
Для чего ты пишешь пост?
Задаю себе этот вопрос в последнее время и не то, чтобы нахожу ответ. Наверное, у всех по-разному. Сообщить о новостях в политической, спортивной и культурной жизни? Так вроде уже сообщили, вот и ссылочка есть аккуратненькая. Значит, рассказать об этом определенным людям, с выделением понравившихся строчек?
Показать осведомленность, вхожесть в круги, близкие к скандалам?
Личные блоги и блог эксклюзив... Ни дня без строчки; ах, было бы только с кем поговорить?
Графоманство полелеять?
Раздел путешествий, красота и радость, но... Вроде как о Луне не писали, а в других местах все уже побывали, красочно зафиксировали и завидки возбудили.
Похвастаться? Страстно хотеть, чтоб кто-то тоже приобщился?
Почему так постыдно хочется получить комментик?
Причем от симпатичных тебе людей он весит два раза больше.
Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется... А вернется ли?
Значит получать-давать?
Что же это, люди добрые...















Комментарии
пн, 2010-03-08 22:07
Саша
Я дам ответ настолько патетический, что он может оказаться почти и не забавным, ладно?
Я пишу для того, чтобы в нам жилось немного лучше, чуть-чуть ближе к Геуле
пн, 2010-02-22 00:15
NatalyG
Вариант ответа (современный): чтоб пост скоммуниздили в Лайфнет)))))))))))) (Плиз не воспринимать слишком серьезно)
пн, 2010-02-22 00:20
Santana
а чё - мысль!0)))
сб, 2010-02-20 16:26
Promokasha
Как только прочитала , сразу вспомнилось " Зачем пишу?
Знаю — не надо.
Просто бы выть, как собака... Боже!
Велика моя человеческая слабость.
А вы судите, коль можете...
Это молодой Эренбург написал. Целиком стихотворение тут можно прочитать. И сразу же протянулась ниточка от великого еврея Эренбурга к другому великому еврею , жизнь которого до тонкостей напоминает жизнь самого Эренбурга, только на 2000 лет раньше. И стало мне хорошо, потому как всё встало на свои места в моей беспокойной голове. Улеглось . Успокоилось .Об этом как-нибудь и напишу )) Спасибо , Юля! ))
сб, 2010-02-20 18:39
Ю-ша
Вот и славно, трам-там-там!
сб, 2010-02-20 19:43
Promokasha
Ах,сударыня ! )))
сб, 2010-02-20 20:16
Ю-ша
)))))))))))))))))))))))))
сб, 2010-02-20 10:34
vredina
А мне просто хочется делится инфой ) Я ничего не произвожу и ничего не созидаю , я просто брожу по Инету и то , что мне нравится я посчу ...и без как то почему , просто хочу )
сб, 2010-02-20 08:59
-ВесНа-
Я еще не дома, но все же не промолчу. Редко-редко я выставляю посты не касаемые путешествий. Иногда - музыка, иногда - коты... Это то, что люблю и предлагаю послушать и посмотреть другим. Дан правильно сказал, найти единомышленников. Путешествия - это дело совсем другое. Хвастаться нечем, тут большая половина блоггеров повидала много больше меня. Так чего же я ставлю посты о поездках... Несколько причин, иногда рассказать об интересном месте, иногда просто показать, иногда вообще просто для того, чтобы "уложить информацию" у себя в голове, "переварить" ее... Отсутствие комментов = не беда, беда - отсутствие фото (на данный момент) в некоторых постах. Меня много спрашивают о том или ином месте, отсылаю к постам, а там смотреть нечего... Вся работа коту под хвост.
Короче, пост - самовыражение себя.
сб, 2010-02-20 10:15
Ю-ша
Кстати, пост написан под впечатлением одной твоей фразы, что тебе самой очень нужны твои посты
Вот и мне
сб, 2010-02-20 01:08
sfkoozya
Да, хотела выставить в Ботинок пост, прочла про сомнения Ю-ши и поняла: не надо! Действительно, зачем?
Я знаю точно, зачем я тут пасусь и все это читаю и комментирую. Все очень просто. Людям для удобной и уютной жизни, когда ничего не жмет и не трет, нужет накой-то минимальный набор удобств. Кислород, например, и чтобы температура была в определенных пределах, ну, и еда какая-то, вода, надеть на себя что-то... Потом оказывется, что и надеть надо не абы что, и вода должна еще и горячая из крана течь, и книжку почитать, и тоже не любую....
Мне для нормальной жизни нужны люди: их мнения, из эмоции, надо знать чем они дышат, что читают, слушают и смотрят; может, я тоже это все хочу. Моя внутренная жизнь нуждается в подпитке со стороны, а то она начинает вянуть.
Моему мужу другие люди почти что не нужны. Лет двадцать пять тому назад я бы без зазрения совести или утащила его с собой в гости или сама бы удрала: сиди себе дома если хочешь! Но после того, как он чуть не умер (по-английски это звучит сильнее: he almost died on me, я по-русски так даже не могу сказать), я его уже не могу ни бросить, ни уволочь, пусть все будет как он хочет. А чтобы не закиснуть совсем, я повадилась в Ботинок. А уж просто наблюдать я не могу по натуре свой: не могу молчать! Вот поэтому я тут есть. А без постов действительно можно обойтись, наверное.
