
Чтоб тебя на земле не теряли...
Человек проживает время, и очень вдруг-внезапно- приходит пора понимать - а кто ты, и - что ты...


С некоторых пор я это очень чувствую. И не то, чтобы старая - есть среди моих "знакомыхдрузей" и более старшие по возрасту, но - (завидую!) порхающие. Я - не умею. Анализ и самоедство отравляют существование со страшной силой.
Валера! Твоя посылочка меня качнула!
Это 1988 год. В том году летом у меня родился сын, начался совершенно другой отсчет времени. Сознание сделало кувырок от тотального эгоизма к сумасшедшему самопожертвованию. О чем совершенно не жалею. Мне это дало гораздо больше, чем все диссертации и прочая общественно-политическая карьера.
Просто вот - поток сознания. Чисто личное. Прошу не ругаться и - не ругать (меня)!
И еще - лучше Градского это не поет никто!














Комментарии
вс, 2010-01-24 21:28
Шерри-бренди
Народ! Люди! Послушайте песню! Пост не про ноги (одну или две), и не про блондинок наполовину, и даже не про испанскую родословную, хоть и интересно, конечно, всем. А про то, что ВСЁ проходит, про то, что ВАЖНО быть собой, не изменять себе, не прогибаться под изменчивый мир, у всех есть ПРОШЛОЕ. Оно имеет вкус и запах. И цвет! Не надо - писать. Просто - вспомните! Затормозите на бегу.
Пожалуйста!
Всё.
вт, 2010-01-26 05:47
Vladlon
Кстати ещё ни одна, даже ТАКАЯ песня, красивым ногам не противоречила:)
вс, 2010-01-24 21:42
Шерри-бренди
Про общественно-политическую карьеру... Мой папа меня чуть не прибил, когда я ему ГОРДО выложила партбилет - мне было 21 или 22... А я до сих пор считаю, что идея была хороша... Воплощение подкачало! Я - идейная! Да!
пн, 2010-01-25 17:42
kakao4u
А не приходилось задумываться ПОЧЕМУ папа так отреагировал? Видимо он был лучше проинформирован. Можно бы сказать,что коммунистическая идея изначально утопична, как мечта о вечном двигателе. Но меня интересуют другие вещи. Я считаю эту идею чумой двадцатого века. Ни одна в мире идея не потребовала таких жертвоприношений - десятки миллионов по всей планете были уложены в землю в качестве фундамента этой идеи. Осуществление этой идеи происходило по-разному. На соловках офицеров российской армии связывали колючей проволокой по трое и бросали в ледяную морскую воду. Эта связка называлась "гидра контрреволюции". Автор метода "пламенный большевик" Бэла Кун. В ГУЛАГЕ построили однокомнатный сруб на полозьях. Вечером загоняли туда раздетых зэков и тащили трактором этот "дом" в лес. Когда утром привозили сруб в зону стоял сплошной стук, это стучали друг об друга труппы несчастных жертв "светлого будущего". Это Солженицын свидетельствует в книге "Архипелаг ГУЛАГ". А в полпотовской Кампучии человека убивали ударом мотыги по голове за то, что в его доме была найдена книга. Неважно какая. И сегодня в Северной Корее народ ест траву, но строит атомные бомбы - иначе как на идеях уничтожения "царство свободы" не построишь! Вот уж действительно,хороша идея..Царь-то у нас хорош, да, вот беда - енаралы его, поди, обманывают! Ох и знакомая песня...
Иначе и не могло быть в плане практического осуществления коммунистических людоедских утопий!! Ведь главное у них это то, что не идея для человека, а наоборот. Человек, это строительный МАТЕРИАЛ для воплощения идеи. И это её, идеи, самое уязвимое место.
пн, 2010-01-25 18:48
Шерри-бренди
Абсолютно со всем согласна. Теперь и знаю больше, и немножко умнее стала - конечно, иначе отношусь. Но тогда - да. Максимализм. А сколько ребят на целину ехали! И БАМ этот дурацкий строить с зэками в одной упряжке. И - глаза же горели... Так что не одна я такая была идейная.
И я не знаю, может, все же лучше жить с идеями, даже и утопическими, чем так, как сейчас многие - только мечта о новых штанах, вкусно пожрать, при этом ничего не делать. Посмотришь эти "Дом2" и подобное - ужас же.
вт, 2010-01-26 21:19
kakao4u
Кто-то умный сказал следующее,мол,кто в двадцать лет не мечтал о всеобщем счастье для человечества у того нет СЕРДЦА! А кто верит в это в сорок лет - у того нет ГОЛОВЫ!
У тебя, значит, есть и то, и другое. Чудесно!
вт, 2010-01-26 23:05
Шерри-бренди
Сегодня в ЖЖ знакомый тоже поставил Градского - и эту же запись. И запись прошлого года... Синхронизируем. Жаль, что без комментария.
пн, 2010-01-25 18:20
Мила
Юношеский максимализм... Но это стремление к большому, высокому, (т.е. не осуждаю),
А сколько молодых ни к чему не стремились? Или стремиться-то стремились, а добиться - пшик... Это лучше?
вс, 2010-01-24 16:38
valeria
Ну раз пошла такая пьянка...Это не первая любовь, но навсегда!
Год 1988.
вс, 2010-01-24 21:59
vilval
Не знаю как там было с бананами, но "Ява 634" в те времена--это было круто. При соответственном экстерьере владельца можно было надеяться на неотвратимость покорения барышни.
вс, 2010-01-24 22:13
Шерри-бренди
Валера!!! А девушка тебя зацепила, однако!!! Или таки мотоцикл?
