
Такой вопрос...
Одна знакомая девочка мне сказала: все мамины друзья зовут меня красавицей, но ведь это неправда, если бы они были просто посторонними, они бы так не сказали, они так и не думают! Это и неправда!
Ну оставим в покое вопрос, красавица ли она. Это неважно в данном случае, потому что это только пример. Можно то же самое сказать о похвалах любительских фото в нашем блоге. И о похвалах аквариумов на аквариумных блогах. И если кто ребенка на работу приведет, все скажут ребенку, мамочке и друг другу (ну не будем о сплетниках), ах, какая милая девочка у нашей Танечки! Прелестная, вся в маму! И если кто-то похвастается новой кофточкой, где найдется тот сотрудник, который скажет, да лучше б ты мешок надела, дурища! Все же скажут, что бездна вкуса!
Когда я была помладше, я тоже очень остро чувствовала, что у многих это звучит фальшиво. И сделала тогда определенные выводы. Возможно, и неверные.
Где граница вежливости и ненужного вранья, лести, дежурной слащавости? Зачем мы разбавляем искренние слова потоком картонных цветочков? Когда я слышу, как моя хорошая знакомая несет чушь о миленькой блузке сослуживице, а потом кладет трубку и говорит мне, дорогая, как я рада тебя видеть, как я должна отнестись к этим словам? Как к продолжению предыдущей беседы, так сказать, не сняв грима?
Иногда у людей, работающих с людьми (масло масляное), много общающихся по делам, "искренне-сердечный" тон прилипает к образу, и уже невозможно понять, милочка - это я тебя люблю или ах ты з..., а сучка - это глаза б мои тебя не видели или ах ты моя хорошая...
Лично я бы предпочла, чтобы случайные знакомые при встрече не трепали бы мне мозги насчет того, как вырос мой ребенок, да неужели, ах, ох, а четко бы сказали, чего они хотят, и не ожидали бы также от меня вопросов о здоровье тещи. Ну на самом деле, какое мне дело до их тещи, дай бог, я никогда с ней не познакомлюсь... Я бы могла послушать о ней, если этому человеку действительно надо поговорить, а если он просто вежлив? И в результате мы говорим о том, что обоим до лампочки?
Я, наверное, неясно выражаюсь, надеюсь, никто на свой счет не примет...
Вот как бы точно знать, кто искреннен, а кто точно наоборот...















Комментарии
пн, 2009-10-26 19:36
Емеля
Есть такая чудная поговорка "Beauty is in the eye of the beholder". Красота - понятие не абсолютное. Давно уже перестала удивляться, почему люди проходят мимо тех вещей, от которых у меня крышу сносит. Впрочем, я тоже прохожу мимо многого безучастная.
Наверное, следует быть более сдержанными с людьми, которые тебя мало знают, и не скупиться на слова с близкими. Потому что может наступить день, когда очень пожалешь, что не сказал, как человек был дорог. А уже поздно.
пн, 2009-10-26 12:13
Ю-ша
A я хочу знать, что ты девочке ответила
пн, 2009-10-26 16:36
NatalyG
Она сильно меня застала врасплох. Ну не могла же я ей сказать, что она красавица, после того, что она мне только что сказала! Она бы мне просто не поверила. Дословно не помню, но скорее всего это было примерно так: почему бы им в любом случае не сказать тебе комплименты, ведь ты свежа, как все девушки-подростки, а вообще-то насчет того, насколько искренне люди хвалят чужих детей и вообще высказываются, я и сама задумываюсь... А уж ЧТО она из этого услышала... подростки, они все немного с приветом, знаю, сама такая была)))
пн, 2009-10-26 17:28
Ю-ша
Понятно..
Все мы разные, я бы ответила так: все мамины друзья любят ее,а ты-мамина, поэтому иx любовь распространяется и на тебя
А когда любят кого-то, то человек кажется очень красивым.
пн, 2009-10-26 19:23
Shantanel
Юлька! Ты философ!!!
пн, 2009-10-26 19:09
NatalyG
Мда... наверное, твой ответ был бы намного умнее. Но я на такой ответ не способна...
вс, 2009-10-25 18:10
Izabella
Прочитала все комментарии, поставила себя на место каждого и комментирующего. И пришла к выводу -каждый по-своему прав, и этих мнений будет ровно 6.6 миллиардов, по количеству человек на земном шаре.
Тема не исчерпаема, но интересна.
пт, 2009-10-23 21:57
KoTeHoK
Искреннен ли человек в своих симпаtиях ко мне, а если и испытывает антипатию или равнодушен, то почему прикидывается?
Этот вопрос меня тоже часто волнует, особенно, когда симпатия кого-то конкретного мне важна. много раз меня убеждали, что он, вопрос, возникает из-за неуверенности в себе. Может и так. Но мне важно, чтобы человек, которому я симпатизирую, отвечал мне взаимностью. Так чаще всего и бывает, надеюсь...))))
Я всегда четко излучаю свои симпатии и антипатии, и никогда не смогу, приклеив дежурную улыбку, рассыпаться в комплиментах, если мне человек неприятен. Если безразличен? Тоже не смогу. Могу расспросить о том, что мне интересно в связи с этим человеком. Если нет- то привет и пока...
С другой стороны, может быть, что человеку неудобно разойтись на тропке с тобой не сказав дежурных фраз и не сделав дежурных комплиментов. И такие люди бывают, считающие это элементарной вежливостью. Как это воспринимать? Да не заморачиваться... Мне кажется:)))
сб, 2009-10-24 01:11
KE
Котя! Есть люди с которыми пусть иногда и не о чем поговорить, но даже посидеть рядом с ними помолчать - и то приятно!
