Показать посты




Вчера, в субботу,довелось мне побывать в одном месте. Как и почему я туда попала, и что там делала, я расскажу в другом посте. А сейчас мне просто хочется поделиться с вами фотографиями удивительно красивого сооружения, которое не просто изумительно вписывается в окружающий пейзаж, а обогащает и приумножает красоту природы вокруг него. Я специально не буду помещать фотографии четко указывающие на принадлежность места. Интересно, кто-нибудь ещё знает, что это?






Комментарии
ср, 2007-01-10 18:08
Ёлка
Все подробности о Domus Galilaeae вы можете прочитать в моих постах :
Рождественские встречи в Domus Galilaeae
Рождественские встречи в Domus Galilaeae. Концерт
Рождественские встречи в Domus Galilaeae.Связь с иудаизмом.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 16:24
Босоножка
Каждый видит то, на что смотрит
Так я права или нет?
пн, 2007-01-08 16:32
Ёлка
По-моему, это что-то другое.Внизу, прямо под нами напротив церкви 12 апостолов что-то строится, может там.
А Домус Галилеи -это чисто Ватиканские дела, построенная на пожертвования кардиналов и пр.
Да и землю они не получали от Израиля, а построили на своей.
Я уже написала еще один пост, про т, как строился сам Бейт-а-Галиль, на днях продолжу,расскажу зачем и почему.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 14:18
zero
У Вас есть талант видеть и показывать в своих работах красоту и гармонию, которые не всем доступны. "...не оставляйте усилий, Маэстро..."
пн, 2007-01-08 14:58
Ёлка
Приятно польщена.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 10:18
Spaik
Вот такой я белый и пушистый

Фотки очень понравились. Что это за домик я не знаю, но подобное изведение стройматериалов вызывает во мне грусть. На вкус и цвет как говориться... Однако самое сложное - это прийти к простоте. Это мое личное, когда я вижу подобные опусы не тольно в архитектуре но и в других видах прикладухи заранее знаю к чему прийдет автор. Одно радует - все при деле.
пн, 2007-01-08 11:10
Ёлка
Ну это ты зря так.Строение , в действительности, очень простое и гармоничное.Безо всякой помпезности с максимальным использованием окружающей природы в интерьерах ( как свет лбющийся со всех сторон, множество панорамных окон, внутренний двор-сад).
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 12:38
Spaik
Вот такой я белый и пушистый

Судя по твоим фоткам, которые мне всё больше нравятся, простотой здесь и не пахнет. Наконец-то (тупой я) врубился, что это культовое сооружение. Тады,ой.
Я выражаю исключительно личное мнение, которое бывает, иной раз, самому себе противно. Мне очень понятны японцы, со своими культовыми постройками, как в прочем, и всей их традиционной архитектурой. Ничего лишнего.
Про израильскОе зотчествое, с грусть могу лишь сказать, что оно, по все видимости, всё еще не закончило "Баухауз"
пн, 2007-01-08 14:59
Ёлка
Зодчество, в данном случае, испанское -рассказываю об этом в следующем посте.Скоро выставлю.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 10:00
lenkin
класс! никогда не слышала про этот Дом Галилеи..
пн, 2007-01-08 11:06
Ёлка
Подробности-позже, может , и сегодня получится.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 11:24
DanK
Доброе утро !
Сообщай подробности
Собираемся в вашу сторону в шабат
пн, 2007-01-08 11:33
Ёлка
Вот уже готовлюсь.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
пн, 2007-01-08 01:43
Кузя
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пн, 2007-01-08 01:46
Ёлка
Уря!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 23:51
mp3
Оччченнннь нравится такая архитектура.
И такие фотографии - Ель - молодец!
И погода правильная, самое выгодное освещение, а не пошлое нарядное блестящее.
Не буду сейчас переутомлять зрителя - как-нибудь покажу свои намыленные фоточки на архитектурную тему.
В действительности все не так, как на самом деле
пн, 2007-01-08 00:21
Ёлка
Я, честно говоря, не любитель архитектурные объекты снимать.Но вот такое -это достойное исключение из правила.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 21:33
-ВесНа-
Только пришла, а тут такая дискуссия. Есть пост про это место у Изабеллы, если не ошибаюсь, попробую найти. Насколько мне известно, можно посетить с англоговорящими волонтерами, во всяком случае так это было.
пн, 2007-01-08 05:44
Izabella
Да, ты права, можно пройтись с волонтерами, но они англоговорящие. интересная экскурсия, вожу туда всех своих гостей не Израильтян. и Израильтян тоже.
пн, 2007-01-08 16:34
Ёлка
Девочки, это вы студентов-семинаристов волонтерами называете?Сейчас , кстати, есть ребята и из Польши, и с Украины -так что языковые проблемы исчезли.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 23:22
Пророк
Был здесь три раза за последние два года. Время посещения свободное(в разумных пределах). Пускали гулять везде. Один раз беседовали с администраторшей по-английски, второй раз попался парень с Украины, учился в Польше, послали на повышение квалификации.
вс, 2007-01-07 21:40
Ёлка
А дискуссии никакой и нет.Я просто здесь только фотографии выставила, какие вчера получилось сделать.А все подробности о посещениях, самом месте и о том, что и почему мы там делали -расскажу потом отдельно.
Основная " дискуссия", если можно так назвать , была в разногласиях насчет выбора раздела.Я написала "Фотомир".Кто-то отредактировал на "Путешествия".Ботовед потом сделал ни вашим , ни нашим -"Ботинок" .А может,ему это слово просто очень нравится.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 21:15
vvv
Это католики выкупили землю и построили храм-церковь-костел, вообщем эту красоту, и папа навещал и благословил это место. И строительство еще не закончено , и будет иметь вид после окончание как Бахайские сады в Хайфе. А так она выглядит внутри.