вс, 2010-01-24 23:03
vilval
Пусть простит меня девушка, но у меня в свое время был ИЖ Планета и тягаться с владельцами ЯВЫ я не мог. Правда, к обозначенному 88 году у меня уже была машина и первый отыгранный тайм.
вс, 2010-01-24 23:15
valeria
Ну" Ява" была не моя-меня на ней только катали..Так ,что комплимент моему мужу ,который в то время еще таковым не являлся.
вс, 2010-01-24 16:40
Шерри-бренди
У меня тоже были такие штанцы... Бананы, кажется? Некоторые сами шили - по выкройкам из "Бурды". А что было делать?
вс, 2010-01-24 19:01
valeria
А "бананы" в Москве куплены были при очередном посещении Столицы. И еще один символ времени-мотоцикл" Ява"-было круто!
вс, 2010-01-24 19:05
Шерри-бренди
Да. А у меня был мальчик - детская любовь! - у него был Иж-Юпитер (надо же - помню!). Он давно погиб, а я все письма храню. И ребенка назвала в его честь. Такая вот история.
вс, 2010-01-24 13:10
Мила
Выставлять себя на показ не все хотят, могут и т. Вот сразу же объявился человек, который и фотографироваться-то не любит. Это их право.
Я бы тоже не хотела. Но раз пошла такая пьянка...
До
И после
вс, 2010-01-24 13:18
Шерри-бренди
Очень-очень нужен шнурочек для Ботинка!!!
Мил, а еще хочу добавить про то, как мы с тобой случайно встретились в Ботинке. А ведь жили в одном месте когда-то. И учились в одной школе. Небольшая разбежка во времени... А мир очень маленький!
Спасибо за фотографии!
вс, 2010-01-24 13:57
Ю-ша
Есть в старых фотографиях что-то такое цветное и сентиментальное, несмотря на чернобелость..:)

Юность была такая неслабая!
вс, 2010-01-24 21:47
sfkoozya
Какой прекрасный ребенок! Ю-ша, как хорошо, что у Вас теперь есть собственная девочка, и эти гены отправились во времени дальше.
вс, 2010-01-24 22:10
Ю-ша
Спасибо.
У меня и правда есть собственная девочка:)
Более того, у меня и мальчик есть, который вообще страшно на меня похож..
Так что ничто на земле не проходит бесследно!
вс, 2010-01-24 18:32
Tanya V Tumane
Класс!!
Ох**итительное фото !
Знаешь, есть фотки-ну, даже не знаю, как охарактеризовать их, просто фотки, и всё, пустые, что ли... Просто схваченные рамкой застывшие силуэты, очертания, форма без содержания, смотришь на них- взгляд бездумно скользит по плоскому, блестящему, как и само фото, глянцу, и всё... И- забыто через мгновение...
А есть- и эта твоя-одна из таких- просто уже не фотография, а картина, выполненная фотоаппаратом на фотобумаге, книга в кадре.
Может, не все так воспринимают фото, мне часто говорят о моём бурном воображении, но, глядя на эту фотку, я, например, мгновенно представляю себе эту девочку, её историю, её семью, время, в котором она живёт. О чём мечтает, отчего ей плохо или хорошо... и дальше- про весь остальной мир вокруг неё, и так можно до бесконечности глазеть и фантазировать.
Такие фото я очень люблю разглядывать, как осколки зеркала судьбы, а в ней- и времени.
При этом- не обязательно моё воображение рисует правильный рассказ, версий может быть бесконечное множество, каждая- берёт начало своё в разных ассоциациях разных людей.
Вот в этом посте- уже несколько таких фоток, молодцы, народ, так держать!!
вс, 2010-01-24 18:42
Ю-ша
А что про это скажешь?))))))))))

пн, 2010-01-25 01:13
Tanya V Tumane
А про это скажу, что такую девушку, со всей многовековой скорбью и печалью всего еврейского народа в "прекрасной паре глаз бездонной глубины" я бы, несомненно, взяла на главную женскую роль в "Списке Шиндлера" или что-то в этом роде.
Но конспектик по Истории КПСС, пожалуй, пришлось бы оставить за кадром... вместе с джинсами.
;)
вс, 2010-01-24 22:20
Рыжий
Это уже здесь, в Ульпане?
вс, 2010-01-24 22:24
Ю-ша
Ти шо, это в ЛИИЖТЕ, в клубе, перед экзаменом по истории КПСС, судя по трагедийности выражения лица
вс, 2010-01-24 23:24
Рыжий
Вах-вах, гляньте на неё... Уж и комплимент не расслышала?! А то я твои ч/б фотки все не видел...
Во народ :)
пн, 2010-01-25 08:14
Ю-ша
))))
вс, 2010-01-24 22:59
vilval
А что, в те годы студентки Ленинградского института ЖТ репетировали свои ответы-выступления по истории КПСС в клубе? И вообще, Вы были очень прилежной студенткой: не у каждого студента имелся конспект по такому важному предмету как история КПСС.
вс, 2010-01-24 23:03
Ю-ша
)))
В руках у меня текст роли, а в глазах горе по-поводу грядущего экзамена
пн, 2010-01-25 08:41
Santana
)))
вс, 2010-01-24 22:49
Мила
А то мы не помним какой толщины та История! На ней спать без подушки можно!
И никакого испуга не вижу - изумление перед жизнью в самом ее начале...
вс, 2010-01-24 22:52
Ю-ша
Нет, это было горе:)
В начале жизни-история марксизма, бр-бр!
вс, 2010-01-24 23:08
Мила
Бр-Р-Р-то брррррр. А только забылось,как дурной сон!
