
Рождественские встречи в Domus Galilaeae
Обещала я рассказать всем как попали мы в "Domus Galilaeae", что именно там делали, а также всё, что знаю сама про "Domus Galilaeae". Выполняю обещание. Живем мы совсем рядом с горой Блаженства или Благодати. (Раньше я считала, что название הר האושר переводится как "гора Счастья", пока не побывала в "Domus Galilaeae" и не прочитала после этого Нагорную проповедь). И иногда нас, жителей окрестных мошавов, приглашают в "Domus Galilaeae" на специально организованные встречи. Вот и сейчас, нас пригласили в субботу на встречу, посвященную Рождеству.
Ссылка в тему: Архитектура в гармонии с природой
"Domus Galilaeae" находится на горе Благодати, совсем рядом с перекрестком Веред-а-Галиль. А вот тут - карта.

Центральный вход
Не успели мы зайти внутрь, как к нам сразу же подошли студенты (семинаристы) из Польши. Похоже, услышали знакомую славянскую речь и захотели пообщаться.

На входе вас встречают рыбы -символ христианства.
Выяснилось, что сейчас в учебном центре учится 60 семинаристов со всего мира. Из них пятеро из Польши и один с Украины.

Иногда свет льется с небес в буквальном смысле
Ребята с удовольствием провели нас по всему зданию, все показали и объяснили.

В честь Рождества для детей построили композицию Рождение Христа
А пока подтягивается и собирается народ, немного о самом "Domus Galilaeae".

Окружающая природа входит со всех сторон
Папа Иоанн-Павел второй всегда мечтал создать в Израиле центр, в котором лучшие представители духовенства смогут завершить свое образование, до получения ими духовного сана.

Главный холл
В начале 80-х Custodian in the Holy Land , которой принадлежат практически все земли на горе Благодати ( да-да , не удивляйтесь, очень много земель вокруг Кинерета принадлежит Ватикану, греческой патриархии, Русской зарубежной церкви и даже Русской церкви России), предложила the Neo-Catechumenal Way ( движению Новый Путь) построить на на своей земле на горе Благодати центр обучения и уединения.
Так появилась идея создания центра "Domus Galilaeae".

Очень необычно, в "Domus Galilaeae" есть несколько икон и настенных фресок, более характерных для православных храмов
В 1994 году Папа Иоанн-Павел второй узнал об этой инициативе, благословил этот проект и с тех пор всячески поддерживал его.

А здесь проводятся торжественные богослужения
К 1999 году были подготовлены все необходимые документы и началось строительство.

Икона Богоматери
Строительство началось с закладки краеугольного камня, который был взят с могилы Святого Петра, и был благословлён Папой. Камень заложили 15 января 1999 года.

Зал для торжественных служб
А уже 24 марта 2000 года сам Папа приехал в Израиль с визитом в честь 2000-летия Христа и почтил своим визитом гору Благодати. Состоялась торжественная церемония открытия интернационального центра "Domus Galilaeae".

Памятная доска в честь этого события
Вдохновителем проекта был испанский художник и архитектор Кико Аргуан, один из основателей движения Neo-Catechumenal Way.
С помощью международной группы архитекторов он спроектировал здание в стиле "модерн", гармонично вписывающееся в окружающий пейзаж и природу.

Витражи и сандаловое дерево наполняют зал волшебным светом и приятным ароматом
Даже цвет самого здания был подобран под цвет гор, окружающих Кинерет.
Над реализацией проекта работали испанские, израильские, аргентинские, колумбийские, итальянские архитекторы и инженеры.

Так выглядит главный холл изнутри
В самом строительстве было занято сыше 200 рабочих, среди них были представители всех религий , населяющие Израиль : евреи, арабы-христиане, арабы-мусульмане, друзы и другие.

Все двери оформлены по-разному
Как оказалось, разница в религиях не оказалась препятствием наподобие вавилонского смешения языков, и строительство было завершено в очень короткие сроки.

