
Колечко
Вот уже почти десять лет каждое утро я езжу по одному автобусному маршруту: дом – работа и обратно. И все постоянные пассажиры постепенно перешли в разряд хороших знакомых. Сиденья парные, и за длинной дорогой, с пробками до получаса, заходит разговор о том, о сем, о женском, о наболевшем.
Среди моих попутчиков выделялась всегда безукоризненно одетая, немолодая женщина. Её прекрасные и чуть лукавые глаза всегда лучились теплом и добротой. Нам было интересно общаться. Так случилось, что мы не виделись долгое время. Как-то встретила её, и с трудом узнала. Глаза потухли, осунулась. Серое, безжизненное лицо. После тяжелой болезни умер муж. Осталась одна. Дети взрослые, живут отдельно. Трагедия.
Прошло несколько лет. Жизнь продолжается. Раиса, моя знакомая, познакомилась с молодым человеком своего возраста. Возвратился румянец, и на пальце засверкало новое колечко. Как-то мы снова ехали вместе. Рая, немного стесняясь, рассказала мне историю своего кольца. Приближался день её рождения, а может юбилей, не знаю. Друг спросил, какой подарок она хочет получить, и она выбрала это простенькое, но довольно милое колечко. А через некоторое время её друг написал ей список подарков, которые ему хотелось бы получить на день рождения, просто так, чтоб Раиса не заморачивалась. По случайности, стоимость этих вещичек точно соответствовала стоимости кольца. Поначалу она была в шоке от странного, на её взгляд, предложения. Спросила, что я думаю по этому поводу.
Моей первой реакцией было сказать – сняла бы кольцо с пальца и бросила ему в морду. Я сдержала себя, зная свой взрывной характер. А потом подумала, может, я несовременная, романтичная старая дура, которая ничего не понимает в жизни. И я отделалась общими фразами о том, что все зависит от того, как это принято в его семье...
Мне бы очень не хотелось, чтобы Раины глаза потускнели.















Комментарии
вс, 2009-10-11 22:18
Лика
Вот, пришла с работы. Голова как пивной котел, после 9 часов у компа.
На работе читала комменты и злилась, что не было возможности ответить.
Поэтому отвечаю всем сразу. Не ожидала, что этот небольшой жизненный эпизод вызовет такую бурю. Видимо, больной вопрос.
Я не собираюсь и не собиралась давать кому-то советы.
Насчет подарков. Если человек дарит от души, у него и в мыслях не будет чего-то требовать взамен. Это не зависит от возраста, пола, материального положения и пр. анкетных данных.
Меня очень удивило, что многие считают, что романтические отношения бывают до определенного возраста. Хотелось бы мне услышать их лет через 20.
пн, 2009-10-12 18:22
kakao4u
Боюсь,мы с Вами говорим на разных языках и о разных вещах.Я веду речь не о дееспособности,а об адекватности.Нет возрастного порога для веры в Деда Мороза при определении гражданских прав.Человек имеет право верить!Особенно,если он этой верой не морочит голову другим,а вот это важно.Другое дело вопрос адекватности.Верить в то,что Сталин,лучший друг детей(которых он сделал сиротами),большой гуманист-можно в любом возрасте,адекватностью тут не пахнет.В Деда Мороза можно верить,оставаясь адекватным,до 5-6 лет,до школы максимум.Верить в алые паруса,в принцев на белом коне,в царевну-лягушку,оставаясь адекватным,можно лет до двенадцати,максимум.Не о романтических отношениях речь,а об ожиданиях!Это ключевое слово.Человек переходит границы реальности и становится неадекватным не тогда,когда он пишет сонеты по ночам возлюбленной,с которой познакомился у дверей в райсобес,а тогда,когда он видит в ней царевну Несмеяну.И об этих своих мечтах рассказывает кому-ни попадя.Представляю себе,какой она несчастный человек,как её не хватает простого человеческого общения,если она делится своими мечтами со случайными попутчиками в общественном транспорте.Не могу передать как у меня щемит душа от жалости и сочуствия к ней.И ,неюная, и одинокая, и, ко всему ещё, неадекватная.Прям беда с этими мечтателями,ожидающими на остановке и верящими в последний троллейбус!Именно своей несбыточностью и нереальностью нам и нравится эта идея о последнем троллейбусе!Помните-"верую,ибо абсурдно"?