вс, 2009-10-25 12:09
KoTeHoK
Есть, конечно же, есть!
Вот только выразить это не всегда получается... Главное, чтобы чувства неловкости не возникало от долгого молчания... Кошкам хорошо- они в этих случаях мурлычут:)))) Может, мне тоже научиться:))))
вс, 2009-10-25 17:46
Tanya V Tumane
Кстати, о мурлыкающих кошках- не уверена в стопроцентной достоверности, но где-то я слышала, что кошки своё мурлыкание контролировать не могут- т.е., когда им, условно говоря, "хорошо"- этот "моторчик" включается непроизвольно.
Если это правда- то человеку такое свойство скорее мешало бы...
:)
вс, 2009-10-25 21:34
sfkoozya
Животные, они тем и отличаются от людей, что контролиривать свое поведение не могут. Поэтому они и не могут поступать "хорошо" или "плохо", у них выбора нет. А у нас есть. Мы можем поступать наперекор своим первым побуждениям, и получается цивилизация, этикет, "Правила поведения за столом", религиозная терпимость и т.д.
пн, 2009-10-26 02:25
Сергей Турбинск...
Животные, они тем и отличаются от людей, что контролиривать свое поведение не могут
- Еще как могут! Если моя псина знает, что у меня в руке за спиной кусок сыра - все команды - на раз, а то и авансом. Если зеает, что нет - дудки заставишь. Это ли не контроль? Соседку терпеть не может - но когда у нее что-то вкусненькое есть - ангел, не собака. Так же и люди - надо юлят, не надо хамят. В любой коллектив всмотритесь - кто хвостом виляет как надо - тому и кусочек сыра. Кто зубы показывает - дрыном по загривку. Что отличает людей от зверей ? Звери не занимаются самовосхвалением - бог речи не дал. А так бы вообще ничем не отличались.
вт, 2009-10-27 06:02
sfkoozya
Мои коты занимаются самовосхвалением регулярно: это называтся поза "я очень красивое животное". Все коты такие.
вт, 2009-10-27 06:54
Сергей Турбинск...
А я и не отношу кота к животным. По мне - так это вообще космические пришельцы. Подсмотрели наиболее практичную оболочку у львов да тигров, подогнали под наиболее оптимальный размер - и балдеют себе...
вт, 2009-10-27 10:08
KE
!!!!!!!!!!!!!
пн, 2009-10-26 18:21
Tanya V Tumane
Согласна с Сергеем- могут они, в некоторой степени, поведение своё контролировать - при этом даже разумом, похоже, руководствуются, не только инстинктами. Собака нередко, подчиняясь хозяину- даже наперекор каким-то первичным своим желаниям идёт...
А вот лицемерить- что верно, то верно- не научились они, эмоции свои контролировать, или скрывать- если какой человек и умудрился такую степень искренности сохранить как-то в наше время- всё равно, роскошь проявить её в поведении вряд ли может себе позволить- себе же навредит.
пн, 2009-10-26 08:48
Shantanel
А у тебя точно псина??? Уверен?
пн, 2009-10-26 09:07
Сергей Турбинск...
Абсолютно. Израильский вариант - русская бесшабашность, марокканская наглость и эфипское стремление прожить на халяву. Добавь арабскую слащавость с всегда готовыми к действию клыко-ножами и получишь полную картину. Понимает абсолютно все, когда ей это выгодно и абсолютно ничего - в обратной ситуации. Какое счатье,что разговаривать не умеет!...
пн, 2009-10-26 10:01
Shantanel
Ты меня задумал. Насчет соседки, которую псина терпеть не может, но когда у той что-то вкусненькое... Насколько я вижу, так коты поступают. А собаки если не любят, то это уже навсегда. Или у тебя неправильная собака или же у нас тут все коты неправильные )))
пн, 2009-10-26 10:58
Сергей Турбинск...
Собака абсолютно правильная - выживет при любых условиях. А о соседке я как-то уже писал...
пт, 2009-10-23 22:03
NatalyG
Да уж, ты как раз тот человек, который не заморачивается... ниубидила))))))))))))
пт, 2009-10-23 22:18
KoTeHoK
Тю, я и себя неубидила)))))
Куча комплексов, а что поделать:))))
Знаешь, иногда и по-другому бывает: хочется пообщаться, расспросить, заинтересовать... А тут, глядь, а общих тем-то и нету:)))) И стоишь как дурак, улыбаешься во весь рот- а сказать нечего, кроме "как дила?"
пт, 2009-10-23 22:23
NatalyG
Не, ну это саааафсем другая проблема)))))))))))))))
пт, 2009-10-23 18:01
Весный
Один из больших писателей как-то сказал:"Если у тебя не хватает времени для друзей, знай, что наступит день, когда у тебя будет время и не будет друзей, на которых ты сможешь его потратить".
чт, 2009-10-22 20:26
БабаКлава
Во-первых, нужно учиться видеть в людях хорошее и учиться прощать. Это трудно, но это возможно. Ведь на самом деле красивых, умных, хороших людей в этом мире очень много. Кто этого не видит или копит обиды - это его проблема, а вовсе не этих людей.
Во-вторых, нужно забыть слова "самый", "самая", кто мы такие, чтобы сравнивать, есть кто-то, для кого мы все равны.
В-третьих, не нужно врать, любая ложь больно ранит в первую очередь того, кто врет, во-вторую - того, кому врут. Промолчите, скажите что-то ободряющее, забазарьте... а лучше найдите правильные слова, которые не обидят человека, и помогут ему в этой жизни. Это проще сделать, если вы по-настоящему желаете ему добра. Постарайтесь обойтись без камня на сердце и душе. Это намного проще сделать, если вернуться к пункту "во-первых".
