
Фильм "Похороните меня за плинтусом"
Недавно смотрела фильм "Похороните меня за плинтусом" режиссера Сергея Снежкина. (Заранее извиняюсь, если повторяю чей-то пост). Весь день ходила под впечатлением. Кто-то смотрел?

Не могу всем рекомендовать – фильм не из легких – о сложных семейных отношениях. Актеры не требуют рекомендации – Светлана Крючкова, Алексей Петренко, Мария Шукшина.
Не уступает по силе игры этих мэтров потрясающий мальчишка, гениально сыгравший внука и сына основных героев. Правильнее сказать, гениально поданный в фильме режиссером. Но воспринимается зрителями, как игра юного актера, что одновременно и наивысшая похвала постановщику фильма.
Во время просмотра не раз приходила мысль,что смотрю реальную историю чьих-то судеб. Причем, на память приходила история семьи известного уважаемого актера Всеволода Санаева.
Еще в советские времена читала, что его супруга актера обладала сложным, властным характером. Их дочь Елена буквально вырвалась из-под ее ига, сбежала к Ролану Быкову. Долгие годы она не признавала этот союз, пыталась вернуть дочь, зятя именовала не иначе, как бандитом, махновцем и т.д.
Каково же было мое удивление, когда сегодня, читая фильмографию, узнаю, что сценарий фильма автобиографический и написал его внук Всеволода Санаева - Павел Санаев!














Комментарии
сб, 2010-01-23 00:40
Шерри-бренди
Вот! Удосужилась-таки посмотреть фильм. Понимаю, почему возмущался Санаев. Ничего общего с первоисточником, кроме имен. Мерзкое зрелище. Даже ребенок вызывает рвотное чувство. Шукшина - совсем мимо темы. Мне понравились трое - бабушка, отчим, и доктор-гомеопат (самая вменяемая личность в фильме).
Настроение совсем разное.
Но - не жалею, что посмотрела. Оторваться не могла.
Как они там все не свихнулись, пока фильм снимали?
ср, 2009-12-09 10:22
KE
У меня скачался вместо фильма спектакль - случайно, Сергей о нем написал, но мнение не высказал. Я по привычке прокрутила отрывки, на завершающей сцене застряла - страшная сцена! Женщина поворачивается лицом к зрительному залу и посылает в его пространство проклятия... Сыграно хорошо, с этим не спорю, но сама сцена!!! Стерла на фик, даже не стала переписывать на диск, пошла фильм искать.
вс, 2009-12-06 12:02
Мaruse4ka
Фильм ещё не смотрела, но КНИГА очень Удачная!
Сначала одни приколы, смех до слёз,
чего только стоит эпизод с цементом... :))
(Как только мальчишки не утонули?)
Потом одна сплошная жизнь....
Слёзы и душевные муки до истерик....
Любовь до отупения...
Множество детских рук, которые хотят дотянуться, защитить и любить свою
мать - это вообще сильное чувство, свойственное только детскому мышлению,
и от которого бегут мурашки по всему телу....
Вполне понимаю чувства матери и безумную любовь бабушки, а
"героическое" состояние деда вполне соответствует подкаблучникам.
А сам Павел мне нравится, и как актёр (первая роль в "Чучеле") и как писатель.
вс, 2009-12-06 21:49
Мила
И теперь ничего. По-моему сходство с дедушкой есть.
Он хотел снять этот фильм в стиле "Амели". Более легком.
вс, 2009-12-06 01:24
Шерри-бренди
Посмотрела отрывки - что-то не хочу я это смотреть целиком...
вс, 2009-12-06 21:43
Мила
Оценка фильма как такового достаточно высокая - такой актерский ансамбль! Мальчонка чудный!
Но как сказалХайдаров , загадочная улыбка на один день сойдет с лица... А он волноваться будет...
вс, 2009-12-06 22:43
Шерри-бренди
Ну, у меня достаточно крепкая нервная система. Тем более - книжка зачитана практически до дыр. А еще - не буду же я показывать в Ботинке себя прекошенную... )))
сб, 2009-12-05 23:04
Eleno4ka
я только книгу читала , фильм и хочется посмотреть и боязно . уж больно режущее впечатление от книги осталось . правильно кто то написал : читалось на одном дыхании , НО хотелось или громко закричать :Люди ! ну нельзя так же жить и УНИЖАТЬ друг друга !!!!!!! или просто бросить читать ! надо мужа посадить скачать фильм , а вот буду ли смотреть , подумаю
вс, 2009-12-06 21:39
Мила
А ведь много детей живут у бабушек с дедушками. Родители в разводе или работают и т.д. Не все плохо живут. Я свою бабушку любила необыкновенно.Мама ревновала. И дедушка был чудесный, хотя и неродной нам по крови, всех нас нянчил.
