Замечательная картинка! Лапа кота между оттопыренным мизинцем и безымянным пальцами, умиротворенное лицо самой мадонны, строгая уверенность кота, фон полуовального окна - классика жанра! И ещё много чего другого... Очень нравится!!!
Но ведь бывают и мегерами, если кто инструкцию нарушит или просто не прочитает. Сам и виноват, в большинстве случаев. Грубая неосторожность потерпевшего, на языке закона.
Пожалуйста, объясните, как это: "Снимок замечательный. А кадр нравится меньше - претенциозен." Для меня слова снимок и кадр в данном контексте - практически синонимы.
Merci. Свет был гениальный, между 4 и 5 пополудни - мягкий, теплый. Девушка живет в одном из старых тельавивских домов, построенных еще 20-е годы, романтиками, а не поклонниками этого плебейского стиля баухаус (ихса-пихса, как говорят знакомые тебе дети, где тут у вас фонты помельче?). Соответственно на лестнице, ведущей на крышу, чудесное полукруглое окно, а не убогие квадратики в металлических рамках. Вообще, как я писал в соседнем посте, Ольга Премингер - профессионал визуального жанра и хорошо знает, что срабатывает, а что - нет.
Мне оставалось только красиво снимать. Объективы хорошие у меня, слава Б-гу есть. Не зумы - с фиксированным фокусным расстоянием, с большой светосилой и красивым рисунком. Народ же наивен, рассуждает что-то о мегапикселях, а про оптику даже и не думает. Хотя нужно наоборот.
При всём моём глубочайшем к Вам уважении согласиться с тем, что баухаус - плебейский стиль, не могу. Мне больше всего нравится модерн, но и баухаус, как дитя своего времени, по-своему хорош. Кстати, Т-А считается чуть ли не мировым центром этого архтектурного стиля, многие здания вошли во всемирные каталоги. Разумеется, каждый имеет право на свой вкус, на своё отношение к чему и кому угодно. Хорошо, если человек не боится критически относиться "даже" к классике. Мне, например, не нравится Достоевский, и я этого не стесняюсь.
А вот насчёт объективов согласен полностью. Конечно, побольше мегапикселей тоже не помешает, но всё-таки фотография начинается с объектива.
Вот уж не ожидал от Максима и от Вас: "Красиво снимать,... есть хорошие об'ективы", "Фотография начинается с об'ектива". А я то всегда думал что фотография начинается с того, кто за этим об'ективом, с его авторского глаза. А об'ектив я всегда воспринимал как карандаш. Нет спору - карандаш должен быть остро отточеным, качественным. Но это только карандаш. Или нет?
******************************************************** Жизнь человеку даётся один раз, и в основном случайно...
Ну конечно, Леша. Но при прочих равных условиях хороший объектив - это чудо. Он тебя учит видеть, и хорошим объективом лучше снимаешь, потому что знаешь, что будет красиво, и вдохновляешься и стараешься, чтобы быть достойным хорошей оптики.
За уважение - спасибо. Модерн - люблю, баухаус - нет!!! Я родился и вырос в колыбели трех революций, я и классицизм недолюливаю за холодность, но баухаус - это для бедных. Ну, конечно, лучше, чем уж совсем коробки, но все равно - ихса-пихса, как говорт мои дети. Я помню, как в Штутгарте, куда мы ездили с делегацией от Израильской оперы лет 5-6 назад, нам устроили экскурсию, и наша гидесса - милейшая, но немного пришибленная женщина, показывала этот самый баухаус (где тут у вас буковки помельче?) и рассказывала, что-то о том, как пролетарии делали зарядку по утрам, и что ее отец провел много лет в Сибири, но все равно полюбил Россию и даже ездил туда несколько раз, навещать друзей. Он, правда, умер сравнительно молодым - плен, лагеря. Что-то во всем этом было приниженное, не знаю. А она родилась в бомбоубежище, во время налета американцев - ведь в Штутгарте была автомобильная фабрика (Бенц?) и американцы не церемонились.