Еще один внутренний дворик. Кто бы мог подумать, что так украшен вход в туалетные комнаты.
Тем временем народ из близлежащих мошавов перестал подъезжать, и гостеприимные хозяева пригласили всех в зал конгрессов, чтобы послушать концерт.
Продолжение следует




















Комментарии
ср, 2007-01-10 18:12
Ёлка
Также смотрите информацию о Domus Galilaeae в моих постах:
Архитектура в гармонии с природой
Рождественские встречи в Domus Galilaeae. Концерт
Рождественские встречи в Domus Galilaeae.Связь с иудаизмом.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вт, 2007-01-09 10:29
Spaik
Вот такой я белый и пушистый

Товарищ, Елка! Твои посты -ахла!!!
От себя. Межконфессионые разборки - не мой депортамент (всяк народ Б-га в свои одёжки рядит)...
Единственное, что мне кажется, это не "модерн" как, ты пишешь, а скорее "пост-модерн" Модерн или ново-арт, это немножко другое.
вт, 2007-01-09 11:46
Ёлка
Рада-рада!
А про "модерн", я ж не из головы придумала а у них прочитала.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вт, 2007-01-09 11:58
Spaik
Вот такой я белый и пушистый

Я не прав, говоря про такие тонкости, Фсе это фигня... "модерн", "пост-модерн" измы, шмуизмы...
ЛюдЯм в радость, и ладушки.
вт, 2007-01-09 15:05
Ёлка
О, это по мне.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вт, 2007-01-09 09:44
Shantanel
Вот чего я не пойму, так это того, зачем развивать такую полемику, обижать, говорить разные нелицеприятные слова? Елка побывала в красивом и интересном месте, сделала и выставила отличные фотографии, чтобы мы ВСЕ посмотрели, увидели, узнали и захотели или не захотели там побывать. При чем здесь христианство, при чем вообще что-то другое? Человек был на экскурсии, решил поделиться.Так спасибо ему большое!!! Если ребята после армии хотят повидать мир, поездить и развеяться, то это тоже плохо? Например, дети моих знакомых побывали в Индии, Китае и др. местах. Это значит, что они стали буддистами, идолопоклонниками? Дело вовсе не в христианском или мусульманском мировоззрении. Зачем смешивать кашу с соляркой, если есть сливочное масло и варенье? Ёлочка, отличный пост, все очень интересно, продолжай в том же духе и еще лучше и не обращай внимания на злопыхателей. Вперед!!!
вт, 2007-01-09 11:42
Ёлка
Мне лично всегда не хватает информации в путеводителях, каких-то маленьких нюансов чисто человеческих.Поэтому сама всегда с удовольствием читаю все рассказы о путешествиях.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вт, 2007-01-09 09:05
Lvinka
Спасибочки! С нетерпением жду продолжения!
Не понятно почему такие посты воспринимаются, как проповеднические или как реклама христианства и проч.?
Если быть настолько непримиримыми к другим людям и их верованиям зачем удивляться, что нас не поддерживают?
вт, 2007-01-09 11:40
Ёлка
Всегда рада поделиться.Скоро продолжу.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вт, 2007-01-09 01:33
Кузя
Ёлочка!
Snimaju ocherednoj raz shljapu!
Sam post - slov net,
(i comments interesno chitat', razvitiye temi zahvativaet)
Bravo!!!
вт, 2007-01-09 02:16
Ёлка
Спасибо, Кузенька.
Я завтра тему тоже разовью.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вт, 2007-01-09 00:22
vvv
ELKE большое человеческое спасибо за пост, просто супер! ПОбольше бы таких людей умных и любящих природу и жизнь во всех ее проявлениях, не было на земле войн и ... хотела еще добавить кого не было бы . Но думаю что и так все поняли. Ты лучшая!