Надо мною жила семья, где старики воспитывали внучку. А разведенные родители изредка навещали их - вкусно покушать, выпросить что-нибудь. Я была в шоке, когда узнала, что алименты получала мать и не отдавала их! Однажды бабушка попросила всех родных по очереди помочь искупать ребенка, она после больницы не могла сама. Отказали все, как один. Дочь в грубой форме..
Девочка дружила с моей дочкой. У нее было все, кроме родительской любви. Однажды она неожиданно напала и поколитила мою дочь. Оказалось, что что я везла их с тренировки домой и чмокнула дочку в макушку, когда та у меня на коленях сидела. Бабушка попросила никогда не целовать своих детей в присутствии ее внучки... Теперь эта девочка в Сан-Франциско. Мама в 23 года третий раз развелась, умерла молодой - или наркотики, или алкоголь.
вс, 2009-12-06 09:19
Shantanel
Я поставила скачивать. А вот буду ли смотреть... НЕ знаю...
вс, 2009-12-06 21:56
Мила
Был где-то года три (или больше) назад фильм "Дура". Я смотрела,плакала и спрашивала дочку, зачем она мне его скачала. Приходит моя подруга. Начинает смотреть. Слезы с первых кадров.Там роды, накладывают щипцы, а у нее невестке неудачно наложили...
Дочка на нас смотрит и недоумевает. Для нее это фильм о любви.
сб, 2009-12-05 17:38
Кузя
Я оказалась не в теме...((
Ушла качать.
Читать некогда будет, я думаю.
Другое дочитать нужно.
вс, 2009-12-06 22:06
Мила
Потом скажете, как Вам фильм...
А книга...
Книжка вышла в середине девяностых почти незаметно. Вспомнили в этом году, переиздали, расхвалили. Что-то даже слишком. Мол, никогда еще в нашей литературе не соединялись так неожиданно самый тонкий лиризм с жестокостью детского бытия и сногсшибательным юмором, вызывающим гомерический хохот.
сб, 2009-12-05 14:37
Мила
Дочитала повесть Павла Санаева. Книгу я восприняла куда тяжелее фильма.
Немного почитала критики на фильм. Санаев особенно огорчен тем, что главный акцент сделан на бабушку,а не на ребенка. Считает, что:
Но потом стал огорчаться, поскольку ничего не осталось от сценария, который я по своей книге сам написал и который, собственно, запускался.
Снежкин написал свою версию, а мой сценарий можно будет прочитать на сайте книги plintusbook.ru. Думаю, что ни делается, все к лучшему. Потому что если бы снимали по моему сценарию и получился бы идеальный фильм, такой, как книжка, и даже лучше, тогда зачем потом читать книжку?
У Снежкина получилась более тяжелая, злая и жесткая история, из нее ушло детское восприятие, ушли какие-то линии, но…
Я бы так не сказала. Изначально Павел сам хотел снимать фильм по своему сценарию. Но отдал другому. Каждый их них видит эту историю по-своему. И только. Оба они в равной степени имеют право на свое видение. Не думаю,что вариант Павла был бы лучше. Мне кажется, что он весь был бы сосредоточен на переживаниях ребенка, что сделало бы фильм еще тяжелее. Кроме того, он не смог бы объективно оценить
эпоху, бабушку, дедушку из-за своих детских обид.
Хотелось бы верить, что после просмотра фильма конфликты в семьях смягчатся,а к малышам станут бережнее относиться.
пт, 2009-12-04 23:09
Izabella
Скачала, посмотрела .фильм.
книгу не читала, но фильм произвел очень гадкое впечатление (в данном случае гадкое-не значит, что фильм плохой и не понравился). Звездный актерский состав, замечательная игра, но эмоционально смотреть оооочень тяжело , а как его будут смотреть в кинотеатрах-с трудом представляю, думаю, многие не смогут досматреть его до конца.
