Показать посты




Во времена кардинала Ришелье среди французских аристократок стало модным самим управлять лошадиной упряжкой, без кучера. Участились случаи столкновений, наездов на прохожих. Заставить женщину отказаться от своего желания - невозможно, это было известно уже и во времена Ришелье. Как кардиналу "поставить на место" безумных аристократок?

Кто знает, молчок.
Комментарии
пт, 2010-02-05 20:47
Емеля
Где-то читала, что у владельца киносалона была проблема. Дамы-зрители в шляпах со страусиными перьями. Хитрец повесил объявление, что во время просмотра кино шляпки могут не снимать только пожилые дамы. Подействовало.
пт, 2010-02-05 21:27
alexaverba_2
Напугать женщину возрастом можно в любой культуре
сб, 2010-02-06 00:10
Tanya V Tumane
Кстати, именно эта особенность женщин, (к счастью, не всех), - одна из наиболее нелюбимых лично мною, "типично женских", свойств.
Даже, впрочем, не столько само нежелание казаться старой - оно-то, как раз, ИМХО, вполне естественно, и никакого негатива у меня не вызывает. Мне не нравятся определённые его проявления, например, когда возраст или дата рождения подчёркнуто, демонстративно, скрывается.
Часто видела случаи, где до абсурда доходило- например, в сети, в одном сообществе, "прекрасные половинки", собравшись шумною толпою, такой хипиш подняли из-за того, что при регистрации дату рождения сделали обязательной.
"А я вот всё равно не скажу, это моё право!!" исступленно "кричали" некоторые, не понимая, видимо, что таким поведением только добавляют себе лет в глазах окружающих.
И подобных примеров, с обратным результатом, масса.
сб, 2010-02-06 03:42
alexaverba_2
Подумай о том какая индустрия работает на то,чтобы женский возраст можно было скрыть?!Косметические салоны,хирургмические кабинеты,заводы по производству омолаживающих кремов.Деньги не мень ше кокаиновых.Ультимативное прославление эталона молодости нашим обществом заставляет женщин стремиться к дорогостоящему идеалу- всегда 25.И тут грубо просят написать возраст!!
Кто хочешь возмутиться)))
пн, 2010-02-08 20:03
Tanya V Tumane
Подумай о том какая индустрия работает на то,чтобы женский возраст можно было скрыть?!
Саш, я с тобой в этом не согласна, отчасти, по кр. мере:
Тут, (не только в этих словах, во всей дальнейшей дискуссии в целом - просто не хочется, да и невозможно, одним комментом на всё ответить, хоть я, чесслово, стараюсь), смешались в кучку схожие, но, всё же, отдельные понятия.
Я уверена, или, на крайняк, очень хочу надеяться, что бОльшая часть женщин прибегают к помощи косметики вовсе не с целью "скрыть возраст", а, как и я, кстати, просто стремятся лучше выглядеть. Возраст здесь ни при чём.
Я усиленно перебираю в памяти всех знакомых мне женщин, и, до сих пор не смогла найти среди них хоть одну, которая бы скрывала, или считала нужным, стремилась бы, скрыть свой, какой бы то ни был, возраст.
При этом все они, что естесственно, стараются выглядеть хорошо, каждая в пределах своих возм., понимания и пр.
Но- стыдиться своего возраста, пытаться его скрыть- ИМХО, это унизительно прежде всего для самой женщины.
пн, 2010-02-08 20:30
alexaverba_2
Стыдится и прикрывать- разные вещи.Таня не воспринимай это настолько всерьез.Женщина если она страеться хорошо выглядеть в любом возрасте честь ей и хвала.Но ты не представляешь сколько например сейчас девушек делают увеличение груди- просто эпидемия.Что это стыдно,что они такие безгрудые ?Хотят обмануть окружающих?Или все же это элемент извечной женской игры в украшение себя любимой?!
вс, 2010-02-07 18:23
Шерри-бренди
Саш. К стыду своему должна признаться - мне так лень собой заниматься... Да, кремы у меня дорогие, но... Лень же. И не получаю от этого кайфа. Мне лично просто повезло с генами. Моя мама в свои почти 70 - не старушка далеко. Так что. О чем то бишь я? Склероззз... А! Я свой возраст не скрываю. И фотошопом не пользуюсь. И всегда приятно изумление знакомых при встрече и незнакомых при знакомстве: "скока-скока?"
