
А кто ты? А кто я? А кто рядом с нами?
Есть люди - библиотеки. У них всегда можно чему-то научиться, открыть для себя новые горизонты знаний, особенно, если запастись терпением и не лениться потратить много свободного времени.

Есть люди - лабиринты. Они непредсказуемы, никогда не угадаешь, что ждет за поворотом и в какие дебри
заведут взаимоотношения, но чем сложнее загадка, тем интереснее процесс ее разгадывания.
Есть люди - зеленые долины. С ними легко и безмятежно, с ними оставляешь в стороне все свои проблемы и тяготы, удается расслабиться и отдохнуть, хоть на минуту забыв о том, что за окном на самом деле дождь и слякоть, а в раковине немытая посуда.
Есть люди - ветер. Сегодня здесь, завтра там, ничего нет постоянного и устойчивого, увлечения сменяются одно другим, ни на чем долго не задерживаясь.
Есть люди - фейерверки. У них взрывной темперамент, и они дарят ощущение праздника, ощущение жизни на полную катушку, бесконечного карнавала, пока хватит сил. Будь счастлив, ведь время летит так быстро.
Есть люди - цветы. С ними надо быть очень осторожными, оберегать и защищать от непогоды, ибо они хрупки и ранимы. Но в этой хрупкости и есть своя прелесть и привлекательность - они позволяют о себе заботиться и чувствовать себя сильным.
Есть люди - гранит. С ними всегда можно быть уверенным, что ничего не случится и что всегда находишься под защитой. Есть на кого опереться и положиться в трудной ситуации.
Есть люди - бездны. Знаешь, что кончится плохо, но тянет, тянет заглянуть за край, коснуться рукой неизведанного.
А есть люди - бриллианты. Ты смотришь на него, и каждый раз открывается новая грань человека. И неважно отрицательные или положительные. Просто изучаешь и восхищаешься.
А кто ты? Кто я? Кто вы? С какими людьми вам бы больше всего хотелось находиться рядом, окружая себя ими? А кто на самом деле с вами сейчас... сию минуту... вчера... завтра... дома... на работе? Кто?