И потом у нас же были и сопроматы и ТММы иТММиДМ... (Рсшифровываются как "Тут моя могила" и "Тут моя могила и детей моих". Правда без бррр,но зубы стучать могли. Но лица перед экзаменами были...
вс, 2010-01-24 23:20
vilval
А че бр-р-р то? Мы с товарищем курсовую по ТММ в стихах написали, чем поразили довольно молодую и не по годам строгую преподавательницу прямо в сердце.
пн, 2010-01-25 08:22
Ю-ша
А мы писали электротехническое танго..
Как молоды мы были, как искренно..:)
вс, 2010-01-24 23:15
Шерри-бренди
Теория машин и механизмов. У меня всегда - отл.
И сопромат - любимая наука.
Правда и история партии - отл. Так я уже была - член...
пн, 2010-01-25 08:20
Ю-ша
Боже мой, Шерри, живой член?
И сейчас член?
ср, 2010-01-27 20:35
Шерри-бренди
Ну, во всяком случае, партбилет не жгла. Просто КПСС прекратила свое существование с распадом СССР. Что и отвечаю многочисленным желающим поживиться голосами избирателей - в РКП не вступала. А партбилет храню. Как память о молодости. Меня при приеме заставляли постричься - я на фото в билете с "асимметричной буржуазной стрижкой", а наш комитет комсомола мне написал в характеристике - "лицо несоветского человека". До сих пор не могу понять - что это?
вс, 2010-01-24 18:43
Шерри-бренди
И что по этому случаю гутарит дедушка наш Фрейд? (задумчиво почесывая лысину)...
Чем советы раздавать - поставь своЁ, блин, в конце концов!!! 31 год - а такая занудиЩЩЩа! :)))
Только - не обижайся, шутка!
Кстати - с наступающим тебя Татьяниным днем (подлизываюсь!)!
вс, 2010-01-24 18:44
Ю-ша
Она не раздает советы, а элегантно подначиавет подначиваемых:)
вс, 2010-01-24 14:01
Шерри-бренди
Да и сейчас, судя по всему, весьмаоченькучеряво!!! И даже оранжево!
А фото - прелесть. "Вижу цель" называется.
вс, 2010-01-24 14:06
Ю-ша
Eще как видела, влюбилась в первый раз и цель была со мной ма сцене..
Бедная цель:)
Шерри, у нас бес в ребре, по такому принципу народ в Ботинок идет, а это не тускнеет..
У тебя ж тоже неугасимый горит...
вс, 2010-01-24 14:16
Шерри-бренди
Ну... у всех это по-разному называется - у кого бес в ребре, у кого шило в ж...
Как там у Губермана?
Не в том беда, что серебро струится в бороде, а в том беда, что бес в ребро не тычется нигде...
Жалко мне тех, у кого "не тычется" ...))) Жизнь такая короткая - нужно жить, пока живы. Помереть всегда успеем!
Виват тебе!!!
вс, 2010-01-24 14:47
Ю-ша
))))))))))
Ой как тычется!!
вс, 2010-01-24 01:07
Tanya V Tumane
Шерри, то есть, Лена- ну, ты просто молоток, умудриться народ на фотки раскрутить- это не каждому под силу, а ты- одной левой (ногой)
:)))
Уж не говорю о раскопках в собственных душах- каждый чегой-то да выудил из вороха памятных мгновений. Таких "перевалочных пунктов" в жизни, когда всё по новому переосмысливается- мне сейчас у себя и не сосчитать. Хотя, хе-хе, толку от этого...
А про внутренний возраст- я об этом уже давно думаю. Он вообще, ИМХО, редко с "паспортным" совпадает, а может- мы просто не знаем, каким должно быть "образцовое" ощущение своего паспортного возраста.
Дык, мало того, у меня, как всегда, всё ещё запутаннее и запущеннее- у меня всегда по несколько возрастов сразу. Вот сейчас- по ксиве мне 31, а ощущаю я себя одновременно и древней, усталой, равнодушной, апатичной, безжизненной и немощной старухой, видавшей виды и повидавшей жизнь, и на ровесников своих многих смотрю, как на детей неразумных (впрочем, не совсем верно это-не только на ровесников, на всех, рассуждающих определённым образом).
А с другой стороны- наоборот, застрявшей где-то далеко-далеко, в раннем тинэйджерстве пацанкой зелёной, не знающей и не видевшей вещей как раз очень простых, обычных и элементарных, давно и хорошо знакомых людям моего возраста...
А с третьей (ага, ещё и третья есть, говорю же- запущено всё до ужаса... ) - вообще чувствую себя человеком без возраста.
О, видишь- заразный этот душекопательный зуд, и я не устояла, иммунитет-то слабый, особенно на это дело.
:))
вс, 2010-01-24 10:37
Шерри-бренди
А мне вот на эту тему не очень успешно думается. Именно, что плюсы есть в любом возрасте. В молодости больше зависимости от обстоятельств, резкости, бескомпромиссности... С возрастом учишься снисходительности, в атаку с шашкой наперевес уже не скачешь по любому поводу. Да и - писала уже где-то - детки выращены, можно вспомнить и про себя. Хотя... Всегда мечтала, например, научиться акварели - записалась в школу Андрияки (есть у нас такой довольно известный художник), и - не пошла, коза такая... )))
сб, 2010-01-23 23:04
Dan9
Ну раз "пошла такая пьянка"-то и у меня случайно затерялась одна сканированная.
Три неразлучных друга( которых судьба все же быстро разлучила).
Я в центре...
сб, 2010-01-23 23:08
Шерри-бренди
А рассказать историю??? ( я совсем обнаглела...)
сб, 2010-01-23 23:29
Dan9
А вы знаете-вот прочитал этот пост, прослушал чудесную песню ,вставил эту давнишнею фотографию, и вдруг вспомнил..... свою первую любовь.