вт, 2007-01-09 00:27
Ёлка
У-а-у!Вот спасибо!
Спать сегодня буду с блаженно-довольной улыбкой.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 22:42
БабаКлава
Елка! Не успела написать перед отъездом, но ты для меня - блоггер года! Объясню: в день отъезда мне одновременно пришли сылки от трех человек - из разных частей света - с комментариями: 1). Это что, у вас в России? 2). Почитай, что пишут в русском блоге, 3). Обрати внимание - интересно, к тому же - на русском. Это был твой пост про пещеру Сорек. Пришлось быстро объяснить, что к чему, и где же все-таки это находится - ведь не все знают русский язык. Так что ссылки на твой пост "засвечены", прокатились, особенно по Латинской Америке, с большим успехом. Это здорово и приятно - я рада за тебя! Только что приехала, прочитаю все, что было за время моего отсутствия - и добавлю комменты. Не останавливайся - ты популярна, особенно у моих друзей, а их главное достоинство (в моих глазах) - чистый взгляд на мир. У нас разные культуры, разное вероисповедание. Но мы любим и уважаем друг друга - а, значит, уважаем самих себя. Чего и всем желаю в наступившем году.
пн, 2007-01-08 23:15
Ёлка
Спасибо! Так приятно -аж мурашки по коже!
Я тоже тебя люблю.
Теперь вот, как кот жмурюсь от удовольствия и под нос себе что-то мурлыкаю.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 22:10
efile17
В целом очень рад , что могу здесь высказать своё мнение.
оно вполне существует - особенно в среде израильтян , которые недоумевают: а евреи ли на самом деле приехали к ним с этой алиёй...Может быть израильтяне в своей среде менее гибки в религиозном смысле и более верны религии своий предков...Не знаю..
но в любом случае не думаю , что непохожесть моего мнения должна служить источником насмешечек и переглядываний...:-)
Может вы хотите междусобойчик устроить?:)
пн, 2007-01-08 20:48
-ВесНа-
Господи ты Боже мой, человек красивый пост поставил, красивое место показал, так нет же, найдется кто-то, который придет и будет спасать чужую душу. Ей-Богу, надоело.
пн, 2007-01-08 20:58
Ёлка
Спасибо, Наташа.
А мне так даже забавно.
Хотя и не понятно, чего ж эти радатели за еврейскую культуру не создадут что-то еврейское и культурное ( ну хотя бы какой-то свой пост), чтоб все сказали "Ах!".А лезут в чужие посты пугать нас жупелом охристианивания(интересно, можно так сказать?) .
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 21:45
efile17
Во первых у меня есть посты тоже : так что , пожалуйста...:-)
А вот по поводу охристианивания...Нет опасений как раз...
А вот всё таки ..
за какую культуру вы радеете..?
за общемировую , наверное...
Неужели "безродные космополиты" в новом воплощении?:-)
А как же насчет самобытности?
пн, 2007-01-08 22:29
Ёлка
Выросли мы все на русской культуре.Сейчас вот в общечеловеческой приобщаемся.Но басис, так русским и остался у всех, кто находится в этом блоге.Да-да, и у Вас тоже.А что ж, Вы, такой радатель за еврейскую культуру посты на русском пишете , а не на иврите?И почему в русскоязычном блоге, что уже заранее предполагает всякой твари по паре, а не в в ивритском?У быть "самобытным" на Ваш лад -так до конца.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вт, 2007-01-09 01:01
efile17
Жаль что вы заранее хотите свой круг общения ограничить только теми кто -хвалит Вас
- ругает меня:-)
- с Вами одного мнения.
Мне кажется что различие во мнениях обогащает вот этот самый обмен мнениями.
Понятно , что читатели из России не совсем поймут о чем это я речь веду. Точно также на заговорит с Вами состоявшийся ортодоксальный еврей. А я в свою очередь не буду взывать к человеку с вполне устоявшейся религиозной доктриной.
Я помню , что когда первый раз я зашел сюда , то не понял некоторых тонкостей..И первый , кто мне бросился на помощь была ВесНа....А ведь и она не во всём согласна со мной ..Но я благодарен ей и думаю , что меня " можно терпеть" ...Будем же терпимыми по отношению к "иному".
А то , что у меня есть " пунктик" по поводу взаимодействия еврейского с нееврейским в Израиле ...Так это можно обсудить!:-)
вт, 2007-01-09 01:15
Ёлка
Обсуждайте.Но без меня ,и не в моем посте.
Вот поднимите эту тему в своем посте и обсуждайте.Если кто отзовется.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 21:46
efile17
Кстати советую радоваться тому , что "залез" в Ваш пост...
Рейтинг то его сразу повысился ! Вон сколько наблюдателей:-)
пн, 2007-01-08 22:52
Пророк
Помните сцену. Одесса, приезжий спрашивает: "если я пойду по этой улице там будет вокзал?" "Пойдете Вы по улице или нет а вокзал там будет".