Комментарии
вс, 2008-03-16 04:36
DZF
Я - человек -кирпич. Можно строить, но лепить поздно.))
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
вс, 2008-03-16 06:12
Black
Это смотря в какие руки попадёшь ;) но главное не сломаться :)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
сб, 2008-03-15 22:07
ЧПса
Ветер, фейрверк, бриллиант и т.д и т.п и все остальное - нет! Это не я. Предствьте себе яйцо, скажем, куриное... или орлиное с почти уже готовым цыпленком, которому надо бы уже начинать проклёвываться, но будущий орел, или петух не желает. А зачем? Ему и там хорошо. Яйцо очень прочная структура из кальция, созданая самой природой, но, в то же время хрупкая, так как в конечном итоге предназначена для разрушения... Возьмите яйцо в руку. Осторожно, не уроните! Выскочит цыпленок и начнет стремительно убегать при этом пронзительно и противно попискивая. О, это уже на меня похоже... Не трогайте мою скорлупу, не разбивайте моё яйцо!
Посмеялись? Правильно сделали. Но что-то в этом есть.
Пару вещей.
1. Существует "Я" настоящий. Какой он я настоящий никому не ведомо, даже мне.
2. Есть виртуальный "Я", который в блоге и который отличается от "Я" настоящего.
3. Есть "Я", который (он самый лучший из этих троих) то, что я о себе сам представляю. Я его люблю больше всех, но вам оно точно не понравится.:-)))))))))
Не волнуйтесь, с психикой у меня всё впорядке - эти три я живут во мне одновременно и знают о взаимном существовании. Никакого раздвоения, или растроения нет. Но если и после этого вы смеетесь - ничего не имею против - на здоровье!
вс, 2008-03-16 06:19
Black
Хорошо тебе, можно сразу сообразить на троих... ;) А в принципе, наверное, ты описао ситуацию, которая складывается у многих... хотя, в большинстве случаев всё же два "Я"... Я-такой какой я есть (в жизни, дома, на работе, в блоге) и Я-такой, каким я хочу быть и что я о себе думаю... А?
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
пт, 2008-03-14 13:30
Ю-ша
Наверно я фейерверк в бездне....
пт, 2008-03-14 14:58
DZF
Звучит многозначительно - вроде петарды в унитазе...)))))))
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
пт, 2008-03-14 17:24
Ю-ша
Я тоже тебя люблю))))
пт, 2008-03-14 22:55
DZF
Сам неравнодушен...))
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
пт, 2008-03-14 22:58
zardazan
А я? А мне? А про меня? А... (захлебываясь).
вс, 2008-03-16 06:21
Black
А для меня вы ассоциируетесь библиотекой в зелёной долине... :) почему то вот так :)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
вс, 2008-03-16 07:23
zardazan
предсказуемость - это скучно и нудно... :)))
Сам сказал! ))
вс, 2008-03-16 14:43
Black
В библиотеке никогда не бывает скучно!!! Одни туда ходят в курилку (помните фильм "Москва слезам не верит"?), а другие туда ходят тоже не скучать... даже когда ещё учась в универе я посещал библиотеки, мне никогда там не было скучно!!! - это честно :) а тем более предсказуемо, как может быть предсказуем тот материал, который ты еще не знаешь и не получил, а ведь мы ходим туда получать что-то... вот... :))) так что вы совсем не скучная библиотека!!! :))
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
вс, 2008-03-16 14:48
zardazan
ОК! Тогда как библиофил библиофилу - мы впредь говорим друг другу ТЫ! ОК?
вс, 2008-03-16 15:34
Black
Спасибо! ОК :)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
вс, 2008-03-16 14:48
Тай
Кратко - зависит от того, какую книгу выберешь...
вс, 2008-03-16 15:31
Black
Хоть Кама-Сутру, хоть Омар Хайяма - не скучно... хотя вот философию не люблю и "Капитал" К.Маркса, помню убивал меня в школе напрочь :)))
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
вс, 2008-03-16 15:38
Тай
Вспомнила, что в 10 классе готовилась к сочинению в городской библиотеке. В читальном зале тишина, даже мухи не летали. Мы с подружкой пошли сдавать книги, а за первым столом сидел "читатель" с жирными, гладко причесанными волосами, и через огромную дырку в носке чесал себе пятку... Мы даже о помост споткнулись от смеха, а он даже не оторвал взгляда от книги.
вс, 2008-03-16 15:50
Black
Вот видишь! Даже если в библиотеке скучно читать, то можно отвлечься и разглядывать контингент этой самой библиотеки - порой встречаются такие эпотажные фигуры :))))))
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
пт, 2008-03-14 23:04
DZF
Приватно. Письмом. Под покровом...)))
А вообще - у меня большое сердце. В нем места хватит всем красивым, умным и доверчивым женщинам...))
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
сб, 2008-03-15 21:37
Shantanel
Знаешь что... расширяй тогда свой покров. Я беру Альку за руку и мы вдвоём идём. К тебе. Раз ты такой. Замечательный и неповторимый. Выдюжишь?
сб, 2008-03-15 21:53
Lerea
Да! Да! Я согласная!!!
=======================

========================
сб, 2008-03-15 23:30
Shantanel
А кто тебя спрашивает? Я просто сообщила, что взяла за руку и повела )))
вс, 2008-03-16 04:34
DZF
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
пт, 2008-03-14 23:09
zardazan
Я в основном доверчивая, так что верУ.
Хотя чую - на людях трудно признаться )))))))))))
пт, 2008-03-14 11:02
-ВесНа-
Думала, думала... остановилась на лабиринте. Я сама-то не знаю, что в следующий момент выкину, куда уж остальным понять мои поступки.
вс, 2008-03-16 06:20
Black
Ну так это же хорошо! предсказуемость - это скучно и нудно... :)))
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
пт, 2008-03-14 08:34
Shantanel
Вот села с утречка и задумалась - а я кто?
пт, 2008-03-14 09:02
Black
И чё придумала? ;)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
пт, 2008-03-14 10:16
Shantanel
А чё, а чё - а ничё. Придумать придумала, а говорить стесняюсь.
пт, 2008-03-14 10:20
Black
ну вот... а ты потихонечку... ;)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
пт, 2008-03-14 10:24
Shantanel
Тока не ржать - ладно? Так вот. Пришла я к выводу, что я не очень молодая, не очень уж худая, не так уж бы плясунья, и вовсе не пою... м-да... Зато чертовски обаятельная ))))))))))))))))))))))))))))))))
пт, 2008-03-14 10:44
Black
Лана, не ржу... тем более, как можно ржать перед такой обаятельной дамой... :) просто чертовски... ;)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
пт, 2008-03-14 09:42
DZF
Жаворонка она. Певчая ))
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
пт, 2008-03-14 10:15
Shantanel
Пачимуйта?
пт, 2008-03-14 14:59
DZF
Патамушта пазитифф несеш )))
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
пт, 2008-03-14 15:34
Shantanel
Хм-м... Ладошки проверила, сумку, по сторонам оглянулась - ничего я не несу. Игде ты его нашел?
пт, 2008-03-14 17:39
Lerea
Нужен более тщательный личный досмотр ))) ДЗФ - вперёд )))
=======================