ср, 2009-10-14 00:31
Лика
Про адекватность. Женщине предъявили счет за подарок. Это адекватно.
Дама совсем уже не юного возраста работает пр 10-12 часов, причем не никаеном занимается. смею вас заверить. И в облаках не витает, а смотрит на жизнь с очень реальных позиций. И зарабатывыет на все, что ей нужно, не ожидая принцев. И, думаю, без счета он получил бы подарок, на который не рассчитывал.
Некотым просто нечем заняться, и они одну и ту же мысль из одного коммента в другой переливают.
И еще про адекватность. Что бы вы сделали, если бы получали от жены счет за приготовленный обед, поглаженную рубашку и т.д. Это было бы адекватно. А то она вам деньги экономит.
На сем ставлю жирную точку. Счет нужно предъявлять впервую очередь себе. И поменьше слов, а больше дела. Видимо, кто -то вас крепко обидел.
И вообще, все это выеденного яйца не стоит, чтобы тратить столько времени.
вс, 2009-10-11 15:51
Сергей Турбинск...
Оставив для высоколобых литературные достоинства или недостатки этой заметки скажу - Лика затронула очень важную тему в человеческих отношениях. Сам не раз был в таких ситуациях - что подарить человеку? Как не обидеть? Как сделать, чтобы тебя не поняли неправильно?
вс, 2009-10-11 16:27
Shantanel
Сереж, главное оставаться человеком. В данном случае - МУЖЧИНОЙ. Не обязательно дарить подарки за 500 шек или за 1500 шек. Важно, чтобы с любовью и искренностью был этот подарок преподнесен. Да и доходы у всех разные. Где прописано, что в ответном подарке нужно именно ту же сумму тратить? По-моему, это чепуха.
Я очень люблю делать подарки. Всегда тщательно и с любовью выбираю. Мне просто хочется сделать приятно человеку, которому этот подарок предназначается. Внимани е ведь не менее дорого, чем ценный подарок. Не правда ли?
Вот и все.
вс, 2009-10-11 22:19
Лика
100%
вс, 2009-10-11 15:12
Izabella
Пересмотрела все комментарии. Подумала. Однозначного совета ты, Лика, не получишь. У каждого свое мнение и это правильно.
А в реале сегодня в мире существует такое понятие : сколько ты мне. а сколько я тебе. вот сходятся два пожилых " молодых " человека, пара. Они объязаны обсудить денежный вопрос. сколько ты даешь из пенсии, сколько я. Разумно.
Возможно они договорились , общие деньги и личные. Она ж тоже не все тебе рассказывала.
Но тебе лучше постоять в сторонке, без советов. "Милые ругаются, только тешатся."
вс, 2009-10-11 22:20
Лика
И я отделалась общими фразами о том, что все зависит от того, как это принято в его семье...
вс, 2009-10-11 14:37
Ю-ша
Tak,я расстроилась
Хочется сказать пару слов в защиту нас, Золушек на пенсии..
Конечно, парусов уже не ждется и не надо, но отчего бы не верить, что они существуют?
Между деликатностью и жлобством есть много чего посередине..
Почва под ногами и счет на подарки-не одно и тоже..
Перед ночью любви можно тоже предъявить перечень предпочитаемых услуг, чтобы не было неудовлетворенности..
Выводы из глупости или нетактичности можно делать разные,а лучше вообще не делать, мало ли чего..
Неловкости же лучше всего разбавляются шутками.
А реальная жизнь у всех тоже неодинакова!
