
Барак Обама - "Новый порядок"?
Ну вот, господа, давайте решать вместе, кто же такой Барак Обама, нынешний президент США - христианин, мусульманин или еврей. Во время празднования христианской Пасхи, только что избранный глава Белого дома не счёл нужным пригласить в свою резиденцию видных представителей христианства, когда праздновался иудейский Пейсах, никто из представителей евреев не был удостоен свидания с нашим героем. Но вот, когда настал мусульманский праздник Рамадан, специально выйдя из отпуска, Обама собрал в Белом доме дипломатов и чиновников на ужине в честь этого мусульманского поста.
Ну и что, скажите вы, и будете правы. Но, если должностное лицо такого масштаба, как президент великой державы, выделяет одну какую-то религию из самых массовых в его стране и при этом заявляет о своей принадлежности к другой, возникает вопрос - а не был ли переход из мусульманства в христианство этого руководителя фикцией, которая должна была помочь ему продвинутся и сделать карьеру? Впрочем, если вспомнить его выступление в Каирском университете, всего с полгода назад, где он назвал Америку самой мусульманской страной в мире, можно засомневаться в идеалах Обамы. Впрочем, подобные званые ужины в честь Рамадана проводил в Белом доме и Джордж Буш. Правда, бывший президент не забывал и другие важные праздники других религий.
Ну, естественно, что во время званного вечера, публике были представлены известные мусульманские личности, такие как Билькис Абдуль-Кадир. Она не только спортсменка, мусульманка и просто красавица. Она побила школьный рекорд по набранным в баскетболе очкам в штате Массачусетс. Произнося свою речь, Обама неожиданно обратился к ней, чтобы все обратили внимание на девушку в традиционной одежде. "Как отличница, как спортсменка, Билькис пример не только для мусульманских девушек, но и для всех нас", - сказал президент. Вы с ней незнакомы? А вот президент США, оказывается, внимательно следит за её спортивной карьерой. Обама также вспомнил другого американца, спортсмена-мусульманина - великого боксера Мухаммеда Али. Только почему столп американской демократии не вспомнил о главе МАГАТЭ, Мухаммеде Эль Барадеи, который, если верить сообщениям является кандидатом на Нобелевскую премию мира? Тоже ведь мусульманин, правда не американец.
Благополучно закончив свой срок на этом посту, защитив иранских айятолл от обвинения в создании оружия массового уничтожения, он ещё станет лауреатом нескольких премий, построит домик из 16 комнат в Швейцарии и будет мирно доживать отпущенный ему срок жизни, с высоты наблюдая, как Иран создаст атомное оружие и будет угрожать им всему миру. Деньги ведь не пахнут! Ну и что из всего этого? А вот что - представленные"видные" деятели мусульманской культуры, плюс пара чиновников Белого дома, вот, кажется, и всё чем может похвастать в деле вклада в развитие мировой культуры наш культургрегер, занимающий ныне пост президента Америки.
Так кто же он, Барак Обама, президент сверхдержавы и самое влиятельное политическое лицо в мире на сегодняшний день - христианин, еврей или мусульманин?















Комментарии
сб, 2009-09-05 11:14
michaelb948
Как мне кажется ( только не бейте сразу ногами ), любой страной руководят 10 - 20 семей. Тех, которые владельцы " заводов, газет, пароходов". И, чуть-чуть не зависимые ЦРУ, ФСБ и прочие им подобные. И если эти 20 семей завтра скажут:- Кришна рулит" , то уже к вечеру Обама будет весь в оранжевом и стучать в барабанчик. Так что, по моему, значительно важнее сколько "наших"в этих 20 семьях. А уж президент подсуетится и в нужную религию пристроится.
чт, 2009-09-03 17:47
The_Reader
" ..когда праздновался иудейский Пейсах, никто из представителей евреев не был удостоен свидания с нашим героем."
Это просто (?) неправда.
Весный... ну вы поняли...
09 апреля 2009 В Белом доме впервые празднуют Песах
10 апреля в резиденции президентов США – Белом доме, впервые в истории
будет совершена традиционная еврейская пасхальная трапеза (седер), на которой, как ожидается, будет присутствовать и сам Барак Обама.
Как сообщило сегодня Агентство еврейских новостей со ссылкой на администрацию Белого дома, на Седер приглашены ближайшие помощники президента, видные еврейские политики и несколько самых крупных еврейских спонсоров предвыборной кампании Обамы.