========================
пт, 2008-03-14 22:31
DZF
Щаз! Потом такой счет предьявит...)))
Дескать при досмотре пропали:
- Лучшие годы (остались только худшие)
- Способность всерьез воспринимать окружающих людей
- Уверенность в собственной отразимости
- Ну и бутылка "Кинзмараули" румынского розлива. ))
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
пт, 2008-03-14 22:51
zardazan
А я в своей лоханке: КинДзмараули (поднимая указательный палец!).И не пропали, а пропили)))
пт, 2008-03-14 22:53
DZF
Кольцо с пальца не пропало? )))
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
пт, 2008-03-14 22:54
zardazan
Ношу не на ЭТОМ пальце.))
сб, 2008-03-15 21:34
Shantanel
Минутычку, минутычку! Кого досматривать разрешили? Шотоянепонила. Чего ищем? В ком ищем? И вааще...
сб, 2008-03-15 21:59
Lerea
Незадекларированный пазитифф в особо крупных размерах ))) Ищем в тебе ))) В роли эксперта по розыску пазитиффа ДЗФ ))) Уф-ф-ф, какая же ты непонятливая! ))))
=======================

========================
сб, 2008-03-15 23:29
Shantanel
Ха! Я-то понятливая, но он - ДЗФ этот - Зардазанчика досматривает, а в нашу сторону и носом не ведет и глазом не косит. Шо за дела? Они уже и кольцами там обмениваются...
сб, 2008-03-15 23:37
zardazan
...и пьем из рога Киндзмараули! Вах! Алаверды!
чт, 2008-03-13 23:09
KE
Что мы все на самом деле - неопределимо, а вот в Ботинке мы тщательно создаем себе определенный образ всей своей ботиночной деятельностью. Тому из нас, кто ни разу не "засветился", легко сделать это по любому выбранному сценарию. Тем, кого общественность знает в лицо - обманывать себя и других сложнее.
Лично я давно уже ощущаю себя мирноспокойно в своем болоте, наблюдаю со стороны, иногда, когда достает за живое - разверзается трясина, огромная зеленая голова старой жабы выдает громкое "Квааааа" и снова скрывается в болотной зелени. И этому тщательно созданному многими стараниями образу абсолютно не противоречит "нимфа" ника, восседающая на царском звере, наоборот - воспринимается вроде вывески "часы" из старого анекдота об обрезании маленьким еврейским мальчикам...
чт, 2008-03-13 09:43
DZF
А мне припоминается старая байка:
- Эх...старый стал - совсем говно стал.
Подумав минуту, махает рукой:
- А....молодой был - тоже говно был...
Лично мне о себе судить сложно, но ничего хорошего придумать не могу. Из всех моих предположительно положительных качеств лишь одно не вызывает сомнений - брить меня легко.
А относительно Lucifer - кабы не излишняя прямота в выражениях и чрезмерная обидчивость - золотой был бы товарищ (в хорошем смысле этого слова).
По-крайней мере - адекватный и понимающий нюансы. А это важно.
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
пт, 2008-03-14 22:11
Simona.
Ну что поделать ,не умею я льстить,юлить и сюсюкаться.
С чего ты взял что я обидчива?Меня обидеть сложно.
По себе не мерь. :)
пт, 2008-03-14 23:09
DZF
А я не обидчив вовсе )) А вот льстить - запросто. ))
Особенно женщинам. Пуркуа - бы не па? ))
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
пт, 2008-03-14 23:28
Simona.
Ну я понимаю что многим женщинам ,да и мужчинам тоже это нравится. Мне нет! Так что учти,будeшь льстить, в глаз дам! :))
пт, 2008-03-14 23:40
DZF
Договорились ))) В глаз так в глаз )))
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
чт, 2008-03-13 20:35
Veter
Ох, Устим Акимыч, доиграесси-у нее бензопила с предохранителя всегда снята. Вжих и... "отряд не заметил потери бойца"!

