
О нападении на Анастасию Михаэли
Сегодня поползли слухи о хулиганском нападении на Анастасию Михаэли. Утром я попросил пресс-секретаря Михаэли прокомментировать ситуацию, так сказать из первых рук. Комментарий под катом.

Фото от Arosha
Как же развивались события в минувший понедельник?
Михаэли выехала из Кнессета в 21 час 30 минут после крайне утомительного рабочего дня. Бензина в баке не было – Анастасия решила заправиться. Свернула на автозаправку, расположенную при выезде из города.
Впереди стоял старый побитый автобус. Задние фары включены не были – а шофер тем временем начал сдавать назад, прямо на автомобиль Михаэли. Еще секунда – и он бы врезался в машину депутата.
"Я оказалась в "тисках", - объяснила Михаэли. - Впереди прямо на меня двигал автобус".
Михаэли, отчаянно сигналя, пыталась не допустить столкновения. К счастью, это удалось: автобус затормозил в самый последний момент.
Заметив за рулем молодую женщину, водитель, впрочем, не счел нужным извиниться, - он разразился площадной бранью.
В машине у Анастасии лежала фотокамера. Ни секунды не раздумывая, Михаэли (беременная на девятом месяце) схватила камеру, вышла из машины и начала снимать безобразную сцену.
- Представься, кто ты и на каком основании нас снимаешь! – накинулся на нее водитель.
- Неважно, кто я, - хладнокровно ответила Михаэли, не выпуская камеры из рук ("Никогда не афиширую, что я – депутат Кнессета", - объяснила Анастасия нашему корреспонденту).
Тем временем раскричался другой мужчина, находившийся на автозаправке. Такой брани Анастасия не слышала за все годы, прожитые ею в Израиле.
Ни первый, ни второй не "опознали" в заехавшей на заправку женщине-водителе депутата Кнессета. И продолжали крыть Анастасию, на чем свет стоит.
- Коль скоро ты фотографируешь нас, мы сфотографируем тебя! – заявили они.
- Пожалуйста, снимайте мою машину, если вам так хочется, - отвечала Михаэли.
При этих словах бросился один из крикунов и выбил из рук камеру. Прежде, чем упасть, камера ударила Анастасию в живот.
"Я зову на помощь, а мужчины стоят себе и смотрят", - вспоминает Анастасия.
"Вы оскорбили меня и ударили, - заявила Михаэли, – да еще и кричите. Сейчас же извинитесь".
Несмотря на мольбы Михаэли о помощи, полицию никто из находившихся на заправочной не вызвал. Оказавшиеся на месте происшествия верующие стали призывать к мирному разрешению конфликта. В конце концов им это удалось – стороны обменялись рукопожатием. Выяснилось также, что обидчик депутата проживает в Рамле.
Выехав со злосчастной автозаправки, Михаэли позвонила начальнику отдела безопасности Кнессета и своему пресс-секретарю. "Офицер безопасности", как мог, успокоил взволнованную молодую женщину: "Вы передадите нам всю информацию – мы это дело расследуем".
На другое утро Анастасия, оставившая номер своего телефона одному из находившихся на заправочной верующих, получила от него SMS-послание, в котором сказано: "Я шокирован увиденным вчера и готов дать показания в полиции".
Сотрудники отдела безопасности Кнессета занимаются расследованием инцидента, стоившего Анастасии Михаэли (и будущему ребенку) поломанной фотокамеры и нервов.















Комментарии
сб, 2009-06-13 09:18
Босоножка
Эта женщина вызывает у меня уважение всем, что она делает.
пт, 2009-06-12 05:55
alexaverba_2
Ситуация неприятная- но по мне есть несостыковки- твой противник осыпает тебя площадной бранью,выбивает из рук камеру, а ты затем спокойно пожимаешь ему руку?!
Оставим в стороне чувство собственного сохранения и нормальный страх женщины на 9 месяце- которая ночью выскакивает из машины выяснять отношения с непонятно с кем( а если это теракт или наемные убийцы?!)
Хотя все бывает...