Я говорю банальности, мы всё это знаем, но почему-то думаем, что в жизни всё сложнее. А надо быть проще.
пт, 2009-10-23 19:42
Tanya V Tumane
Да-а, первый пунктик- проблематичный такой...
Не потому, что трудный в исполнении- есть люди- и я- одна из них, к сожалению, которым он даётся легко. Я легко прощаю ( помню долго, а чувство обиды- уходит быстро), может быть- слишком даже. Всех стараюсь понять, не осуждать, не спешить, по крайней мере с суждениями и осуждениями, дать ещё и ещё шанс, найти оправдание, принять как есть...
Я, конечно, не всегда такой была- постепенно, с годами, на собственных шишках училась. Но- позволить себе роскошь такого отношения- можно только к таким же людям, тем, кто платит той же монетой. Если посчастливилось таких иметь рядом.
С остальными- так не выжить. Увы, часто эти черты, по узколобости, по другой какой причине- за слабость принимают, так что- с волками жить- ...
чт, 2009-10-22 20:46
NatalyG
Я на себя примерила немножко во-первых. Во-вторых и в-третьих мне не показались подходящими для меня. В смысле самый нерелевантно, а врать я и так не научилась)))))))))
А вот с первым проблема... Могу плюнуть. Но увидеть хорошее...
чт, 2009-10-22 20:52
Ю-ша
Можешь-можешь
В блогах молчать легче,а в живую трудно
На морде ( у меня например) все написано..
А в блоге, да ради бога, вот я например не пойду в пост про шансон:)
чт, 2009-10-22 21:01
NatalyG
Я и говорю, легче - уйду в виртуальность, ни с кем общаться не буду. А зарплату мне пускай платят за то, что я не приду на работу))))))))
пт, 2009-10-23 09:22
Ю-ша
Ерунда, на работе да, я бы тоже хотела только виртуально
А так-только глаза в глаза!
И не говори мне, что я самая красивая:)
Просто будь!
пт, 2009-10-23 11:12
NatalyG
Ты не самая красивая, ты самая Ю-ша!
чт, 2009-10-22 18:59
Tanya V Tumane
Я этот пост ещё вчера увидела, понравилась тема- такой вопрос перед каждым жизнь ставит, и не раз...
Вчера присоединиться к беседе, увы, времени не было- и, хоть уж многое, если не всё, сказали- пользуюсь временем и встряну- таки :)
Вопрос, ясный перец, неоднозначный- чёрно-белой гаммы "правда"- "ложь" не обойтись, и правдоруб, гордо трубящий "правду-матку", бездумно и нагло, сплеча (видимо потому, что всё, что выше плеч- давно атрофировалось), не дожидаясь вопроса... При этом- твёрдо и непримиримо говорит начальству, всё- как на духу- о своей к ним любви и поддержке... и т.п. - не лучше, да и не отличается особо, от патологического подхалима
"Уместно, и не чересчур"+ " Дуэтом сердца с головою" - этой, может, тоже- довольно ёмкой и туманной формулой, руководствуясь, - можно и честным оставаться, и уметь- поддержать, где-то покривить душой, закрыть глаза- не сделать больно, где-то- промолчать, не воспринимать обыденный ритуал "словесного рукопожатия" - все эти "хау ду ю ду" - как проявление интереса, вообще- как вопрос...
Фальшь и лесть - обычно сразу ощутимы... Но- имхо, как средство достижения цели в конкретной ситуации- глупо не воспользоваться, если сработает...
Думаю- каждый здесь уже нашёл наиболее приемлемую для себя комбинацию путём "научного тыка"- в реальной жизни
А вот в сети- у меня- опыта такого общения маловато, но- кажется- другие "правила", что ли..
Ну и- прямо "из темы"- да "в тему":
- жму руку!
- взаимообразно )))
- Угу. Юлька действительно чудо. И даже без подробностей это понятно. Она самая лучшая мирная иницатива в мире )))
- А чего непонятного? В ней столько радости и позитива, доброжелательности и восторженности, что никому не придет в голову поругаться, пообзываться, пооскорбляться. И попробуй не согласиться со мной )))))))
Кузюнечка!.... .... ... ... ... :))))))))))
Да токмо ради таких комментов я буду стараться пейсать исчё :)))
"...Давайе говорить друг другу комплементы...".
- Саша, а разве не так? Я не раз говорила, что ты можешь и послать, но в отличии от других посылателей, на тебя обижаться невозможно. А почему? Да потому, что ты добрейшая душа, не гад, не паразит. Просто имеешь свое мнение и отстаиваешь его. Скажу честно, что есть ботонарод, которого я просто АБАЖАЮ!!!
- Виляю хвостом....)))
Ну, вот и договорились...
:)
чт, 2009-10-22 19:58
lenkin
что-то я не пойму, что эти цитаты доказали? они же все искренние..
пт, 2009-10-23 19:09
Tanya V Tumane
Прежде всего- ни этими "цитатами", ни иными своими словами здесь, я никоим образом не хотела кого-либо задеть, обидеть или ужалить, поэтому, если умудрилась-таки, ненароком, обидеть Вас или кого-то- приношу свои извинения, и в мыслях не было.
:)
И доказывать ничего особо я никому не пыталась- это просто был такой "эпилог-улыбка", некая иллюстрация к этому разговору, позитивная и- родом из него же. Вот и всё...