вс, 2009-10-11 22:21
Лика
Ю-ша, я тебя люблю.
вс, 2009-10-11 15:08
Shantanel
Юль, насчет того, что есть много чего посередине я полностью согласна.
Но вот парусов уже не ждется и не надо...
П а ч и м у й т а ???
вс, 2009-10-11 15:13
Ю-ша
Ожидание парусов попадает под возрастной ценз, хватит..
Наверно немолодые люди обязаны быть расчетливы..
А я вот никогда не проверяла стоимость колец , подаренных мне
И оттдаривала всегда по-максимуму, до сих пор не жаль!
пн, 2009-10-12 00:00
Лика
Ожидание парусов попадает под возрастной ценз, хватит..
Возраст женщины никогда не определяется по паспорту
пн, 2009-10-12 18:53
Ю-ша
Конечно, но я пытаюсь не торчать со своей , как Какао выразился, неодекватностью....так как подозреваю, что он частично прав.
вт, 2009-10-13 16:10
kakao4u
"я пытаюсь не торчать со своей , как Какао выразился, неодекватностью..."
Вот оно ключевое слово НЕ ТОРЧАТЬ.Именно в это всё дело.Можно верить в бегущую по волнам Фрези Грант,пусть его.Главное,не рассказывать про это в троллейбусах,метро,трамваях,в райсобесе,в поликлинике случайным знакомым!
Ваша точка зрения представляется мне наиболее взвешенной.А некоторые выражения просто берут за живое(золушки на пенсии,не ждётся,возрастной ценз).Но это всё СВОИ мысли,а не речёвки,как у некоторых...Я бы себе позволил уточнить Ваши слова о том,что в пожилом возрасте человек должен стать расчётливым.Это не так важно,важнее стать трезвомыслящим реалистом.А не витать в облаках.И отношу я это ко всем.Не в том беда,что человек верит,беда в том,что он проповедует,несёт в массы...Да ещё и казённым суконным языком речёвок.
Всё лучшее - детям!Книга - лучший подарок!Возраст женщины не определяется паспортом!
В парке на скамеечке,может и нет.А в собесе,в поликлинике,в милиции,в отделе кадров...Ого!
В Киеве есть парк "Владимирская Горка".Лет 20-25 назад там на аллеях стояли скамейки и собирались немолодые люди с целью избавиться от одиночества.На скамейках табличек не было,но все скамейки были дифференцированы по...диагнозам.Эта скамья для язвы желудка,эта-опорно-двигательный аппарат,диабет,паркинсон и т.д.И садились и знакомились люди в полном соответствии со своими диагнозами.Тогда мне это казалось смешным.Сегодня мне кажется,что это перегиб взглядов трамвайной знакомой на 180 градусов,это реализм доведенный до абсурда.И всё же,те люди рассаживались по своим скамеечкам,никого не хватая за пуговицу пиджака и не ПРОПАГАНДИРУЯ своих взглядов,не неся пургу в массы,как сказал бы DZF.Никому не говорю на чём хотел бы и на чём приходится рассекать,особенно,когда она глохнет,холера и не желает заводиться...
Мечта - штука интимная.Нельзя её расплескать по электричкам...
вт, 2009-10-13 21:15
Ю-ша
Простила Вам здоровый , но нелюбимый мною сарказм, за последнюю фразу..
Мечта - штука интимная.Нельзя её расплескать по электричкам...
вт, 2009-10-13 16:38
Сергей Турбинск...
Главное,не рассказывать про это в троллейбусах,метро,трамваях,в райсобесе,в поликлинике случайным знакомым!
Я некоторым образом с вами не согласен. А кому тогда рассказывать? В душе не удержишь, с близкими не поделишься- неизвестно, как отнесутся...А если известно - еще хуже...Пойти в лес - сосенке выговориться? Психолога,как американцы, нанимать? Вы же знаете этот "наш" феномен - попутчику в купе расскажешь гораздо больше и легче, чем иногда даже самому близкому человеку...