Уважаемый Максим! Поскольку наша дискуссия о Баухаусе явно выходит не только за пределы обсуждения данного поста, но и тематики раздела Фотомир, я отвечу Вам в личке. А здесь только приведу цитату, найденную в одной из многих искусствоведческих статей: "Баухаус заложил основы понимания Дизайна, как комплексной дисциплины, определив ее основные направления и методику преподавания профессии. До сих пор пропедевтика почти всех без исключения дизайнерских учебных заведений во всем мире строится на баухасовских программах, разработанных и впервые примененных Иттеном, Шлеммером, Альберсом, Кандинским и другими.
Помимо этого, Баухаус внес инновативный художественный вклад в театр, фотографию, графику, шрифт, архитектуру - во все направления визуального проектирования и творчества."
Спасибо. Это еще не все. На днях в Израиль приезжал один из важнейших композиторов второй половины 20 столетия, Стив Райх, а допреж того я делал с ним интервью по телефону из Нью-Йорка (кому не лень читать по-английски, есть линк). Не смущаясь, говорю - мне не нравится Стив Райх тоже.
Вставлю свое дурацкое замечание. Вы знаете, в овощах и фруктах есть много витаминов и вообще всего полезного, но я знаю людей которые их не едят. Ну не любят. Терпеть ненавидят. Человек иррационален и имеет право не любить даже что-то офигенно прогрессивное. А посту про баухаус был бы рад. Так что нечего тут в личку Максиму писать. Выступите с дацзибао в защиту баухауса. Словом поститесь, агент 240891. Это дело доброе
Да как-то не по теме. Здесь ведь Фотомир. А неплохо было бы завести новый тематический раздел - Архитектура и дизайн. И ещё можно туда присобачить и Моду. Думаю, будет интересно. Впрочем, про моду есть уже Ридикюль.
Да, Вы правы. Оптика важнее всего. В 90% никто из любителей ни разу не использует новоротов за которые заплатил при выборе в погоне за пикселем.
Фота с котом, мне показлась лучше нежели просто портрет. Фотопортрет в чисто фронтальном (паспортном) испонении вещь серьезная, и требует игры со светом:
а тут котик немного освежил картинку. Конечно, если заняться фотосессией более целенаправленно, то это окно и стены могли-бы отлично "подъиграть".
Комментарии
сб, 2007-03-17 18:10
ЧПса
Замечательная картинка! Лапа кота между оттопыренным мизинцем и безымянным пальцами, умиротворенное лицо самой мадонны, строгая уверенность кота, фон полуовального окна - классика жанра! И ещё много чего другого... Очень нравится!!!
вс, 2007-03-18 02:23
McReider
Спасибо
пн, 2007-03-12 20:01
Davidik
Молодец!
Как Ольку Медведеву Премингер сфоткал!!:-)
Передавай ей...:-)
пн, 2007-03-12 20:25
McReider
А она поймет от кого? От Давидика?
пн, 2007-03-12 20:34
Босоножка
Каждый видит то, на что смотрит
Вобще то Премингер на мадонну не тянет, но почему бы не польстить женщине...опять же кошек любит. Это повод.
пн, 2007-03-12 21:00
McReider
Вобще то Премингер на мадонну не тянет
Почему? А кто тянет? Депутат кнессета Далия Ицик или депутат кнессета Эстерина Тартман?
Как это Бродский писал?
В каждом из нас - Бог,
в каждой музыке - Бах.
Да и вообще, женщины могут быть очень славными существами, особенно если то умеет с ними обращаться.
Я, признаться, не умею.
пн, 2007-03-12 21:05
-ВесНа-
славными существами....
Ндя, слов нет, Максим. Что Вам еще на это сказать-то.
пн, 2007-03-12 21:09
McReider
Но ведь бывают и мегерами, если кто инструкцию нарушит или просто не прочитает. Сам и виноват, в большинстве случаев. Грубая неосторожность потерпевшего, на языке закона.