И в самом деле захотелось о ней рассказать..
вс, 2010-01-24 10:27
Шерри-бренди
Рассказать - про себя, шепотом, самому себе?
Впрочем, далеко не все можно рассказывать. Не всем можно делиться. Иногда - просто жалко делиться!
Я рада, что Вам вспомнилось -уверена! - хорошее...
вс, 2010-01-24 16:31
Dan9
Почему шепотом?Я же написал-хочется рассказать-имея в виду конечно "Ботинок".
Вот только слова нужные надо найти.
А как найду ,так и выйду в эфир-и пусть тот кто никогда не любил первый бросит в меня камень (если захочет ).
вс, 2010-01-24 16:38
Шерри-бренди
Здорово! Я, во всяком случае, буду ждать рассказ!
Уверена, что у каждого в жизни есть такие заповедности, о которых всегда помнишь. А если вспомнить нечего - то значит, жизнь прошла мимо...
Пожалуйста, напишите!
сб, 2010-01-23 21:59
kakao4u
Молодчина во всех отношениях. Замечательная умница, добрый, тактичный, светлый человек. Во-о-он сколько у меня сегодня единомышленников в Ботинке, никогда такого не бывало! Ах, да, ещё и стройная! И росточком Б-г не обидел. А я уж давненько толкую, что Шерри-Бренди это вам не Ширли Мырли! А ещё у Лены как будто через неделю День Варенья. Если меня память не подводит...Счастья, удачи и здоровья, Леночка!
сб, 2010-01-23 22:10
Шерри-бренди
Ну, Валентин! Ну прям даже и не знаю... Не буду оспаривать факты - длинная и старая. Это точно!)))
А вообще - слабО свою историю рассказать? Или хотя бы "личико показать"? Собственно, пост именно эти цели и преследовал...
сб, 2010-01-23 22:51
kakao4u
"Не буду оспаривать факты - длинная и старая. Это точно!"
Ну,не только не "точно",но и в корне неправильно. Уж позвольте мне не согласиться с Вами, я настаиваю на своих определениях. Странная, парадоксальная вещь открывается : чем больше находишь положительных качеств в симпатичном тебе человеке, тем больше разногласий с ним же и обнаруживается! Ну не согласен я с Вами и всё тут!
Рассказывать о себе я не люблю. В профиле блоггера рассказано намного больше, чем я хотел.
В своих комментариях к разным постам рассказано мною намного больше. Люблю недосказанность. Не люблю, и НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ фотографироваться. А сейчас я Вас намерен сразить наповал: у меня нет даже свадебных фотографий. Как дикарь боюсь я этого, я человек суеверный...Хотя, возможно и есть смысл сделать снимок веб-камерой и разместить тут своё фото. Вы бы смогли его дома распечатать и поставить в сервант. Чтобы дети боялись конфеты тырить...
сб, 2010-01-23 23:06
Шерри-бренди
Ну вот - и рассказали все-таки. )))
А с фотографиями - ну правда же, мне , например, интересно видеть собеседника. Ладно, у некоторых фото на аватаре. Многих узнала, посмотрев отчеты с Ботовстреч... Считайте это моей придурью, но - вот так. А уж тем более старую-то фотографию если поставить. Ну, какой криминал? Все были молодые, красивые!
Ну... раз нет, так и нет. Хотя - жалко!
вс, 2010-01-24 14:09
kakao4u
Очень давно тому назад. Приборостроительное предприятие. Это у меня единственная отсканированная фотография. Прислал мне её приятель, сослуживец по армии и земляк.
Сейчас нет времени писать ещё что-то. Может позже, может в личку.. Не люблю я захламлять Сеть своей скромной особой. А Вы ещё хотите, чтобы я ужаснул интернет своими фоьографиями! Захотите подробностей - черкните в личку.
вс, 2010-01-24 14:24
Шерри-бренди
Валентин, БРАВО!!! Ну, уж если даже ВЫ раскачались... Значит, мой постик не напрасный! Хоть и захламляю Сеть...
вс, 2010-01-24 14:32
kakao4u
А Вы захламляйте, захламляйте!.. И побольше. Каждый должен делать то, что у него хорошо получается. Вы сейчас просто в ударе. Это не может не нра...
вс, 2010-01-24 14:38
Шерри-бренди
"Вот спасибо, хорошо, положите на комод.."
Длинная, старая, захламительница, да еще и ударяю (если попаду, то больно!)... )))
Шучу. Честно - совершенно не ожидала такой общественной реакции. И уж ваша фотография - однозначно здорово! А то - "не люблюююю...неееетуууу.... "
Спасибо!
ср, 2010-01-27 16:17
kakao4u
Лена, если уже у тебя такой пунктик, что тебе желательно представить себе собеседника, хотя бы приблизительно, то я, идя навстречу пожеланиям трудящихся, посылаю тебе ещё одну фоту в твой пост. Отсканированных у меня нет, это я щёлкнул фото вебкамерой. Опять производственное фото, но это ещё не всё. Во-первых я не видел,что меня снимают, а во-вторых это субботник. Нам предложили на выбор, либо подметать двор на производстве, либо стать за рабочие места. Я предпочёл выполнение слесарной работы под микроскопом размахиванию метлой...Ручонки-то у меня были всегда, а соревноваться по скорости с бригадиром слесарей я не брался...
ср, 2010-01-27 18:53
Tanya V Tumane
А-балдеть !!!
:))
Ещё один ботовчанин оказался ну совсе-ем не таким, каким я его представляла- ну, просто ничего общего с картинкой в моей башке !!