Но- при желании-их можно видеть, как доказательство многим словам, здесь сказанным и не только- например- что об истинной искренности комплимента- знает лишь тот, кто его говорит; что- и правда, в каждом из нас есть что-то- заслуживающее похвалы, а на что-то- мы готовы закрыть глаза и промолчать- не будучи лживым льстецом, в своих глазах, а просто- другом; что люди в своих оценках- и следовательно- в своих словах- субъективны, во многом, и можем, во имя своей искренности, легко, непреднамеренно и незаслуженно ранить кого-то...
Словом- что жисть- штука сложная... и оттого, что все мы, или- почти все, знаем кучу прописных истин- легче она, почему-то, не становится.
:)
чт, 2009-10-22 16:46
NatalyG
Я, конечно, путаница и мысли выражать не умею, но мне очень приятно, что граждане высказались.
Написала кучу слов и все стерла. В голове салат. Как раз в Ботинке проще всего, можно не читать неискренние, по твоему мнению, слова, а в реале-то надо улыбаться и поддерживать беседу((((((
чт, 2009-10-22 16:51
zardazan
...т.е. - лицемерить?
...т.е. - всегда? Чтоб сохранить лицо?
( это я сгущая-обобщая)
пт, 2009-10-23 06:36
sfkoozya
А все поведение цивилизованного человека в обществе не есть ли одно нескончаемое лицемерие? И может, это совсем не так плохо?
чт, 2009-10-22 16:49
Shantanel
Послушай моего совета, дорогая - НИКОГДА НЕ НАСИЛУЙ СЕБЯ!
чт, 2009-10-22 16:58
NatalyG
Сразу вам обеим я отвечаю. Представляете, во что превратится моя жизнь, если я всегда честно буду посылать тех, кто меня не интересует... Вот, я представила себя на работе, например, коллектив у нас милый, но чисто дамский... многие уже бабушки... представили??? Это только для примера, на самом-то деле всех своих коллег, которые меня, кстати, читают иногда, я нежно люблю и передаю привет...
чт, 2009-10-22 17:28
Shantanel
Не утрируй, дорогушечка. Вовсе не обязательно полсылать. Просто НЕ ЗАМЕЧАЙ. И лебезить не надо.
чт, 2009-10-22 17:48
NatalyG
Вот уж чего-чего... как ты меня оскорбила, сил нет)))))))))0
чт, 2009-10-22 18:27
Shantanel
Ни понила...
чт, 2009-10-22 22:09
NatalyG
бебебе
чт, 2009-10-22 12:26
lenkin
на случайных знакомых начхать, можно разговор сократить. в крайнем случае перетерпеть, если совсем тяжелых случай :)
а в близком кругу я тоже не перевариваю перехваливания. у нас в семье не было принято захваливать своих детей. помню бесконечные рассказы прабабушки про племянников ( а родных братев-сестер у нее было 10 ), кто-то был самый умный, другой - самый красивый и т.д. а свои дети и внуки никогда не были на словах самыми-самыми ( может, что бы не сглазить? даже не знаю :)). при этом ее дети и внуки всегда чувствовали любовь и выросли практически самыми-самыми.
чт, 2009-10-22 12:35
Shantanel
Вот-вот. И никаких ути-пути не было, правда? Типа Леноцька, заецька, скусай лозецьку каськи...
чт, 2009-10-22 13:26
lenkin
ага, только дед называл меня Лялюшкой в детстве, я его очень любила, наверное, поэтому и терпела такое :))
чт, 2009-10-22 12:41
Ю-ша
Не злите меня, подруги
Сюси-пуси и хорошие слова-две большие разницы(говорят так в Одессе или нет?)
Пришел ребенок с двойкой домой.
2 варианта..
1.Во, не занимался, придурок, я ж тебе говорила!
2. Ничего страшного, ты умный парень, исправишь, если позанимаешься..
Намбер то:
Девочка 13 лет перед зеркалом
Я некрасивая, у меня прыщики, попа, сиськи ....и т/д
2 варианта:
1. Не болтай глупости, все у тебя , как у людей
2. Ты самая красивая, посмотри внимательно
Что вам больше нравится?
чт, 2009-10-22 13:49
lenkin
блин, тоже наступила на грабли, писала-писала - и меня выкинуло!! :)
ну оба первых варианта даже не обсуждаются :))
"Ничего страшного" - слишком мягко для плохой учебы. мы всегда знали, что нельзя учиться на 3, а тем более на 2. но отличниками нас никогда не заставляли быть
"Ты самая красивая" - по-разному может на ребенке отразиться, можно слишком сильно удариться, когда выяснится , что это не так.
чт, 2009-10-22 14:33
Shantanel
"Ты самая красивая" - по-разному может на ребенке отразиться, можно слишком сильно удариться, когда выяснится , что это не так.
Вот именно это я и не хотела писать, потому что всю жизнь за эти самые слова на меня топают ногами все мои знакомые. Понятно, что для родителей и бабушек-дедушек их чудушко самое-пресамое - умное, красивое, замечательное, распрекрасное. Потом это чадушко окунается в коллектив. И неважно детсад это или институ. И вдруг - о горе!!! - оказывается, что в жизни все вовсе не так, как говорили чадолюбивые родичи. Вот тут-то и наступает ГОРЕ. Поэтому я и не считаю правильным постоянно пиликать над душой, что ты самое умное, самое красивое, самое способное, самое талантливое, самое-самое... Поэтому согласна с Леной на все 500%. И больше всего меня радует, что хоть кто-то считает так же, как и я )))
чт, 2009-10-22 14:57
lenkin
жму руку!
чт, 2009-10-22 16:39
Shantanel
взаимообразно )))
чт, 2009-10-22 15:05
Ю-ша
Вы чего специально, мне работать надо, а тут..