ср, 2009-10-14 06:59
sfkoozya
Очень правильно: душа облегчается без последствий. Человек уедет, забудет, а камень с души снят.
Не у всех есть близкие, которым можно выговориться, когда нужно, да и близкие слишком близко от твоей жизни находятся.
вс, 2009-10-11 15:16
Shantanel
Юль, ты можешь представить себе пару, которая чаинка отсчитывает для заварочного чайника???
а я такихъ видела. Мало того. что видела - лично имела радость знать.
Не дай бог до такого дожить (((
И пусть Лика не все знает о тех людях, все равно написано отлично.
А мужчинка этот лично мне очень неприятен.
вс, 2009-10-11 22:25
Лика
Не дай бог до такого дожить
С ума сойти.
вс, 2009-10-11 15:22
Ю-ша
А я, подумав , и даму не очень..
Она подсчитывает, он...по-моему они равны!
А паруса пусть будут, не мешают они...
вс, 2009-10-11 14:04
kakao4u
Всплыл в памяти анекдот.Девушка бросает в лицо парню кольцо.
-Забирай своё кольцо,видеть тебя не хочу больше!
-А где коробочка?
Ну,а если серьёзно,то есть всего два варианта у Вашей знакомой.Можно отправить человека восвояси или принять его таким,как он есть.Нереально только ждать от почти пенсионеров ночных бдений с гитарой под балконом любимой,миллиона алых роз,венка сонетов.Просто нереально ждать принца на белом коне,причём в жизни,а не в компьютерной игре.Похоже,пришла пора отличать С.Боярского от д"Артаньяна,В.Тихонова от Штирлица,жизнь от сказки,реальность от иллюзий.Конечно,это никому не мешает,пусть себе на здоровье верит даже в Деда Мороза.Ради Б-га!Однако,вольнО же ей строить из себя Ассоль непуганную в том возрасте,когда её сверстницы провожают внуков в университет..Знаю,что говорю жестокие слова,знаю, что могу вызвать бурю гнева..Прости меня,господи!никого ведь не хотел обидеть!
Себя уже обидел,напомнил себе,что вокруг ещё хватает взрослых(даже весьма взрослых!)нормальных, цивилизованных людей,которые НЕ ХОТЯТ видеть реальную жизнь.Нет,мечтать,конечно можно,сколько влезет,пожалуйста.Не стОит только другим крутить голову своими розовыми соплями...И ведь никого,ни единого человека не хотел обидеть,ни Вас Лика,никого!А получилось жестоко,чувствую..
вс, 2009-10-11 22:39
Лика
Странный вы, однако. А воображение хорошо работает. Напридумывали в 3 раза больше, чем я написала. И причем тут ночные бдения с гитарой? Можно провожать внуков в университет и получать цветы от поклонников. Почему нет? Одно другому не помеха. И на вас я не обижаюсь.
Разные мы люди.
вт, 2009-10-13 21:13
kakao4u
Разумеется,разные,тут я с Вами согласен на все сто.Я,например и не подумал бы о лошади или осле,если разговор идёт о транспортных средствах.Хотя их можно использовать в этом качестве.Просто разговор-то идёт на ДРУГУЮ ТЕМУ.Вы думаете,что мы с Вами по-разному оцениваем одно и тоже.Да нет же,мы с Вами говорим-то на РАЗНЫЕ темы.Который раз повторяю МОЖНО,можно принимать цветы и подарки в любом возрасте,сочинять стихи,петь песни под балконом,верить в Деда Мороза.Главное,держать это при себе.Вот Хайдаров меня понял,хоть и не согласен со мной.И я с ним не согласен,но мы с ним говорим на одну и ту же тему.Я полагаю,что мы,русскоязычные,привыкли своими проблемами «грузить»друзей,это их крест.Мы считаем так,американцы-иначе.Мы с Хайдаровым тоже разные люди,вот и здесь разошлись во мнениях,но говорили-то на одну и ту же тему!!