Мне кажется, чем меньше обращаешь на себя внимание - тем лучше для себя. ИМХО
вс, 2010-02-07 18:25
alexaverba_2
Речь идет не об отдельных ответственных и безответственных женщинах,а о общей тенденции.Я вот вслед за французами считаю.что неприлично спрашивать напрямую женщину о ее возрасте.Если хочет рассказать сама -пожалуйста.Но не в приказном порядке
пн, 2010-02-08 20:25
Tanya V Tumane
Я вот вслед за французами считаю.что неприлично спрашивать напрямую женщину о ее возрасте.
А я думаю, что подобное утверждение надо рассматривать в конкретном контексте той или иной ситуации, разговора и т.п., чтобы понять, "прилично" или нет.
Например, в контексте этой нашей беседы, где возраст имеет самое прямое и непосредственное отношение к теме, (или же, вообще, сам является темой), я лично считаю его абсолютно приличным .
И есть масса других примеров, где возраст, хоть и не является центральной темой обсуждения и пр., но имеет к ней, или её контексту, самое непосредственное отношение.
Даже если и не имеет отношения, и задан просто, из субъективного любопытства, из желания лучше понять ситуацию, представить человека, поскольку очень часто слова, вкусы, убеждения, и их причины, и пр. совсем иначе предстают, лучше становятся понятны, выглядят и воспринимаются иначе, когда возраст собеседника известен.
(Разумеется, всё равно никто не обязан отвечать- я и не настаиваю на этом. Просто, как большущая любительница наблюдать за людьми во всех их проявлениях, хочу понять сие явление.)
Этот вопрос может, согласна, быть и неприличным, но там дело, ИМХО, уже не в нём самом, а в форме, в которой был задан, интонации, и с какой целью- обидеть, унизить, указав на отсталось, несовременность, или же, наоборот, на глупость по причине молодости, и т.п.
А так- возраст же не болезнь, пардон, что априори неприлично спрашивать.
вс, 2010-02-07 18:32
Шерри-бренди
Какая разница - сколько кому лет? Я знаю полно народа, кто моложе меня впополам - но старики и старушки. По рассуждениям. По отношению к жизни. По манере одеваться. По всему! СтарьЁ! И есть такие потрясающие "старики", что просто дух захватывает - все успевают, не скулят, не учат жить, общаешься - забываешь обо всем. Дело не в возрасте. Можно быть молодым стариком, а можно - старой молодёжью.
пн, 2010-02-08 11:36
alexaverba_2
Эх не хочется доказывать очевидное,но все же девушка в 20 лет может себе позволить намного больше лени и пренебрежения к собственному возрасту,чем девушка в 40
сб, 2010-02-06 20:00
Tanya V Tumane
Деньги не мень ше кокаиновых.
Ну, тут, ты, положим, хватила лишку.
:))
ЕМНИП, разве что торговля оружием превосходит по прибыльности наркоторговлю.
Но, вообще-то, я тут на мгновенье задумалась над этим сравнением. Потому как, хоть индустрия красоты на мне практически ни фига не заработала, но вот уж вторая...
Впрочем, не-а, абсолютно несравнимые категории...
Конечно, идеалы и стандарты красоты, как, кстати, и мн. др., нам диктует общество. Но ведь далеко не все этим идеалам слепо следуют.
Я даже стараюсь, с переменным успехом, правда, не осуждать и высмеивать, а искренне понять - как, почему, из-за чего так многие женщины, в целом, вроде бы, уверенные в себе, так стесняются своего возраста. Чего тут вообще стесняться?
А вот нелепых попыток в 50 выглядеть, казаться 25-летней, (ну, это, пожалуй, слишком, ну тогда 37-летней), не замечая всей абсурдности этой затеи, они, почему-то не стесняются. Парадокс.
А насчёт тех, из моего примера- дык, кто им мешает указать ложный возраст, то ж обычная тырнетская регистрация- так нет, надо на броневик вскарабкаться и прилюдно опозориться...
