
Инь и Янь
Разнообразьте свой досуг и сделайте то, что вы никогда не делали... Зайдите под кат в моём посту... ибо это касается всех и каждого здесь "живущего", и, ох, как хотелось бы услышать ваше мнение.
Итак, сначала читаем "Раскас" ЖЖ-ного автора yapritopola:
"Фёкла выключила компьютер, накинула куртку, вышла из квартиры и чуть не растянулась, споткнувшись об огромный пакет с мусором.
- Чёрт бы побрал этих соседей, - громко выругалась Фёкла. - Что за свиньи?
Дверь пятнадцатой квартиры приоткрылась, и в проёме показалось опухшее лицо соседки.
- Под ноги надо смотреть, кобыла, - язвительно произнесла та.
- Растворись, пропойца, - огрызнулась Фёкла, - пока я твой мешок тебе на голову не надела.
- Хамло! - выкрикнула соседка и немедленно захлопнула дверь.
- Старая дура! - ответила Фёкла, пнула ногой мусорный пакет, повернула ключ в замочной скважине и направилась к лифту.
Лифт благостно распахнул перед ней свои двери. Фёкла собралась, было, зайти внутрь, и тут же передумала: на полу кабины красовалась свежая собачья куча.
- Уроды, блин! - сплюнула Фёкла. - Пристрелить бы этого грёбаного ротвейлера вместе с его хозяином.
- Ты на кого там вякаешь, сявка? - незамедлительно раздался сверху голос хозяина собаки.
- На тебя, придурок, - крикнула Фёкла. - Научи своего идиотского пса гадить на улице.
Хозяин собаки перегнулся через перила и, бросив окурок в лестничный пролёт, поинтересовался:
- А с чего ты взяла, что это моя собака нагадила? Там есть её автограф?
- Больше некому, - ответила Фёкла. - В нашем доме два серуна: ты, да твой шелудивый недоумок.
- Да пошла ты на х..., - гаркнул хозяин собаки.
- Я б сходила, - сказала Фёкла, - да вы, наверное, и там уже кучу навалили.
Выйдя на улицу, Фёкла подошла к своей машине и вздохнула. Спереди, вплотную к её "жигулёнку", была припаркована новенькая красная Тойота, а сзади, так же плотно, его поджимал огромный чёрный джип.
- Ну что за наказание? - произнесла Фёкла, убирая в сумочку ключи и разворачиваясь в сторону автобусной остановки.
В автобусе было душно и тесно. Фёкла с трудом протиснулась в середину салона, заплатила за проезд и полезла в сумочку за книжкой, случайно задев при этом локтем стоявшую рядом светловолосую девушку.
- Извините, - улыбнулась Фёкла девушке.
- Поосторожней, корова, - окрысилась девушка в ответ.
- Переживёшь, чучело, - успокоила её Фёкла. - Не так уж сильно я тебя зацепила.
- Коззза, - произнесла девушка сквозь зубы и демонстративно отвернулась.
Выходя из автобуса, она намеренно наступила Фёкле на ногу, послав ей при этом ехидную презрительную улыбочку.
Доехав до нужной остановки, Фёкла выскочила из душного салона и с наслаждением вдохнула свежий осенний воздух. Неторопливым шагом она прошла несколько метров и открыла дверь с надписью "Стоматология".
- Здравствуйте, - приветливо улыбнулась ей доброжелательная девушка на ресепшене, сверкнув безупречно белыми зубками. - У Вас назначено или Вы хотите записаться к доктору?
- Добрый день, - улыбнулась Фёкла в ответ. - Я записана на пятнадцать часов к Ивановой.
- Мне очень жаль, но доктор Иванова заболела и приёма сегодня не будет, - девушка смотрела на Фёклу с явным сочувствием.
- Как же так? - бессильно опустила руки Фёкла. - У Вас ведь есть мой номер телефона... Почему же Вы меня не предупредили?
- Я уверена, что мы Вам звонили, - ответила девушка.
Фёкла достала из сумочки телефон и начала нервно нажимать на кнопки. Входящих звонков из клиники не было.
- Послушайте, к чему это враньё? - вспылила она. - Вы сорвали мне день, из-за Вас я потеряла время, я приехала сюда из другого района... Почему бы Вам просто не признать свою оплошность и не извиниться передо мной?
Девушка, не переставая сверкать жемчужной улыбкой, пощёлкала компьютерной мышкой и произнесла:
- Я уже извинилась перед Вами по телефону. Вот, у меня всё отмечено...
- Да что за чёрт! - закричала Фёкла и ударила по стойке ладошкой с такой силой, что две старушки, сидящие на диванчике возле окна, подпрыгнули и с испугом уставились на неё.
- Не нервничайте так, - не снимая с лица профессиональную улыбку, сказала девушка. - Я запишу Вас на начало следующей недели.
- Не утруждайте себя, - рявкнула Фёкла. - Я поищу клинику, в которой секретарши не страдают потерей памяти. Благо, конкурентов у вас полно и некоторые из них в рабочее время занимаются делом, а не раскладывают пасьянсы.
Она резко развернулась на каблуках и покинула помещение стремительным шагом, напоследок громко хлопнув дверью.
- Безмозглая тварь, - буркнула она себе под нос, выйдя на улицу.
Белозубая девушка с ресепшена посмотрела на перепуганных старушек и произнесла:
- Теперь все такие нервные...
Старушки согласно закивали головами.
Рассерженная Фёкла направилась в сторону метро.
Народу в вагоне было мало, но свободных мест не оказалось. Возле дверей стояли пожилые женщины с сумками и о чём-то тихонько разговаривали. Мужчины, сидящие на скамейках, старательно изображали крепкий сон.
Фёкла прислонилась спиной к поручню и начала буравить их презрительным взглядом. Парень в потёртых джинсах и кожаной куртке приоткрыл один глаз, посмотрел на Фёклу и задорно ей подмигнул. Фёкла с отвращением отвернулась.