Я бы добавил что Л. нужно перед тем как писать комент подумать о том человеке, кому она пишет, а потом еще раз подумать стоит ли писать и как писать.Молчу,молчу!Можэ и обо мне хто напишет чаво...
пт, 2008-03-14 22:14
Simona.
Правильно!Пусть боятся меня!
И ты бойся,цветок мой аленький!:)
На счёт того что ты там перечеркнул: во-первых- пусть думает тот кто херню пишет
вообще ,а потом специфически мне.Во-вторых- ты прав,самое лучшее вообще ничего не писать и не комментировать,что и стараюсь делать,но не всегда получается.Вот сегодня ещё немного покомментирую,можно? :) ,а с завтрашнего дня фсё! ничего, никому,ни слова!:)
пт, 2008-03-14 05:12
Black
ИМХО ты брилиантовый ветер, если будет угодно... так что по моему Никнейм ты себе выбрал прям в точку :) без обид...
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
чт, 2008-03-13 02:41
Simona.
Black,лукавить не буду,мне интересно что ТЫ думаешь обо мне виртуальной.
Только честно,без сюси-пуси,и не думай о том КАК я среагирую!Серёзно.
p.s. C удовольствием (или нет) выслушаю мнение других блогeров о Lucifer.
чт, 2008-03-13 06:57
Black
Если честно, то возникают ассоциации лабиринта с бездной, с иногда проскакивающим фейерверком... вот... тогда прошу ответить взаимностью и тебя! :)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
пт, 2008-03-14 22:02
Simona.
Аха,понятно,ты ответил мне по выше указанному шаблону.:)
Ну если по шаблону,то ты "Зеленная долина".:)
Знаешь,это может быть странно звучит,но до сих пор мне очень точно удавалось определить реальную суть "интернетского" человека даже не разу не видав его в реале.Потом выясняется что так оно и есть.я не выпендриваюсь,правда.Есть факты. Не знаю что в таком случае у меня сильнее срабатывает- интуиция или профессиональный навык.
Забавно наблюдать как нищенки духовные строят из себя принцесс на горошине,дуры кромешные мнят из себя всезнающими,быки по свински хрюкающие в интеллектуалов маскируются (и что самое печальное что ведь они верят в это)...дальше список сам продолжай :)
Радует что есть и нормальные люди,хотя -нормальный- понятие растяжимое.Что скажешь?:)
сб, 2008-03-15 08:55
KE
нищенки духовные строят из себя принцесс на горошине,дуры кромешные мнят из себя всезнающими,быки по свински хрюкающие в интеллектуалов маскируются (и что самое печальное что ведь они верят в это)
А я все надеялась, что кто-то кроме меня отреагирует и на это тоже...
сб, 2008-03-15 09:16
Black
ты о чём?
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
сб, 2008-03-15 19:44
KE
Как, о чем? Я, как всегда - все о том же! О жизни!
сб, 2008-03-15 05:42
Black
А что тут сказать... женская интуиция,а тем более когда она развита, вещь необъяснимая и сильная... ты во многом права, но с другой стороны, не бывает "гладких и пушистых" зелёных долин, в них иногда попадаются бездны... я это знаю и понимаю и очень благодарен одному человеку в своей жизни, который выбирался из этих бездн, ям, перебирался по косогорам и дождался таки нашей зелёной долины... хотя "чёртик и демон" всё таки иногда просыпается во мне ;)... а может это инстинкты? ;)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 12:29
KoTeHoK
Я сегодня ветер в пустыне.:))) Как будет завтра- не знаю:)))
Ты нас в живую не знаешь ( оченьоченьочень жаль), ужасно интересно, какими ты себе нас представляешь:)))
ср, 2008-03-12 12:50
Black
А почему в пустыне, Ир? Иногда, я согласен, хочется побыть в пустыне, но сам я не сильно её люблю... пустыню... :)