;))
вс, 2010-02-07 17:52
alexaverba_2
Тут дело в массовости.Далеко не каждая женщина употребляет регулярно наркотики,но редко какая не пользуется косметическо-парфюмерной продукцией.Да что там женщины- мужчины, то как подсели.Вот посчитай крем для лица денвной,ночной,молочко,тоник для очищения ,пенка для умывания.Перспирант,духи- на каждый день,на выход( и все не копейки стоит ) Потом мелочевка вроде шампуней,гелей для волос,ополаскивателей,масок.Дальше больше.антицеллюлитные программы,У мужиков- бритвы м кремы до и после бритья.У женщин- лазерная эпиляция.Дальше ногти- нарасти за 180 шекелей и каждый минимум месяц обновляй по 80-90.Косметолог раз в два месяца как минимум это еще 200 ,парикмахер.( у хорошего парикмахера пасим 350-400 шекелей) Дале косметика- тушь для ресниц,помады.тональный крем,пудра.румяна,тени для век,блески для губ,лаки для волос.Еще нарастить волосы, ресницы,выщипать брови,шаава там- усики убрать
Тут подходим у к более дорогостоящим процедурам- пилинг,лифтинг,подтяжка глаз- тысяч 12-15 выложи.Живот- липосакция под 30 ,грудь увеличить. разброс цен до 30-40 тыс шекелей.
Еще не берем в расчет отбеливание зубов и ортодонтию.А ведь это тоже туда же на алтарь
Ну и скажи где крутиться денег больше?!
пн, 2010-02-08 20:56
Tanya V Tumane
Ну и скажи где крутиться денег больше?!
Сань, ты знаешь, у меня в ответ на именно эту реплику такое громадьё слов и букафф в башке всплывает, причём, оно растёт, как на дрожжах...
:))
Но, что-то мне подсказывает, что не стоит всё и сразу выплёскивать, поскольку, скорее всего, в этом нет необходимости, и у нас с тобой просто какая-то непонятка возникла - ведь не всерьёз же ты утверждаешь, что в наркоторговле, (стоящей, повторюсь, на 1-м или 2-м, после оружия, месте по прибыльности в мире по всем официальным данным), крутится меньше денег, чем в косм. индустрии...
Скорее всего, я тебя неправильно поняла- поэтому с извержением детальных аргументов не тороплюсь.
Но, ясное дело, их есть у меня. :))
И я, аки юный пионер, завсегда готова ими с тобой поделиться, и продолжить с тобой дискуссию на любую и каждую из этих, и др., тем, даже если к возрасту они уже никак не относятся.
А приведённый именно в этом твоём комменте "список алексы"- доложу тебе, произвёл на меня поистине неизгладимое впечатление! Не стоимостью своей, разумеется, или там ещё чем, а просто - всё это, собранное в один тугой комок коммента, жутковато смотрится. Ужасающе даже, я бы сказала.
:))
Это ж скока сил, времени и энергии на это всё уходит....
Ну, и, напоследок:
Тут дело в массовости.Далеко не каждая женщина употребляет регулярно наркотики,но редко какая не пользуется косметическо-парфюмерной продукцией
Осмелюсь лишь тихонечко пискнуть, что женщины- не единственная целевая аудитория наркоторговли.
Кроме того- я даже не брала в расчёт тех, кто употребляет "регулярно", не говоря уж об "время от времени"- достаточно тех, кто употр. постоянно - всегда, как дышит, иначе ведь нельзя, невозможно...
Но, опять же- мы с тобой пошли по пути сравнения несравнимого...
;))
пн, 2010-02-08 21:46
alexaverba_2
Таня ,ну ,конечноя не сопоставляю.Хотя,вот вычитала я ,что в производство и продажа Кока-колывыгоднее по товароообороту,чем нефтянной бизнес.
Не ну .конечно ,наркотики они пострашнее слышаться и посолиднее.
а вот про список.Я не все про себя писала.В обсчем ,про дам.Сама на порядок ниже успеваю и пользуюсь
вс, 2010-02-07 18:27
Рыжий
Ничто так не красит девушку,.. как перекись водорода.
А мужикам жить проще и дешевле: нонче реклама по всей стране, предлагают мужчинкам грудей лишиться - 9900 шек!
А вообще, интересный коммент, только молочко-то здесь при чём, оно ж с другого алтаря :)
пн, 2010-02-08 11:34
alexaverba_2
Молочко для снятия макияжа,очишающее и т. д.