пн, 2007-01-08 00:16
Ёлка
Как говорится, подробности письмом.Конкретно про само место, а не только его виды, расскажу отдельно.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 20:00
Умка
Красотищщщща! Ёлочка как всегда на высоте и даже выше. Есть что-то, что вы не умеете делать?? И фотографировать?
вс, 2007-01-07 21:27
Ёлка
Спасибо.
А ответ, как в анекдоте:
-Вася, ты умеешь играть на скрипке?
-Не знаю ,не пробовал.
А фотографировать портреты я не умею( или тоже не пробовала).
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 19:39
0rion
Вери гламууууууур!
Некоторые архитекторы умеют хорошо делать свою работу. Эх к сожалению архитектура в израиле даёт все шансы впасть в глубокую депрессию (((
вс, 2007-01-07 19:50
Ёлка
Здание очень интересное.Снаружи -почти незаметное, а изнутри -такого наворочено.И все гармонично и красиво.
А про израильскую архитектуру мой муж может много порассказать( работает в строительстве).По-моему, у них главный принцип -это не гармоничное и удобное для людей здание, а вые...ться друг перед другом.Хороший( вернее очень нехороший) тому пример очень дорогой поселок "Кфар Врадим" -большего уродства за большие деньги, я в жизни не видела.Каждый дом торчит сам по себе, без всякой привязки к местности и окружению -абы что.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 19:56
0rion
Снаружи не заметно в силу отражательной способности стекла, или всмысле невзрачное?
Кстати натолкнули Вы меня на мысль написать пост о саманном строительстве. Очень интересная область.
пн, 2007-01-08 14:12
Босоножка
Каждый видит то, на что смотрит
0rion, очень ты меня порадовал упоминанием о самане. Альтернативное строительство - моя излюбленная тема. Если это кому то будет интересно, давай сделаем несколько постов, увидим реакцию.
А по поводу Бейт-ха-Галиль - напишу в своем блоге.
Бейт- Габриэль - южная точка Кинерета - тоже место интересное и красивое. Этот архитектурный комплекс построила на свои деньги мать погибщего от СПИДа парня и назвала его именем.
Там есть музеи и картинные галереи, кафэ и магазины. Место очень приятное для встреч и романтики.
вс, 2007-01-07 20:01
Ёлка
Со стороны дороги, где главный въезд виден только фасад.А он небольшой -покажу потом, и все сооружение специально строилось в цвете самой горы( архитектор специально такой цвет подбирал), очень много зеркальных окон.Окон-плафонов во всех потолках, окон во всю стену -т.е. Кинерет,солнце, небо и Галилея входят прямо внутрь здания.
А этажность -спускается терассами вниз по склону.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 20:06
0rion
Гламуууур грюж по полной программе!! ) Как там буду обязательно попрошу заехать поглядеть на это творчество)
вс, 2007-01-07 21:25
Ёлка
А про время для посещений я напишу.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 19:25
staxanovets
Хочу в реале посмотреть это!К сожалению даже не слышал о таком месте:(
вс, 2007-01-07 23:29
Пророк
Одного часа здесь достаточно. Можно объединить с поездкой вокруг Кинерета. В любых комбинациях: Хитин, Арабель, Кфар Нахум, Коразин и др.
пн, 2007-01-08 00:15
Ёлка
А можно потом вниз поехать и по другим церквям-монастырям пройтись.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 19:27
Ёлка
Следи за публикациями,вскоре расскажу подробно.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 19:17
Пророк
Н-да. Снимал все это летом под солнцем на мыльницу.
Выглядит совсем иначе.
вс, 2007-01-07 19:22
Ёлка
да, тучки добывляют драматизма и шарма в фотографии.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 19:03
Stein
Wow! какие фотографии! Точно в фотомир. Я уже хочу туда с фотоаппаратом. К сож,. далеко ехать
********************************************************
Не бойся делать то, что не умеешь - помни: Ковчег был построен любителем, профессионалы построили "Титаник"...
вс, 2007-01-07 19:21