чт, 2009-06-11 23:15
Veter
Бензина в баке не было – Анастасия решила заправиться.
В новостях в девять по 9каналу она сказала, заехала воды купить, что бензин ей был не нужен потому как бак был полон.
Происшествие на автозаправке: неизвестный напал на Анастасию Михаэли
Анастасия Михаэли рассказала о том, как на нее было совершено нападение
пт, 2009-06-12 00:07
Ботовед
Ну, в Ботинке как бы там ни было текст пресс-службы в оригинале. Каждое из новостных агентств не переминуло написать свою версию, и на примере этого случая я понял своё заблуждение, что чтение версий разных изданий об одном событии может помочь составить плюс минус реальную картину. Мля, и так с абсолютно всеми новостями видимо... Хотя... не могу сказать что не подозревал.
чт, 2009-06-11 19:47
ЧПса
Заметив за рулем молодую женщину, водитель, впрочем, не счел нужным извиниться, - он разразился площадной бранью.
Щаз! Вот он все бросит и начнет извиняться. Амха долбаный, его никто не учил извиняться. Наверное увидел , что дело плохо пахнет и принял сулха, которую предложил сделать верующий.
Насчет того, умно, или не умно она поступила, оставим в стороне.
1.Она не должна бояться никого, потому что среагировала она адекватно обстоятельствам.
2.Она не должна бояться никого, потому , что живет в своей стране.
3.Она не должна бояться никого, потому, что она женщина.
4.Она не должна бояться никого, потому, что она беременная женщина.
5.Она не должна бояться никого, потому , что она ничего предосудительного не сделала.
Мы живем в демократической стране, где худо бедно, но право все-таки работает.
Кого мы должны бояться? Если закон перестает защищать гражданина, то очень скоро гражданин возьмет функции государства в свои руки, которые не будут пустыми - будет кастет, пистолет, нож, нунчаки... Чай не в банде живем...
чт, 2009-06-11 20:27
Spaik
На закон надейся, да сам не плошай...:(((
Ибо закон, что дышло...:(((
А нунчака в умелых руках может творить чудеса :)))
чт, 2009-06-11 20:22
Весы
Именно так!... Хотелось бы..((
чт, 2009-06-11 23:59
Putnik
ЧПса, Ян Шапшович ז"ל тоже никого не боялся, думал, что живёт в своей стране, которую защищал в форме, ничего предосудительного не сделал... Продолжать?
пт, 2009-06-12 09:40
ЧПса
Знаю... Противоречия всегда есть и будут. Закон не всегда может защитить гражданина. В некоторых случаях гражданин должен сам решить, причем мгновенно: 12 присяжных сверху, либо 6 несущих гроб снизу. Не всегда можно увернуться, или убежать. Бывают ситуации, когда, чтобы защитить себя необходимо покалечить , или убить нападающего. Прав Спайк: на бога надейся , но и сам не плошай. Но бояться не надо.
пт, 2009-06-12 17:33
Putnik
Что ей угрожало так сильно в данной ситуации, кроме брани, что надо было лезть на рожон? А камера в её руках и была тем самым орудием калечия?
Есть ситуации в жизни, когда себе дороже что-то кому-то доказывать, а инвалидное кресло или мраморная плита не самые лучшие награды за (неумную) смелость. Если бы всё было так просто и рецептом хорошей жизни без ублюдков была лишь смелость, то мы бы уже давно все жили хорошо и счастливо.
пт, 2009-06-12 18:39
ЧПса
В нашем конкретном случае с Михаэли - она бы могла себя вести иначе. Скажем мягко, выбрала бы для себя более оптимальный вариант поведения. Но все мы люди и все разные и по-разному реагируем на те, или иные ситуации. Не всегда известно чем закончится событие, как бы оптимально мы не прореагировали. Поэтому каждый из нас примеряет обсуждаемую ситуацию на себя и бедиабат соответсвующую реакцию. Откуда мне известно, как поведет себя незнакомый человек? Я не знаю, но как гуманист и любитель людей предполагаю, что имею дело с нормальным человеком. Т.е. я даю ему кредит веры в его нормальность и человечность. Я очень часто ошибаюсь, но остаюсь таким же. А вы?