А мужчины следящие за собой толдлько входят во вкус.Многие молодые парни уже ходят с маникюром и лазерной эпиляцией на груди+ татуировки+сережки
сб, 2010-02-06 10:21
МЫшшш
Поскольку все внешние органы тела сегодня принято выставлять напоказ, нужно же оставить женщине хоть какую-то тайну! :)
сб, 2010-02-06 16:34
alexaverba_2
И это верно
пт, 2010-02-05 21:37
Емеля
Напугать нас легко... и не только возрастом :-)
пт, 2010-02-05 12:27
БабаКлава
Хорошо еще успеваю ответы почитать... вопрос не успела... Но надеюсь скоро аврал закончится...
пт, 2010-02-05 15:01
alexaverba_2
Для всех желающих дальше попратиковаться в загибах извилин- сюда,много интересного
пт, 2010-02-05 17:57
Santana
о, люблю ТРИЗ!
пт, 2010-02-05 18:19
alexaverba_2
Пилатис для мозга)))
чт, 2010-02-04 22:47
Рыжий
Шо ж это за езда... Сколько воды утекло, а воз и нонче там.
Я чё подумал, в твоё отсутствие муж посты и комменты в Ботинке не пишет?!
чт, 2010-02-04 22:54
alexaverba_2
Посты нет.Насчет комментов не ручаюсь.))))Хотя он не очень приветсвует ботинкофилию,считая ее ботинкоманией
чт, 2010-02-04 23:06
Рыжий
С диагнозом согласен, и не только я...
Кстати, похоже, здесь он комментарий оставил, проверь (прошу прощения, что вмешиваюсь).
пт, 2010-02-05 08:55
alexaverba_2
Чет меня выбивает на ссылке
пт, 2010-02-05 09:10
Рыжий
Отож, заходила бы через botinok.co.il, a не boti.ru, не выбивало бы :)
пт, 2010-02-05 12:26
KE
У меня в коил тоже куды-то не туды заносит, а интересно :)) Про Ужедеда знаю что не только комментировать но и заходить стал исключительно по моей специальной просьбе... А Сашин видимо еще выясняет можно ли доверять :))))))))
пт, 2010-02-05 14:55
alexaverba_2
У нас автоматически открывается пароль, как заходишь на страницу Ботинка- вроде, как я в сети.
В личную почту мой благородный супруг не заходит,а вот под моим именем высветится на сайте получается.
чт, 2010-02-04 22:26
NatalyG
Жалко, что я утром не видела - было бы, чем на работе заняться))))))))))
чт, 2010-02-04 22:37
alexaverba_2
Наташа, я вечером поставила.Просто быстро расшелкали.
Специально для тебя еще загадка
Пехлеви - шах Ирана захотел придать современный вид своей стране и... открыть лица иранских женщин. По закону ислама снять паранджу с мусульманской женщины - значит обесчестить ее. А тут недалеко и до самоубийства. Как же убедить иранок открывать лица?
Задачи не мои потом расскажу откуда взяла.
пт, 2010-02-05 04:18
Veter
Шах, возможно издал указ: Кто не хочет носить паранджу может не носить, но разрешение не касается некрасивых женщин-им запрещено снимать!
пт, 2010-02-05 19:12
Tanya V Tumane
Ага, мне тоже эта версия была первым, что пришло в голову, но я подумала, что это, во-первых, слишком просто, а, во-вторых - не поддаётся объективным определениям.
пт, 2010-02-05 08:54
alexaverba_2
Остроумно,но неверно
чт, 2010-02-04 22:56
Шерри-бренди
Кажется, я знаю ответ. Молчать? Ответ из области нравственности?
чт, 2010-02-04 23:00
alexaverba_2
ДА
чт, 2010-02-04 22:53
NatalyG
Пон-нятия не имею... глупости какие-то в голову лезут... объявил их всех девственницами? Вроде девицы не носят? Велел напечатать в фотомагазинах на занавесочке их фото?)))))))))))))
чт, 2010-02-04 22:56
alexaverba_2
1.Нет . Нет
Подсказка:Женщины сами снимают паранджу
чт, 2010-02-04 22:57
Шерри-бренди
Не все! А только ...!!!