- Вонючие скунсы, - думала она. - Стая мерзких вонючих скунсов, не способных уступить место пожилым женщинам. Надеюсь, где-нибудь сейчас точно так же стоят их матери, сгибаясь под тяжестью сумок и глядя на таких же уродов, притворяющихся спящими.
Возле новенькой красной Tойоты суетилась юная брюнетка.
- Девочка, почём нынче водительские права? - обратилась к ней Фёкла.
- А в чём дело? - с вызовом спросила та.
- Научись парковаться, вот в чём дело. Мне из-за тебя не отъехать, ты встала впритирку.
Юная брюнетка смерила взглядом старенький Фёклин "жигулёнок" и с усмешкой сказала:
- Да чем ездить на таком ведре, уж лучше пешком прогуляться. Ты ещё должна благодарить меня за то, что я избавила тебя от очередного позора.
С этими словами юная брюнетка села в свою Tойоту, включила магнитолу и отъехала с места парковки, выставив в окно левую руку с оттопыренным средним пальцем, который украшал хорошенький розовый акриловый ноготок.
Фёкла поплелась к дому.
Возле подъезда сидел ротвейлер и гадил прямо на асфальт.
У дверей её квартиры по-прежнему валялся мусорный пакет.
Фёкла зашла в квартиру, скинула куртку, поставила на плиту чайник и включила компьютер.
Зайдя в Живой Журнал, она написала на своей страничке пост:
"Знаете, сегодня явно не день Бекхэма. Меня не обхамила только ворона на ветке. И откуда в людях столько злобы...".
Соседка из пятнадцатой квартиры досмотрела очередную серию любимого сериала, отставила в сторону миску с чипсами, подошла к компьютеру и открыла френд-ленту.
"Милая, не нервничай, - написала она. - Поверь мне, хороших, порядочных людей на свете гораздо больше".
Хозяин ротвейлера, выгуляв своего питомца, вернулся домой, включил компьютер и стал читать френд-ленту.
"Не обращай внимания на уродов", - оставил он комментарий. И, немного подумав, написал ещё один: "Ты самая классная".
Светловолосая девушка, прочитав пост своей любимой френдессы, расстроилась и решила утешить её.
"Не отчаивайся... - написала она. - Мне сегодня тоже нахамила какая-то корова. Видимо, у хамов осеннее обострение. Наплюй и разотри, ты лучшая!"
Народу в стоматологической клинике не было. Телефон молчал, начальство ушло домой.
Белозубая девушка с ресепшена освежила помаду на губах, поправила причёску и щёлкнула компьютерной мышкой.
Прочитав пост, она вздохнула и ответила: "Теперь все такие нервные... Держи хвост пистолетом! Мы с тобой и мы тебя любим". И сверкнула своей жемчужной улыбкой, веря, что по ту сторону монитора почувствуют её тепло и нежность.
Парень в потёртых джинсах и кожаной куртке сидел в кафе, попивая чёрный кофе и постукивая сигаретой о стеклянную пепельницу. Он открыл ноутбук и зашёл в её журнал. Грустный пост. Её обхамили. Её! Он готов был порвать в клочья этих недоносков. Как, ну как можно хамить такой девушке? Она ведь особенная, она необыкновенная, она... Она совсем не такая, как, например, та премерзкая девка в метро, которая меряла его сегодня презрительным взглядом. Она...
Он набрался смелости, сделал глубокий вдох и написал ей: "Как бы я хотел встретиться с тобой в реале! Ты самая удивительная девушка на свете". И, зажмурив глаза, он нажал на кнопку "добавить комментарий", пока ещё смелость не покинула его.
Юная брюнетка припарковала свою новенькую красную Tойоту возле дома, поднялась в квартиру и подошла к компьютеру. Открыв френд-ленту, она прочитала пост и удивилась: "Надо же, даже ей хамят! Ей, такой язвительной, такой ироничной, умеющей посылать виртуальных наглецов на три буквы так легко и изящно, что они теряются и замолкают. Что уж тогда говорить обо мне..."
Она поудобней устроилась в кресле и розовые акриловые ноготки застучали по клавиатуре: "Как я тебя понимаю:((( Я сама всегда очень переживаю, когда сталкиваюсь с хамством:((( На меня сегодня тоже наорала какая-то сумасшедшая тётка, причём без всяких причин:((( Думаю, у этих людей просто банальный недо@б, и нам остаётся только их пожалеть:)))"
Фёкла прочитала комментарии, оставленные френдами к её записи.
- Какие всё-таки славные ребята собираются в ЖЖ, - подумала она, затягиваясь сигареткой. - Понимающие, тактичные, всегда готовые поддержать... И почему они никогда не встречаются мне в реале?"
*******************
A теперь, собственно, вопрос... Кто-то замечает за собой, что он действительно ведёт двойную жизнь: реальную и виртуальную?















Комментарии
пн, 2009-12-14 08:57
Ю-ша
А мне реальные люди нравятся больше
Я им верю, я различаю тона..
А в виртуале не видно глаз, не слышно тона,враки-перевраки..
Виртуал шальшив
пн, 2009-12-14 13:04
DZF
Зато в виртуале можно нажать кнопку и отключиться от общения.
В реале же этот человек будет ходить за тобой с печальным лицом, дергать за рукав, рассказывать о своих болячках (детях, бабах, мужиках, удачах, проигрышах, безумных планах...нужное вставить) и тебе некуда деться. По крайней мере в первое время, пока ты не научишься врать, что у тебя очередь к гинекологу поджимает....
Так он у двери подождет и продолжит свое...
Не...виртуал лучче.
Тут ты и сам красивше и родня подальше.
А надо - только свистни - набегут, налетят и ты, вроде как, в коллективе.
пн, 2009-12-14 13:38
Ю-ша
Не ври, роли то меняются
Сегодня тебе на бабу жалятся, завтра ты..
А в виртуале, тебе поддакивают, говорят слова приязни и поддержки,а сами в этот момент едят, или в сортире тужатся..