Картинки наших визуальных представлений о чём / ком-либо нам подсказывают, среди пр., сложившиеся с годами образы, стереотипы мышления, ассоциативные стереотипы- дык, это ж надо, насколько мои от реальности отличаются!!
Не годится моё мышление никуды, фсё мышление- ф топку!!
;))
Да-а, поистине- неисповедимы физиономии ботинковцев!!
чт, 2010-01-28 19:29
kakao4u
Тань! А как ты себе меня представляла? Злоехидным замшелым старикашкой с клюкой или посохом в крючковатых руках, с перемётной сумой за плечами и с мохом за ушами?? Паркинсон, Альцгеймер? Вынужден тебя разочаровать. На этот образ, который я нарисовал, я не шибко похож. Хотя и волос на бестолковке у меня поубавилось значительно, да и бороду не ношу уже 10 лет, но всё же...
пт, 2010-01-29 01:00
Tanya V Tumane
Не-е, совсем даже не так!
Нарисованный тобою образ ничего общего с моим воображаемым не имеет, более того- мои о тебе представления (внешние), во-первых, с возрастом не были связаны, а, во-вторых- не были столь отчётливыми и детальными, мне даже ту картинку в слова переплавить трудно, вот так, с ходу.
Но, тем не менее, разница между воображаемым и действительным всё равно была ощутима- мои предположения были нисколько не "хуже" или "лучше", просто- другие, и всё тут.
:)
Кстати, злоехидства, (которое, ИМХО, ты напрасно себе приписываешь, не замечала я в тебе этого), в профиль всё равно не видно, хоть и микроскоп под рукой имеется...
сб, 2010-01-30 15:38
kakao4u
Танечка, ты меня подтолкнула щёлкнуть вебкамерой ещё одну свою фотку, тут я уже не в профиль. Это на свадьбе сестры в киевском ресторане и давно тому назад. С марочкой в карманчике - была тогда такая мода. Галстук и платочек из одного куска ткани.
сб, 2010-01-30 19:10
Tanya V Tumane
О, в кои-то веки подвигла человека на хорошее дело!
:)
Молоток, Валентин, хорошая фотка!
Это, конечно, всего лишь моё мнение, но, ИМХО, ты явно из категории обладателей запоминающихся, харАктерных лиц, будь я портретисткой попрофессиональнее- обязательно нарисовала бы тебя.
ср, 2010-01-27 20:27
Шерри-бренди
Танечка, так поэтому и хотелось всех увидеть - я, например, не умею общаться с картинкой на аватаре. А, кстати, сама-то... так и не раскрыла тайну.
Кажи личико, Солнце моё!
чт, 2010-01-28 02:45
Tanya V Tumane
Ой, да я бы уже и рада, чесслово, а то, небось, там уже подозревают , что на главную роль в ужастике- и то без грима не возьмут!
;))
У меня правда нет фоток, я, как впервые этот пост увидела, уже с кучей физиономий в комментах, поскакала по хате, в надежде хоть какую задрипанную фотку найти- не нашла, кроме одной, паспортного формата, но чёта отсканировать не получилось, завтра ещё раз попробую.
Я ж, мало того, что фотографироваться не люблю, да и нет на то причин, и не было, дык, ещё и- "перекати-поле" по жизни, вот и растеряла тот малый скарб, что был когда-то, щас, кроме своих цепей-нада...
:)
Может, в ментовке фотки попросить, у них там всё должно быть по высшему разряду-анфас, профиль, ещё и подробное словесное описание.
:))
сб, 2010-01-23 23:23
МЫшшш
Ещё целая куча народу сияет в одноклассниках.
сб, 2010-01-23 23:26
Шерри-бренди
Оооочень актуально! Учитывая то, что тут шифруются - имена-фамилии-даты рождения...
сб, 2010-01-23 21:37
sfkoozya
Ах, сударыня, что бы они там все не говорили, но у каждого человека (и у мужчин тоже) есть свой возраст, в котором его внутреннее "я" находится всю его жизнь. Когда эти два возраста совпадают, человек расцветает. Сколько Вам лет внутри?
Ответ может быть самым неожиданым. Я знаю женщину, которой всю жизнь было 50 лет. Сейчас ей по календарю еще только 45, но я жду. У меня была тетя, ей всегда было 60. Когда она догнала свой возраст, получилось потрясающе. Моя дочь родилась тридцатипятилетней. Все бывает!
сб, 2010-01-23 21:53
Stein
А мне - вот стока!
Вторая половина 80-х. Москва. Арбат. Я - уличный фотограф в выходные дни.
вс, 2010-01-24 16:52
Ю-ша
Экспромт на тему богемной Лешкиной физиономии (шЮтка)
Москва, Арбат, и уличный фотограф
По вечерам на воле музу ждет..
Я в Ленинграде тычусь в осцилограф,
Тогда не встретились, теперь не прет:)
вс, 2010-01-24 17:13
Stein
Эх Юля, если бы я умел писать стихи...
вс, 2010-01-24 17:20
Ю-ша
Ах, Леша, если б я умела фотографировать:)
Кстати, мы как-нибудь соберемся и сделаем выставку наших портретов, сделанных тобой одной левой на ботовстречах..
Не дадут мне соврать дамы, можешь...:)
вс, 2010-01-24 17:30
Stein
Ну прям! Правой!
Юль, чего-то тут перебираем мы все с комплиментами друг другу! Тема то - другая совсем...
вс, 2010-01-24 18:51
Ю-ша
Тема та..
Мы просто понимаем, что жизнь не вечна и сказать приятное нравящимся тебе людям-самое время..
И делать то, что хочется-самое время.
Потому что потом , может и случай не представится!!!