Да не все время поликаать, а иногда, когда надо, когда дети неуверены в себе
Мне-никогда не говорили!
Мне мальчики в 14 лет сообщили, что я красавица, а я думала, что я страхолюдина..
Мне мама забыла об этом рассказать!
И я всегда скажу подруге что-нибудь приятное, и это не вранье,а внимание..
И детям подруги скажу..
И собакам подруги)))
чт, 2009-10-22 15:44
lenkin
ну ты прямо из крайности в крайность :)
мы только про слово "самая".
чт, 2009-10-22 16:12
Ю-ша
)))))
чт, 2009-10-22 12:59
Shantanel
Юльк, ну чего ты? Я всю жизнь считала себя некрасивой. И ничего. Выжила. Потом оказалось, что далеко не все думали так, как я. И не в красоте же ценность человека. Посмотри сколько в Ботинке отличный ребят и девчат. И что - все красавцы и красавицы поголовно? Иногда смотришь - мамаш ничего особенного. Даже скорее наоборот. А начинаешь общаться - до того приятно. что кажется вовек бы не расставаться. И на душе тепло, и сама добреешь сразу...
А что попа и сиськи... это ж хорошо ))) Хуже, когда их нет )))
В твоем комменте я выбираю второй вариант в намбер ван ))):
2. Ничего страшного, ты умный парень, исправишь, если позанимаешься..
Вот насчет намбер ту у меня проблемы. Я почему-то не выбирпаю ни один из предложенных тобой вариантов (((
чт, 2009-10-22 14:44
Весы
Вариант, когда гадкий утенок оказывается лебедушкой - сказка. А если наоборот? Так ведь бывает едва ли не чаще. Девочка растет в своем микромирке и выслушивает комплименты , в сотый раз подтверждающие уже сложившееся представление о себе. Доверчивость и наив бескрайние. А "потом оказалось, что далеко не все думали так, как я" ...)) Согласитесь, этот случай потяжелее.))
чт, 2009-10-22 16:22
Shantanel
Так согласилась же уже )))
чт, 2009-10-22 15:05
Ю-ша
А чувство меры?
чт, 2009-10-22 16:11
Весы
В чем? Ты просто чудо-мейдале!) подробности не уточняются.. Это раз.
Два. Ты из поздно взрослеющих, всю жизнь доходящих " до разуму". М.б. и тяжелый случай, но не редкий.))
чт, 2009-10-22 16:23
Shantanel
Угу. Юлька действительно чудо. И даже без подробностей это понятно. Она самая лучшая мирная иницатива в мире )))
чт, 2009-10-22 16:37
Весы
???))))
чт, 2009-10-22 16:38
Shantanel
А чего непонятного? В ней столько радости и позитива, доброжелательности и восторженности, что никому не придет в голову поругаться, пообзываться, пооскорбляться. И попробуй не согласиться со мной )))))))
чт, 2009-10-22 17:11
Ю-ша
Спасибо, но это не так
Я воняла и выступала лет 30..
Никакой радости это мне не доставило и никого не изменило
Теперь я игнорирую людей, которые мне не симпатичны, а все хорошие слова дарю тем, кто мне нравится..
Так как я игнорирую многих, то слов хороших полно и дарю их с превеликой радостью.
чт, 2009-10-22 13:34
Ю-ша
Со всеми не согласна!
Любимым людям надо оказывать поддержку ( и словесную) и говорить комлименты..Это приятно обеим сторонам!
Потомы что так я вижу симпатичных мне людей!
А не симпатичных мне-я в упор не вижу и ничего им говорить не буду!
А в ситуации :Как ты свежо выглядишь (Чтоб ты сдохла, старая ворона ) -лучше помолчать и все!
чт, 2009-10-22 12:16
Ю-ша
V temu:
Поступило от: Кузя в ср, 2009-10-21 23:35 Вот лет так через этак,
Вот лет так через этак, собрать твои посты и выпустить отдельным изданием. Прописывать для поднятия духа и возвращения в себя.
Присоединяюсь к хвалебному хору, заряд (+) на ... некоторое время получила. До следующего твоего поста.
А рассказ! А фотографии!!!
Ну пеши исчё!
Ответить Поступило от: Spaik в чт, 2009-10-22 10:13 Кузюнечка!.... .... ... ...
Кузюнечка!.... .... ... ... ... :))))))))))
Да токмо ради таких комментов я буду стараться пейсать исчё :)))
пт, 2009-10-23 20:30
Кузя
???
пт, 2009-10-23 19:19
Spaik
Для справки.
Я в Ботинке с 2005 года. Кузя одна из первых, кто приветствовал моё появление здесь.
Диалог взят здесь. Т.е. из моего поста.
Появление Кузи у меня "в гостях", как и всех других для меня лично в радость и в удовольствие.
Честно говоря я не въезжаю в базар.
Тупой я
;(((
чт, 2009-10-22 11:20
KE
Хорошая темка! Только открыла компьютер - и сразу такие интересные вопросы!
Моя младшая родилась с умением сказать так, как нужно - и не больше. Вокруг нее всегда было полно друзей, где бы она ни была, я думаю - потому, что она инстинктивно действует по поговорке "делать счастливыми людей при своем появлении а не при уходе" :)) заслуга ли ее в этом личная? - кажется, это просто в характере, который не изнасилован воспитанием.
Старшая с раннего детства обожала заявить все, что думает. Когда она рассказывала мне какие-то школьные перипетии "я сказала, он ответил, я ему..." - я просила ее "не нужно, не стоит, никому не нужна твоя правда, никого она не интересует", а на "мне врать?" советовала "лучше промолчать"...