пн, 2009-12-14 13:58
-ВесНа-
Чес сказать, открыла этот пост первый раз и сразу споткнулась на твоем комменте. А что, слова приязни и поддержки нельзя говорить за едой?
пн, 2009-12-14 14:17
Ю-ша
Я тоже всегда на твоих комментах спотыкаюсь
Но это было не буквально
Имелось в виду, что участие, приязнь и симпатия в виртуале не всегда правдивы..
пн, 2009-12-14 14:41
-ВесНа-
Я тебе больше скажу, они и в реале не всегда искренны.
А по поводу комментов, это нормально. Мы - разные люди. Ты умудряешься даже читать мои комменты, а понимать их задом наперед.
пн, 2009-12-14 14:48
Ю-ша
Taк же, как и ты мои
А насчет реала, тут я обычно знаю, кто есть кто и верю им
По-крейней мере тем, кто мне интересен..
пн, 2009-12-14 15:34
-ВесНа-
Наверное потому что я воспринимаю комменты буквально, без контекста, а ты ищешь серую кошку в темной комнате)
пт, 2009-12-04 23:03
Лика
Вся наша жизнь- игра. И мы надеваем на себя маски. Жена, мама, подруга. коллега, начальник, подчиненный, покупатель, продавец - это все реальные маски, в которые нам приходиться рядиться, чтобы подходить к месту, времени, ситуации. И только в виртуальном пространстве можно позволить себе расслабиться, быть самим собой. Это я про себя. Надеюсь, и другие тоже.
сб, 2009-12-05 16:10
kakao4u
Вернее сказать,роли,не маски.ИМХО.
сб, 2009-12-05 19:44
Лика
Вы правы.
пт, 2009-12-04 20:22
Емеля
Носят люди маски а в реале и в виртуале. В первом случае поступки говорят, что за человек, а во втором - слова. Слово не воробей. Усё записано и подшито. Где и по какому поводу "участвовал".
Обычный человек состоит из светлых и тёмных сторон. Что касается меня - предпочитаю видеть хорошее, а если плохое выходит за пределы адекватного поведения - держаться подальше. И там и тут.
чт, 2009-12-03 22:44
DZF
Не знаю как другие, но я всегда надеюсь видеть в сети хорошего человека.
Но если общаться достаточно долго, характер, наклонности и интеллект вылезают наружу.
Достаточно порой одного слова, намека или даже молчания....
При этом совсем неважно - сходишься ты с человеком во мнениях или есть разногласия...
Жадность, зависть и злоба вылезают сами по себе. Порой даже вне контекста и не узнаешь....а чуть копни - вот оно...))
Так что....надо быть великим актером и иметь очень хорошо проработанный образ, маску, чтобы никто не догадался, что под ником "виолетка" сидит прожженный сукин сын с маниакально-депрессивным психозом.
Так что...рассказа хорошо, но реальность лучше...))))
Зы....подумалось вдруг, что если дама сама не хабалка, то ей не придет в голову рассказывать, как весь мир на нее ополчился.
Какой-то отдельный случай. Бывает.
Какой-то эпизод, допустимо....но никак не ВСЕ НА СВЕТЕ...
пт, 2009-12-04 08:17
sfkoozya
Зы....подумалось вдруг, что если дама сама не хабалка, то ей не придет в голову рассказывать, как весь мир на нее ополчился.
И ведь правда, добрым людям кажется, что все вокруг добрые, а злым - наоборот.
чт, 2009-12-03 18:09
NatalyG
A теперь, собственно, вопрос... Кто-то замечает за собой, что он действительно ведёт двойную жизнь: реальную и виртуальную?
А если не специально это делать, разве человек это за собой сам заметит? Ведь, наверное, каждому кажется, что он такой шикарный и есть, вот только обстоятельства помешали...
У меня, кстати, всегда была идея, что мне надо зарегистрироваться еще под вторым ником, чтобы высказывать свою "другую сторону", но мне лень...
чт, 2009-12-03 22:05
Bihler
Идея,наверняка,получит распространение...:) Что за "другая сторона"?
чт, 2009-12-03 22:23
NatalyG
Ну например, я всегда выступаю за неиспользование в Ботинке черного мата. А что я, не человек, что ли? И мне неохота поругаться? Высказать кое-кому, что я о нем думаю, в самых непарламентских выражениях... Потом, гадость сказать иногда так хочется... такую, чтоб человек аж того... удар получил. Сообщить тем, кого я считаю душевнобольными, где записываются к психиатрам. Не буду я прикидываться ангелочком. Есть у меня черные списочки. И пусть бросит в меня камень тот, кому никогда такого не хотелось. Но - не хочется и потерять уважение некоторых блоггеров. И приходится вести себя лучше, чем хотелось бы. Вот так всегда, черт подери. И на стоянке как следует не выругаешь какого-нибудь запирающего, и в автобусе... так и живешь нереализованная))))))))
Но мне лень. Такую легенду, ее надо поддерживать, а то все догадаются. Есть у нас тут куча догадливых.
пн, 2009-12-14 03:00
Tanya V Tumane
:))
Идея раздвоения виртуальной личности, увы, отнюдь не новая, правда, как мне кажется, (впрочем, исследований не проводила), используется она больше для того, чтоб в родной блоготусовочке всегда иметь верного друга, поклонника и ценителя, который будет расхваливать таланты своей "второй половинки", поддерживать его/её в срачах и холиварах, соглашаться с мнением...
Вот только не знаю- редакторы, модераторы и т.п.- наверное, видят всё это, ох и ржач у них, небось, при виде такого "тихо сам с собою"...
А насчёт поведения в виртуале- я знаю как минимум 2 категории отличия от реала: Первая- ИМХО, более многочисленная (хотя, естессно, открыто себя к ней никто не причисляет), это люди, старающиеся в виртуале образ свой приукрасить- не вести себя "лучше", а немножко фактики биографии, жизни своей, подкорректировать, от действительного к желаемому, безобидненько так, по чуть- чуть- и самому приятно, и вреда никакого;
А вторая, которую я считала совсем немногочисленной, но теперь- вижу, что тоже немало таких, и сама к ней принадлежу-люди, которые именно в сети пользуются возможностью быть самими собой, без риска какого-либо для себя ущерба. Стряхнуть все условности, ограничения и обязательства... ну, не "все"-все, но- относительно.