сб, 2010-02-20 10:17
Ю-ша
С точностью до наоборот:)
Все это надо, всем нам и по разным поводам.
А сомнения помогают понять, что все это совершенно необходимо
сб, 2010-02-20 09:52
Promokasha
Дорогая sfkoozya !
Пожалуйста, напиши то , о чём собиралась написать ! )) " Моя внутренняя жизнь " очень хочет увидеть не только фотографии , но и пояснения к ним ! )) Второй день высматриваю , а всё нетути .... ау!
сб, 2010-02-20 02:09
Tanya V Tumane
Да, хотела выставить в Ботинок пост, прочла про сомнения Ю-ши и поняла: не надо! Действительно, зачем?
А без постов действительно можно обойтись, наверное
Как это - "зачем" ?! Да вот же она, единственно важная причина- "хотела выставить пост ... "
Вот и всё. Так ли это важно - почему да зачем хотела, да какой с этого толк да польза, да нужен ли кому этот пост ...
Он тебе нужен, ты его написала уже, и, даже если ещё не написала- хочешь написать. А раз хочешь - значит, есть причина.
Если посты выставляют, значит, это кому-нибудь нужно ...
У меня не раз было, особенно в начале "блОготворительности" - напишу пост, уже готов к публикации, и вдруг- такие же сомнения: зачем, да почему, да какого этого самого ...
Или же ещё не написан пост, или частично написан, или намечена идея, а потом - да ну его, чего об этом писать, кому оно надо, да и лень, неохота, и без того есть чем заняться.
И о каждом таком невыставленном, или даже ненаписанном, посте, я потом неизменно сожалела.
Ведь, раз хотела написать- значит, была причина.
И, хоть и теперь в блог переплавляется лишь малюсенькая доля желаемого - лень, нехватка времени, сил, то не в форме, то не в состоянии, то не в настроении, но те смутные сомнения, что когда то, подобно твоим, терзали меня, уже почти потерпели полное поражение.
По кр. мере, уж точно обращены в бегство, отступают по всем фронтам.
Так что, смелее заряжай-ка в обойму "клавы" побольше постов, и - "Пли!!" по Ботинку!!
сб, 2010-02-20 09:54
Promokasha
Таnya! Уes!!!
сб, 2010-02-20 01:28
DZF
Будто бы Юшка требует не постить. Ничего она не требует.
Она спрашивает - что вами (нами) руководит, когда мы пишем очередную лабуду?
Да ничего не руководит.
Обыкновенная жажда общения.
Человек - не курица. Он существо социальное. Ему язык чесать медициной показано.
Вот и чешем.
Кто поумнее, да поспособнее - оформляют свои почесалки в произведения художественного уровня.
Кто попроще - обсуждает их. Украшает, дополняет.
А совсем простые соглашаются с одними и возражают другим.
Так и живем.
Ну, и посплетничать.....это святое...))
сб, 2010-02-20 10:18
Ю-ша
Странно, но ты меня понял именно так, как я и хотела
Дислект дислекта:)
вс, 2010-02-21 17:16
Рыжий
Девушка, пока Вас не было, было решено называть дислекТов и иже с ними политкорректным и малознакомым термином "легастеники"!
вс, 2010-02-21 17:30
Ю-ша
А легастеники вяжут веники
И все друзья у них неврастеники
А есть которые просто нервные
Их Ботинок ждет уж наверное:)
сб, 2010-02-20 10:54
ЧПса
Дислект дислекта:)
Да чего уж там... Берите меня в свою компанию! Признаюсь, как на духу - у меня ведь тоже легкая дислексия (собственые дети тормозом обзывают за продумывание наперед каждого слова -иврит ли, русский - не имеет значения) Ну а в Ботинке это не так заметно)))))) т.е. еще одно явное преимущество блога перед живым общением.
вс, 2010-02-21 14:10
СЛОНтЦЕ
опа!
то я была в гордом одиночестве, а теперь все "задислектили"...
только мне... думай-не думай на результат не влияет ))))
сб, 2010-02-20 20:39
Tanya V Tumane
Дык, наоборот, дислексия должна быть более заметна в Ботинке, при общении исключительно посредством печатного текста, чем в живом, устном общении реала.
вс, 2010-02-21 14:12
Ю-ша
Дорогая, есть разные дислекции:)
вс, 2010-02-21 15:13
DZF
Пральна!
Мы в слово "дислекция" вкладываем собственный, нам одним понятный смысл.
Это не дислекСия, а именно "дислекция".
Есть дислектики, а мы дислекцыки. )))
вс, 2010-02-21 15:42
СЛОНтЦЕ
Есть дислектики ( мы) , а вы - дразнилки противные !
вс, 2010-02-21 16:45
Voyager
А это наш младший ...научный сотрудник..:-)))
вс, 2010-02-21 15:45
Ю-ша
Ты чего, слонТнечная, мы рази дразнимся?
