым", все правильно!
вс, 2010-02-21 00:24
KE
Кроме шуток. Я уж и не знаю, как нужно настроить себя, чтобы не понять, что именно я имела в виду. Малчик написал про того человека, стихотворение которого поместила Лика, вот я и ответила ему: "не еврей он" ("увы" - тебе, малчик, "увы", он не еврей!).
Мне не хочется с Вами, Леша, ссориться, по-моему, Вас что-то ослепило и оглухило, тысячу раз извините.
вс, 2010-02-21 00:38
Stein
Ну, значит у меня 1) отсутствует чувство юмора, 2) я не увидел связи между "увы" и приведенными стихами. Соответственно дело только во мне "чем-то оглушенном и ослепленном". Дело только во мне и ни в коем случае не в Вас. Не буду больше спорить. И не собирался с Вами ссориться. Расходиться во мнениях - это не значит ссориться. Я ж не Роман56
вс, 2010-02-21 00:42
KE
Могу лишь, опять же кроме шуток, попросить Вас перечитать комментарий малчика и мой на него в свете моих дальнейших пояснений, возможно, Вы меня все же реабилитируете. Обращаюсь исключительно лично к Вашему, Алексей, здравомыслию!
вс, 2010-02-21 00:07
Лика
Вот етот малчик Аид - ржу в голос. Вероятно, уже хватит о нем и с ним разбираться. Пусть живет, учится. Поймите меня правильно. Слишком много чести.
вс, 2010-02-21 00:11
Шерри-бренди
Лика, Вы в отличие от некоторых рассуждаете очень умно. Жаль, что не все такие как Вы.
вс, 2010-02-21 00:27
Лика
Аид -еврей в переводе с идиш. Такой вот каламбур.
пт, 2010-02-19 19:03
Весы
Люди, которые постоянно ноют - нет слов, совсем несимпатичны. Но сыр-бор разгорелся из-за старых шуточных куплетов, в которых отнюдь не жалобы, а насмешка. Так может именно она вас уязвила так сильно, что вы кинулись в бой со всей антисемитской обоймой наперевес? У каждого народа, как у человека, свой характер. Мы народ старый, или красивше - древний. У человека немолодого совсем иная шкала ценностей, чем у молодого. Вот вы, молодые, жизнеутверждающие, вы предпочитаете не помнить и потому попросту не знать скорбных дат в своей истории. Прав всегда победитель. Или тот, кто остался в живых. Вот почему вы снисходительны к убийцам -" ну что поделаешь, мертвого уже не вернешь", предпочитаете копаться в его душе, чем считать его жертв, обожаете Сталина, откровенного вурдалака, уничтожившего, в том числе, лучший генофонд русского народа. Никому не нравится навязывание того, что только евреи пострадали от фашизма и то. Не навязываем, а помним. И всегда помнить будем. А вы своих - нет. Они у вас до сих пор безвестными и незахороненными лежат по всем просторам. Кто его считал, это пушечное мясо? Великий полководец Сталин и его генералы? Вы цените молодечество, удаль, победителя. Это нормально. Но не очень цените жизнь отдельного человека. И вот сейчас я наверно буду опять " навязывать" сравнение с тем, как ценится жизнь солдата в израильской армии. У нас разные психологии. А насчет того, что евреев "все не любят", не обольщайтесь: все не любят всех. В том числе и вас. Думаю, вы об этом тоже что-то слышали.
пт, 2010-02-19 20:20
leg
Никому не нравится навязывание того, что только евреи пострадали от фашизма и то, что они богоизбранны. Немцы, точнее фашисты, только для богоизбранного народа "составили программу о полной ликвидации еврейского народа" как этноса, для русских была другая программа: превращение в рабов- батраков у другого этноса-арийского.
Парламент Эстонии во вторник 13 февраля одобрил во втором чтении поправки в закон "О праздниках и знаменательных датах", согласно которым день освобождения Таллина от фашистов предлагается объявить днем траура по борцам освобождения.
«Мы, СС, руководимся следующими принципами: мы должны относиться лояльно, честно и по-братски к тем, кто принадлежит к нашей расе и только к ним. То, что происходит с русскими, меня абсолютно не трогает. Процветание или страдания других наций меня интересует лишь поскольку эти нации являются рабами нашей культуры. Если десять тысяч русских женщин умирают от изнурения, копая противотанковый ров, то меня это интересует лишь поскольку этот ров нужен для Германии. Ясно, что мы не должны быть жестоки и бесчеловечны без необходимости: мы, немцы, единственный народ, который культурно относится к животным и мы должны так же относиться и к людям. Но было бы преступлением против нашей крови давать людям чужой расы идеалы, так как этим мы готовим бедствия нашим детям и внукам. Если кто либо придет и скажет мне: «Я не могу заставлять женщин и детей копать этот противотанковый ров, они умрут и это бесчеловечно», — то я отвечу ему: «вы преступник. Если этот ров не будет выкопан, то результатом этого будет смерть германских солдат. А они вашей крови». Вот что я хочу внушить СС, как один из наиболее священных законов их поведения. Я требую от них применения этого правила ко всем не-германским народам, и особенно к русским». То, что выделено, зайдите по ссылке и возрадуйтесь о предполагаемой нашей судьбе. прочитайте, интересно, как бы. И как было написано в одном из комментариев -" Сравните: евреям не забывают распятие одного Христа ( не будем спорить об истине) тысячелетиями. А тут еще 70 лет не прошло , как вырезали полнарода. Не напоминать? То есть , вообще забыть?. Ибо, когда мы вспоминаем, кто-то воспринимает это как напоминание. А он уже так устал от них...?, а вы на 6 миллионов обижаетесь.
пт, 2010-02-19 18:50
Рыжий
За бытовуху ты верно глаголишь, а вот экстраполяции на Холокост делать не будем. Мы не будем с тобой сейчас вспоминать украденное имущество и денежные компенсации...
Для меня Катастрофа - табу, предлагаю и тебе воздержаться от негативных упоминаний.
Касательно антисемитизма. Смотри, я человек глубоко светский и достаточно трезво оцениваю происходящее вокруг. Недавно я очень витиевато аргументировал животный антисемитизм на Украине... Я не оправдал, а лишь констатировал, что сами евреи, порой, инициируют ненависть к себе своими умозаключениями вслух о близлежащих народах и нациях...
пт, 2010-02-19 21:42
Aidolar
"...сами евреи, порой, инициируют ненависть к себе своими умозаключениями вслух о близлежащих народах и нациях..." - вот это я и хотел сказать, а меня уже успели в надзирателей лагеря записать и расхищение имущества навесить... Просто надо быть поскромнее(всем, не только евреям) и не навязывать что-либо, даже если это божественная мудрость.
пт, 2010-02-19 22:36
ЧПса
Просто надо быть поскромнее(всем, не только евреям) и не навязывать что-либо, даже если это божественная мудрость.
Просто выпадаю в осадок от этих строк и безмерной, вселенской скромности их автора!
пт, 2010-02-19 15:56
SuniaVX
Да, бывает...