Ёлка
Вот я и говорю им :"Фотомир"!
А от меня :на машине 2 минуты,а пешком -с полчаса.
А монашек тут и убалтывать не надо.Во-первых, одни монахи, во-вторых, сами кого хош заболтают.
Девушек должно привлечь.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 19:01
Ёлка
Вот только , какие-же это "Путешествия", когда тут фотографии -нетто!"!Путешествия" по этому месту я еще сделаю, расскажу и покажу , куда и откуда, когда и зачем.А это -"Фотомир" в чистом виде.( это я так сбоку к редакторам подкатываю)
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 19:13
Ботовед
Ок, не вам не нам.
вс, 2007-01-07 19:15
Ёлка
Нам!Нам! Даёшь "Фотомир"!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 19:30
Ботовед
А вот было время, ни тебе Фотомира, ни Путешествий. Споров не было, тундра да ветер! :)
вс, 2007-01-07 19:43
Ёлка
Даешь" Ветер"!
Или тебе просто все слова с корнем "бот" нравятся?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 18:47
McReider
Великолепные фотографии, и Ваше отражение там очень к месту.
вс, 2007-01-07 18:56
Ёлка
Спасибо!
Вот я уже и не только природу фотографирую.Но место и здание -просто потрясающие!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 22:36
McReider
Красота вдохновляет на съемку.
А какой у Вас аппаратик? Это, конечно, совсем неважно, тем более, что владеете Вы им очень хорошо, но все же - любопытно.
пн, 2007-01-08 00:14
Ёлка
А аппаратик у меня очень простой, хотя меня ( на данном этапе) вполне устраивает:
Konika-Minolta Dimage Z10.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вт, 2007-01-09 02:23
McReider
Ну и замечательно
вс, 2007-01-07 18:46
Пророк
Дом Галилеи как раз над горой Блаженства по дороге на Коразим.
Внутри картина испанского художника в технике русской иконописи. Десять заповедей на иврите и на латыни.
вс, 2007-01-07 19:14
Ёлка
Точно.И везде-то вы побывали, и всё-то Вы видели.
Я подробнее в следующий раз расскажу.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 18:23
Босоножка
Каждый видит то, на что смотрит
Может быть это Бейт-Габриэль?
вс, 2007-01-07 19:12
Ёлка
Бейт-а-Галиль.Подробности -в другом посте..
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 18:22
DanK
И посещать можно свободно ?
вс, 2007-01-07 18:24
Ёлка
Все подробности в следующем посте.Здесь пока -только фотографии.Но, честно скажу, место просто создано для фотоботовстречи.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 18:34
DanK
Не знаю , как ботовстреча , а цимер я заказываю
вс, 2007-01-07 18:36
Ёлка
Ну, живу я тут...
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 18:40
DanK
хорошо тебе (зимой)
летом уж о-оооочень жарко
вс, 2007-01-07 18:55
Ёлка
Хорошо нам всегда...И жару я люблю.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 18:14
Тай
Если я не ошибаюсь, это новые строения возле Кинерета в р-не Vered a-Galil, земли там приобретены Папой.., не помню точно, но точно христианами. Когда была там, все еще только строилось.
вс, 2007-01-07 19:19
Ёлка
Не ошибаешься.Но уже давно все достроилось, и даже Папа ( предыдущий) тут уже бывал, и нас всех благословил...Во...
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 18:04
DanK
За какую границу скакнула ?
(Кусочек Кинерета видно и очень впечатляет)
вс, 2007-01-07 18:25
Ёлка
За границу реального.
Вообще-то , это совсем рядом с домом.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
вс, 2007-01-07 18:04
НаблюдателЬ
И не одной травинки? Ну, ты даешь! (в хорошем смысле) :-)
Смотрю, слушаю, говорю...
вс, 2007-01-07 18:25
Ёлка
Да ты присмотрись -там везде или небо отражается, просвечивает, или озеро, или вода, или растюшки какие-нибудь.А кроме того, архитектор(знаю, что испанец, не знаю как звать- но , видно, очень гениален) даже цвет сооружения подбирал на местности, чтоб сливался с цветом местных гор.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.