пт, 2009-06-12 18:53
МЫшшш
Согласен, видеть в каждом недруга- попадёшь в дурдом с паранойей. Но как часто этот кредит уходит безвозвратно, и сам в дураках остаёшься!
пт, 2009-06-12 20:58
Putnik
ЧПса, вот и ответ. Готов подписаться под комментом Мышшша. К сожалению, я по сегодняшний день наивен по отношению к людям, за что часто расплачивался в жизни. Рецепта от этого нет, есть кое-какие наработанные с годами признаки, как определть ху-из-ху, как, например, физиогномика, язык тела и т.п. Я предпочитаю ошибиться в ком-то и потом "разочароваться" на его счёт в лучшую сторону, чем наоборот. Легче душевно, когда рассчитываешь на худшее, а происходит хорошее.
пт, 2009-06-12 00:08
Ботовед
Ищем песок и ненавидим котов.
пт, 2009-06-12 09:41
Putnik
Нет, говорим глупости и ищем блох там, где их нет.
чт, 2009-06-11 17:52
Putnik
Очень странное происшествие. Чего ради надо было ей фотографировать старый автобус? Аварии не произошло, столкновения удалось избежать? Ну и слава б-гу, это происходит каждый день, сплошь и рядом, разъехались в разные стороны и всё.
Вот скажите, пожалуйста, все, кто отметились тут с комментами. Вы бы в подобной ситуации стали бы выходить из машины, чтобы сфотографировать другую машину, будь то днём или ночью? Просто записать номер и сообщить тому же офицеру безопасности кнессета назавтра нельзя было? Или без этого скандала искусственного просто не было бы причины для жалобы, а? По-моему, она сама спровоцировала скандал.
чт, 2009-06-11 17:32
Shantanel
А что ей помешало вызвать полицию? Она не вела себя агрессивно, никому не угрожала, не дралась. У нее выбили камеру, ударили в живот, а она с ними обменялась рукопожатием???И я не совсем поняла - обидчик из Рамле... он араб?
чт, 2009-06-11 16:27
Voyager
Я несколько раз это читаю и не могу понять... Ночью кто то её обозвал и она выходит из машины его фотографировать... Она, что дура ?
Извиняюсь за вырыжение, но это мысли вслух. Что вокруг мало идиотов... и на каждого внимане обращать. Сдаётся мне, что в ивритской газете больше правды. Кого мы выбираем в кнесет? Эагадка...
чт, 2009-06-11 23:30
Simona.
Кого мы выбираем в кнесет? Загадка...
Voyager, не, они как-раз таки не загадка. Загадка это те которые таких выбирают....
пт, 2009-06-12 05:59
Voyager
Я даже не знаю в какую она партию записана. К сожалению мы голосуем за партию, а Хто они там знать не дано. Явно её взяли для рекламы.
пт, 2009-06-12 12:57
DZF
повтор
пт, 2009-06-12 12:51
DZF
Видел я ее и общался.
Неглупая баба и довольно активная. Знает себе цену и ведет себя соответственно.
А сам конфликт........чушь собачья.
Очередной водила-хамлет обгавкал очередную блонду.
Ой, блин, событие! Впервые чтоль? Не сталкивались до сей поры?
А блонда, на минутку, член правительства и на всякий-який решила эту подлость зафиксировать, чего все делают и я в том числе.
Это свидетельство ее глупости? Ее некомпетентности? Ее.....чего?
Тут претензии к прессе, которая раздула тему, да еще и переврала все на свете....
Короче - все живы и все смеются.
пт, 2009-06-12 18:05
Putnik
"...Неглупая баба и довольно активная. Знает себе цену и ведет себя соответственно. ... Это свидетельство ее глупости? Ее некомпетентности? Ее.....чего? ..."
Не так давно был тут ролик, как какая-то бабища кричала в автобусе расистские оскорбления, а тот, кто это снимал тайно, побоялся даже снять её физиономиё. Так она и осталась инкогнито осуждённой всеми.