Да у нас справки есть, что мы не в себе
А на больных не обижаются:)
вс, 2010-02-21 15:41
Ю-ша
А чо ты всем наши тайны выдаешь, джентельмен ты или где?
сб, 2010-02-20 14:42
Promokasha
за продумывание наперед каждого слова
Какое ценнейшее качество! Мне бы так!
сб, 2010-02-20 11:00
Shantanel
Тогда почти всех в одну жардиньерку ))) Будем там как цветы жизни )))
сб, 2010-02-20 02:17
Tanya V Tumane
Не совсем точно картину происходящего отражаешь, даром, что сам из тех, что "поумнее" да "поспособнее" будешь.
:)
Такой важнейший фактор, как лень-матушка, совсем из виду упустил. А это в корне меняет всю схему.
ИМХО, в Ботинке полно умно-способного народу, который постами своими, к сожалению, ни нас, ни читателей, не балует вовсе, либо чрезвычайно редко.
И вся их интеракция происходит в комментах. Что тоже хорошо.
Правда, иные и в комментах всё больше отмалчиваются. Но всё равно, даже по редким откликам видно, что за человек за ними стоит.
сб, 2010-02-20 01:39
sfkoozya
Читала я где-то про потрясающий эксеримент. Научили группу шимпанзе языку жестов и обнаружили, что они используют его, когда общаются друг с другом. Исследовадели были в страшном ажиотаже: о чем же говорят шимпанзе? Люди думали, что все больше о еде, а они, оказывется, сплетничали, ну, совсем как мы! Да, конечно, это святое и одна из самых базовых потребностей человека.
пт, 2010-02-19 21:05
-ВесНа-
Budu doma, napishu.
пт, 2010-02-19 20:15
Шерри-бренди
Странно, 14 февр. именно по этому поводу и вылила в ЖЖ поток сознания. Ю-ша, мы с тобой резонируем?
Просто копирую:
А зачем вообще люди пишут в ЖЖ? Заявить о себе? Поплакаться в жилетку мировому сообществу? Хочется - чего? Поддержки, славы, или всеобщего счастья посредством повышения настроения народонаселению? Или просто делать нечего? Избыток свободного времени? Вот я сама - зачем?
Делать вроде есть чего. Да и времени не так уж чтобы. За "всеХнее" счастье уже давно не переживаю. Все как-то сами решают этот вопрос. Славы - так не Корней же Чуковский (чего это он вдруг на ум пришел?), в смысле - не писатель... Поддержки? Сама справляюсь.
Эксгибиционизм душевный? Вряд ли - все личное закрыто на замочек и дозволяется слишком немногим и самым близким, да и то - не все.
Видимо, все-таки эмоции иногда "жмут". Эмоциотоксикоз... Выльешь - и легче. Освобождается место для следующей порции...
пт, 2010-02-19 17:14
ОМоН Ра
"...И пока еще жива
Роза красная в бутылке
Дайте выкрикнуть слова
Что давно лежт в копилке..."
пт, 2010-02-19 18:16
Ю-ша
Вот и Олежка поdбежал, американский молчальник:)
пт, 2010-02-19 19:40
ОМоН Ра
Знаешь старую притчу про мальчика, который до трех лет не разговаривал?
Все думали что немой . А как-то раз вдруг говорит: "Картошка подгорела."
Семья в ауте. "Чего же ты раньше-то молчал?" - спрашивают
"А раньше все в порядке было" - ответил мальчик.
:)
пт, 2010-02-19 20:25
brus
Я знаю историю про мальчика , который до 10-и лет думал , что его имя - " Заткнись" !
пт, 2010-02-19 20:48
ОМоН Ра
Во-о-о-т! Еще один аргумент в пользу молчаливости. ))))
пт, 2010-02-19 16:53
brus
Прочитал. Всё прочитал ... Подумал ... Может ты чего съела на ночь ? Может банки на ночь , кровушку погреть ?
А может влюбилась ?
пт, 2010-02-19 18:18
Ю-ша
Знаешь милый, не влюбилась, а люблю я тебя уже года три, но помогает не всегда
А если бы я просто написала, Зачем ты пишешь пост..
Тебе бы больше понравилось?
( Кстати, всех бы не собрала под таким названием:)
пт, 2010-02-19 18:42
brus
... ... Ой!
пт, 2010-02-19 14:45
Лика
Ю-ша, не дури. Извини, я по -свойски. Переходной возраст бывает у всех, но в разное время. У многих - не один раз и по всяким поводам.
Копаться в себе хорошо, но до определенного предела.
Мы здесь потому, что мы выросли в одной песочнице, только вышли из неё в разное время.
У НАС, В ОСНОВНОМ, ОДИНАКОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ. И мне очень дорого твое мнение. Тут есть с кем пообщаться, а если лень, или просто нет настроения, почитать, что пишут, никто не запрещает. А можно и излить душу, не опасаясь, что тебя не поймут. Кто не поймет, пройдет мимо. Ну и пусть.
Ю-ша, хвост пистолетом, и это самое главное. И с улыбкой, как ты умеешь, легкой походкой от бедра...
пт, 2010-02-19 16:52
Ю-ша
Не, ну правда, а где я дурю?