Так вот залезете Вы или нет но посты Елки будут привлекать людей
пн, 2007-01-08 22:37
Ёлка
Чему тут радоваться-то?Мне не не нужны Ваши пролезания в мои посты( учтите не будущее) для рейтинга.Я предпочла бы побеседовать в комментах с людьми, которым интересно это место , о котором я рассказываю и мои фотографии.
Создайте себе трибуну в своем посте, не в чужом.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вт, 2007-01-09 01:03
efile17
Мне это место интересно.
Еще более мне интересно мнение ...и обмен мнениями...:-)
Неужели Вы против?
вт, 2007-01-09 09:39
Пророк
Замечательно. Только этот пост о фотографии природе архитектуре красоте. Вы пытаетесь навязать религиозную тему. Сделайте это в собственном отдельном посте. Перефразируя девиз одного блоггера: Нельзя написать в одном посте все потому что всего много а поста мало.
пн, 2007-01-08 20:57
DanK
Каждому свое...
Посмотри , как коменты стали более
острыепикантныепн, 2007-01-08 20:21
DanK
Прекрасный , интересный пост !
Ты молодец
Давай продолжение
пн, 2007-01-08 20:24
Ёлка
Будет , не боись.
А боись того (что внизу), что сейчас и тебя в церковноприходскую школу запишут .Нас с Босоножкой уже записали.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 20:30
amir
А Ну ничего обидного!
Будете в хорошей компании : там же и Мандельштам и Бродский!
Кто там у нас еще менял вероисповедание?
Маркс - так он всех ненавидел ( ну евреев так больше всего)...
Правда в позднеее советское время уже не меняли религию , всё больше присягали в верности Партии:-)
пн, 2007-01-08 20:55
Liat
Отец Мень,зверски убитый.Веру он поменял,а вот состояние души нет.Вспоминается одна причта.Идут в шабат на молитву иудеи,внук и дед.Идут они мимо церкви,где множество попрошаек тянут руку за милостней.Дед даёт внуку деньги и просит дать нищим.Внук начал недоумевать:"Дед,с какой стати я буду давать эти деньги гоям,да ещё и в шабат!?"Дед ответил:"Сынок,молимся мы разным богам,а живём с людьми".
Уважающий себя человек,это прежде всего уважающий мнение(веру) других.Культура многопланова и если я восхищаюсь убранством храма,я прежде всего поклоняюсь тем людям,кто вложил в это свои души,талант,прорвавшихся через века в историю,но оставаясь тем,кто ты есть,даже в вопросе веры.
пн, 2007-01-08 21:39
efile17
Притча хорошая ...И я бы так бы тоже сказал ...
А вот о покойниках : либо хорошее , либо ничего..
Так что - извините.
Я же не с религиозних позиций говорил..А чисто с культурных...
.....
пн, 2007-01-08 21:43
Ёлка
Очень интересная "культурная позиция" -всё, что не сязано с еврейством, культурой не является.Или как там у Вас? А,Вот :Это чуждая нам культура!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 21:50
efile17
Нет , нет !
Ошибочка!
Я люблю любую культуру...Литературу , музыку , кино...
Но ...Обидно за " Народ книги :...
На чужих нивах культурными рабами окалачиваетесь:-)
Или вы ...." попутчица"?:-)
Так тем более надо лояльный имидж создавать!!:-)
пн, 2007-01-08 22:31
Ёлка
Мне ничего и некому не надо.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 20:52
Ёлка
Неужели Вы думаете, что на Вас еще кто-то обижается?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 20:27
DanK
Во- первых , я не боюсь , а во-вторых , с такой компанией -куда угодно
пн, 2007-01-08 20:38
Ёлка
Объединяемся?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 20:55
DanK
Уже обьединился
Готов по первому зову...
пн, 2007-01-08 21:00
Ёлка
А что жена?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 21:03
DanK
В плане ?
Со мной или как смотрит на обьединение ?
пн, 2007-01-08 21:05
Ёлка
Ну так , всё вместе.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 21:12
DanK
Всегда со мной и на все смотрит положительно
пн, 2007-01-08 21:15
Ёлка
Правильный взгляд!Правльный подход!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 21:18
DanK
А как же
Мы ж нормальные
пн, 2007-01-08 18:27
efile17
Замечательные фотографии..
Красивые места...
Но..
должен заметить , что все эти посты на околохристианскую тему выражают одну серёзную общеизраильскую проблему.
- Существование современного еврейского государства в мировом контексте.И понятно , что этот мировой культурный контекст-он в целом христианский.
Подавляющее большинство произведений искусства связаны с христианской , либо околохристианской тематикой.
Поэтому и составляют особую ценность попытки творить , основываясь на еврейской траядиции.И уже немало примеров этому.