Кажется, с возрастом она немного прониклась, лишнего не скажет :), но у нее такой взгляд, при котором - ничего уже не нужно говорить :))) все яснее слов :))
Когда мне ее кто-то хвалит - она мне поясняет именно основную мысль данного поста, к сожалению, для нее похвалы друзей и знакомых значат именно хорошее отношение к ней, ко мне ли, но не более...
А я что думаю?.. Когда-то давным-давно моя лучшая любимейшая подруга сказала мне "мы много позволяем себе в отношениях с близкими, намного больше, чем можем позволить с чужими, перед чужими не принято распускаться, а должно быть не так, именно с близкими нужно сдерживать себя, их беречь", она уже была тогда женой и матерью, а я еще нет, но мне врезались в память накрепко ее слова, удивляюсь, почему меня не научили этому в семье, жалею о тех, кого этому так и не научили (хотя соблюдать безумно сложно, каюсь!!! - как легко сорваться на своих, которые - простят!)...
В Ботинке... Хорошо тем, кто соблюдает инкогнито :))
"Засветившимся", если им это важно, приходится блюсти "реноме" :)))
Но уж так хочется иногда сказать именно то, что думается - !!! :))))))))))))))
пт, 2009-10-23 19:08
Spaik
:)))

чт, 2009-10-22 10:01
Beeper
По моему когда говорят комплимент это признак собственного "смирения" , то есть ты говоришь как бы - на мой взгляд это не красиво, но возможно это кому-то и нравится. Поэтому тут никакой лжи нет. Кроме того если вам что-то не нравится это не значит что не понравится другим. А вот т.н. правдолюбы - они то и лжецы - потому как не видя луну на небе утверждают что ее нет , но для кого-то она есть (например в другом земном полушарии)
чт, 2009-10-22 11:15
KE
Об одежде. Я уже очень давно ни у кого не спрашиваю "нравится-не нравится" за исключением мужа и дочерей. Мужу нравится практически все, девочки научили меня очень многому...
Кому-то сказать "не нравится" - предпочту не делать этого, потому что ... как верно тут сказано "мне эта луна не видна, но она существует" - очень понравилось высказывание!!!
чт, 2009-10-22 09:56
Ю-ша
Меня терзают смутные сомнения..:)
Кстати, ты и правда смешала.. По -поводу детей, родных и много чего...друзей..
Во первых, если бы не друзья, вообще бы их не знали, не обратили бы внимания и, как следствие, ничего бы не сказали
Во-вторых, художественные преувеличения в хорошую сторону, в случае друзей, не говорят о неискреннности, а говорят о вечном желании сделать приятное любимым и симпатичным тебе людям.
На работе-это может быть прозводственной лестью, яхасей цибур:)
Не верить всем, это скорее , сомневаться в себе..
Сказать взрослеющему пацану: Как ты возмужал или девочке: Как отлично ты выглядишь-Удовольствие!
Это помогает им мужать и отлично выглядить.
Продолжаем в том же духе!
А с чужими людьми, какая разница?!
чт, 2009-10-22 07:46
zero
С каждым годом укрепляюсь в мнении, что, - Лучше сладкая ложь, чем горькая правда.
Когда жалуются: - Меня не любят за то, что я всегда говорю только правду, я знаю: - правильно, что не любят!
"...Давайе говорить друг другу комплементы...".
чт, 2009-10-22 08:42
sfkoozya
Присоединяюсь!
чт, 2009-10-22 07:06
sfkoozya
"Лучше неискренняя вежливость, чем искреннее хамство"
Евгения Гинзбург
"Комплимент: тебе тьфу, а человеку приятно"
Михаил Жванецкий
Единственный человек, от которого мы можем выслушать полную правду о себе - наше отражение в зеркале.
чт, 2009-10-22 09:21
Сергей Турбинск...
Можем!!! Но далеко не всегда хотим...
чт, 2009-10-22 01:45
ЧПса
Где граница вежливости и ненужного вранья, лести, дежурной слащавости?
Настоящие вежливость, такт, искренность и т.п. это не просто черты характера и свойства личности. Это, ИМХО, неотделимые от общего интеллекта вещи. Это продолжение, производные интеллекта в сфере контактирования людей друг с другом. Это настоящая валюта, а не фальшивые монетки, которые производит человеческий разум. А фальшь, вранье, лесть и т.п. вещи, которые имеют уровень животных инстинктов, вообще-то должны распознаваться разумными людьми и не должны от них же и исходить. Должно как-то сработать это... "я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что..."
Наверное, слишком идеально. На самом деле в жизни это происходит не всегда и не со всеми...
чт, 2009-10-22 09:24
Сергей Турбинск...
Где граница вежливости и ненужного вранья, лести, дежурной слащавости?
Заведомо нет ответа - потому как все индивидуально. Одно известно - это вещи врожденные и достичь этого воспитанием практически невозможно.
ср, 2009-10-21 22:55
Пегматит
Это было:
Свекровь пришла с официальным визитом. Невестка в течение четырех часов провела на кухне, хотя не слишком любит готовку. После приятного разговора и улыбок за столом она услышала из другой комнаты громкий шепот - Сынок суп был очень постный, в салате было слишком много лука и мало огурцов, и пирожки слишком тестоватые..
В следующие визиты кулинарная критикесса получала чай из пакетиков и печенье из магазина.
Но во время девичников с подругами она (невестка) слышала более издевательские замечание по поводу стряпни, но это только стимулировало ее на новые кухонные опыты.
Т.е я хочу сказать, что человек должен чувствовать как будут восприняты его высказывания, иногда проявлять деликатность, а там где можно - отрываться на полную катушку в своих суждениях.