Я же спрашиваю, и все вроде отвечают.
Ну и хорошо, я например радуюсь ответам.
пт, 2010-02-19 17:11
Лика
Извини, мне показалось....
пт, 2010-02-19 18:22
Ю-ша
По поводу копаний:)
Сидит мужий пьяный в песочнице и лопаткой ковыряет дырку
Сын:Пап, построй домик..
Мужик молчит
Сын опять: Пап, построй домик
Молчит..и копает
Сын опять нудит
Мужик ( с сарказмом):Ну, сейчас я брошу все свои дела, и начну строить тебе домик
пт, 2010-02-19 13:03
Dan9
Есть много причин, и почти все уже были здесь указаны.Конечно хочется и поделиться и себя "показать".
Но Ю-ша заслуживает, чтоб ей я назвал главную( конечно имея в виду только себя).
От того что- ОДИНОКО НА ДУШЕ....
пт, 2010-02-19 14:31
Лика
Вот, зашла на огонек, хотела сказать, что я думаю по поводу Блога и блогерства. Увидела ваш коммент - вы меня опередили, выразив и мое мнение. А может, точнее, ИЗЛИТЬ ДУШУ.
И хорошо, что есть кому.
пт, 2010-02-19 13:14
Ю-ша
Спасибо за доверие, не знаю, чем заслужила, но я бы хотела уточнить
Мне кажется, что чужие люди не спасают от одиночества
Значит, не чужие.
Между чужие и родные тысячи нюансов, но...
Срашно греет, что в огромом мире, есть человек тридцать, которые перестали быть мне чужими, благодаря Ботинку.
пт, 2010-02-19 21:38
Dan9
Уточняю-хотя вы и сами на это ответили.Хочется излить душу( принимаю правильную поправку Лики)-в надежде в просторах Сети отыскать родственную душу.Если вам удалось найти около трех десятков, то могу только позавидовать..
сб, 2010-02-20 00:23
NatalyG
++
пт, 2010-02-19 11:41
СЛОНтЦЕ
vijy, i bez menia razobralis' )))))))))))))
пт, 2010-02-19 12:14
Ю-ша
Разобрались, но хорошо, что зашла:)
пт, 2010-02-19 13:10
Кузя
И я зашла...
пт, 2010-02-19 13:16
Ю-ша
Ты так красноречиво молчала, что я почти все поняла:)
Права конечно, но все-таки, иногда можно ( а может и нужно)
пт, 2010-02-19 13:20
Кузя
)))
пт, 2010-02-19 11:11
Ю-ша
Да простит мня благородное собрание за такую грубую проверку
Ослабела душой временно, каюсь, впала в грех сомнения и неверия.
Конечно же мы комьюнити.
Пишем мы разное, и по разным причинам.
Большинству из нас интересно друг с другом, и даже, имея абсолютно разные мнения-мы не равнодушны друг к другу.
А это дорогого стоит, амен!
пт, 2010-02-19 10:31
Santana
Ю-ша, я всего лишь вечер не была в бОтинке - и тут такое! Все уже про все сказали)) ПРичины и разные, и одинаковые. ПОТОМУ ЧТО ИНТЕРЕСНО, ПОТОМУ ЧТО ХОЧЕТСЯ. И себе воспоминание зафиксировать, и с хорошими людьми разделить радость или печаль, и поглаживание получить, и улыбку, и улыбнуться в ответ. И найти близких по духу людей. И узнать новое. И вспомнить русский письменный)))
А когда хочется отдохнуть и помолчать - надо отдохнуть и помолчать. Время разбрасывать камни, и время собирать пришибленных)
пт, 2010-02-19 10:40
Ю-ша
Ну и славно..
Я рада всему этому и просто еще раз хотелось услышать все это от симпатичных мне людей:)
пт, 2010-02-19 10:44
Santana
))
пт, 2010-02-19 09:42
SuniaVX
Вот подумал, прямо сейчас. Возьмите буквы - Б, В, Д... У каждой есть пара. П, Ф, Т... Так сказать по уровню твердости. А вот у Г не пара, а тройка. К, Х.
То есть пишется краб, а произносится крап. А блог. Можно блок, можно блох.
Вы спросите: "К чему это ты?". Честно говоря пока не знаю. Но чувствую, что-то в этом есть...
пт, 2010-02-19 03:25
Tanya V Tumane
Ух ты ж бли-ин, штой-то я поздновато подтянулась, тут, понимаешь, Ю-ша вовсю рефлексирует по весне, народ честной, в полном составе сбежавшись, по такому случаю, тусуется, даже самые злостные прогульщики активизировались под шумок, комменты уж за трёхзначное число перевалили... а я вот только припёршись.
А отряд-то отсутствия бойца (или бойчихи) в упор не заметил.
Надуться стоило бы, для порядка, по такому превозмутительному поводу- да не мастер я ентого дела, потренироваться надоть сперва.
А пока, хоть на вопрос уже ответили, (думаю, хитрюга авторша ответы прекрасно знала и без нас, просто, чем по нашим блогам бегать, она всех к себе заманила :) ), приведу-ка я цитатку из статейки , на которую уж 3-й раз за посл. дни в Ботинке ссылаются, (у Бота и у Блогопеда).