Вот замечательный пример,когда спрашивают об одном,а отвечают совсем не в тему.
Один известный персонаж сидит в телестудии и поливает грязью другого,сожителя своей дочери,сломавшего нос последней.Будучи спрошенной,как же ты от такого негодяя приняла такой подарок,как квартира в Москве,если он такой уж плохой,она ответила и ответ её потряс меня и я был в ауте.А ЧТО,Я НЕ ТАКАЯ ЖЕНЩИНА,КОТОРАЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ ТАКОГО ПОДАРКА??Если бы она сказала,что,да,мол,он-то плохой,но квартира хорошая-я бы ответ понял.Можно по-разному относиться к этому,но хотя бы ответ был бы на ЗАДАННЫЙ вопрос.Ведь тебя-то, милая,
не об этом спрашивают,какая ты??Вопрос был как ты могла,если он такой плохой!?
Это пример,как люди в студии говорят не об одном и том же…
вс, 2009-10-11 14:53
Сергей Турбинск...
Редко она нас радует, эта реальность. Вот и бежим в виртуальность...И не только в интернете. И в своем воображнии и в своих снах. И в том , что здесь пишем ...
вс, 2009-10-11 15:06
Shantanel
Что-то в последнее время народ мощно ломанулся в виртуал )))
вс, 2009-10-11 12:46
Мaruse4ka
Рассказы "случайных попутчиков" всегда интересны и заставляют задуматься,
как бы ты поступил на его/её месте.
Но есть одно НО.
В современном мире это нормально.
(Просто людям с русским менталитетом трудно понять такие вещи)
А романтикой здесь даже и "не пахнет"!
(Она вовсе не должна была говорить ни о каких подарках.
Он САМ мог преподнести НЕЧТО РОМАНТИЧНОЕ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦЕННОЕ.)
Скорее всего это проверка на "вшивость"...
Однако, все мы люди! И люди разные!!! :))
Простите, если обидела своим высказыванием!
вс, 2009-10-11 22:27
Лика
Maruse4ka, ты никого не обидела.
Почитай про Лилю Брик.
вс, 2009-10-11 09:58
Ю-ша
А мне нравится рассказ и еще..
Боже, какое счастье,что рациональные люди со мной и рядом то не стоят!
вс, 2009-10-11 22:22
Лика
ЕШЬ!
вс, 2009-10-11 09:34
Promokasha
Молодой человек не удивил . Он хотел , как лучше ))) Удивила дама ))) Такая внимательная )) И сумму помнит и всё - всё замечает !
вс, 2009-10-11 15:14
Ю-ша
И правда..
Наверно они-два сапога пара!
вс, 2009-10-11 00:10
mp3
Бросьте вы логизмы-психологизмы.
Будем считать, что молодой человек рационален и справедлив.
Без заморочек - так без заморочек.
...
Когда я в первый раз - через муки и ломки - положила денежку врачихе в карман, она мне просто и естественно сказала спасибо, игнорируя мои муки и одобряя мои действия. Без заморочек.
вс, 2009-10-11 01:58
Весы
Если не секрет, в какой стране это было?
вс, 2009-10-11 00:20
Лика
Вы полностью правы. Насчет врача. Она заслужила благодарность за свой труд.
И насчет мужчин тоже. А цветочки сами себе купим, когда захотим. А захотим ли?
сб, 2009-10-10 22:40
KE
Лика, можно я не о стиле, а по существу рассказа?
Принимаем рассказанное Вашей знакомой за основу, приближенную к истине, хотя мы и не выслушали другую сторону.
"Скромное колечко", на сумму покупки которого был составлен "список" ответных подарков - подозреваю - стоило не крайне скромно, чай, не в ларьке "все за доллар" он выбирал желаемое?
Может быть, ей не стоило торопиться самой выбирать подарок? Нужно было либо положиться на его выбор, либо предложить ему купить букет цветов, не стоит убивать инициативу на корню. Не об этом ли он намекнул ей "списком"?