А в сети еще проще - нажимая на кнопку отправить, будь готов к любому восприятию!
ср, 2009-10-21 22:48
НаблюдателЬ
Вот как бы точно знать, кто искреннен, а кто точно наоборот...
- если это совпадает с твоим суждением - то это без сомнения истина! :-)
чт, 2009-10-22 17:52
NatalyG
А если совпадает, но я уверена, что сказано специально, зная, чего я ждала?
чт, 2009-10-22 18:26
Shantanel
Фильтруй )))
ср, 2009-10-21 21:51
Кузя
Писала-писала, даже душу открывала... А при отправке эта зараза мне пишет, что у меня нет прав для отправки коммента... Иди зарегистрируйся.
Рррррррррр!!!
чт, 2009-10-22 11:10
KE
Женечка!!! А всего-то перед отправкой сделать "копи" на мышь, даже не в ворде, только на мышь - помогает, я длинный комментарий всегда копирую перед отправкой, улетел - черт с ним, тут же "паст" :)))
И - интересно, что же ты думаешь по поводу, повтори, не поленись!!!
пт, 2009-10-23 20:33
Кузя
Леночка, не могу повторяться. Да и опять Ботинок долговато загружается, и на регистрацию выбрасывает слишком часто. Вот и получается - меня ненадолго хватает.))
ср, 2009-10-21 21:32
Putnik
Ты очень много тут смешала сразу вместе. Помнишь, я как-то про манипуляторов говорил? Говорить комплименты, похвалы, лстить там, где это лишнее или на твой взгляд ни к чему, это один из их способов действия.
ср, 2009-10-21 21:11
zardazan
Хау а ю, ма нишма, как дела? ( и мимо... с пустыми глазами).
Надо остановить, взять за пуговицу и нАчать рассказывать, догоняя. )))
Это один из вечных вопросов, Наталья.
ср, 2009-10-21 23:23
kakao4u
Идея замечательная.Пробовал-не работает!Зато смотрят на тебя как на "барби".Но не на ту,что кукла.Иеется в виду пациент больницы "Абарбанель"!
Случай нечастый-согласен почти со всеми.Кроме Кузи.Ей хотел сказать следующее.Я скорее ламер,чем юзер,но я никогда не пишу в окне комментов,только в Ворде.Кратко изложить -не умею,если по-русски.А если текст не мал,жалко будет,что пропал.В случае панчера,внезапного отключения электричества,текст в Ворде сохраняется.Даже,если его не сохранил специально.Ну,а потом ctrl c+ ctrl v.Or copy paste.Это одно и то же.
Не могу уйти без анекдота.Полтора байта и полтерабайта.В буквах и звуках разница незначительная....
ср, 2009-10-21 21:07
Shantanel
Смотря кого ты имеешь ввиду. Например, в Ботинке, покрутившись здлесь достаточное количество времени, ты отлично видишь кто есть кто и чем он пахнет. Разве не так?
Не всегда стоит думать о двуличии. Некоторые думают, что они просто долждны сказать приятные слова, чтобы тебе было приятно от этого. Я же предпочту промолчать, если действительно так не считаю. Но и гадости говорить не буду. Зачем? Вот не нравится мне блузочка, шапочкав, статья, пост - промолчу. Вот такая я зараза )))
ср, 2009-10-21 21:48
Весы
Промолчать - это прекрасно, если есть возможность. А если ее нет? Если молчание равно правде-матке? Идет женщина с дочерью- дауном. Навстречу ее сослуживицы. И хором, так легко, так искренне: " Ах, как выросла доча! Какая красавица!" Лицо матери светлеет. Наверное, доброе слова лишним не бывает, если только фальшь хорошо скрыта.
ср, 2009-10-21 22:22
Shantanel
Смотри, не обязательно преувеличивать. Если бы эти чудные сослуживцы обошлись только фразой как доча подросла, тоже было бы достаточно. Ведь мать-то не умственно отсталая и отлично понимает насколько дочь ее красавица. Но она любит ее такой, какая она есть. Зачем же кривить душой?
ср, 2009-10-21 21:37
Putnik
Ты уверена, что знаешь очень хорошо людей, которые тебя окружают вне дома каждый день? Ты ошибаешься. А тут, в Ботинке ли или вообще в Интернете, составлять какие-то психологические портреты людей, лепя им характеры только по тому, что ты видишь на экране монитора? Очень смелое заявление.
чт, 2009-10-22 07:15
sfkoozya
А стоит ли всех так уж очень хорошо знать? И хотят ли они этого?
Каждый человек создает себе роль, с которой он выходит на публику. Нередко таких ролей несколько: каждая для другой аудитории. Право любого человека - не раздевать свою душу догола на публике, а выставлять ее умытой, одетой и причесаной. Мы должны уважать в людях желание раскрывать себя ровно настолько, насколько им хочется, и в запертую дверь чужой души лезть ни в коем случае нельзя.
чт, 2009-10-22 21:15
Putnik
Так я же об этом самом и сказал, только по-другому, но с Шантанелью не поспоришь.
чт, 2009-10-22 21:25
NatalyG
Неа, низзя, она у нас такая, не зря в угадайках пишут - Шантанель, молчать, не зря!!!
чт, 2009-10-22 21:46
Putnik
Шо-то в моих угадайках я этого не заметил.
чт, 2009-10-22 22:07
NatalyG
Нет? Нет??? Странно...
пт, 2009-10-23 11:55
Putnik
Да? Да??? Да! Что-то припоминаю теперь, было.
ср, 2009-10-21 22:27
DZF
Э-э....таким макаром рассуждать - никому верить нельзя.
Люди по 30 лет живут и узнают такие гадости друг о друге....