вс, 2007-03-11 20:56
-ВесНа-
Интересно... или я уже тихо с ума схожу. Первый коммент был здесь мой, по поводу "котенка" и Хде он...
вс, 2007-03-11 20:58
McReider
Так восстановите, пожалуйста, если нетрудно
вс, 2007-03-11 20:59
-ВесНа-
Проехали.
пн, 2007-03-12 20:59
McReider
Садизм.
вс, 2007-03-11 16:26
zardazan
Снимок замечательный. А кадр нравится меньше - претенциозен.
вс, 2007-03-11 20:40
VicPhoto
Пожалуйста, объясните, как это: "Снимок замечательный. А кадр нравится меньше - претенциозен." Для меня слова снимок и кадр в данном контексте - практически синонимы.
вс, 2007-03-11 22:42
zardazan
Снимок, на мой непрофессиональный ( лишь зрительский) взгляд, это как, а кадр это что... (Глупости ,наверное, с точки зрения фотохудожников).
вс, 2007-03-11 16:08
durak-dura.com
Очень удачная работа
durak-dura.com
вс, 2007-03-11 16:23
McReider
Merci. Свет был гениальный, между 4 и 5 пополудни - мягкий, теплый. Девушка живет в одном из старых тельавивских домов, построенных еще 20-е годы, романтиками, а не поклонниками этого плебейского стиля баухаус (ихса-пихса, как говорят знакомые тебе дети, где тут у вас фонты помельче?). Соответственно на лестнице, ведущей на крышу, чудесное полукруглое окно, а не убогие квадратики в металлических рамках. Вообще, как я писал в соседнем посте, Ольга Премингер - профессионал визуального жанра и хорошо знает, что срабатывает, а что - нет.
Мне оставалось только красиво снимать. Объективы хорошие у меня, слава Б-гу есть. Не зумы - с фиксированным фокусным расстоянием, с большой светосилой и красивым рисунком. Народ же наивен, рассуждает что-то о мегапикселях, а про оптику даже и не думает. Хотя нужно наоборот.
вс, 2007-03-11 20:52
VicPhoto
При всём моём глубочайшем к Вам уважении согласиться с тем, что баухаус - плебейский стиль, не могу. Мне больше всего нравится модерн, но и баухаус, как дитя своего времени, по-своему хорош. Кстати, Т-А считается чуть ли не мировым центром этого архтектурного стиля, многие здания вошли во всемирные каталоги. Разумеется, каждый имеет право на свой вкус, на своё отношение к чему и кому угодно. Хорошо, если человек не боится критически относиться "даже" к классике. Мне, например, не нравится Достоевский, и я этого не стесняюсь.
А вот насчёт объективов согласен полностью. Конечно, побольше мегапикселей тоже не помешает, но всё-таки фотография начинается с объектива.
сб, 2007-03-17 18:40
Stein
Вот уж не ожидал от Максима и от Вас: "Красиво снимать,... есть хорошие об'ективы", "Фотография начинается с об'ектива". А я то всегда думал что фотография начинается с того, кто за этим об'ективом, с его авторского глаза. А об'ектив я всегда воспринимал как карандаш. Нет спору - карандаш должен быть остро отточеным, качественным. Но это только карандаш. Или нет?
********************************************************
Жизнь человеку даётся один раз, и в основном случайно...
вс, 2007-03-18 00:36
McReider
Ну конечно, Леша. Но при прочих равных условиях хороший объектив - это чудо. Он тебя учит видеть, и хорошим объективом лучше снимаешь, потому что знаешь, что будет красиво, и вдохновляешься и стараешься, чтобы быть достойным хорошей оптики.