А вот представлять, хм, представляю... когда пост делал,перечитывая его, прям представлял себе каждого на месте того или иного сопоставления... вот не знаю, насколько ошибаюсь но кажется, что где-то близок... :))) И как правильно заметила Тай, мне (нам) тожА ужасТно интересТно... :)))
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 13:14
KoTeHoK
Тебе тоже, пожалуй, скажу тоже самое- нельзя дать классификацию вот так... Дома ты гранит, на работе бриллиант, с друзьями ветер, с женщинами лабиринт. Опротестовывай:)
ср, 2008-03-12 13:27
Black
ну вроде как и фейерверками мы все бываем ;)... а вот с женщинами... хм... иногда и бездной!!! А насчёт ветра я б не согласился... хотя тут ты можно сказать выкрутилась - ведь ветер может быть разным... :)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 12:52
Тай
Да, вот бы кто написал, как он нас ощущает, а мы бы соглашались, или ломались, или кричали, что все совсем не так...
ср, 2008-03-12 14:21
Shantanel
Три раза слово ощущает прочла как ощупает )))
ср, 2008-03-12 12:55
Black
"Огласите, пожалуйста, весь список!" (Ц) :)))
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 12:58
Тай
Кого? Ты да я, других притендентов нет. Прошу начать с меня! Только чует мое сердце - от них не допросишься.
ср, 2008-03-12 13:23
Black
ну :(((
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 13:12
KoTeHoK
Я бы с удовольствием, только ты ж сама о себе ниже написала, по другому и не скажешь. Не бывает ведь строгого ограничения в классификации человека. Дома ты одна, на работе или с друзьями совсем другая. Тогда так: дома ты зеленая долина в праздничном обрамлении. На работе лабиринт, с друзьями бриллиант. Но везде присутствуют фейерверки... Теперь можешь разбить мое представление в пух и прах:)))
ср, 2008-03-12 13:19
Тай
Строгой классификации не бывает, это точно. Потому что человек либо приспосабливается, либо приспосабливает.
А я не долина, это точно. И не ветер, иначе бы давно жила на яхте, как хочет моя половина. На работе паинька, дома сплошной экстрим. Вот, Ботинок, позволяет выпустить пар в промежутках между.
ср, 2008-03-12 13:20
KoTeHoK
А я и не говорила- ветер:))) Ветер- это я:)))
ср, 2008-03-12 12:32
Тай
Ага, также интересно как Вы представляете нас!
ср, 2008-03-12 12:20
zardazan
А вот еще такая классификация людей.
Надеюсь, не обидитесь, если напомню: Лев Николаевич Гумилёв (1912—1992) - историк-этнолог (доктор исторических и географических наук), поэт, переводчик с фарси. Основоположник пассионарной теории этногенеза. Сын Анны Ахматовой и Гумилева.
А предложенную классификацию сам придумал? Сижу и думаю, хто ж я-хто ж я? И в голову лезет идиотский советский анекдот))) Но портить им пост не буду )))
ср, 2008-03-12 12:42
Black
От чего же? расскажите, плиз!!! :)))
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 12:03
Тай
Хочу от всех по немногу!
Смотря кто рядом, иногда благосклонно позволяю считать меня цветком, хотя я скорее лабиринт, местами с фейерверками, местами с безднами.
ср, 2008-03-12 12:15
Black
с "безднами" общаться, дак это же экстрим... зато как захватывает... да?
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 11:54
KE
Выражаясь словами знаменитого поэта "мамы всякие важны..."
У нас в Ботинке всех есть :)
ср, 2008-03-12 12:13
Black
тож об этом подумал, даже представляя конкретных людей, конкретными "обзывалками" :)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 11:48
Lerea
НавЭрное, я бриллиант
Гы-гы-гы ))))
=======================

