
Йосеф Шагал попытался взять интервью у самого себя

Занимательное интервью прошло на RTVi. Ася Истошина пыталась взять интервью у Йосефа Шагала. Первые пару секунд всё идёт хорошо, но потом Й.Шагал начинает настойчиво пытаться повернуть ход интервью в свою сторону. Всё заканчивается истерикой, тушите свет, занавес. Низкий поклон Асе Истошиной за профессионализм и долготерпение. Видео и избранные фразы под катом.

Часть первая
Часть вторая
Я выписал, особо понравившиеся моменты из речей Йосефа Шагала, вашему вниманию и на ваш суд.

Ася, это психология домохозяйки... Хватит превращаться в классических израильтян

Есть вещи, которые я не могу вам говорить... есть какой-то статус, есть уровень

Ася, извините пожалуйста, по-моему вы себя просто плохо чувствуете, вам надо принять вакцину от гриппа

Мне просто надоела ваша демагогия... Ась, давайте я вас немножко поучу, я всё-таки ведущий более опытный чем вы

У вас есть здравые нормальные вопросы связанные с единственной русскоязычной партией? У вас есть нормальные эмоции?..

Вы меня здесь встречаете пятью вопросами. У вас больше других бумажек нет? Читаь больше не по чему? Ну задайте какой-нибудь нормальный вопрос

В чем вопрос ваш? Ася я не собираюсь работать за вас

Если вы способны на простой разговор, я согласен...

Как коллега, который наставлял вас работать и говорить в эфире,я имею право не это корректное замечание

Послушайте, вы меня знаете. Я, я Йосеф Шагал, я журналист, и я имeю несчастье воспитать много учеников, в том числе и неудачных - это бывает

Вас видимо интересую я!