чт, 2010-02-04 22:59
alexaverba_2
После того с каким эталоном он их сравнил стали срывать с себя сами,как миленькие
чт, 2010-02-04 23:16
Shantanel
Ты думаешь, что сравнил с эталоном? )))
чт, 2010-02-04 23:22
Шерри-бренди
Не сравнил. А некоторым разрешил самим решать - носить или нет. И одной категории - запретил снимать категорически. Если я правильно поняла, конечно.
Да уж, с женщинами нужно уметь обращаться!
чт, 2010-02-04 23:34
МЫшшш
У них всё наоборот- приличные женщины хоть голыми могут ходить, а которые по таксе недорогие- в мешке. Кто ж кота (в смысле-кошку) в мешке возьмёт? Не понимаю я этих мусульман.
чт, 2010-02-04 23:33
Shantanel
Да я знаю правильный ответ. Там именно не сравнил, а разделил.
пт, 2010-02-05 08:55
alexaverba_2
Всем ДА !Он издал указ:
Порядочные женщины вольны выбирать сами,но проститутки обязаны носить паранджу.
пт, 2010-02-05 12:23
KE
Ни
хчего себе решеньице :)чт, 2010-02-04 21:59
Пегматит
Ну почему, когда сказали ответ, решение кажется таким простым?:)
чт, 2010-02-04 22:38
alexaverba_2
Это точно и я так подумала.
чт, 2010-02-04 21:13
Tanya V Tumane
Я, к сожалению, пришла уже после разгадки, которую сама не знала, потому не смогла присоединиться ни к отгадывающим, ни к многозначительно и загадочно "молчащим".
И, кстати, правильно- какой, в самом деле, смысл, молчать, как дурак, хоть и с умным видом, в монитор, если умный вид из-за этого самого молчания никто по достоинству оценить не сможет.
Очень, ИМХО, существенный недостаток виртуального общения, аж, блин, обидно!!
:)
Никакого, понимаешь, удовольствия - поэтому, я бы тоже не преминула сообщить о своём молчании, даже, как в этом случае, не зная ответа.
;)))
чт, 2010-02-04 21:31
alexaverba_2
Танюш, самое сильное средство иногда помолчать.Бьет наотмашь.
чт, 2010-02-04 20:51
ОМоН Ра
Может быть он ОБЯЗАЛ всех аристократок научиться управлять упряжкой? А если женщина не может выделится на фоне других, то интерес пропадает.
чт, 2010-02-04 21:30
alexaverba_2
Вариант интересный,но невозможный- во первых женщину обязать невозможно- обойдет обязаловку под любым неблаговидным предлогом.Да и вообще, как ее научить -то можно?! Где баба и где кобыла?!Баба с возу,как известно,кобыла гуляет.
Ну а с другой если все будут уметь,вожно выделяться своим неумением- не самый глупый вариант, кстати.Женщина беспомощно перебирающая в изящных ручках надушеные возжи- картина не для слабонервных.
чт, 2010-02-04 20:19
Шерри-бренди
Все будут молчать?
Я думаю, что был введен возрастной ценз. Судя по намеку Весны - 35 лет. А всем так хотелось быть молоденькими!!! Фиг с этими лошадьми-каретами!
чт, 2010-02-04 20:21
alexaverba_2
Умничка! Официально было объявлено,что упрежкой может управлять только дама ,достигшая 35 лет.Стоит ли говорить,что упряжки опустели моментально
чт, 2010-02-04 20:23
Шерри-бренди
Это ВесНе спасибо - за намек. А уж сложить 2 и 2 это мы можем!)))
чт, 2010-02-04 21:32
alexaverba_2
Всем спасибо
чт, 2010-02-04 20:16
alexaverba_2
Х-споди,сколько молчуний.Все какие умные.Вообще-то, молчаливая женщина -это подозрительно.
чт, 2010-02-04 20:10
Shantanel
Все молчат )))
А я вначале прочла не УКРОТИТЬ, а УКОРОТИТЬ.
Сразу Томасина вспомнилась (((
чт, 2010-02-04 20:05
-ВесНа-
И тоже молчу. 35...
чт, 2010-02-04 19:48
Ёлка
Женщин можно изменить только модой. Наверное придумали какую-то деталь туалета, надевая которую, лошадью управлять совершенно невозможно.
чт, 2010-02-04 20:17
alexaverba_2
Нет,но тепло.Построено именно на знании женской природы
чт, 2010-02-04 19:39
Izabella
молчу....