Есть ещё всякие подвиды, например, (подвид первой категории, наверное) те, кто явно позволяет себе в виртуале поведение, десятой, сотой доли которого никогда не осмелился бы позволить в реале. Причём в таких случаях, как правило, очевидно, что все эти огромные не по размеру понты и борзые закидоны- лишь чужая, непонятная, и неумело исполненная роль. Такие мне просто противны.
Потому, я думаю- может, напрасно вы так себя ограничиваете. Разумеется, "фильтровать базар" надо, но не до степени опасений высказать своё мнение из страха потерять чьё-то уважение или симпатии. Если эти симпатии адресованы не самому человеку, а его виртуальному образу- чего ж тут терять...
пн, 2009-12-14 05:47
DZF
Всякий себя старается приукрасить.
Даже те, кто эпатируют и создают образ грубияна и анархиста.
Такова природа человека.
Лично я трачу на себя ведра краски и бочки шпаклевки, дабы показать свой фасад покрасивее, а заднюю часть драпирую маскировочной сеткой.
Это как фото.
Никто ведь не стремится выложить неудачную.
Каждый интересуется выгодно оттенить кустистость бровей и округлость ягодиц.
А всякие там дефекты стараемся убрать за кадр или показать не в фокусе.
Никуда не попляшешь...."полюби меня черненьким..." на сегодняшний день актуально лишь в Африке.
вт, 2009-12-15 03:34
Tanya V Tumane
Да, полностью согласна, всякий хочет покрасивше да получше смотреться- даже в своих собственных глазах, что уж о чужих зенках говорить. И в реале, и в виртуале старается.
Просто в виртуале возможности для этого дела куда бОльшие, а возможность проверки фактов- наоборот, меньше. Т. е. в реале все наши вёдра краски, бочки шпаклёвки и пр. ( не лезут термины подходящие в голову, по причине ремонтно-строительной безграмотности), помогают нам сделать косметический ремонт нашего, как ни крути, а всё же реального морального и физического облика.
Ситуации, в которых можно послать свою реальность на х*** и лишь при помощи слов построить себе из ничего новый облик по последнему писку моды, есть и в реале, но их гораздо меньше, они кратковременнее... и воопче- не то!
А вот в виртуале- простор и раздолье полёту фантазии. При условии абсолютного незнакомства в реале, естессно. Но, опять же, не всем это нравится. Я, например, предпочитаю не напрягать башку бессмысленным враньём и, главное, его запоминанием.
Хотя некоторых даже неминуемое разоблачение не смущает. Ну, сказала, дескать, ему, что выгляжу, как Анжелина Джоли- ну и что?! Чё он возникает-то?! Я виновата, что он так буквально всё понимает?...
:)
пт, 2009-12-04 13:34
kakao4u
Вы знаете,Наташа,признАюсь,что не совсем понял Вас.Использовать мат и ругаться в Ботинке,по-моему это вещи разные.Если человек цитирует песню,частушку,анекдот –
всё это Вы предлагаете купировать(кастрировать).Заменить точками?
А ругаться можно и без мата и не менее эффективно!ПризнАюсь Вам откровенно(как землячке.Чай,и мы сарат.ские.Не только Вы с Никитой)я могу,при желании,человека ИСПЕПЕЛИТЬ до изумления словами,которых он в жизни не слышал.И мог бы прожить,не услышав.В своё время мне пришлось тесно общаться с заключёнными
на неком комбинате нерудных ископаемых(КНИ) и среди них не было мелких воришек и хулиганов.Люди серьёзные,статьи серьёзные,обычаи серьёзные,слова серьёзные.
Слово ценили,оно могло встать против ножа.Не хочу Вас пугать,не уголовник я,не сидел,не мотал,не топтал,даже не привлекался.Просто эти люди научили меня ценить слово.Даже нематерное.Я,лично для себя,считаю употребление мата ДЛЯ РУГАНИ,
проявлением бессилия.Значит я не сумел объяснить человеку,кто он есть,не выходя за рамки общепринятые.Если же я вижу,что человек НЕ ПОНИМАЕТ без мата,тогда я иду ему навстречу и говорю с ним в доступной ему вербальной плоскости.Но,ведь это штука вынужденная и не публичная!Собссно говоря,я не ставлю себе в заслугу то,что я могу
смешать человека с навозом,но когда имеешь дело именно с человеческим навозом…
Иметь в запасе такую возможность мне не тягость.Если придётся РУГАТЬСЯ.
Другое дело,манера излагать свои мысли у Хайдарова и DZF,искусно балансирующих
на грани употребительных слов.Мне их манера откровенно импонирует,но ведь они не ругаются!Всё же,зарекаться от употребления крепких выражений я бы не стал.А вдруг вынудят??
пн, 2009-12-14 03:22
Tanya V Tumane
Я,лично для себя,считаю употребление мата ДЛЯ РУГАНИ,
проявлением бессилия
+1
В этом мы очень похожи. Я тоже, несмотря на обилие мата среди моего окружения, причём с детства, сама мат употребляю исключительно в шутливом контексте, либо, как вы сказали- по необходимости опускаюсь до уровня "противника" (или даже просто собеседника, стараясь говорить проще и привычней для него). А так- голос никогда не повышаю, говорю тихо, спокойно, и с помощью нормативной, даже порой чересчур нормативной, лексики, справляюсь прекрасно.
Хотя мат не всегда признак бессилия- только в тех случаях, ИМХО, когда материться человек как следует не умеет.