Но здесь малость иначе....
Кое-какое представление можно составить...
чт, 2009-10-22 21:18
Putnik
В принципе? Да, ни кому, за редким исключением, когда только ты сам знаешь, чувствуешь по каким-то только тебе известным и понятным признакам, что вот этому человеку в чём-то и в том-то можно верить. Теперь скажи, что ты такой доверчивый, любишь усех людей на свете и никогда у тебя с этим проколов не было.
пт, 2009-10-23 02:41
DZF
Хэ.....проколы были, есть и будут.
Ну и что?
Ты не прокалывался?
Жизня - она колючая.
Просто с годами я научился понимать - совершенных людей не бывает.
Несовершенство простительно.
Непростительна заведомая подлость.
пт, 2009-10-23 03:33
Putnik
Прокалывался и ещё как. Я научился одной штуке, может этому есть определение точное. Когда я подозреваю, что человек, говорящий в данную минуту со мной, не искренен, в чём-то опасен мне или пытается мной манипулировать, то я делаю такой ход. Я его слушаю, что-то отвечаю в тему, но немногословно, а сам мысленно переворачиваю по смыслу всё, что он мне говорит. И тогда появляется второй смысл его речей. Например, "я хочу тебе помочь понять что-то про кого-то, ты не понимаешь или не видишь...". Вроде безобидно на первый взгляд? На самом деле это может означать "я тебя сейчас настропалю, а ты побежишь поднимать скандал, и я смогу добиться своего..." Это я так навскидку и грубо. На самом деле это всё будет конкретнее, специфичнее и гибче.
пт, 2009-10-23 04:13
DZF
Совершенно все так. Многие стараются тебя использовать.
Но, "держа ухо востро", не следует зацикливаться на боязни оказаться "фраером".
Это здесь просто фобия какая-то.
пт, 2009-10-23 11:59
Putnik
Под определение фраера сегодня можно по смыслу подогнать почти всё. Ах, вы работаете добровольцем где-то, помогаете кому-то безвозмездно? Фраер!
чт, 2009-10-22 21:25
NatalyG
И как сюда вписываются разводы под 50? Когда мужчины заглядываются на девочек? При всем уважении, вот же, жены им всю жизнь доверяли...
чт, 2009-10-22 21:48
Putnik
Тебе надо вывести одну формулу счастья на все случаи жизни? А при чём тут любовь и помидоры вообще? Вроде бы о чём-то другом говорили.
чт, 2009-10-22 22:06
NatalyG
Вот именно, изволь вывести...
ср, 2009-10-21 22:27
Shantanel
А почему ты так безапеляционно заявляешь, что я ошибаюсь? Может быть, ошибаешься именно ты? И почему "лепя характеры"? Вовсе не нужно лепить, достаточно видеть то, что видишь. В любом случае складывается определенное мнение о человеке. И даже если оно - мнение это - не совсем верное, но что-то в этом все-таки есть. В постоянном общении ты хочешь или не хочешь, но показываешь свой характер, свое поведение, свое отношение к людям. Т.е. свою сущность.
чт, 2009-10-22 21:48
Putnik
Тебе можно так безапеляционно заявлять? Вот и мне можно, я разрешил. Даже в реале не всегда складывается правильное представление о людях, которых видишь и общаешься с ними почти каждый день, а про виртуал уже что говорить. Как правильно сказали, что каждый играет какую-то роль. Надо быть или провидцем, или очень тонким и опытным психологом, чтобы делать такие далекоидущие выводы.
чт, 2009-10-22 23:11
Shantanel
Ааааааааааааааааааааааа, ты провидец? А я и не знала.
пт, 2009-10-23 02:38
Putnik
Я - нет. Я, даже увидив пару раз человека, понятия не имею, что за тип, могу только предположить и, скорее всего, что в итоге ошибусь.
Это ты про всех всё знаешь в Ботинке, ху из ху. :-) Перечитай свой коммент.
пт, 2009-10-23 11:33
Shantanel
Мне вовсе незачем знать все про всех. Достаточно первого впечатления. Оно бывает достаточно редко ошибочным. И кроме того, я же не собираюсь окружать себя ботинковцами 25 часов в сутки. И никто не собирается. Поэтому и не считаю, что следует так уж глубокого копать. Иногда приятно разочаровываешься. Иногда - неприятно. Вот и все. Я уже писала, что есть люди, которых я просто очень люблю и мое мнение о них за три года пребывания в Ботинке не изменилось. Есть парочка блоггеров, которых я открыла для себя как-то "вдруг" и они мне очень и очень приятны. Рассуждать можно долго и нудно. Но зачем? И доказывать я ничего не собираюсь. Просто делаю выводы лично для себя. Точно так же складывается мнение и обо мне. Кто-то терпит, кто-то еле-еле выносит, кому-то приятно общаться, кто-то просто молчит и не замечает. И это здорово!!!
ср, 2009-10-21 22:28
DZF
Т.е. свою сущность.!
О!!
ср, 2009-10-21 22:35
Shantanel
Саша, а разве не так? Я не раз говорила, что ты можешь и послать, но в отличии от других посылателей, на тебя обижаться невозможно. А почему? Да потому, что ты добрейшая душа, не гад, не паразит. Просто имеешь свое мнение и отстаиваешь его. Скажу честно, что есть ботонарод, которого я просто АБАЖАЮ!!! Потому что иначе не получается. А есть... Вот так и везде. Сущность человечья всегда пробьет себе дорогу и покажет себя, любимую, во всей красе.
чт, 2009-10-22 05:40
DZF
Виляю хвостом....)))
чт, 2009-10-22 12:11
Shantanel
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))