сб, 2009-12-05 00:11
Мила
Скоько людей - каждый прав, каждый свое смотрел. Я вот сразу и не написала о фильме. Ждала дня три.
сб, 2009-12-05 00:13
Шерри-бренди
Если честно - я и смотреть не хочу. У меня картинка сложилась по прочтении...
пт, 2009-12-04 23:11
Шерри-бренди
Да. Я именно это и имела в виду. Не все можно снимать.
пт, 2009-12-04 20:41
Емеля
Прыгала в фильм как в воду раза три... напрасно. Начну с книги.
пт, 2009-12-04 21:39
Мила
Я дочитываю сейчас. Но обычно сначала книга,а потом решается смотреть - не смотреть.
пт, 2009-12-04 20:39
МЫшшш
Кто играет в торренты- вот ссылка на Дивиди -рип http://www.torrentino.ru/torrents/122993
пт, 2009-12-04 20:30
Лика
Прочитала давно. Написано хорошо, на одном дыхании. Жаль, если это единственная стоящая книжка автора. Фильм смотреть не хочу. Пока не хочу. Слишком много негатива.
пт, 2009-12-04 20:33
Лика
ПОВТОР
пт, 2009-12-04 21:42
Мила
Ценю Ваше мнение.
пт, 2009-12-04 19:58
Шерри-бренди
Я читала - когда повесть вышла. Странная реакция. Сначала ужасно смеялась. Потом прочитала снова - до слез всех жалко... Только несколько раз перечитав, могла оценить беспристрастно. У Санаева же нет больше ничего подобного. Все как-то мимо...
А описывает он буквально соседний двор - я через него от метро иду домой. И самого Всеволода Санаева часто видела - с авоськой...
Трудная жизнь.
Не знаю, хочу ли посмотреть фильм. Иногда кадр убивает текст. И наоборот.
пт, 2009-12-04 21:36
Мила
Как интересно - и читали давно и живете рядом...
И реакция - сначала смеялась - тоже понятна.
И еще. У многих авторов есть одно произведение, резко отличное от других. У Достоевского, например, "Записки из мертвого дома". Как не он писал. Читаешь и не веришь, что это Достоевский.
пт, 2009-12-04 21:41
Шерри-бренди
У Достоевского - мне кажется самым выбивающимся - про "мужа под кроватью"...
Кстати - мы давно на Вы? Опять?
пт, 2009-12-04 22:41
Мила
Издержки воспитания...
А я не знаю про мужа - это что?
пт, 2009-12-04 23:01
Шерри-бренди
Есть у него одна чудная штучка...
http://public-library.narod.ru/Dostoevsky.Fedor/
"Чужая жена или муж под кроватью"...
Но лучше - поискать у себя в книжных шкафах- наверняка есть...
Меня только этот анекдот и примирил с классиком.
Кстати, это - экранизировано, не помню режиссера, но играл - Табаков.
... А Толстой и Лермонтов писали про вампировввв.... )))
пт, 2009-12-04 20:01
Сергей Турбинск...
Не смотри и не читай. Это надолго сотрет с твоего лица загадочную и так многим импонирующую улыбку. Сложная, тяжелая, чисто российская тема.
пт, 2009-12-04 20:09
Шерри-бренди
Поздно, батенька... УЖЕ! Кстати - почти наизусть уже зачитана. Просто на мой взгляд (хотела эпитет - не придумала...), Павел Санаев не писатель, а сценарист скорее... Он снимался, кстати, в Чучеле. КрасавчЕГ... !!!
пт, 2009-12-04 21:16
Сергей Турбинск...
Ну... Я думал, мадам,вам нравятся мужчины... А вам нравятся красав - ЧЕГИ. Ячитал о подобных типах, отличающихся как от мужчин , так и от женщин... ( да шутка это ! Шутка!!!!)
пт, 2009-12-04 21:23
Шерри-бренди
Сергей! Я - обожаю - мужчин! Если это - Мужчины...
пт, 2009-12-04 19:11
Босоножка
А я читала и думала: знакомый характер, мне приходилось сталкиваться. А если роман биографический, то очень странно, что из такого мальчишки может вырасти что-то путевое. Если тебе с детства внушают, что ты идиот, то идиотом и вырастешь.
пт, 2009-12-04 21:29
Мила
А я смотрела и все время думала, что вырастет человек с психическими отклонениями. И внутри все кричало, что надо остановить,пока не поздно.