Муж моей приятельницы только так и покупает ей подарки - они идут вместе и она совершенно нескромно выбирает то, что ей понравилось. Дай Б-г им всегда иметь такую возможность!!! Но они-то прожили вместе - далеко не полгода, что называется - "поели соли"...
Из Вашего рассказа, мне кажется, мы не узнаём о многом, оставшемся "за кадром"...
Отнюдь не заступаясь за мужчин...
сб, 2009-10-10 22:52
Лика
Это просто случай из жизни. Без судей и подсудимых. Шапочное знакомство, дорожная история. Все так близко к сердцу приняли. Вероятно, хорошо, что задело.
А по поводу стиля - заранее согласна, нужно редактировать, на ходу написано, на скррую руку.
сб, 2009-10-10 23:12
KE
Нет-нет, я совсем не имела в виду критиковать стиль!!! Хасвехалила!!! Мне просто захотелось поразмышлять по существу - именно это хотела сказать первой фразой!
сб, 2009-10-10 22:22
ЧПса
Разные бывают люди. Был у меня один знакомый. Был женат 4раза. В последний раз обзавелся детьми. Предыдущие браки были бездетны. Каждой из бывших жен оставил квартиру с нажитым, без всякой тягомотины и судов. С четвертой женой тоже развелся, тоже все отдал и платил алименты. Абсолютный бесесребреник, а поди ж ты - ни с одной дамой не смог ужиться...
вс, 2009-10-11 16:35
Nik
Один мой знакомый женился четвертый раз. И как-то молодая жена ммм...стала ему выдвигать претензии личностного характера. Он этак спокойно засмеялся и ответил ей, что первые три жены рассказали ему о нем абсолютно все. Ничего нового она не скажет.
Кстати, они счастливо живут вместе уже лет пятнадцать. Он хирург где-то в Израиле.
сб, 2009-10-10 21:55
Drakon
Тут уж каждый выбирает для себя либо принять , либо...
Я бы,наверное, тоже вернула бы кольцо и рассталась бы с ним, Но сказать на верняка тяжело.
Грусно, гнусно и противно :(
сб, 2009-10-10 22:02
Лика
Се ля ви, к сожалению.
сб, 2009-10-10 21:03
Пегматит
Если бы эта история была выдуманной, то я бы порадовалась за такую эффектную развязку.
Не банально. Но в жизни, к сожалению, банальность - это только тогда, когда нас самих не касается.
Есть очень старый анекдот в тему, мне бабушка его рассказывала:
Во времена, когда еще были известные трудности с товарами народного потребления один потенциальный жених пришел к своей девушке в новом костюме, часах и туфлях. Но видно подруга его не сразу оценила новый прикид. А вот ее собачка была более оперативной. Тогда молодой человек выдал такую громкую тираду:
- Если ты порвешь мой новый костюм, то получишь пинок моим новым ботинком и умрешь через десять минут на моих новых часах!
сб, 2009-10-10 21:29
Лика
Да, жизнь все ставит на свои места и опускает с небес на землю.
сб, 2009-10-10 20:34
Сергей Турбинск...
Мне понравилось. Написано хорошо. А сюжетный ход - ну что ж, такова жизнь. Я знаю семьи, где все строится именно - на таких вот - калькуляционных ( ну и выразился) отношениях. Неплохо живут ( со стороны).Может он просто не хотел, что бы она чувствовала себя неловко. Что - он говорил ей сколько это кольцо стоит? Иначе откуда она знает, что сумма совпала? Или город исходила, пока не нашла где купил и не узнала сумму? Это также - не рисует и ее в розовых тонах. Черт их поймет, эти человеческие отношения...Сразу так вот - бац-бац - и стерли человека с горизонта.
сб, 2009-10-10 21:24
Лика
Спасибо на добром слове. Но... тщательнее нужно быть.