Тенденция, однако...
" В ходе опроса блоггеров Живого журнала, проведённого в 2005 году[5], были выделены следующие функции блогов:
(Каждая описана подробно, но здесь обойдёмся заголовками)
1. Коммуникативная 2. Самопрезентация 3. Развлечение 4. Сплочение и удерживание социальных связей 5. Мемуары 6. Саморазвитие или рефлексия 7. Психотерапевтическая функция "
Этот перечень, ИМХО, не полон, но дополнен комментами здесь. И у каждого может присутствовать в кач. причин в разл сочетаниях, или полностью.
Такие делишки.
:))
пт, 2010-02-19 13:45
alexaverba_2
1. Коммуникативная 2. Самопрезентация 3. Развлечение 4. Сплочение и удерживание социальных связей 5. Мемуары 6. Саморазвитие или рефлексия 7. Психотерапевтическая функция "
Все подходит
пт, 2010-02-19 17:31
Stein
Да, что-то более что-то менее, но подходит
пт, 2010-02-19 18:23
Ю-ша
Здесь был Лешка:)
пт, 2010-02-19 12:54
kakao4u
Не-а, не бойчихи,а БОЙНИЦЫ!
пт, 2010-02-19 08:36
Ю-ша
Слишком много знаешь, не гнетет?:)
Молодец вообще то, сечешь в корень (временами)
пт, 2010-02-19 18:01
Tanya V Tumane
Слишком много знаешь, не гнетет?:)
Ой, знаешь, порою очень даже гнетёт...
А в корень я, конечно, зрю, эт ты верно толкуешь.
Вот тока, по причине плохого зрения, не всегда удаётся мне узреть, чё надо - потому и "временами".
До почётного титула пожизненно смотрящей по истине" мне, пожалуй, в этой жизни не дотянуть(ся)...
:)
Но, пока что - вот ещё доза обоРЗевательских комментов:
Пишем мы разное, и по разным причинам.
Большинству из нас интересно друг с другом, и даже, имея абсолютно разные мнения-мы не равнодушны друг к другу.
А это дорогого стоит, амен!
Простенькая, думаю, многим из вас здесь знакомая, песенка из "Друзей" - текст незамысловатый, но зачем излишне усложнять то, что всем и так ясно и понятно - что такое дружба, и на кой нам все эти кадры, под названием друзья, сдались...
А по поводу возвращения Ю-ши в привычное, и оченно нами любимое состояние радости, душевного равновесия и бьющей ключом, (или чем потяжелее), любви к окружающим, ещё один музыкальный комментарий:
пт, 2010-02-19 18:25
Ю-ша
Да ладно, кто старое помянет, тому чего-нибудь вон:)
Глаза оставила в покое, вроде они у тебя деликатные:)
сб, 2010-02-20 02:20
Tanya V Tumane
Глаза оставила в покое, вроде они у тебя деликатные:)
Не, не изволь беспокоиться, даю тебе полную свободу слов и действий в отношении всех частей организьму.
Дэвушка я не трепетная, если чё - сама знаешь.
;)
пт, 2010-02-19 02:29
Darkkk
Ю-ша, мотек, не грусти,
лучше бамбой угости.
Хоть не ем ее заразу,
пообщаемся глаз с глазу.
ведь у женщин так бывает,
как накатит, кто ж не знает,
то колготки, то лЯбофь,
то нещипанная бровь.
У тебя же полный П
"Для чего мы пишем все..."
Иль про "звезды" ты не знаешь
ПочАму их "зажигаешь"?
Дурь всю брось
Из головы и пиши себе, пиши...
Хочешь "сопли", хочешь нет
Или даже просто - бред.
Он ведь твой, он "узнаваем"
И в Ботинке обожаем.
Будет день и будет ночь,
И гони сомненья прочь,
будет пост, комент найдется
И с тобой все обойдется.
пт, 2010-02-19 12:17
Ю-ша
Дон Рэба!
)))))))))))))))))))))
PS Раззадорить тебя на стихосложение, партайгеноссе, высший пилотаж!
Есть еще порох:)
пт, 2010-02-19 16:28
ЧПса
А то как жеж! Мы тебя, Ю-шечка, просто так не отдадим! И брыкайся и царапайся сколько угодно!
пт, 2010-02-19 18:26
Ю-ша
Во орел, как песню подобрал:)
Я ПРОСТО ТАК И НЕ УЙДУ!
пт, 2010-02-19 00:59
vic
Ю-ша,здравствуй!
конечно,тебя не хватало в ботинке.
кстати,любил бы писать-сделал бы пост о тех,кто ушел,а мне их не хватает.
на вскидку:Каринка,Роман,Тай,Гена.
(да и Наблюдатель,хоть и здесь,а савсЭМ не в том формате:) )
помнишь,чтО ты мне написала в личку пару лет назад на новый год?
***********************************************************
всё проходит,сама знаешь.
а теперь,получи джуть-джуть удовольствия.
пианистка из Венесуэлы(пересмотри там все ее ролики,-не пожалеешь).