А что идиот... Мальчишка смышленый и уже личность...И это в таких условиях!
Вобщем, все по Вашему девизу - каждый видит...
пт, 2009-12-04 21:12
Шерри-бренди
Не хотелось бы каркать, но тоже именно так и думаю. Быков же ему не отец. И Санаева, если честно, ну - что? кроме как жена Быкова? А Ролан, конечно, потрясающая личность. Безумно талантливый человек, стихи потрясающие, личность!
Победы нелегко даются,
Цена победы дорога,
Я становился на рога
Везде, где толпами сдаются,
Я рыл, пахал и бил веслом,
Рыдал, рычал, молчал, дичал,
Я был змеей, орлом, ослом —
А все далек еще причал…
и вот еще:
Не помню, кто сказал —
Слеза горька.
Моя пробилась между скал
Издалека.
Из дали детства, где года
Шли напрямик,
Из той страны, где я гадал
На даму пик…
пт, 2009-12-04 19:48
Весы
Мать его потом просто украла, и взрослел он уже с Роланом Быковым, о котором отзывается с большим уважением, благодарностью.
пт, 2009-12-04 21:20
Мила
Про украла - только сейчас узнала .А из биографии его мамы и отчима, как ее раньше подавали, говорилось, что сын лет с 10 он стал жить с ними вместе. Может, немного раньше или позже, пишу по памяти.
пт, 2009-12-04 17:24
Весный
Режиссёрскую версию фильма получил давно, на ДВД, прислали московские родственники. Просмотрел с интересом. Не знаю, что будет в предлагаемом фильме, но, по моему мнению в реж. версии много лишнего.
пт, 2009-12-04 17:36
Мила
Наверняка что-то урезали. Но бабушкиных проклятий тоже хватает. Как раз сейчас книгу читаю - там их еще больше...
пт, 2009-12-04 15:11
БабаКлава
А я только вчера книгу заказала на Озоне, такие отзывы... не хотелось расстраиваться... и так негатива хватает... но вот сломалась и заказала... и ДВД Гришковца "По По"... А вчера получила Аксенова "Таинственная страсть. Роман о шестидесятниках"... отрывки уже читала интересно...
А кино никогда не смотрю до читки...
пт, 2009-12-04 22:10
alexaverba_2
"По ПО" Гришковца только что посмотрели- разочарование.((( А Санаева не хочу,после первых рецензий поняла,что не хочу это читать и смотреть,как не могу в Михалковских"12" слушать монолог Гармаша о сыне. Это мое внутреннее вето срабатывает для сохранения моей психики.
пт, 2009-12-04 22:50
БабаКлава
Я "12" посмотрела... актеры один другого лучше... состав шикарный... потому и не пропустила, но картина в целом... всё, что сделано без Адабашьяна... - всё без Адабашьяна... в принципе, ничего особенного и не ожидала... А Гришковца смотрю уже по инерции, наверное, лучше Дредноутов всё равно ничего не высмотрела у него.
пт, 2009-12-04 22:34
Мила
И правильно.Ваш инстинкт самосохранения не позволяет тратить душевное здоровье . Оно нужно на деток, на работу. И монолог Гармаша запредельный.
пт, 2009-12-04 22:30
Шерри-бренди
А напрасно. Нужно просто - отстраниться. Чтение поучительное.
сб, 2009-12-05 17:34
alexaverba_2
Зачем?
пт, 2009-12-04 22:38
Мила
Иногда надо беречь себя. Я Александру понимаю. Были периоды, когда невозможно было слышать страшное
о детях. Я не могла.
пт, 2009-12-04 16:37
KE
Аксенов - мой кумир! Этот роман вроде упустила, пойду искать.
пт, 2009-12-04 21:06
Мила
Пришла дочка, скачала мне всего Аксенова, а "Таинственной страсти" пока еще нет. Хотя книга 10.10 издана
пт, 2009-12-04 17:32
Мила
В и-нете сейчас посмотрела - где можно скачать, не увидела. Если появится эл.версия "Таинственной страсти", подскажите.
Ясное дело, книжку приятнее в руках держать. В метро мы не ездим. Перед сном.
Вряд ли у нас это уже есть в продаже. Скачаю в эл.книгу. Зато можно на работу взять.