========================
ср, 2008-03-12 12:10
Black
Многомногомногогранный? :)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 12:15
Lerea
Оченьоченьочень многомногомногогранный )))
=======================

========================
ср, 2008-03-12 12:16
Black
"У ти кака-а-ая!" (Ц) :)))
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 12:19
Lerea
А чего скрывать-то? ))) Ведь ежели я скажу, что я зелёная долина - ведь не поверишь же? ))))
=======================

========================
ср, 2008-03-12 12:36
Black
ну не знаааааююю ;) сказать о человеке - зелёная долина - наверное можно только "повалявшись на травке" в этой самой долине...
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 12:47
Lerea
Вот теперь ясно, откуда взялись те 65-80 % )))
=======================

========================
ср, 2008-03-12 12:53
Black
неееееееее... ну я так не играю... я специально "повалявшись на травке" взял в ковычки, это означало "просто побыть" (конечно в широком понимании этого выражения)...а ты вот... ты вот... ты вот прям вот так ;)))
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 12:59
Тай
Эх, я бы на Алькином месте....
ср, 2008-03-12 14:19
Shantanel
А что? А что? Я не дяденька. я тётенька - можно отвечать )))
ср, 2008-03-12 13:12
НаблюдателЬ
Да да, продолжайте :-)
Грех смеяться, но не смеяться - грех не меньший
ср, 2008-03-12 13:20
Тай
идите дяденька, почитайте книжку...
ср, 2008-03-12 14:49
НаблюдателЬ
Грех смеяться, но не смеяться - грех не меньший
ср, 2008-03-12 13:24
Black
Убила!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 12:33
НаблюдателЬ
Как там классики писали ...о поле, поле, кто тебя усеял
мерт...многогранными бриллиантами :-)Грех смеяться, но не смеяться - грех не меньший
ср, 2008-03-12 13:00
zardazan
А еще классики писали про штабеля!!!!!!!!!
ср, 2008-03-12 13:08
Black
что там, простите, про штабеля было? :)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 13:43
zardazan
Ой!
Там Наб-ль ссылается на руслан-людмильское о, поле-поле, усеянное
мертвыми теламибриллиантами. Как видно, от явления красавицы народу.А я добавила: и в штабеля укладываются ( с неповторимыми интонациями Надежды Румяцевой из "Девчат").
ср, 2008-03-12 14:00
Black
бессмертный фильм... :)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 11:54
НаблюдателЬ
Тогда тебе противопоказанны башни из стекла.
Только золото должно тебя окружать :-)
Грех смеяться, но не смеяться - грех не меньший
ср, 2008-03-12 11:58
Lerea
Во, точно! )))) Надо давать объявление: "Бриллиант ищет золото, стеклу просьба не беспокоиться" )))))))))))
=======================

========================
ср, 2008-03-12 11:08
НаблюдателЬ
Очень люблю да и стараюсь пребывавать в окружении людей из категории "Где тут люди? Тут нет никого!" :-)
Грех смеяться, но не смеяться - грех не меньший
ср, 2008-03-12 11:19
Black
То есть вы предлагаете нам выйти? :)
-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ср, 2008-03-12 11:31
НаблюдателЬ
Просто я порядочный (в смысле - большой) интроверт и мне очень хорошо с самим собой. А кому-то что-то предлагать? Навязывать? Я лучше книжку почитаю :-)
Грех смеяться, но не смеяться - грех не меньший
чт, 2008-03-13 14:32
Vesi
Интроверт?? Да.. в "Ботинке" это особенно заметно:)) А что приятно побыть с самим собой.. Хочется иногда поговорить и с умным человеком!
чт, 2008-03-13 08:16
Кузя
А уж какой я интраверт - вам и не снилось...
чт, 2008-03-13 08:23
НаблюдателЬ
Расскажешь это ящерицам :-)
Грех смеяться, но не смеяться - грех не меньший
чт, 2008-03-13 14:13
Кузя
Это они мне и сказали.)))
ср, 2008-03-12 14:17
Shantanel
Тихо сам с собою...
Я читаю книжку...
Ля-ля-ля-ля-ля...
Да-да-да-да-да...