Могу рассказать тебе сегодняшний свежий случай со мной. На Биг-Кастина какая-то бабёнка (местная) деловая загрузила с коляски свои покупки в новенькую Тойоту Королу ярко голубого цвета и поехала восвояси. Коляску она не то чтобы на место не отвезла, а даже не сдвинула в сторону с проезда между рядами стоянок. Когда она проезжала мимо меня, я ей об этом сказал очень культурно, что сдвинуть в сторону коляску для неё было уже слишком. Она сделала мне жест рукой типа хамсы с растопыренными пальцами с наклеенными ногтями, мол, заткнись и поехала дальше. Надо было всё это дело сфотографировать, записать номер её машины, загородить ей проезд, попытаться заставить её убрать коляску с проезда? Или, видя такое поведение, спокойно сделать вывод, что всех жлобов и жлобих перевоспитывать поздно? Была хоршая русская пословица: "Горбатого только могила исправит". Это я (на всякий случай объясняю) по поводу бабёнки на голубой Тойоте с Биг-Кастины.
пт, 2009-06-12 23:46
DZF
Вот я и толкую.....
Член правительства даже на 9 месяце беременности не может себе позволить явное хамство и оскорбление.
Осудить ее безрассудство вольно каждому, так же как и всю ее карьеру и привычку рожать детей.
Только вот в результате она показала пример многим благоразумным.
(хотя свою жену я бы отчитал за такое, но в глубине души был бы горд ее смелостью)
сб, 2009-06-13 05:56
Putnik
Теперь уже нестыковка происходит. Ты реши какая она, "неглупая, знающя себе цену" или всё же "безрассудная".
(Г-н судья, в своё оправдание могу лишь сказать, что я повторяю чужие слова, цитирую. Спасибо.)
сб, 2009-06-13 14:12
DZF
Кавички забыл...))
чт, 2009-06-11 17:11
Darkkk
Она, что дура ?....Убил))))))))))))
чт, 2009-06-11 23:29
Simona.
и меня убил :)))))))))
А ведь верно подметил! :)
пт, 2009-06-12 00:01
Ботовед
Не ожидал...
пт, 2009-06-12 00:21
Simona.
Не, ну а что ты ожидал, серьёзно ? Хотя если честно, о таком - серьёзно я просто немогу :)))
пт, 2009-06-12 00:39
Ботовед
Наверно я чёт недопонимаю. Когда-то, несколько лет назад, когда я жил в Нагарии, случился у меня конфликт с группой нехороших людей в самом "отстойном" районе этого города Трумпельдоре, я и жил там. История так себе, в середине всей этой истории, что я стоял на остановке, а напротив меня какой-то мракобес с трёхдюймовым лезвием в мою сторону. В начале той истории, я не тоже не стерпел и не ушел "подальше от греха". Тогда мне было не смешно, даже страшновато было, вернее пиздец как страшно. Когда я слышу, что в подобной ситуации побывала женщина в положении, я бы не стал шутить на эту тему.
пт, 2009-06-12 00:52
Simona.
Ты сравниваешь свой случай с этим!? Гонишь? :)
пт, 2009-06-12 01:00
Ботовед
Мой случай точно такой же, я также "нарвался", другими словами был дурой, отличие лишь в том, что длилось это дольше, недели две недели... да и в положении не был. :)
пт, 2009-06-12 05:57
Voyager
Уважаемый ты был женщиной на 9 месяце ?..:-)))
Я думаю каждый может расказать, про случаи, когда нужно...
пт, 2009-06-12 09:51
Ботовед
Ну, кроме того что ты подтвердил мои слова, в чём суть вопроса? Да, согласен, случаи есть у всех. У меня есть мой, я его и привёл для примера.
пт, 2009-06-12 10:47
Nik
Мне кажется, пошло смешение проблем.
1.Да, мужчина должен быть мужественным и не ввязываться в разборки с беременной женщиной.
2.Да, на страже гражданина должно быть государство.
3. На практике можно встретиться с совершенно противоположным. Отморозки могут обидеть женщину, государство не поможет.