А в сети мат вообще, если как ругань употреблён, малость нелепо выглядит. В разговоре живом, с голосом, мимикой, интонациями- одно, слова могут по-всякому вылетать, а уж в печатном тексте, да ещё с аккуратно расставленными запятыми, и пр. пунктуацией, тут подчёркнуто, там восклиц. знаки рядочком топорщатся...
Умора...
:))
пт, 2009-12-04 15:15
NatalyG
Мне кажется, в Ботинке это просто старая история, ей несколько лет. Вы же на самом деле сейчас нигде не видели, чтобы я распиналась о чистоте слова? Были дела и прошли, не будем вспоминать. В общем и целом, я согласна, что можно красивее дать почувствовать, как относишься, и без мата. Но что поделать, есть, были некоторые личности (не все, к счастью, с нами здесь остались), по отношению к которым цензурных слов у меня уже не находится... Вот такая я злюка, чего и не скрываю...
пт, 2009-12-04 22:56
kakao4u
Попробую уточнить свою точку зрения.Есть такие личности,которые заслужили(лично у меня)чтобы им дали сокрушительный отпор за своё хамство.Тут я вижу два варианта.Можно ответить на месте,не выходя из рамок,но ТАК,что второго раза не потребуется.Никогда этого не делал в Ботинке,нет желания превращать его в коммунальную кухню.Второй вариант это ответ в личку,где можно чувствовать себя посвободнее.Этот вариант мне тоже не подходит.
Считаю недостойным для себя ударить человека(пусть и заслужил!),если он не сможет мне ответить адекватно.И никакое это не рыцарство и не фрайерство с моей стороны.Просто это, как ударить женщину или ребёнка.Недостойно и низко.Себя уронить.
Просто я прекращаю дисскуссию и больше не замечаю персонажей не умеющих себя вести.
И,главное,прекращаю злиться на них.Выключаю эмоции.Поэтому у меня нет ощущения своей "нереализованности",как Вы выражаетесь.Всего хорошего,Валентин.
Или какао для Вас,если угодно.
пт, 2009-12-04 23:05
NatalyG
)))))))))))))))))))
сб, 2009-12-05 12:17
Bihler
Хорошо бы взять за правило:надеяться встретить в сети хорошего человека и не замечать персонажей не умеющих себя вести...
И,главное,не злиться на них...
сб, 2009-12-05 16:17
kakao4u
Замечательные слова!Я не выделил,но Вы ухватили главное - не злиться !
сб, 2009-12-05 17:09
NatalyG
Не всегда это получается, иногда задевает за живое, однако...
сб, 2009-12-05 17:37
alexaverba_2
Вот и скажи можно ли бесконечно притворяться
сб, 2009-12-05 18:26
NatalyG
Это не притворяться. Это скорее сдерживаться. Я не думаю, что мои местные "враги" не знают, как я к ним отношусь. Ну, может, недооценивают слегка))))))))))) Я и лично на них с палкой не брошусь. И матом лично не обругаю, хотя и хотела бы. Не могу я объяснить. Да и черт с ним, собственно. Кто меня знает, тот меня знает, а кто не знает, какая мне разница, что обо мне думает)))))))))))
сб, 2009-12-05 18:35
DZF
Не скажи....я вот об тебе очень симпатично думаю....))
сб, 2009-12-05 18:51
NatalyG
Спасибо, конечно, и взаимно, а почему не скажи? Ты мой враг или от знакомства открещиваешься???
пт, 2009-12-04 15:15
Bihler
А вы обратили внимание,что ненормативная лексика на бумаге и произнесенная вслух воспринимается по-разному?Т.е.,в печатном виде,даже будучи написанная дамой не так шокирует,будучи той же дамой озвученная...
вт, 2009-12-15 03:54
Tanya V Tumane
Т.е.,в печатном виде,даже будучи написанная дамой не так шокирует,будучи той же дамой озвученная...
Хе, у нас в интернате (ещё на Украине) была такая некто Марья Васильевна, уборщица (Правда, как-то по другому называлась, словечко покрасивше было) . Тоже вроде как женского роду племени, дама, стало быть.
Дык она та-ак виртуозно материлась- вся округа, и стар и млад, её цитировали, да с уважением и священным трепетом.
Ну, и нас, инкубаторских, консультировала, "по блату", так сказать... :)) Вот такая дама.
вт, 2009-12-15 15:35
Bihler
...прибиральниця...:)
Если виртуозно,то это народный фольклор...:)
Действительно,в сети,при выяснении отношений,мат просто режет глаз...в то же время,в талантливо написанном веселом рассказе имеет право быть использованным...
ср, 2009-12-16 09:51
KE
Почему же только в веселом? Аксенов в "Московской саге" использует ненормативщину по назначению, у него все герои говорят именно на том языке, который им свойственен.
ср, 2009-12-16 19:01
Tanya V Tumane
Согласна, в книге, вообще- в литературе, в журналистике даже, мат может быть очень даже уместным. Только автор должен хорошо понимать и знать естественный язык своего героя, а то может ещё хуже получиться.
А как связка между словами, в обычном И-нетском разговоре, не в шутку и не как цитата, выглядит нелепо, типа: непроизвольно выскочило, сорвалось с пальцев, на "клаву", вместе со знаками препинания, и само на Enter нажало, я и оглянуться не успел...
:)
ср, 2009-12-16 19:52
DZF
Короче, петрушка хороша в супе.
А есть сырую петрушку могут только извращенцы и беременные.
ср, 2009-12-16 11:26
Bihler
Просто,я воспринимаю этот язык легче в плане посмеяться....и,еще заметил,что в печатном виде он,действительно,может быть смешным,в отличие от разговорного...Иногда,прочитав какой-нибудь креатифф в инете и посмеявшись,распечатывал его и сидя пятничным вечером с компанией,кто-нибудь пытался прочитать его вслух...не идет...проверено...:)
сб, 2009-12-05 17:37
kakao4u
А вот тут наши с Вами взгляды расходятся.Меня шокирует не сам факт применения дамой
ненормативной лексики(устно или письменно - неважно) а её правомерность,необходимость,
неизбежность в данном контексте,если позволите.Вот представьте себе текст или устную реплику:
- Поехал,бл..ь,в город,купил,сука,пирожок -
а он,падла,с мясом!