Я не говорю о том , что можно составить какую то конкуренцию .Конкуренция не может быть в плане формы. Ибо всё христианство построено на легенде , фактически на ничем не подтверждённой выдумке.
Сила еврейского подхода в непрерывности традиции , в проверенности фактов.
Из поколения в поколения передавались подробные описания исторических событий и обычаев...Это верно, что иудаизм сильно проигрывает с точки зрения " изобразительной стороны".
Но разве надо , чтобы истина была красива?
Истина должна быть достоверной! И об этом не надо забывать и тем кто занимается воспитанием подрастающего поколения и тем кто , хоть немного задумывается о путях собственной души!:-).
пн, 2007-01-08 20:15
amir
А ведь Эфиле17 прав!
Вот сколько евреи уже обслуживали всех этих чуждых кумиров и восхищались ими же...Вот надо пример у неевреев брать - как они заботятся о своих традициях...Вот знал я одного , так он всю жизнь посвятил собиранию всего связанного с историей Петербурга. Ну просто фанатиком этого дела был...А сколько истории там : 300 лет каких то..?
А здесь тысячелетия..Ау!! Где наши еврейские коллекционеры и фанатики?
пн, 2007-01-08 20:46
Ёлка
Фанатиков уже два.Вот коллекционеров что-то не видно.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 19:49
Ёлка
А может Вам просто нужно подход изменить?А то Вы всё:
" Меня не покидает ощущение об "украденности " этого места....(Первоисточники тоже как бы украдены и приспособлены для обвинения нас же :-)).....
Не пора ли и для еврейских людей выделить заповедник ...
Тысячи лет посреди всей этой золотой красоты еврейский народ был оболган и обвиняем своими христианскими соседями.."
С таким настроением Вы его не продадите...
А Вы лучше , как в том анекдоте:
Встречаются ешиботник и семинарист( из того же Домус Галили).
Ешиботник и спрашивает
-Вот ты учишься-учишься.А как выучишься, кем станешь?
-Комером.
-А выше?
-Ну, архиепископом, может быть.
-А еще выше?
-Кардиналом.
-А выше?
-Ну, если очень-очень повезет, то Папой Римским.
-А Богом сможешь стать?
-Нет.
-А наш один -смог.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 20:01
efile17
В том то и дело , что НЕ СТАЛ:-)...
Немало сынов Израиля попадались на этот крючок....
Но это не меняет простого факта : человек - это человек. , а Б-г - это Б-г.....
пн, 2007-01-08 19:30
efile17
Хотел бы еще уточнить некоторое такое совсем личное ощущение..
Вот Вы говорите :какое красивое место... Меня не покидает ощущение об "украденности " этого места...(Первоисточники тоже как бы украдены и приспособлены для обвинения нас же :-)).....С одной стороны "умом " понимаешь , что как бы должно быть место " для всех"..И " политическая корректность " о том же говорит....Но не лучше ли , чтобы в красивый пейзаж библейских мест вписывалось бы что то другое...Тем более , что просторы европейских стран позволяют наполнять их подобными зданиями.
И мы будем ездить туристами туда и любоваться.
пн, 2007-01-08 19:05
lenkin
не согласла про проигрыш в красоте и ее ненужности!
"зачем делают евреям обрезание ? - ну , во-первых, это красиво !"
пн, 2007-01-08 19:36
efile17
Ну только хотел такую мысль передать , что сохраняют в природе не только обязательно красивое...Есть Красная Книга , заповедники...
Не пора ли и для еврейских людей выделить заповедник ...
Ну , скажем , Израиль..?>:-)
пн, 2007-01-08 19:11
Ёлка
тут уж точно,"
Конкуренции не может быть в плане формы".
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 18:42
Ёлка
Я не буду с Вами спорить и пытаться Вас в чем-то переубедить, хотя конкретно сие место..., но об этом я расскажу в продолжении...
Конкретно мне это место очень понравилось своим слиянием, перетеканием, впитыванием , отражением природы.
И не пытаюсь доказать что-то и , тем более,сравнить.
И факты , которые я сообщила о строительстве - достоверные, как мне думается.У Вас есть доказательства подтасовки этих фактов?
Вопрос.А музыку, живопись, литературу, поэзию, кинематограф вы тоже только иудейские воспринимаете?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 18:48
efile17
Нет ..нет
Я не говорил о фактах по поводу строительства...
Этому я верю:-)
Я говорил о фактак , составляющих основу христианского мировозрения...
Это как в выпуске новостей по ТВ : Может быть потрясающий аналитический коментарий ...Но какой будет эго смысл , если обсуждаемого события , скажем , НЕ БЫЛО ?:-)
пн, 2007-01-08 18:53
Ёлка