И Ботинок-это остров, где люди находятся, если потерялись случайно!
вс, 2010-01-24 20:03
kakao4u
Замечательно сказано,Юлия! Полное совпадение с тем, что я чувствую. Не перестаю удивляться и восхищаться, как Шерри удалось раскрутить нас всех. Подумать только: пошла поперёк неписанных правил блога, замахнулась на СВЯТОЕ в дырдырнете, на АНОНИМНОСТЬ, на священное право оставаться невидимым. Можно считать себя космонавтом, представляться оперной дивой...Блин, ну кому нужна скучная правда?? Сейчас подумал, сколько возможностей я упустил! Мог же представиться молодым и лохматым. Футболистом, парашютистом." На бешенных своих мотоциклетах" , как писал Танич.
Вот ведь нашла нужные слова, удалось ей всколыхнуть нас, полезли мы искать свои фотографии, вспоминать какие-то эпизоды своей жизни. Да я простки-напростки своим глазам не верю КАК можно было меня уговорить выложить своё фото! Растормошила, расшевелила, разбередила, всколыхнула!... Ну и Лена! Ай да Шерри!
пн, 2010-01-25 18:50
Шерри-бренди
А мне знаешь, чего жалко?
Вот приезжала два раза - и была же в Ботинке! - а все - мимо...
Посмотрела на Медянкину встречу - вот блин!!!
вс, 2010-01-24 18:52
Шерри-бренди
Согласна на все сто!
Так что, терпи, Лёша. Расслабься - и получай удовольствие!)))
вс, 2010-01-24 19:02
Stein
Ха! Как говорит Михаил Левит, "тяжело быть красивым, но мы не боимся трудностей!"
вс, 2010-01-24 19:15
Шерри-бренди
А тебе никто не говорил, что скромность - украшает? Ты давай фотографию школьную! Не зажимай и не отлынивай! Народ последний огурец зарезал, а он жмется.
вс, 2010-01-24 00:39
Tanya V Tumane
Ух ты, вроде бы- один и тот же человек, что на этой фотке, что на аватаре, а какая разница огромная.
Как разные выражения во взгляде могут изменить одни и те же черты лица, почти до неузнаваемости...
На аватаре- взгляд уверенный, даже чуть надменный, насмешливо-ироничный, взгляд человека, знающего себе цену.
А на большой фотке- вроде бы и не сказать, что полная противоположность первой, но- нет той уверенности, вместо неё- не то растерянность, не то- задумчивость, не то- вопрос...
Это, конечно же, всего лишь мои личные ощущения, на прозорливость и точность ясновидящей не претендую.
:)
вс, 2010-01-24 10:19
Stein
Дык... Больше 20 лет разницы - другой человек. Но все-равно - верить постановочному фото на аватаре на все 100% - не стОит
вс, 2010-01-24 12:00
Мила
На молодом фото - художник. Без характеристик со всеми вытекающими последствиями.
На позднем - ироничный человек, который и слегка и поддеть (обидеть) может. (Никогда никого на моей памяти не обижал - просто первая реакция на фото).
сб, 2010-01-23 22:19
sfkoozya
Хорош! Тощий и богемистый.
А госпожа Штейн?
сб, 2010-01-23 22:57
LenaStein
Ранних отсканированных фото у меня нет... пока. Ну разве что

вс, 2010-01-24 15:19
-ВесНа-
Замечательная вы пара!)
вс, 2010-01-24 18:16
LenaStein
Наташ, спасибо за комплимент!
вс, 2010-01-24 14:18
Ю-ша
Ленка, ты меня сразила наповал!
вс, 2010-01-24 14:36
LenaStein
Тебя сразишь, как же )))
вс, 2010-01-24 14:51
Ю-ша
Кровь испанских королей налицо!
вс, 2010-01-24 14:57
LenaStein
Провидица!
У моего папы, как выяснилось здесь, есть испанские корни. Так что... )))
вс, 2010-01-24 12:36
Shantanel
Ленаааааааааааааааааааа, какая ты...
Вот Лешка не дурак, а?
вс, 2010-01-24 13:55
LenaStein
Лель, спасибо. Приятно .)))
вс, 2010-01-24 12:05
Мила
На нижнем фото - красавица. На верхнем - поверх очков - ум.
вс, 2010-01-24 13:55
LenaStein
Мила, спасибо!
вс, 2010-01-24 00:47
sfkoozya
А отсканировать?
вс, 2010-01-24 13:59
LenaStein
Это моя мечта на будущее - отсканировать множество семейных фото, перевести все альбомы на диски. А мой детский-юношеский альбом вообще живет у мамы, там так много фото-ий!
вс, 2010-01-24 00:21
СЛОНтЦЕ
так это из поздних))))))
а я надеелась увидеть тот портрет, что Лёшка сделал, с ленточкой в волосах )))))))
вот никак не могу решить, какое своё фото выставить : красивое или смешное )))
вс, 2010-01-24 14:05
LenaStein
Фото-ий море, но не сканированные ((((
Приходи - покажу и эту, и другие.
вс, 2010-01-24 00:55
СЛОНтЦЕ
два смешных :


радикальный окрас:
Мадонна, она и в колхозе Мадонна ))
а ещё набрела на свадьбишные фотки и со встречи одноклассников...
вс, 2010-01-24 14:39
LenaStein
Верхняя фот-ия - класс! В ней вся ты!
вс, 2010-01-24 15:56
СЛОНтЦЕ
ага, блондинка на половину... зато теперь я знаю, как тяжело блондинке думать )))
сб, 2010-01-23 21:46
Шерри-бренди
Ого, я не задумывалась! Нужно эту мысль "подумать"...