сб, 2009-10-10 21:09
Shantanel
Сереж, я так поняла, что они вместе ходили и она выбрала это простенькое, но довольно милое колечко
сб, 2009-10-10 22:19
Сергей Турбинск...
Есть такая поговорка - чужую беду руками разведу . Я сам - страшный транжира - и если любимая женщина что-то захотела - совершенно без тормозов. А потом месяцев на несколько затягиваем пояс. Иногда очень туго. Потом жена меня поняла - и стала очень осторожной в словах ( и взглядах на те вещи, что понравились)) - все-таки семья, детишки... Так что, если человек разумно бережлив - что плохого. Если скуп - тогда тяжело конечно. Если холодно-расчетлив - мерзко. А если распахай - душа -эх!!! - один раз живем!!! - это очень хороший человек. Но с ним семья голодной будет от банкета до банкета. Во мне , конечно, мужской шовинизм говорит. Как же без этого. Но я твердо усвоил в жизни - один штрих - это еще не портрет человека. Никто из нас не ангел и не дьявол во всей полноте. И каждый полон недостатков - кто-то умеет скрывать, кто-то не умеет, а кто-то просто не хочет - вот он Я- прошу любить и жаловать таким, как есть.
сб, 2009-10-10 22:36
Лика
А это и не портрет, так, эскиз, или зарисовка. Я к тому же его ни разу и не видела.
Может, он просто хорошо считать умеет.
сб, 2009-10-10 20:21
МЫшшш
Ничего смешного. Не понимаю, где вы тут юмор отыскали, господа комментаторы. Плакать надо, жизнь- суровая штука.
сб, 2009-10-10 20:10
nadezda_2k
Мне Ваш юмор близок и понятен.
сб, 2009-10-10 19:43
Izabella
Его отношение к деньгам наверно было заметно не только по колечку. проморгала она что-то важное в его характере.
сб, 2009-10-10 21:27
Лика
Каждый видит, что он хочет увидеть. В розовом свете...
сб, 2009-10-10 21:30
Shantanel
Каждый видит, вернее, хочет видеть, прежде всего хорошее, положительное. А на что-то другое старается закрывать глаза... надеясь на ... Понятно на что надеясь.
сб, 2009-10-10 19:22
Shantanel
Лика, а мне очень понравился рассказ.
И, наверное, я тоже несовременная, романтичная старая дура, которая ничего не понимает в жизни.
Турнула бы этого молодого недочеловека...
сб, 2011-08-06 23:41
Мила
Хотела бы написать сразу - Лика у нас отношение к этому -1:1. И недосказанное, тоже. И как мы бы поступили практически1:1. Но не удержалась - стала читать комменты. Шанти просто сказала, не мудрствуя лукаво. Не завуалировав. Присоединяюсь.
Мне кажется, что это случилось бы. Если сразу не пошлет - швырнуть - не швырнет, воспитание, вернет в коробочке. Попробуй она себя пересилить и поживи с ним какое-то время, это случилось бы рано или поздно. С разных планет.
И еще. Ликуся, да не обижайся ты так бурно. Возрадуйся! Люди отреагировали на твой рассказ. Уже благо. Даже если на 100 человек один поймет то, что ты хотела бы услышать, уже здорово. А ведь его, этого сотого, могжно и не встретить...
(И тысячного тоже. Просто мысль глубже, тема глобальнее и т.д.)
сб, 2009-10-10 21:21
Лика
Спасибо, мне очень дорого твое мнение.
сб, 2009-10-10 18:46
Босоножка
Бывает....Романтической любви в нашем возрасте ждать не приходится.Лично я подарков от жизни не жду. И от колечка бы отказалась.
сб, 2009-10-10 18:56
Лика
Да. все нужно заработать, отработать и переработать... И не только в нашем юном возрасте.
сб, 2009-10-10 18:26
-ВесНа-
Среди моих попутчиков выделялась всегда безукоризненно одетая, немолодая женщина.
моя знакомая, познакомилась с молодым человеком своего возраста.