Последнее, что покупала Аксенова, это остров "Крым" и "Ожег". Это было незадолго перед развалом Союза. Книги приносили прямо на работу. Мы заказывали.
пт, 2009-12-04 16:43
БабаКлава
Это про наших шестидесятников - электронной версии, вроде, нет пока, только на бумаге... То, что уже читала в отрывках в "Караванах" маленьких - всё довольно интересно - и забавно, и на серьезные темы задумываешься... Но в метро не потаскаешь - книжечка тяжелой издана...
пт, 2009-12-04 16:51
KE
Не надо электронной. Аксенова я люблю на полочке. Раньше я только такие книги (кирпичи) хорошо изданные признавала, но в последнее воемя полюбила маленькие издания, пусть даже мелкими буковками, но чтобы с собой в сумке :)))
пт, 2009-12-04 15:35
Мила
И я не смотрю, сначала читаю. И не всегда могу смотреть фильмы, если до этого смотрела спектакль, чтобы не стерлось впечатление...
Спасибо за подсказку об Аксенове. Гришковец есть.
пт, 2009-12-04 16:02
БабаКлава
И как впечатление от Гришковца? Поясню - иногда смотрим его в ресторанчиках, он там живьем выступает - и это звучит как-то по-домашнему, и воспринимается отлично, а вот на диске я-то смотреть могу, и даже что-то нравится, а муж почти ничего из него в таком варианте не воспринимает.
___
Кстати, насчет книг... Он периодически читает Полякова, Никонова - это у нас считается мужские писатели.. И мне подсовывает полистать... Никонов еще как-то проходит, Поляков для меня как бульварная пресса эмоции вызывает... Я вот тут подумала: почему это так? Поняла. Я много читаю и перечитываю классиков, серьезных писателей, у которых чистый, красивый, язык. Фразы как построены, за каждой фразой - смысл... Один Набоков чего стоит ... Как он готовился к лекциям - уму непостижимо. Брал "Дон Кихота", брал "Мадам Бовари" - и переписывал от слова до слова... Восстанавливал обратную связь между рукой и головой ... мы же как пишем - наоборот - от головы к руке... Кстати, только что вышла его неоконченная "Лаура"... не знаю, как к этому относиться... ведь он просил сжечь карточки... и получается мы будем это читать как бы против его воли... у меня такие сомнения... Но... книгу тоже заказала...
пт, 2009-12-04 17:40
Весы
У вас в Москве уже появился в продаже посмертный роман Набокова "Лаура и ее оригинал". Любопытно
взглянуть.
пт, 2009-12-04 22:52
БабаКлава
Вечером в понедельник принесут, отчитаюсь...
пт, 2009-12-04 16:37
Мила
Гришковца смотрит дочка и ее друзья. Мне записала в айпод,беру на работу, если дежурство на выходные дни выпадает. Но когда она восторженно спрашивает :" Ну как тебе?" -не могу сфальшивить. Смотрю с удовольствием. Но на концерт не пойду. Он к нам весной приедет, афиши видела.
Про "Лауру" знала только,что решили издать. Набоков... Это отдельная тема. Писать и по-русски и по английски книги - уже это одно его выделяет. Вон сколько на нашем веку эмигрировало,были и такие, что писали свободно не только на русском...Вот бы и написали пост о его "Лауре" и о нем!
пт, 2009-12-04 16:45
БабаКлава
Да я еще не читала... у меня есть мысль про Вано Гога минипост сделать, сейчас вот дочитываю его письма к брату... Потом подумаю...
пт, 2009-12-04 14:35
Весы
Я была шокирована содержанием книги. Ведь автор ничего не придумал, все - калька с действительности. Кино смотреть не буду. Тяжко. Да и при чтении складывается свое "кино".
пт, 2009-12-04 14:55
Мила
Сейчас книгу читаю. Первое впечатление, что сценарий смягчен. Но недаром предупредила, что не всем предлагаю просмотр. Интересно будет тем, чье детство прошло в ту же эпоху, тем, кто просто хочет посмотреть игру таких актеров, узнать еще одну житейскую историю (да еще на основе реальных событий любимых и знакомых людей).
Но фильм - не чернуха. Постановщик сделал свой фильм. Сильный. Отдельно отстоящий от современных.
пт, 2009-12-04 19:18
Bihler
Сильнейшая игра Светланы Крючковой!
пт, 2009-12-04 14:25
Сергей Турбинск...