[url=http://www.religare.ru/article63988.htm]
Справочно-информационный портал RELIGARE
("РЕЛИГИЯ и СМИ") [/url]
чт, 2009-09-03 21:05
Весный
Ну, что ж, возможно вы и правы. Отпраздновал господин Обама седер Песах. Более того, намекается, что он первым из президентов это сделал. Правда есть мнение, что подобное мероприятие провёл и Клинтон в бытность свою президентом. А вот и цитата:
"На закрытый для прессы ужин был приглашен узкий круг ближайших друзей и советников Обамы, который является христианином по вероисповеданию, и его жены Мишель, а также соратники по прошедшей в прошлом году предвыборной кампании. В общей сложности — от 17 до 20 человек."
Теперь, позвольте спросить - и это всё? У меня дома, хоть я и практически неверующий, собирается на этот праздник больше гостей. Возможно, не было желающих, а может, бюджет на это не был отпущен? Впрочем, спортсменов еврейского происхождения, уж точно, не приглашали. :)
чт, 2009-09-03 21:32
The_Reader
Правда есть мнение, что подобное мероприятие провёл и Клинтон в бытность свою президентом.
При Билле Клинтоне несколько раз подобные мероприятия проводили в президентской резиденции сотрудники его аппарата, но сам глава администрации на них не появлялся.
Теперь, позвольте спросить - и это всё?
Hет.
Как отметил заместитель исполнительного директора Национального еврейского демократического совета Алексис Райс, "устроив первый президентский седер в американской истории , Обама показал, что его связывают глубокие личные отношения с еврейской общиной". "Вне всяких сомнений, Обама - истинный друг еврейской общины", - подчеркнул он.
Глава администрации президента Рам Эммануэль и советник Дэвид Аксельрод, самые высокопоставленные евреи в Белом доме, не участвовали в пасхальном ужине, поскольку проводят Песах в Чикаго.
http://www.religio.ru/news/iudaizm/18349.html
чт, 2009-09-03 21:40
Весный
Так... Вы меня убедили: Обама большой любитель мацы, сидура, Танаха и всего еврейского. И на завтра ему назначен (по его просьбе) обряд обрезания. :) Отныне он будет именоваться Ициком Бараком Мухаммедом Обамой. У меня нет ни сил, ни желания оспаривать Вашу версию.
пт, 2009-09-04 13:26
The_Reader
И на завтра ему назначен (по его просьбе) обряд обрезания
Готовы пройти обряд обрезания? Приезжайте к нам,
у нас есть специалисты и в этом вопросе, я порекомендую им сделать это таким образом, чтобы у вас вообще ничего не выросло !
чт, 2009-09-03 21:53
МЫшшш
В Ботинке наступила эра милосердия))))
пт, 2009-09-04 23:54
The_Reader
Милосердие - поповское слово.(c)
чт, 2009-09-03 17:06
Босоножка
Он нам всем еще покажет
чт, 2009-09-03 17:00
Абра
Он понемногу разваливает США. Только ему не дадут. В последний момент найдется Освальд.
чт, 2009-09-03 11:51
МЫшшш
Мало кто сомневался, что второе имя Хуссейн для него значит больше первого.
чт, 2009-09-03 14:26
DZF
Первое имя тоже годится. Он же не Барак, а Мубарак Хусейн Обам эль Фаттах....
чт, 2009-09-03 21:07
Весный
Кстати, Бараком звался конь, на которой пророк Мухамед вознёсся на небо - по Корану.
сб, 2009-09-05 20:41
zardazan
Аль-Бурак ( Бурак).
сб, 2009-09-05 20:23
leg
А может его просто молния убила, А этот факт замутили с его поездкой на коне на небо.))
пт, 2009-09-04 19:00
leg
Здравствуйте, так наш Э.Барак он в переводе КОНЬ или МОЛНИЯ? Извините, встрял.
пт, 2009-09-04 21:09
Весный
Он и конь, он и кобыла... А вообще-то, есть разночтения между ивритом и арабским. К примеру - гамаль на арабском - означает предписание (мицва), которое приближает к райской жизни, а на иврите - это всего-навсего верблюд. На арабском - ас-сабр - терпение, а на иврите - кактус, Барак - имя коня, а на иврите - молния. Так что, не всё однозначно, друг мой Гораций, в этом мире! :)
сб, 2009-09-05 20:19
leg
Я тут подумал, что раньше может КОНЯ сравнивали по скорости с молнией, и посылали телеграммы - МОЛНИЯ с нарочным на КОНЕ и называлось это не телеграмма- молния , а телеграмма или , что-то там - конь )) "..есть много друг, Горацио такого, что недоступно нашим мудрецам.." ))
вс, 2009-09-06 00:37
DZF
Это называлось "конограмма" или "гиппоскриппика"
пт, 2009-09-04 23:04
DZF
Про мышь расскажи. Которая Ахбар...))