сб, 2010-01-23 18:49
БабаКлава
Красотулей была, красотуля есть, красотулей будешь. Но, главное, человек душевный, это и есть одна из самых важных составляющих красоты. Больше написать не успеваю - сплошные гости, на оба дня...
сб, 2010-01-23 20:24
Шерри-бренди
Лен! Не надо ничего писать! Вообще хотела у народа выманить фотографии школьные-институтские... и вспомнить свои "таймы". А все жмутся! Так что - не пиши, лучше - покажи БабуКлаву в студенческие годы!
сб, 2010-01-23 17:57
T.R.G
Ругать за это? Нет. Наоборот. Спасибо.
сб, 2010-01-23 17:39
Nightwish
Надеюсь, сегодня настроение получше, тем более есть чем похвастаться (красавица) :-)
сб, 2010-01-23 17:50
Шерри-бренди
Если честно - утром первым делом хотела все стереть, даже не ожидала... Конечно, мне приятно. Хотя все-таки главное - песня, а не ноги))) Просто у меня всего три сканированные "молодые" фотографии.
Насчет "красавицы"...
Как там у Танича? "Мы в этом холодильнике прекрасно сохраняемся, навроде как тресковое, тресковое филе!" (у меня за окошком -18!)
И нет женщины, которая бы была довольна собой, кстати. Так что - все очень относительно...
вс, 2010-01-24 08:58
Nightwish
Женьщина как промокашка, как о ней думают и смотрят, так она и выглядит.
Судя по твоим фоткам тебе в жизни повезло. А 100%-ого хорошего настроения на всю жизнь не напасёшся :-)
вс, 2010-01-24 10:24
Шерри-бренди
Ну, знаешь, думают-то как раз всякое... И не очень меня это волнует, если честно. Как говорится - А судьи кто? Мне важнее - как я сама к себе отношусь, права или не права, себе же врать сложно - все равно про себя знаешь больше всех. Стараюсь быть оптимистом - это главное. Улыбаться. Не всегда получается по нашей жизни. Но - нужно находить плюсы во всех минусах. Тем более, что два минуса - это уже плюс! (кстати, чисто бабский подход - ну и ладно, что работа неинтересная, зато - муж хороший... мужа нет? - зато попа красивая, не то, что у Машки...и т.д. У мужиков совсем иной подход.)...
сб, 2010-01-23 16:38
Рижанин из Нагарии
сб, 2010-01-23 15:29
Spaik
Красючка ты, Шерри-бренди :)))) И нога у тебя на месте даже на второй фотке :)))) Её не увидет только слепой...:))))
сб, 2010-01-23 15:37
Шерри-бренди
Молодость - страшная сила...
" а потом этот поросеночек рос-рос... рос-рос...."
сб, 2010-01-23 15:58
vilval
Не ожидал что эта песня подвигнет тебя на пост. Что ж. Все верно, вся жизнь наша состоит из этих самых таймов, когда происходит какое то переосмысление прожитого. В молодости, юности, эти переосмысления занимали много ночного времени, да и днем, иной раз, отвлекали от непосредственного "строительства коммунизьма". Достаточно долго, вбитая в нас коммунистическая "истина"--"раньше думай о Родине", а потом о себе, долго сбивала нас с нормальных мыслей о своей жизни и месте в ней всяких посторонних факторов. Потом, слава Богу, это прошло. Поняли, что есть жизнь внешняя--для "обшественного мнения", чтобы не отравлять свою жизнь--ну не бойцы мы, не можем бороться за высокие идеалы. Не напишут на всяких там обломках наши имена. И не надо. И есть своя жизнь, с ее радостями, горестями, победами и поражениями. В конце концов приходит мысль о том, что, несмотря на окружающую любовь и самопожертвование, человек один-одинешенек и если при этом ежедневно перед сном заниматься самокопанием, то это превратится в манию.
Мой первый тайм завершился в сентябре 82 года-свадьбой. Потом, в июне 83-го--рождением старшего сына. Вечерняя работа, после основной, глажка подгузников и пеленок с одновременным внутренним поглаживанием самого себя по голове--если сам себя не похвалишь--кто же это сделает, ведь все спят. Потом период открытия собственного дела вместо вечерней работы в качестве побега от постоянно нарастающей лавины попреков, потом придумывание сказок вечерних с воспитательными целями, но без менторства. Потом тяжелая беременность вторым сыном у моей жены и, как следствие, тренировка терпения. Второй сын. Подгузники, пеленки (см. выше). Отъезд в никуда, по большому счету. Развод. Грядущая старость. Интернет. Остановок много. Передумано--горы. Результат???
сб, 2010-01-23 16:07
Шерри-бренди
Мы с тобой совпали в настроении вчера. Поэтому и песня "легла" в тему. Иногда так бывает - вот ничто не предвещает, а потом -бац!- услышишь кусочек разговора, или музыку, или прохожий пройдет мимо - а запах одеколона\духов знакомый до судорог... И что-то переворачивается в голове. Весь день под впечатлением.
сб, 2010-01-23 15:57
Spaik
Да ладно тебе...:))) Красючка, она завсегда красючка. :))) При любом раскладе :)))
сб, 2010-01-23 13:52
Рижанин из Нагарии
А школьные фото?
сб, 2010-01-23 14:01
Шерри-бренди
У меня сканированная только одна. Седьмой класс. Потсдам.

В форме - моя лучшая подружка Люда Абрамова, сейчас живет в Киеве. Нашлись с ней в ОднокВасниках.
сб, 2010-01-23 14:28
Рижанин из Нагарии
Прямо фотомодели.( Особенно та, что слева...)