"Эта повесть о человеческом эгоизме, который стоит на пути любви и взаимопонимания. Очень часто в желании выжить мы замыкаемся на самих себе и воспринимаем окружающий мир враждебно. Мы приспосабливаемся и думаем только о себе, о своем самолюбии и благополучии. Мы становимся тиранами в семье и на работе. Нам все время не хватает любви и благодарности. Друзья и близкие нас предают, а наша любовь превращается в узурпацию"
Здесь можно и спектакль по Санаевской повести онлайн посмотреть. Качество туда-сюда и реклама надоедает. Но смотрю вот - прямо сейчас. Нет терпения качать - да и не люблю я это дело - чисти потом червяки да вирусы...
пт, 2009-12-04 14:58
Мила
Я представляю,каково это смотреть отцу четверых сыновей..
пт, 2009-12-04 15:20
Сергей Турбинск...
А Санаев что- ограничил ознакомление с его произведениями только малодетными семьями:)))
пт, 2009-12-04 16:45
Мила
Нет, Санаев думает таким прекрасным отцам, как Вы будет вчетверо больно за мальчишку :)
пт, 2009-12-04 16:49
Сергей Турбинск...
До "прекрасного отца" я сильно недотягиваю....Может- дедом успею исправиться (первый внук "бдерех")
А больно - оно за всех, кому больно - так уж мы устроены.
пт, 2009-12-04 21:33
sfkoozya
Может- дедом успею исправиться (первый внук "бдерех")
Мазл тов! И чтоб не последний!
пт, 2009-12-04 23:20
Сергей Турбинск...
Спасибо - и - тьфу-тьфу...
пт, 2009-12-04 18:48
Мила
Вот-вот - боль за этого чудного мальчишку почувствовали же, это я и имела в виду. А кто-то равнодушно посмотрит и переключит канал, когда будет по телеку смотреть....
До "прекрасного отца" я сильно недотягиваю....
А кто кокетничал и себе все лавры присваивал,когда мы жену Вашу хвалили и сочувствовали ей? Несвойственная Вам скромность вдруг одолела....
Да прекрасный Вы отец и дедом будете чудесным! Так каждого своего отпрыска охарактеризовали - шедевр получился. Кто еще не читал -бегом!
пт, 2009-12-04 19:27
Сергей Турбинск...
А кто кокетничал и себе все лавры присваивал,когда мы жену Вашу хвалили и сочувствовали ей?
Это я за всех незаслуженно обделенных похвалами отцов заступался в своем лице таким образом.
Несвойственная Вам скромность вдруг одолела....
Это вы про меня? Да я эталон скромного и подкаблучного мужа !:))))))))))
Так каждого своего отпрыска охарактеризовали - шедевр получился.
Просто я их всех слепо люблю - как все родители. И поэтому вижу в них только хорошее... Хотя действительность далеко не всегда окрашена светлыми и теплыми тонами...
пт, 2009-12-04 14:14
Izabella
Фильм не смотрела, нашла в " Кинозале", скачаю и посмотрю. Отклики о фильме разные. Кто пишет сплошной негатив и книга лучше. Но надо иметь свое мнение. посмотрю- расскажу.
пт, 2009-12-04 14:27
Мила
Читаю сейчас книгу Павла Санаева (с таким же названием) - оторваться нельзя...
на сайте Ольги Арефьевой www.ark.ru.
Павел Санаев (1969 г.р.) написал в 26 лет повесть о детстве, которой гарантировано место в истории русской литературы. Хотя бы потому, что это гипербола и экстракт состояний, знакомых почти всем, и в особенности советским детям, но никогда еще не представленных в таком концентрированном виде.
пт, 2009-12-04 15:45
Весы
Вы думаете, гипербола? Где-то автор сам говорил, что не добавил и не придумал ничего лишнего.
пт, 2009-12-04 13:49
Ledan
Фильм очень сильный,тема не модная,неформатная как говорят сегодня. Посмотрел его дома,на просмотр в Израиле не пойду- его надо смотреть в небольшой компании ,желательно с самим собой. Впечатление очень сильное. И актеры и режиссура и история сама. Очень рекомендую.
пт, 2009-12-04 14:06
Мила
Значит, не одна я такая. На меня тоже сильное впечатление фильм произвел. У нас тоже скоро его покажут.Но лучше смотреть в одиночку или в узком кругу.