Когда я слышу или читаю подобные вещи ,у меня ощущение соприкосновения с грязью.И тогда гендерная принадлежность автора таких перлов уже не важна.Никакой необходимости,неизбежности,и даже просто информационной ценности, эти слова лишние не несут.Если удалить из текста эти лишние слова - ровным счётом ничего не изменится(только чище станет).А теперь другой пример,пример вынужденного применения.
Есть такой старый армейский анекдот:
- В чём главное отличие зампотылу от замполита.
- Зампотылу всё ходит и пИ..дит,а замполит всё пи..дИт и пи..дИт.
Если исключить из анекдота нелитературные термины,то анекдот не будет кастрирован.Он будет убит насмерть!Иногда ненормативная лексика несёт важнейшую эмоциональную нагрузку,но в моём примере это не так.Никакой дополнительной служебной функции,в этом анекдоте они незаменимы!Но не только это важно.Могу назвать десяток имён в Ботинке,у которых это получается красиво,в том числе у дам.Особый шарм.Нет,наверно я всё же не точен.Сформулирую так.Ещё хуже,чем слова-паразиты,применение мата для РУГАНИ,ПЛОЩАДНОЙ БРАНИ(брутальна лайка,иншою мовою).А где без ругани...
Почитайте Чарльза Буковского,уважаемые господа.При широком применении мата не возникает ощущения грязи.Впрочем,зависит от взгляда.Дал однажды почитать соседке "Сто лет одиночества" Маркеса.Вернула со словами -не могу читыть эту порнографию!Не ткачиха -судмедэксперт,кандидат наук,психиатр.Прошли десятилетия,но я этого забыть не могу!
Это замечательно,что мы такие неодинаковые!
сб, 2009-12-05 19:44
Bihler
Очень уважаю людей которые виртуозно ею пользуются. Высший пилотаж, я считаю. Но только к месту и по делу.
Если не к месту , а для связки слов - фу!
сб, 2009-12-05 23:20
kakao4u
Вот именно!Это принципиально.К месту и по делу.
пт, 2009-12-04 15:20
NatalyG
Сперва я с разгона согласилась, а потом сообразила, что мне кажется совсем наоборот. Когда пишешь, есть время подумать, вот когда вырвется, тогда нет. То есть письменно - это абсолютно намеренно. А устно - не всегда... )))
чт, 2009-12-03 23:30
Bihler
Ботинок делает нас лучше?
пт, 2009-12-04 12:58
Veter
Возможно, но фальши и лицемерия и тут хватает.
пт, 2009-12-04 13:24
Bihler
Ничто человеческое нам не чуждо...:)
чт, 2009-12-03 23:35
NatalyG
Нааааааааааа ( это я не ругаюсь, а говорю нет). Людей можно только квартирным вопросом испортить (Ц), а лучше??? пф))))))))))))
чт, 2009-12-03 16:49
БабаКлава
Хорошо написано - чисто, закончено, ничего поправлять не хочется, и мысль понятна, и читается легко, и гиперболка проявлена четко ... пишет, как говорит, видимо имеет место регулярное пребывание за роялем (компом)...
чт, 2009-12-03 18:05
NatalyG
++
чт, 2009-12-03 17:32
Bihler
Да,это из авторов,читать которых легко и интересно...
чт, 2009-12-03 15:18
alexaverba_2
На самом деле, я думаю, что в этом рассказе есть некое преувеличение.Трудно играть совсем на противоположном поле в реальности и в виртуале.Тот, кто склонен к импульсивному выбросу злости в жизни ,будет таким же и в комментариях.Что это вдруг все так захорошели в ЖЖ- и там достаточно злобного троллинга
А вот первыи рисунок Бидструпа, про подчиненных- это да ,это вечно
чт, 2009-12-03 16:08
Bihler
Что примечательно,у нас тролли долго не живут...очевидно,среда для них не питательная...:)
чт, 2009-12-03 16:42
Рыжий
Ботинок — не чашечка Петри :)
чт, 2009-12-03 14:12
daiver2004
Человек вообще все привык воспринимать в двух цветах, а с появлением сети все стало в разы проще, зачем стараться быть лучше в реале когда в сети и правда миллионы знакомых незнакомцев????
В чем смысл беготни за подарками к празднику когда можно просто послать сетевую открытку или анимешку.
Я наверное самый молодой из тех кто иногда тут пишет.... и мне совсем не нравиться то куда ведет развитие сети..... а в принципе все что бы я не написал будет лицемерием по отношению к читателям и к самому себе.
Главное быть человеком и не забывать об этом..... Поделись улыбкою своей и, она еще не раз к тебе вернется (с)
Спасибо за пост, и правда есть о чем подумать
чт, 2009-12-03 14:45
Bihler
Спасибо за хороший вывод!
чт, 2009-12-03 13:47
Ёлка
Некоторые поэтому и на Ботовстречи никогда не появляются...)))
чт, 2009-12-03 21:59
kakao4u
Могут быть и другие мотивы,Вы не находите?Можете себе представить такую ситуацию.Человек не горбатый,не одноногий,не заика и не инвалид вообще.Вместе с тем,у него есть крупный изъян в характере - он себя чувствует комфортно в обществе 10-12-15 чел. максимум.Я говорю без обиняков и о себе.Тот ещё типчик!Сказать о себе бирюк,отшельник - не могу,я достаточно
(а может и излишне) общителен.Вместе с тем большое скопление в одном месте гомо сапиенсов
на меня плохо влияет.Когда вокруг меня кушают ещё сто человек,мне кусок не лезет в горло.
И я прекрасно понимаю,насколько это ненормально.Но и поделать с собой ничего не могу.