сб, 2010-01-23 14:51
Шерри-бренди
После седьмого класса - вот почти сразу после этой съемки- уехали "в Союз", папина командировка закончилась. А контейнер с барахлом опоздал к 1 сентября, и пошла я в школу в этой самой замшевой хипповской юбчонке и нейлоновой белой блузке. У директрисы был "культурный шок"...
Такие подробности вспоминаются. А вообще я не люблю смотреть старые фотографии.
сб, 2010-01-23 13:47
МЫшшш
Однажды сороконожку спросили- с какой ноги она начинает движение. Сороконожка задумалась, начала пробовать, и так и не смогла двинуться с места.
Живи как живётся и дыши как дышится. Не копайся в самоанализе.
сб, 2010-01-23 13:57
Шерри-бренди
С понедельника и начну. В крайнем случае - со вторника!
Спасибо!
сб, 2010-01-23 12:54
Santana
хорошие радостные фотографии, с настроением! Себя не терять - это праально!
сб, 2010-01-23 12:29
Шерри-бренди
Как мне приятно, что мой очередной дурацкий постик не остался незамеченным!
А нога - она просто "нога на ногу". У меня всего комплект вроде бы! )))
Хорошее настроение. Спасибо - всем!
сб, 2010-01-23 12:13
zardazan
...по миру идешь всё спеша,
хорошая девочка Лена.
И всем-то ты хороша!
От фоток недолго всем сбрендить,
немедленно, тотчас зафрендить
ту, что зовется у нас Шерри-бренди!
сб, 2010-01-23 13:09
Шерри-бренди
Нелли, ну Вы пряммм... (скромно потупила глазки и ковыряю остатками маникюра ладошку)
Спасибо! Вы ко мне слишком снисходительны!
сб, 2010-01-23 12:35
roman56
Лена, молодость это, конечно очень здорово, но в каждом возрасте есть своя изюминка, не унывай, жизнь прекрасна и она продолжается!!
А вот так обычно в молодости и любят
сб, 2010-01-23 13:14
Шерри-бренди
Ну, Рома... Насчет "лучше" это ты подзагнул. Но - спасибо! А где твои ностальгические фотографии? Открывай личико, Гюльчатай!
сб, 2010-01-23 15:23
roman56
Сразу после дембеля, 3-й день на гражданке

сб, 2010-01-23 15:41
Шерри-бренди
КрасавчеГГГ... И приемничек такой знакоменький- тоже валялся на даче- выбросить же жалко... Только недавно знакомый выклянчил - для чего-то понадобилось. С радостью отдала!
сб, 2010-01-23 15:48
roman56
это новая песня Дуду Ахаронни "Мы любили" уж больно она мне понравилась
А это живописный пейзаж моего родного посёлка Клязьма

сб, 2010-01-23 10:27
brus
Во время просмотра поста , к компу подошел один из домочадцев и спросил: А где вторая нога ? Я присмотрелся ... И впрямь.. А где вторая нога ?Вспомнил пост о поездке в Израиль. Убедился. Все ноги на месте. Тогда и задумался. А где же тогда вторая нога ?
сб, 2010-01-23 12:37
Шерри-бренди
Да уж. Фотография смешноватая. Но она мне памятная. Хоть и совершенно неграмотная. А ножки там просто "в кучку". Да еще и на первом плане...Но уж пусть будет - резать жаааалко...
сб, 2010-01-23 10:45
Рыжий
Я минут пять рассматривал увеличенные фотки, но спросить постеснялся...
сб, 2010-01-23 10:09
Рижанин из Нагарии
А в стройотрядах не была?
сб, 2010-01-23 14:09
Шерри-бренди
Олег! Про тебя тоже вспоминала - помнишь наш разговор про "старые фотографии"? Рада видеть твой ответ! А в студотряды я не ездила. Просто работала. И вообще - была слишком домашней девочкой. Мама бы не отпустила...
А твоя фотография мне напомнила "И это все о нем" - помнишь, с Костолевским?
сб, 2010-01-23 14:27
Рижанин из Нагарии
Мне из того фильма только песня нравиться.
вс, 2010-01-24 18:27
Шерри-бренди
Вчера слушала, и сегодня... Понятно, что все можно найти и послушать. Но - когда вот так присылают - всегда почему-то с удовольствием слушаешь.
А меня фильм поразил. Из него сделали образцово-показательную пропаганду комсомола как передового отряда и ... трам-пам-пам... Про "гасиловщину" сочинения писали в школе! Бред! Девушка "продалась" за удобства. Всегда были такие девушки, старо как мир...
вс, 2010-01-24 18:28
Шерри-бренди
Дубль!
сб, 2010-01-23 08:42
Рыжий
В том же 88-ом мы слушали другие песни :)
сб, 2010-01-23 20:11
Black
А помнишь:"Ходит дурачок по лесу, ищет дурачок умнее себя..." Егор - это целая эпоха!!!
вс, 2010-01-24 00:24
Рыжий
Да, но именно "По плану" прочно вошла в наш пьяный репертуар... по сей день.
сб, 2010-01-23 13:08
-ВесНа-
Недавно была передача про Егора. Но музыка это точно не моя...
сб, 2010-01-23 12:59
Весы
И как в этом гаме вычленить песню?))
сб, 2010-01-23 13:20
Рыжий
Границы ключ переломлен пополам,
А наш батюшка Ленин совсем усоп,
Он разложился на плесень и на липовый мёд,
А перестройка все идёт и идёт по плану,
А вся грязь превратилась в голый лёд.
И всё идёт по плану.
Дальше>>
сб, 2010-01-23 12:35
Шерри-бренди
Мне интересен "сравнительный анализ"... Время одно, люди разные. И жизнь у каждого своя.