?
сб, 2009-10-10 21:52
kakao4u
Это,конечно,бросается в глаза,но я на эти вещи смотрю сквозь пальцы.В данном конкретном случае выражение "молодой человек" это не возрастная категория,а гендерная принадлежность.Причём исключительно в устах женщин.Ни один в мире мужчина(ни пьяный,ни сумасшедший!)не обратится ко мне с этими словами.А женщины делают это регулярно.
сб, 2009-10-10 18:31
Лика
Мне 61. И если моему знакомому до 65, он для меня - молодой человек. Теперь понятно?
Или? Чувство юмора с вами не дружит?
сб, 2009-10-10 19:12
-ВесНа-
Ничего юморного в рассказе не увидела. По крайней мере, молодой надо бы было написать в кавычках.
И логику Вашу не понимаю, вот если бы Вам было 65, то мужчина 61 для Вас молодой человек. Но наоборот... хм. Ни юмора, ни логики.
сб, 2009-10-10 20:18
МЫшшш
Не всё арифметикой меряется в этой жизни. Она себя ощущает молодой, и мужчина примерно её лет- тоже имеет право так называться. Что-то тебя заклинило сегодня:)
сб, 2011-08-06 22:56
Дарья
Я человек новый , не израильтянка, но поняла всё правильно. Про "молодого человека" и "немолодую женщину".
ВесНа, Вы погорячились....
сб, 2009-10-10 21:18
Лика
Весну на меня всегда заклинивает. Я знаю почему. Но... зла не держу.
2+2 не всегда 4. Не всем дано это понять, к сожалению.
сб, 2009-10-10 22:12
-ВесНа-
????
Во-первых, ВесНу
Во-вторых, всегда заклинивает??? Хм. Никогда не обращала внимания. Если бы заклинивало, не выставляла бы пост на главную, прошла мимо и все. Всего навсего, я показала несоответствие, ктоое бросилось в глаза и все.
И наконец, в третьих, если Вы знаете - может скажете почему? Я тоже хочу знать.
сб, 2009-10-10 22:31
Лика
http://botinok.co.il/node/59151
А я ведЬ была права, мне просто надоело спорить, а Вам недосуг было ссылку до конца прочитать. А тут не несоответсвие, а просто Ваше непонимание прочитанного.
На каждое правило есть исключение. И хочется на этом поставить точку. Просто мы по-разному устроены.
сб, 2009-10-10 23:10
-ВесНа-
Охо. Какая память) Если Вы думаете, что я действительно держу на Вас зло еще с того поста...хм)))))) Чес слово, если бы не напомнили, я бы и не вспомнила, и мы там вроде как и не спорили))) Там спорить не о чем было просто.
сб, 2009-10-10 23:20
Лика
Я просто имела ввиду, что заело. А вообще-то спорить не люблю, стараюсь мирным путем доказать свою правоту.
вс, 2009-10-11 00:34
-ВесНа-
Уважаемая Лика! Извините, если обидела. Поверьте, всего навсего задав вопрос о том, что не поняла, совершенно не таила задней мысли.
Всего хорошего.
вс, 2009-10-11 00:47
Лика
Амен. Спокойной ночи. Завтра на работу.
сб, 2009-10-10 18:03
zardazan
Я усмехнулась...
Такая вот новелла получилась. Без претензий написано, а берет за душу. Жизненно, наверное...
сб, 2009-10-10 18:11
Лика
Все чистая правда. Не О'Генри.
сб, 2009-10-10 22:02
Весы
А зачем так горько? "Молодой человек" просто друг. Можно сказать - товарищ...) Человек приемлемый ( глаза ведь блестят?) - разве этого мало? Без всяких обязанностей и обязательств? Претензий и ожиданий? Все-таки главная роскошь - общение, не так ли?)
сб, 2009-10-10 22:57
Лика
Согласна, поэтому я и быстренько постаралась сменить тему и уйти от прямого ответа.