Остро я почувствовал эту свою особенность в ранней молодости,когда меня упрекали в том,
что я "строю из себя лейтенанта Глана" в ответ на моё "там веселье бьёт ключом - мне там делать нечего!"Думал я,что армия излечит меня от этого.Там ведь приходилось и кушать ,и спать в одном помещении с ещё сотней людей!Временно отпустило,а потом опять.И добавилась острая нелюбовь к ЛЮБЫМ МАССОВЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ,даже неформальным,даже с людьми,которых любишь,хотя их и много.На многолюдные семейные праздники хожу как на голгофу.Есть у моего любимого Набокова такой шедевр "Приглашение на казнь",называется.
Вот выговорился,и легче стало..Хотел бы кто-то видеть в компании такого человека,который и шутить может только в письменном виде??Вот,как видите, ни капли я себя не украшаю в виртуале.Наоборот,рассказываю то,что сразу и не увидишь,ведь это не горб.А может
это хуже,чем горб,хоть и не так заметно.Ущербность.Извините,ради Б-га,если я Вам испортил настроение!
чт, 2009-12-03 22:24
DZF
Ты никого не расстроил....напротив, все вздохнули с облегчением, - Слава богу, Какао не будет...))))
А если серьезно, то ботовстречи отличаются удивительной ненавязчивостью.
Я помню нескольких блоггеров, которые приехали на встречу, сели в сторонку, да так и просидели несколько часов, улыбаясь на общественность. И такое наблюдалось не раз.
Так что....любой каприз. Хочешь - блистай, не хочешь - нишкни...))
пн, 2009-12-14 14:36
Весы
Однако ж, они почему-то запоминаются - эти , которые сидят в сторонке... Так не комфортнее ли им сидеть в виртуале? Улыбаешься только когда улыбает... И даже высказаться можешь... , долго подумав:)))
чт, 2009-12-03 22:33
NatalyG
Я тоже никогда не хожу на свадьбы, зато на ботовстречи более-менее постоянно. Жутко стеснительная с незнакомыми, но тут-то все свои, в Ботинке. Очень полезно бывает заранее показать свое фото, чтобы тебе кто-нибудь сходу улыбнулся на ботовстрече. Я вот помню, первых людей, кто мне руку протянул, до сих пор...
чт, 2009-12-03 14:47
Bihler
Почему,поэтому?:)
чт, 2009-12-03 15:04
Ёлка
Потому что реальный образ не соответствует созданному виртуальному.
чт, 2009-12-03 15:18
Bihler
Интересно,созданный виртуальный должен быть лучше реального, по умолчанию,или бывают исключения?
чт, 2009-12-03 17:23
Ёлка
Совсем не обязательно.
чт, 2009-12-03 15:20
irina_sinelnikov
Бывает по разному, иногда и идеальному человеку хочется побыть не идеальным. ))
чт, 2009-12-03 13:47
zardazan
Вспоминаю карикатуры Херлуфа Бидструпа ( актуально всегда, и в докомпьютерную эру).
Круг замкнулся

Разные темпераменты
_______________________________
Что касается вопроса в конце...
Люблю выражение Черт (дьявол) прячется (кроется) в деталях. Как бы кто ни выкаблучивался, что-нибудь, какая-либо мелочь да выдает человека...
чт, 2009-12-03 23:16
alexaverba_2
Насчет мелочи согласна-какое-то время можно дурить окружениеБ но потом по шажочку по капелькам реальная морда лица выглянет из- под маски
пт, 2009-12-04 03:15
DZF
Ага....мыла во рту не утаишь...
чт, 2009-12-03 14:49
Bihler
Имеет место быть теория,что все сделанное тобой зло,возвращается к тебе же...точно...
чт, 2009-12-03 16:15
Весы
Мечта всех обижаемых..)))
чт, 2009-12-03 16:20
irina_sinelnikov
)))
чт, 2009-12-03 14:55
irina_sinelnikov
Безусловно.
чт, 2009-12-03 13:22
irina_sinelnikov
Я думаю, что все так живут. Жизнь виртуальная очень даже сужествует уже с тех времен, как только появляются первые желания чего либо. Это наши мысли, это наши мечты. И даже в нашем компьютере. Так уж устроен человек. Все мы такие! А секреты? Ведь у любого человека есть секреты. Это тоже вторая половина его жизни, на эту тему можно много чего перечислять... И это обсалютно нормальное течение здорового образа жизни. :))
чт, 2009-12-03 14:53
Bihler
"И все-таки,какая жизнь-прекрасная штука.".....так и хочется добавить:"жизнь - игра. Задумана хреново, зато графика обалденная!" ....:)
чт, 2009-12-03 15:21
irina_sinelnikov
В какой то мере я согласна с таким высказыванием ))
чт, 2009-12-03 12:49
Мила
Конечно же, мы такие хорошие.... ну такие, какими себя видим или нам иногда рассказывают. Как хорошо, что мы этот пост прочитали.
Вот мы общаемся. Такие милые, славные, (ума палата,а благородства аж через край),а за воротами разных грубиянов и тупиц - да навалом.
В прежние времена, когда об инете мы не знали, о психотерапевтах только в иностранной литературе читали, мы бежали с проблемами к друзьям. Делились друг с другом своими проблемами. Мне помогали близкие друзья. Всегда. Во всем. И я по мере возможностей старалась выручить их.
Как-то обсуждали это на работе. Только двое из нас обращались всегда в трудной ситуации к маме или мужу.Одна только к маме, другая к мужу. Это нас тогда очень озадачило. Почему так?
чт, 2009-12-03 13:01
Bihler
Одной повезло с мамой,другой с мужем...а кому-то с друзьями...
чт, 2009-12-03 11:57
Elem
Актуально!
чт, 2009-12-03 11:33
leg
А что, у старушек не было даже компа одного на двоих? они просто статисты?
чт, 2009-12-03 12:58
Bihler
Да,этот слой населения,очевидно,еще не достаточно компьютеризирован...