сб, 2009-09-05 20:20
leg
А с Аллах-Акбаром я уже влип на работе.".. эту сказочку я уже знаю.."))
пт, 2009-09-04 22:06
The_Reader
Так что, не всё однозначно, друг мой Гораций, в этом мире!
"Если ты что вымышляешь, будь в вымысле к истине близок... "
Гораций (друг Весного)
Гораций Квинт Флакк
пт, 2009-09-04 20:37
МЫшшш
Смотря с чего переводить))) Можно и с русского.
чт, 2009-09-03 14:39
МЫшшш
Чувствуется, что О БАМммм!:)))
чт, 2009-09-03 11:41
kakao4u
Мои симпатии весьма далеки от всего,что пишет Михаил Леонтьев.Полагал всегда,что я с ним никогда и ни в чём не соглашусь.Ну,чтож,никогда не говори "никогда"!Вот,что я прочёл в интервью с ним.
"Игорь: Много реверансов в прессе в сторону Барака Обамы. И много ожиданий разумности от его международной политики. Однако, не кажется ли вам, что зря?
Вот,что ответил упомянутый выше Михаил Леонтьев.
М.Л. Эти ожидания связаны с непониманием того, как функционирует американская политическая система. Во-первых. И, во-вторых, непониманием того, какие ограничения нынешний кризис накладывает даже на это функционирование. Сейчас никаких возможностей для маневра у Обамы нет. Сам по себе он не является ни самостоятельным лидером, ни вообще политическим лидером. Команда, которую ему сформировали – это команда Клинтона. Это даже в большей степени команда Клинтона, чем была у самого Клинтона. Ее формировали близкие люди Клинтона – на уровне «секретарей по интимным делам». Начиная от Джона Подесты, и кончая Хиллари Клинтон."
Трудно не согласиться с ним.Полагаю,что Обама не соотносит себя ни с одной из этих конфессий.Мне кажется,что это зицпредседатель Фунт,ну как Д.А.Медведев,примерно.Кукла наследника Тутти.Восемь лет клинтоновская ...компания руководила США от имени Уильяма Клинтона.Теперь же,от имени Барака Хуссейна Обамы.ИМХО,разумеется.
чт, 2009-09-03 18:01
The_Reader
Мои симпатии весьма далеки от всего,что пишет Михаил Леонтьев.
+100
Цитата
Обама мне нравится.
Поэтому я, конечно, хотел бы, чтобы президентом Америки стал Маккейн. Потому что я эту страну не люблю. И поэтому умного, яркого и личностно интересного человека я бы не хотел иметь в качестве президента США.
Маккейн идеальный президент для России. Это человек, который всякие иллюзии по поводу возможности партнерства с нами уничтожит на корню и поэтому возникнет ясность, красивая здороваяясность. Ничего лучшего…
Эхо Москвы 08 Февраль 2008
Михаил Леонтьев
чт, 2009-09-03 09:36
zero
Обамиха: -Главное - чтобы человек был хороший!
чт, 2009-09-03 08:12
СемБер
Не знает (или не хочет знать) Обама поговорки: "Как волка ни корми, он всё равно в лес смотрит!"
чт, 2009-09-03 08:09
Nik
Так кто же он, Барак Обама, президент сверхдержавы и самое влиятельное политическое лицо в мире на сегодняшний день - христианин, еврей или мусульманин?
Ну уж какой там еврей...С чего бы?
чт, 2009-09-03 08:32
leg
Nik, в кои веки, Вы хоть на одну треть согласны с "Весным"))
чт, 2009-09-03 08:45
Nik
Да ладно, я не раз бывал с ним согласен на все 100%. Ну, а бывало, на те же проценты возражал.:)
чт, 2009-09-03 08:28
Весный
Да Бог с Вами! Чисто риторически, не ожидая подтверждения... Чтобы стать евреем, нужно пройти если не 9 кругов, но 8 - точно. Этот процесс занимает долгие годы, причём под строжайшим наблюдением раввинов. Как говорила моя покойная бабушка:"Тяжело быть евреем...", правда, она добавляла:", а еврейкой ещё тяжелее!"