пт, 2010-02-19 08:42
Ю-ша
У меня брЕд неформативный, я просто пЫтаюсь музу подстгнуть
Спасибо!
сб, 2010-02-20 09:54
vic
пт, 2010-02-19 00:20
Пегматит
Не знаю. Более того, сам процесс преобразования мыслей в буквы на экране ужасно раздражает. Но пока еще не придумали приспособление для такой трансформации, приходится стучать, не жалея ногтей.:)))
пт, 2010-02-19 08:43
Ю-ша
Значит, вопреки:)
чт, 2010-02-18 22:33
Izabella
Я поймала аллергию на глаза. Пока не писать, не читать, не за компом сидеть ( самое тяжелое наказание) НИЗЯ.
Решила все же пять копеек дописать. Мне плохо - сижу в Ботинке, хорошо- сижу в Ботинке. Есть что сказать- расскажу, показать- покажу, написать-напишу. Мне всегда хорошо в Ботинке.
Есть отдушина, настроение не отражается на общении и это важно.
Зачем пишу посты? Для показа, для рассказа, для хвастания, для того чтобы поделиться рецептом, для общения. Я ко всем отношусь хорошо, но в кое-какие посты не лезу, типа политика-это не моё.
Всё,, меня гонят прочь. Прощайте люди...........................)))))))))))))))))))))))))))
пт, 2010-02-19 08:44
Ю-ша
Не прощайте, а до свидания:)
чт, 2010-02-18 23:45
NatalyG
Выздоравливайте!
чт, 2010-02-18 21:47
alexaverba_2
Сейчас я всем расскажу про свои болячки
Приползла я с работы( фул тайм) ужин по всем ртам распихала,плиту помыла( мне с грязной плитой кошмары снятся)
У старшего уроки проверила, младшего искупала.Книжки обоим почитали,спать уложили.Дотащилась в к стулу у компа и плюхнулась
И хочется прижаться к живому человеческому теплу, поболтать на великом и могучем,желательно с интересными и приятными собеседниками .Поскольку, несмотря на малое использование русского в течении будничного дня, он для меня родной и привычный и окрашен обертонами смысла,которые недостижимы в других языковых средах.
Можно , конечно мужа понапрягать,но поскольку я с ним неразлучна со второго курса института,то ему и рот открывать не надо,чтобы передать мне свои мысли.Он бровь приподнял, я в ответ носом шмыгнула- вот и поговорили
Можно ,конечно театр посетить,ну или хотя бы кино- только сил поднятся со стула нету.И в конце неделе тебе столько еще переделать надо,что дух захватывает.
А посты- графомания чистой воды,"Остапа несло" .Хочется,просто иногда,что-то вспомнить в этой жизне помимо гайдлансов по лечению и профилактике .
Ну вот....где-то так.
А напоследок тебе Ю-ша
пт, 2010-02-19 13:34
Ю-ша
Надеюсь облобызать тебя не виртуально
ps Рок-н-ролл -это несомненно повод для того, чтоб писать пост и вообще....многое.
пт, 2010-02-19 00:10
KE
Ето из какой фильмы? Напомните пожалста! Спасибо!
пт, 2010-02-19 13:46
alexaverba_2
Я и не знаю это фильм?Нашла это как ролик "Браво "
чт, 2010-02-18 22:03
Nightwish
Александра, а с собакой погулять забыла ;-0
чт, 2010-02-18 22:19
alexaverba_2
Точно(
чт, 2010-02-18 21:59
NatalyG
Ты пишешь фул тайм, я читаю фул терм и думаю, ой))))))))))
чт, 2010-02-18 22:36
alexaverba_2
В случае фул терма я б тут не сидела)))
чт, 2010-02-18 23:48
NatalyG
Ну это как сказать... сегодня все модно онлайн... эмансипация, вай-фай, ноутбуки везде)))))))))))
пт, 2010-02-19 13:47
alexaverba_2
Но там по крайней мере лежа , а не сидя в процессе -то фул терма.Хотя....
чт, 2010-02-18 21:02
Пророк
Как говорил Жванецкий "ПисАть, как и пИсать, нужно тогда, когда нет сил терпеть"
чт, 2010-02-18 23:59
Мила
Ю-ша! Ты это читала? Ответ получила?! - Удовлетворена?
пт, 2010-02-19 08:47
Ю-ша
Во первых, мне свойственно состояние неудовлтворенности, дажe в ситуации полной сексуальной:)
ММ конечно же имел ввиду не блоггрские писульки
В добавок, я знаю, почему я пишу
чт, 2010-02-18 20:41
michaelb948
Наверное потому, что в Ботинке, путем длительного отбора, собралась компания умных, интеллигентных не снобов. А ведь всегда приятно ощущать себя одним из умных. (Это я о себе ненаглядном)
А пишут люди посты, потому что могут получить коменты - не отписки из вежливости, а толковую оценку своих мыслей и труда. Согласитесь, что это и приятно и важно, когда умные люди беседуют с Вами на темы важные Вам.
пт, 2010-02-19 08:48
Ю-ша
Da!