Я не делала пост о христианском мировоззрении.А что, существует такое?А чем отличается иудейское мировоззрение от христианского, или мусульманского, например?Десять заповедей лежат в основе всего.Все остальное -досужие домыслы политиков и религии, чтобы было легче управлять ( такими как Вы, в особенности).
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 19:01
efile17
Извините...Но утверждать что различия в религии выдуманны политиками....Это уже вопрос образования...:-)
Кстати , я бы всё таки порекомендовал бы , не переходить в споре на " личности"
пн, 2007-01-08 19:08
Ёлка
На личности я не перехожу.
Это сейчас политики правят миром, хотя и не везде.А раньше , все стояло на религии.Да и теперь таких стран хватает( тот же Иран, чтоб далеко не ходить)
Может Вам будет интересно узнать такой "непреложный факт", что ивритское слово "дат", что означает вера-религия, на древнеарамейском означал "закон".И этот самый "дат" конкретно был придуман, чтобы держать массы в узде.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 18:34
efile17
Хочу ещё добавить , что часто в этих русско-еврейских восторгах по поводу "европейских островков христианства " в Израиле просматривается такая общеизраильская импотенция просто!
То ли не хотим создавать что -либо достойное , на уровне ....
Либо не хотим об этом знать ..Даже если это существует....
И неужели никогда , нокто , никакой юный провокатор не задаст милым современным обитателям всех этих замечательных мест несколько вопросов об "инквизиции:?:-)....
пн, 2007-01-08 18:47
Ёлка
С удовольствием познакомлюсь с " чем-либо достойным , на уровне", созданном лично Вами.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 18:50
efile17
Я уловил иронию ваших слов...
Но дело же не во мне лично , и даже не в факте существования таких образцов искусства...
Важно то , к чему мы , как израильтяне (скажем так ) - стремимся....
пн, 2007-01-08 19:05
efile17
Я обьясню!
Тысячи лет посреди всей этой золотой красоты еврейский народ был оболган и обвиняем своими христианскими соседями..Трибуны возражать и противостоять всему этому вообщем то не было.
И вот теперь , вообщем то теоретически Еврейское Национальное государство должно бы било бы послужить созданию такой трибуны...( В том числе и в искусстве....Я не говорю об обязательности програмных произведений , я говорю о принципе...)
пн, 2007-01-08 19:37
Пророк
Между прочим предыдущий папа римский сказал что "Евреи наши старшие братья". Дом Галилеи отчасти развивается в этом направлении. Я помню колоссальный девятисвечник в этом здании. 10 Заповедей на иврите и латыни высеченные на стене. Загляните в библиотеку - там свитки Торы примерно 16 века.
пн, 2007-01-08 19:52
Ёлка
Обо всем этом и даже более того я собираюсь рассказать дальше.
По-моему, конкретно это место менее всего можно обвинять в противостоянии иудаизму и еврейским традициям.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 19:18
Ёлка
Есть у нас такая трибуна, а на трибуне той: Кацав, Перец, Ольмерт и иже с ними.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 19:23
efile17
Ну вот я ,например!
Мне Ваш пост не помешал:-)
А вот трибуной я его избрал:-)
пн, 2007-01-08 19:26
Ёлка
"Трибуны возражать и противостоять всему этому вообщем то не было"
И чему Вы возражаете и противостоите с этой трибуны?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 18:55
Ёлка
И к чему же? Поподробнее, пожалуйста.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 16:37
Босоножка
Каждый видит то, на что смотрит
Я была там, но было это давно. На фотографиях здания выглядять очень модерново. Это или реставрация или совершенно новая постройка.
пн, 2007-01-08 16:42
Ёлка
Насколько давно?
В марте 2000, когда было торжественное открытие с Папой, была построена только парадная часть здания и "центр по изучению святого писания".А аудиториум и жилые комнаты. и столовая достраивались позже.Посетителей( не паломников) стали пускать где-то с года 2004.
Нас тогда впервые пригласили летом посмотреть.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 16:49
Босоножка
Каждый видит то, на что смотрит
Когда я была там, то видела мемориальную доску, извещающую о посещении Папы. Это было в начале 2002 года.
пн, 2007-01-08 16:53
Ёлка
Значит, я уже побывала в достроенном здании( хотя ,еще и сейчас строится еще два нижних яруса жилых комнат и часовня для них).Вы, видимо, были еще в период незаконченного строительства.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 16:03
НаблюдателЬ
Ну, вааще!
Смотрю, слушаю, говорю...
пн, 2007-01-08 16:05
Ёлка
И это только начало.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.