Вывод: Женщине нужно быть разумно-осторожной, мужчине в случае НЕОБХОДИМОСТИ - брать на себя функции государства.
чт, 2009-06-11 17:26
Voyager
Ну, а что можно подумать ещё... Ну не до такой степени! Мыслей других нет. Обидно, что нас в этой ситуации держат за...
чт, 2009-06-11 17:03
Ботовед
Я думаю она как ты или я может делать что хочет. Если не утрировать, в публичном месте я могу фотографировать кого хочу и когда хочу (исключением являются дети), и ни у кого нет права ни оскорблять меня, ни нападать на меня. Поверь, есть такие люди, которые обращают внимание на так называемых "идиотов", и я не знаю хорошо это или плохо, да и не мне решать.
чт, 2009-06-11 23:37
Simona.
..... исключением являются дети .....
Радует что ты наконец-то понял то о чём я ору тут уже несколько лет! :)
пт, 2009-06-12 00:00
Ботовед
Если не ошибаюсь, фотографии детей можно публиковать если они с родителями или же если родители дали свой согласие. Крупные планы детей в постах в Ботинке, как правило соответствуют этим правилам. Наверняка где-то просмотрели, но это скорее исключения.
пт, 2009-06-12 00:39
Simona.
Не знаю что можно, а что нельзя по закону "фотографов" публиковать, а что нет. Знаю что есть законы писаные и есть законы не писаные... вот об этом я....
p.s. Просмотрели, и не один раз.
Ну да ладно, что было то было, но я не забыла, увы :)
пт, 2009-06-12 11:01
Весы
Неписанные законы - повод переносить вину и насмешки на пострадавшего? Который не показал страха? Не захотел уронить своего человеческого достоинства? Фотоаппарат появился на полных основаниях - имело место дтп, и документы для последующих разборок со страховщиками необходимы. Вот это га-га-га, которое стоит в "Ботинке", и упражнения в острословии в адрес
правой во всех отношениях стороны - просто пугает.
пт, 2009-06-12 12:52
Simona.
Этот комментарий адресован мне? Если да, то могу и пояснить, пожалуйста:
По поводу фотографирования/фотографий - я имела ввиду вовсе не данный случай с Михаели (это отдельная песня)!
Диалог между Ботом и мной совсем о другом и мы между собой поняли о чём речь.
Поэтому, уважаемая Весы, не надо суетится и комментировать всё подряд, лишбы бла-бла-бла и переворачивать всё с ног на голову и направлять в тебе удобное или желанное русло, при этом тоном "ну-ну-ну!" . Иногда лучше жевать чем писать. Расслабься и не пугайся :)
пт, 2009-06-12 14:11
Весы
Столько советов!! И все - мне? Нет, мне их не пережевать. Уж больно запах неаппетитный.((
пт, 2009-06-12 12:26
Darkkk
О чём Вы????? Не показывает страха только умалишённый, потому что не знает, что ему грозит. Если 34 летняя женщина, мать ..цати детей, ночью, на 9 месяце вступает в "разборки" с укурками, которые на неё и внимания не обратили бы, то она ДУРА!!! Она считает, что её "корочки" могут её защитить??? Или , что в Израиле на каждом шагу жЫтельмены, без страха и упрёка? Просто позвонить тому же "кацин битахон" нельзя было, без "базара"? Решила бы проблему за 5 минут, причём у тех кто "наехал" штаны бы не отстирались. Почему не позвонила? ...Кроме всего прочего уже и так ясно "пЕаррр", он и в Африке PR.
пт, 2009-06-12 14:34
Весы
А была бы коренная израильитянка - она бы смолчала? Почему то мне кажется, что вот тогда-то этим ночным татям не поздоровилось бы. И все потому, что у коренных все в порядке с чувством достоинства. Его у них никогда не ущемляли, а наоборот, подпитывали. Зато мы УМНЫЕ. Умом галута.