чт, 2010-02-18 18:57
Босоножка
пт, 2010-02-19 18:34
Ю-ша
скрытная ты, Светка!:)
чт, 2010-02-18 18:47
Voyager
А, что то ты про раздел кулинарии не вспомнила...:-)))
пт, 2010-02-19 08:50
Ю-ша
Потому что тут все понятно:)
Кстати, у мня на работ тетка готовит по нашему раздлу Кулинария: ей нравится, что есть фотографии и фазы
чт, 2010-02-18 18:39
Шерри-бренди
С интересом все прочитала. Своих мыслей нет никаких по причине усталости - и моральной (от работы) и тупо-физической (вылезла сегодня на шпильках, а у нас снег и скользскота страшенная - как доползла до дома без ущерба для конечностей - ума не приложу...)))
Выпью коФА с лимончиком, оживЕЮ немножко - и начну думать...
Ю-ша, Нелли - по любым причинам-поводам - не лишайте нас своего общества. Плииииззззз!!!!
пт, 2010-02-19 08:51
Ю-ша
чт, 2010-02-18 18:36
Медянка
Юль, ты таким образом хотела гостей зазвать на рюмку чаю? Ну ты извращенка, я тебе скажу! :))))))))))))))))))))
Угощать то бушь? Или баснями соловьёв кормить?
пт, 2010-02-19 08:50
Ю-ша
Да , я извращенка, у меня и справка есть:)
чт, 2010-02-18 18:26
Spaik
Я не знаю вааааще.
Я лично возможно для того, что бы не оскотинится в оконцовку.
пт, 2010-02-19 08:52
Ю-ша
Да ладно тебе, ты не можешь оскотиниться в принципе, причем тут Ботинок
чт, 2010-02-18 17:59
Shantanel
Эх, Юлька, не нравится мне твое копание... Побить тебя, што ли? Честно говоря, я думаю, что это в воздухе носится. Я тоже хандрю. Затяжно. Но борюсь сама с собой ))) Некоторыми местами получается и я радуюсь. Иногда луплю шваброй. Скалки у меня нет ))) Еще один пример - меня достала соседка и я так обругала ее неприличными словами... сама испугалась ))) Зато она тут же отвяла ))) А сегодня я купила себе коврик для ванной. И карусельку для сушки носок. Или носков? И еще что-то купила, но это так интимно, так интимно...
А пост пишешь для того, чтобы поговорить, послушать, ругнуться, послать, обрадоваться... Для общения, радость моя.
пт, 2010-02-19 08:53
Ю-ша
Вот и ладно!
чт, 2010-02-18 17:55
Ботовед
Давать - получать.
пт, 2010-02-19 08:54
Ю-ша
А я на самом деле тебе и себе отвечаю на вопрос, блог это или Комьюнити:)
чт, 2010-02-18 17:20
Geen
Ю-ша, что случилось? Кто это написал? Кто-то проник под твоим псевдонимом? Не верю, что это могла написать всегда жизнерадостная Ты! Хоть я и не так часто оставляю коментарии - зачастую потому, что то, что я хотел сказать, сказали до меня. Но твои коментарии я всегда читаю с удовольствием. А если я скажу, что читаю и твои посты с удовольствием - может это поможет тебе найти смысл?
пт, 2010-02-19 10:42
Ю-ша
я просто плохо выражаюсь, интерес не есть хандра, мне жизнерадостно, как и прежде.
ps кстати, непрерываная жизнерадостность свойственна людям,перенесшим лоботомию..
А я не пренесла
пт, 2010-02-19 14:13
Geen
Хм... Если так, значит лоботомия - не всегда плохо. ))))))))))))
пт, 2010-02-19 17:56
Весы
Да, заставило задуматься. Спасение для многих.
пт, 2010-02-19 18:36
Ю-ша
Неправда, мы не хотим только смеяться
Грусть и сомнения действуют на человека как аспирин на сердчников-разжижает кровь:)
пт, 2010-02-19 18:01
ЧПса
Всё! бегу делать дырдочку в черепушке!!!
пт, 2010-02-19 18:37
Ю-ша
Ты такой лохматый, что и тебя черепушки то не найти;)
чт, 2010-02-18 16:56
NatalyG
Я не знаю, зачем пишешь ты. Я пишу по нескольким причинам. Иногда оно само меня мучает, пока я его не напишу. Это такой вид графоманства. Напишу - оно отпускает. Иногда я хочу типа фотоальбома сделать и всем, кому надо, дать ссылку, а в Пикассе мне формат не подходит или я не умею, может быть. Там мне мало места на текст.
Иногда я банально хочу похвастаться. А что тут такого? Иногда пост - ответ сразу на много вопросов разных людей. Чтоб всем не бла-бла-бла, посылаю линк (а местные ботинковцы на самообслуживании).
Иногда я хочу поделиться знаниями. Есть у меня склонность некоторая к преподаванию.
Я должна сказать, что ты мне не нравишься, девушка. Ты меня поняла.
чт, 2010-02-18 17:09
Ю-ша
Ну, насильно мил не будешь!