вс, 2007-03-11 21:05
McReider
За уважение - спасибо. Модерн - люблю, баухаус - нет!!! Я родился и вырос в колыбели трех революций, я и классицизм недолюливаю за холодность, но баухаус - это для бедных. Ну, конечно, лучше, чем уж совсем коробки, но все равно - ихса-пихса, как говорт мои дети. Я помню, как в Штутгарте, куда мы ездили с делегацией от Израильской оперы лет 5-6 назад, нам устроили экскурсию, и наша гидесса - милейшая, но немного пришибленная женщина, показывала этот самый баухаус (где тут у вас буковки помельче?) и рассказывала, что-то о том, как пролетарии делали зарядку по утрам, и что ее отец провел много лет в Сибири, но все равно полюбил Россию и даже ездил туда несколько раз, навещать друзей. Он, правда, умер сравнительно молодым - плен, лагеря. Что-то во всем этом было приниженное, не знаю. А она родилась в бомбоубежище, во время налета американцев - ведь в Штутгарте была автомобильная фабрика (Бенц?) и американцы не церемонились.
вт, 2007-03-13 11:30
VicPhoto
Уважаемый Максим! Поскольку наша дискуссия о Баухаусе явно выходит не только за пределы обсуждения данного поста, но и тематики раздела Фотомир, я отвечу Вам в личке. А здесь только приведу цитату, найденную в одной из многих искусствоведческих статей: "Баухаус заложил основы понимания Дизайна, как комплексной дисциплины, определив ее основные направления и методику преподавания профессии. До сих пор пропедевтика почти всех без исключения дизайнерских учебных заведений во всем мире строится на баухасовских программах, разработанных и впервые примененных Иттеном, Шлеммером, Альберсом, Кандинским и другими.
Помимо этого, Баухаус внес инновативный художественный вклад в театр, фотографию, графику, шрифт, архитектуру - во все направления визуального проектирования и творчества."
вт, 2007-03-13 12:25
McReider
Спасибо. Это еще не все. На днях в Израиль приезжал один из важнейших композиторов второй половины 20 столетия, Стив Райх, а допреж того я делал с ним интервью по телефону из Нью-Йорка (кому не лень читать по-английски, есть линк). Не смущаясь, говорю - мне не нравится Стив Райх тоже.
вт, 2007-03-13 11:49
durak-dura.com
Вставлю свое дурацкое замечание. Вы знаете, в овощах и фруктах есть много витаминов и вообще всего полезного, но я знаю людей которые их не едят. Ну не любят. Терпеть ненавидят. Человек иррационален и имеет право не любить даже что-то офигенно прогрессивное. А посту про баухаус был бы рад. Так что нечего тут в личку Максиму писать. Выступите с дацзибао в защиту баухауса. Словом поститесь, агент 240891. Это дело доброе
durak-dura.com
сб, 2007-03-17 17:43
VicPhoto
Да как-то не по теме. Здесь ведь Фотомир. А неплохо было бы завести новый тематический раздел - Архитектура и дизайн. И ещё можно туда присобачить и Моду. Думаю, будет интересно. Впрочем, про моду есть уже Ридикюль.
сб, 2007-03-17 18:08
durak-dura.com
А вы предложите Ботоведу. Лично я так очень даже ЗА! Пошлите ему предложение в личку. Тем более, что есть люди в наших селениях кому это интересно.
durak-dura.com
сб, 2007-03-17 18:26
VicPhoto
Принято!
вс, 2007-03-18 00:45
Пророк
Старт дан Здание Рихарда Кауфмана. Принимайте эстафету.
вс, 2007-03-11 19:16
boyd
Да, Вы правы. Оптика важнее всего. В 90% никто из любителей ни разу не использует новоротов за которые заплатил при выборе в погоне за пикселем.

Фота с котом, мне показлась лучше нежели просто портрет. Фотопортрет в чисто фронтальном (паспортном) испонении вещь серьезная, и требует игры со светом:
а тут котик немного освежил картинку. Конечно, если заняться фотосессией более целенаправленно, то это окно и стены могли-бы отлично "подъиграть".
вс, 2007-03-11 21:07
McReider
спасибо - но как подыграть - темненько там было, ничего особенного на стенах я не углядел.
вс, 2007-03-11 17:41
durak-dura.com
И оптика опткой и пикселя пикселями, но лично мне понравились две вещи: свет и композиция (на обоих фотогафиях с кошкой и без)
durak-dura.com