чт, 2009-12-03 09:00
gershkopf
В своем глазу бревна не видим
чт, 2009-12-03 00:09
KE
Ужедед утверждает, что у меня все зависит исключительно от моего настроения к самой себе :)) Если оно с утра бубновое - всем улыбаюсь и все мне отвечают, день - удался. Но если встала с трефы - ... ... ... ... ... ... :))))))))))))))
чт, 2009-12-03 08:17
Bihler
А червы с пиками?..:):):)
чт, 2009-12-03 12:43
KE
Червы с пиками задействованы в игре настольно-компьютерной, называется Спайдер-Солитер, в ней у меня на все четыре масти не хватает, только на две :)))

Соответственно масти распределились в игре семейной :)
чт, 2009-12-03 13:36
Bihler
т.е....что наша жизнь?...игра?
чт, 2009-12-03 22:22
KE
Ну я вааще-та пошутила... а впрочем - таки игра... "судьба играет человеком, а человек играет на трубе" (с) есть вариант "...на барабане" :)))))
чт, 2009-12-03 13:46
irina_sinelnikov
Да - это в своем роде игра. И некоторые могут свою игру закончить достойно, а некоторые нет. А некоторые, как карта ляжет.
чт, 2009-12-03 15:09
kakao4u
Совсем не догоняю.Своя игра это преферансный термин.Означает буквально следующее:я,вистующий против тебя,согласен на половину взяток(следовательно,на половину вистов)и не будем играть этот кон.Это позиция игрока,не желающего лишнего риска.Его можно понять в определённой ситуации.Но разве это называется "достойно закончить свою игру"?
Малодушно это разве достойно?Или Ваши слова относятся не к преферансу,а к чему-то другому?Может быть меня сбила с толку фраза "как карта ляжет"?Т.е, всё зависит от расклада карт у партнеров?
чт, 2009-12-03 16:38
Рыжий
Эх, Вы, батенька, всё по рамблерам да алькарам, поди, играете, а колоду, небось, лет пять не держали!!!
Своя игра - указание на выполнение заказа играющим и обязательств вистующим. То, что Вы описали, именуется "полвиста", или "за свои".
Расстроили Вы меня, пойду в Алькар, стол накрою...
********
Н-да, сервер ейный не фурычит, тля!
чт, 2009-12-03 21:13
kakao4u
Поправка принимается.Если быть честным,то не пять,а все десять лет не держал в руках живую колоду.И сегодня подзабыл малость.Вот помню,что есть "ленинградка" и "сочинка",а разницы впрытул нэ памъятаю.А может и поболе десяти лет...
Вот на тему соответствия своего образа в реале и в виртуале.ЧТО мешало мне написать в Ботинке о том,что я еженедельно играю в преферанс(бридж)и выигрываю сумасшедшие суммы?
Что я рассекаю по Хайфе в Ауди-100 и работаю профессором в Технионе?Или мой возраст 42 года и я весь из себя вовсю кучерявый?Или имею третью академическую степень?Ну напиши я это всё и что дальше?!У меня появится больше денег или волос на голове?!Может быть и есть смысл толкать фуфло,если тебя вплотную прижали обстоятельства,если ты спасаешься от чего-либо.Скажем,от налогообложения.А просто так...Какой смысл?!Да и проколоться можно сей секунд.Абсолютно без лжи прожить нельзя,но она должна быть вынужденной,или,хотя бы, материально обусловленной,мотивированной,что ли...
Повидимому,с возрастом понижается мотивация всем нравиться и уменьшается желание врать.
Вместе с тем вымысел играет огромную роль в творчестве,без него нет ничего.
Впрочем,я отнюдь не осуждаю тех,кто,желая нравиться другим,приукрашивает себя в виртуале.
Разные у людей приоритеты!Мы с женой недавно были в гостях в одном доме.Меня удивило наличие четырёх телевизоров и трёх дивиди в семье из трёх человек.Это ж надо ТАК ЛЮБИТЬ этот чёртов ящик!А вот два компа меня не смутили,у моего сына тоже два.
чт, 2009-12-03 16:47
Bihler
Много расстроенных....:)
чт, 2009-12-03 15:32
irina_sinelnikov
Я про прожитою жизнь, т.е. ее конец. Человек может прожить жизнь достойно, может прожить обманчиво, может не повезти в жизни, болезни или кирпич на голову (это так легла карта, где от тебя не зависело), Можно быть трусом и т. п. От партнеров мало чего зависет. В большей степени от самого себя. Так как ты по жизни себя ведешь, внутренний мир, твои решения, ведь всегда есть выбор, ты можешь сделать так или поступить по другому. Если выбора нет, вот это уже "как карта ляжет". И итог подвести конечно можно только в конце жизненного пути. Иногда соврать бывает даже благим делом, т.е. это не значит , что ты недостойно живешь, если оказался в такой ситуации - это на самом деле игра в своем роде, очень искусная, и многие могут строить игру своей жизни, а многим не дано и они живут по-течению(как ляжет карта). Философия.....можно много размышлять на эту тему.
чт, 2009-12-03 15:49
irina_sinelnikov
А в итоге это не про карты, просто образно выразилась и к карточным играм никакого отношения не имеет. Это всовсем другая "Игра". На много сложнее, мудрее и обдуманней и с другими правилами. Правила, которые мы устанавливаем сами индивидуально к каждой сложившейся ситуации в своей жизни, решаем для себя что правильно , а что нет и с чем нам потом жить.
ср, 2009-12-02 23:02
Сергей Турбинск...
У меня вообще тройная - реальная, виртуальная, и та, которая протекает в собственном воображении. Я думаю - у всех так. ДА КТО ПРИЗНАЕТСЯ!!!???
Вот сижу, пишу - умный весь такой из себя... А банк вот так не думает. И соседка тоже...
ср, 2009-12-02 23:25
Bihler
Конечно,мало кто... возможно,в нас заложена привычка казаться лучше,чем мы есть на самом деле,которая,по идее,с возрастом должна пройти...:)
пн, 2009-12-14 01:37
DZF
Как в старом анекдоте:
- Эх, старый стал - совсем говно стал....
Потом подумал чуток и добавил:
- Молодой был - тоже говно был...