Хотя причины,описанные тобой, идентичны с моими
чт, 2010-02-18 17:20
NatalyG
Понимаешь, когда мне кто-то не нравится, я его иногда пытаюсь исправить. Раньше же нравилось? Ну воооот... а из инструментов у меня под рукой... ну вот клепатель для клепок, топор, молоток и утюг... выбирай)))))))))))
пт, 2010-02-19 14:35
Ю-ша
Ну давай клепай, что ли:)
чт, 2010-02-18 18:01
Ёлка
А! Так это ты, Добрая Фея!!!
чт, 2010-02-18 18:14
NatalyG
Ну да, и у меня как раз на некую Джулию топор чешется... или плетка...
чт, 2010-02-18 18:39
Ёлка
Добрая Фея, а можно вам помочь?! У меня вот как раз водичка с солью есть - плёточку вымочить, и точило - топорик заточить...
пт, 2010-02-19 14:36
Ю-ша
А солью то зачем, юная, но садистская душа?
пт, 2010-02-19 17:19
Nik
Соль раны разъедает...Так больнее.
пт, 2010-02-19 18:39
Ю-ша
Во, и ты ты, друг далекий пнуть с любовью норовишь:)
чт, 2010-02-18 18:44
NatalyG
Агааааааааааааа... (потирая ручки...) щас она с работы-то придет, а мы ее и схватим тепленькую...
чт, 2010-02-18 19:37
Ёлка
Может, её электрошокером треснуть? (задумчиво) Говорят, помогает... от головы...
пт, 2010-02-19 10:43
Ю-ша
хочу электрошока
чт, 2010-02-18 20:16
NatalyG
Позвоним Шельке, она стащит у мамы кредитку, к кредитке присоединим генератор маленький на солнечных батарейках... как мамочка вытащит кредиточку, так ее током, током... и надпись на кредитке - привет из Ботинка!
чт, 2010-02-18 16:21
DZF
Если пишешь в каждый пост
Значит ты активный потц.
Если пишешь через раз,
То активный пида...двас
Ну а если раз от разу - заурядная зараза.
Здесь таких - на рупь мешок
Тянет в массы - есть грешок. ))))
чт, 2010-02-18 16:28
Ю-ша
Хоть я старая кунефа,
Но люблю я ДЗФа
Друг ты мой, всегда звезди
Хошь пиши, а хошь ...:)
чт, 2010-02-18 16:26
Блогопед
Жжошь!!!
чт, 2010-02-18 16:20
Блогопед
А нужно ли задумываться?
Появилось спонтанное желание высказаться - высказался... Есть комментики - хорошо. Значит, кого-то волнует тот же вопрос, или этому человеку хочется с тобой пообщаться...
Есть очень интересные посты, родившиеся спонтанно. В них впечатления, эмоции, заряд. Я вы назвал это: "Путь талантливого лентяя".
Есть не менее интересные посты, создаваемые долго, кропотливо, когда выверяется каждое словечко, каждая картиночка. Может получиться очень интересный информационный пост. Это "Путь кропотливого труда".
И те, и другие посты полезны и интересны.
А причины могут быть разные. У кого-то жажда творчества, у кого-то - стремление к известности, желание потешить своё Эго. Для кого-то это - часть работы. А некоторых подталкивает жажда критики, с помощью которой оттачивается мастерство.
чт, 2010-02-18 16:39
Ю-ша
Себя считаешь талантливым лентяем?:)
вс, 2010-02-21 21:37
Блогопед
С детства в меня это вбили. Так и живу, стараясь показывать первое и прятать второе. :) А ты, Юль?
чт, 2010-02-18 15:59
lenkin
ну ты прям спросила как про смысл жизни :)
чт, 2010-02-18 16:03
Ю-ша
:)
Ты там уже на автопилоте?
чт, 2010-02-18 16:14
lenkin
где, в жизни? :) нет, многое учить надо в жизни сейчас, и даже на работе, хоть и лень..
чт, 2010-02-18 16:29
KE
Леночка, Вы только сообщите нам, как только, пожалуйста! :))
чт, 2010-02-18 16:43
lenkin
конечно! но есть еще время
чт, 2010-02-18 16:00
Весы
А для чего вообще фсё? Почему рассказывают друг-другу, знакомому, случайному попутчику, собутыльнику, в общем кому бы то ни было, истории своей, чужой, книжной, и прочее, жизни Из Суни.
Голимая суть. Общение, общение и еще раз общение. В ба-альшой компании.
чт, 2010-02-18 18:37
SuniaVX
Из Суни. Уже цитируют. Гордюсь!
чт, 2010-02-18 16:07
Ю-ша
Почему то вспомнилась приговорка моего польского сокурсника:
Кoмпания не велька, но бардзо моцна-я, пан ксендз и две курвы..
То бишь милая кoмпания:)
чт, 2010-02-18 17:10
Aidolar
курва это же вроде польское матерное слово, типа русской с*ки или шлюхи=)
пт, 2010-02-19 10:44
Ю-ша
Да, но это шутка
чт, 2010-02-18 16:48
Весы
Милая бывает тоже. А главное - немаленькая, непредсказуемая, неодинаковая, дарящая открытия и нередко- ощущение:" А славно прошел сегодняшний денек!"
чт, 2010-02-18 16:53
Ю-ша
Бывает и так:)