пт, 2009-06-12 17:43
Darkkk
Это только кажется. Если считать, что чувство собственного достоинства заключается в том, чтобы по делу и не по делу открывать свой "хавальник", то с этим, согласен, всё обстоит именно так. Насчёт "не ущемляли", тоже соглашусь. Вы реакцию видели, когда его "ущемляют" и причём жёстко? Нет? Забавное зрелище скажу Вам, достойное "посмотрения". Но суть не в этом, а в реакции беременной женщины. Это ведь инстинкт, защищать своё дитя или мне так кажется? Мать (если она конечно настоящая мать) между "достоинством" и ребёнком не может выбирать. Опять же разговор не о том, чтобы "молчать в тряпочку". Например, если вас подрезали на шоссе, нужно броситься в погоню, поставить под угрозу жизнь и здоровье своих детей в салоне машины, но догнать супостата и сказать ему всё что надо???? Есть и другие способы, не первый год в Израиле, депутат Кнессета должна об этом знать...
Повторюсь в десятый раз, всё это реклама и ещё раз реклама...
пт, 2009-06-12 15:13
Simona.
Darkkk,
+++100% !!!
чт, 2009-06-11 17:16
Voyager
Посушай, беременная женщина, многодетная мать (и как нам рассказывали очень умная женщина) выходит из машины ночью, чтобы сказать, что кто то неправ и свотаграфировать его... Бот давай не будем расказывать друг другу сказки про героев... Во все этой истории, что то не досказано и, что то сказанно ну не совсем так.
чт, 2009-06-11 18:17
Ботовед
Ну, если так рассуждать можно прийти к тому, что Михаэли била фотоаппаратом в лобовое стекло бедных прихожан из Рамле. И заодно напишем новый римейк к "Голому пистолету". :)
Я в общем-то ничего не утверждаю, за что купил, за то продал. Просто реакцию в таком стиле не поддерживаю, потому что сам был в подобных ситуациях, и другие похожим образом реагировали в мою сторону. Всё что остаётся - это не обращать внимания, потому что так или иначе ничего не докажешь. Ярлыки, понимаешь, ярлыки.
чт, 2009-06-11 15:40
МЫшшш
Ублюдки, на беременную на 9 месяце ещё и руку поднимают! Надеюсь, отдел безопасности найдёт способ им мозги прочистить.
чт, 2009-06-11 15:44
Darkkk
Конечно найдет...Вопрос "был ли мальчик"...
чт, 2009-06-11 15:53
Ботовед
Ну если повреждений у автомобиля нет, а инцидент есть, думаю что был.
чт, 2009-06-11 15:56
Darkkk
С политиками не всё так просто. Может это "пИИИар"?
чт, 2009-06-11 15:58
Ботовед
Это в любом случае PR.
чт, 2009-06-11 16:28
МЫшшш
Она и так вроде вниманием не обделена, зачем ей?
чт, 2009-06-11 17:06
quick_look
Ну, как раз, Дуду Топаз, яркий пример того, что внимания может быть никогда не достаточно.
Если по смыслу написанного, то брань была настолько оскорбительной, а удары настолько серьёзные, что в конце концов стороны обменялись рукопожатием...
чт, 2009-06-11 16:59
Ботовед
Упоминание о вас в прессе уже является PR. Хотите ли вы этого или нет. Сомневаюсь, что в данном случае Михаэли желала подобного PR.
пт, 2009-06-12 15:26
Рыжий
Извини, Бот, вспомнилось: в армии у меня обычно два градусника. Один я подписываю P.O., а второй P.R.
пт, 2009-06-12 16:29
МЫшшш
А если подМЫШКУ вставлять, как назовём?:)
пт, 2009-06-12 16:58
Рыжий
Знамо как: P.A. (per axilla).
МЫшшш, ты не обижайся, но подмышка скорее под мышцей, нежели под мышью :)
пт, 2009-06-12 17:46
МЫшшш
Спасибо, отлегло!:)
пт, 2009-06-12 15:45
ЧПса
Ха! А вот про второй в Вике ничего не сказано. Но я догадался куда его вставляют...)))))
пт, 2009-06-12 16:15
Рыжий
"Михаэли желала подобного PR"
Я поэтому и не сказал вслух, т.к. посчитал стёб в данном посте неуместным.