Вы ошибаетесь как всегда, по определению














Комментарии
чт, 2006-11-09 19:20
Роста
нет людей здоровых - есть недообследованные
Когда-то местечковое жлобство должно было бы проявиться. Вот оно и вылезло. И ничто не спасает, ибо это обусловлено генетически, и закреплено средой воспитания и обитания.
чт, 2006-11-09 19:26
durak-dura.com
полагаешь если бы жлобство было столичным было бы лучше?
durak-dura.com
ср, 2006-11-08 19:30
GBrook
IШагал,Шагал ?!! Что же ты так завелся? Что же так задергался? Не может быть некоректного вопроса-есть глупые ответы, а есть Узколобый человечек ,не умеющий уйти от ответа,привыкший скрывать свое скудоумие за женским псевдонимом.В смокинге.
ср, 2006-11-08 21:30
KE
чт, 2006-11-09 00:41
durak-dura.com
Возражаю на возражение!
Хорошая продажность не признак ни ума ни таланта.
Это лишь признак продажности
durak-dura.com
чт, 2006-11-09 01:08
Veter
Согласен с тобой!
чт, 2006-11-09 01:45
KE
чт, 2006-11-09 11:42
durak-dura.com
Г в смокинге - избавь меня Бог написать такое
durak-dura.com
чт, 2006-11-09 01:51
Veter
Извини,КЕ, но по твоему продаваемость это критерий таланта? Чушь полнейшая!
чт, 2006-11-09 08:48
KE
Написать штучку, которая завлечет в свои сети массу читателей, причем именно текстом, а не предварительной обработкой массы мозгов этих самых читателей - дело не хилое, а у него - получилось.
Кроме того, хороший писатель совсем не обязательно хороший человек и умный политик одновременно. И не обязательно плодовитый (Дюма - сын!)
А талант... иногда и талант продается, если осень кусать хоцца... :)
чт, 2006-11-09 11:49
durak-dura.com
Бросьте тема эта совсем другая. Писатель - это человек которому есть что сказать. А Г-оно, что в смокинге, что по ТВ всеравно Г.
durak-dura.com
вс, 2006-11-05 13:30
----------
Ну вот в единственном Шагал прав )))) Нас можно поздравить с тем, что у нас такие теперь представители в Кнессете )))))))))
Великий журналистский учитель и гуру Шагал )))) Теперь я наконец понял, почему у нас такая журналистика )))) Все таки повезло нам и не его ученикам )))) Так хоть остается какая-то надежда, в отличие от Исраэль Бейтейну )))))
вс, 2006-11-05 13:01
durak-dura.com
Слушал по радио интервью Либермана с Рази Баркаи. Только не про Иран, а про трансфер. Тема ничуть не не менее щекотливая. Вопросов было не густо. А именно - ровно 2. И все уровня тех, что задавал Ася. И повторял он их также по несколько раз, лишь слегка изменяя угол атаки. Голос конечно у него повнушительнее да и напору побольше. Но дело не в нем, а в собеседнике. Либерман не юлил и не извивался. Не бегал от вопросов, как загнанный таракан под тапком. Не кусался, как собака Баскершвили (Извините - это я ударился в сравнения в стиле литератора Шагала). Обьяснил свою позицию четко и ясно. И уж конечно не щеголял словечками типа "Есть вещи, которые я не могу вам говорить... есть какой-то статус, есть уровень"
durak-dura.com
вс, 2006-11-05 13:02
Тай
Потому, что у Либермана есть своя позиция, которую он отстаивает.
А Шагал - шагал туда, потом оттуда...
Как политик он себя исчерпал.... во всяком случае в моих глазах.
вс, 2006-11-05 13:03
durak-dura.com
Увы, увы - пустое место неисчерпаемо
durak-dura.com
сб, 2006-11-04 15:41
allexxx
Вел вел ли себя Шагал как мужчина?
- Категоричски НЕТ
Из всего "массива" мудростей - единственный человек сказавший то, что должен сказать любой Человек - шагал - хам обыкновенный,каких ещё поискать!
сб, 2006-11-04 12:22
mp3
Без политики - обидно за Асю, стыдно за Ёсю. Очень. Очень.
В действительности все не так, как на самом деле
сб, 2006-11-04 00:59
tel-aviv reporter
Обратили ли вы внимание на фразу Аси Истошиной "вы и вчера были в студии". Никто не задал себе вопрос, что это означает?
Вот вам частичное раскрытие этой тайны: интервью с Шагалом шло в записи. Накануне записывалось другое интервью с ним же, и когда Ася выложила перед ним листочки с программой партии, выяснилось, что Шагал ее - программу партии любимой - не читал, об обещаниях Либермана был мало наслышан, ему все было недосуг изучитьим же данные обещания избирателям, и потому он сильно растерялся. Интервью было скомкано и недоснято, в эфир не пошло, а жаль. Но потом на продюсера и режиссера надавили, Асю вновь попросили взять интервью с Шагалом, который к тому времени с программой ознакомился, но, видно еще наизусть не выучил. Результат второй попытки и был показан зрителям, но и она оказалась малоудачной.
сб, 2006-11-04 01:08
-ВесНа-
По поводу "наизусть не выучил" - не знаю. Цитировал он по памяти бегло, быстрее, чем эта Ася искала в своих бумажках прочесть.
сб, 2006-11-04 01:42
tel-aviv reporter
Выучил за день по заданию партии - все-таки он способный человек
пт, 2006-11-03 17:17
Влад Зерницкий
Ситуация была сконструирована ещё до интервью.
Ася Истошина-слабый журналист и это видно по тем интервью, которые она берёт в своей программе. То есть знать тему только по бумаге-нельзя. И если собеседник начинает вести себя подобно Шагалу, то нужно тут же менять тактику и идти в атаку, а не мямлить раз за разом перебирая несколько отпечатанных бумажек. То же самое происходило в программе Джагинова, когда его "пинал" и "бросал через бедро" Аркадий Гайдамак, вытворяя что ему было угодно с бледным и обиженным Михаилом.
Что касается Шагала. Он съехал с катушек уже частично на 9-м канале, где его определили лицом ("бакинской национальности"- прим от автора) этого канала. Далее -хуже. Став членом Кнессета журналиста понесло, но в обратную сторону. Он перестал здороваться с теми, кого знал и знает, он стал вести себя неадекватно, появился активно прогрессирующий снобизм. Почти такую же истерику он закатил на "Первом радио 89.1FM", где с ним обошлись жёстче и не мямлили. Писать книги и быть представителем народа в Кнессете - разные вещи. Шагал не соответствует занимаемому положению.
Я думаю, что поведение обоих сообщает об их слабости в том, чем Истошина и Шагал занимаются.
Насколько известно, Авигдор Либерман после этого фиаско Шагала "встромил ему по самые помидоры", простите за сленг. Других слов нет....
пт, 2006-11-03 17:56
Veter
ZZtop, Вы сами кроме этого интервью смотрели другие ее интервью или Вам "Фима напел"? У меня такое ощущение,потому как смотрю постоянно ее интервью хоть и во многом не согласен с ней по политическим взглядам и не только-и могу сказать что многим политикам приходилось у нее потеть и в прямом и в переносном смысле. Что мог спросить интервьюер у политика, партия которого в этот день присоединилась к правительству и забыла оговорить при этом о своих обещаниях? О его литературных планах, о его кулинарных пристрастиях? Или как поживает его семья и где он провел отпуск? Если он был бы действительно опытным журналистом(не говоря уж о его опытности в политике), то предусмотрел бы о чем его могут спросить и подготовился бы... или вообще бы не пришел.
Что касается Джагинова и Гайдамака то, тогда именно Гайдамаку пришлось "не сладко" при его косноязычии отмазываться от тех вопросов что ему задавали. Возможно Джагинову закали такое интервью-не знаю. Интересно было бы узнать кто по Вашему таки ДА журналист?
вс, 2006-11-05 00:30
Влад Зерницкий
Мне никто не напевал. У меня есть своё собственное мнение, которое видимо расходится с другими и Вашим (что вполне логично). В самом начале я писал об интервью Истошиной во множественном числе. Другими словами это не первое, что я увидел.
Потеют политики у Аси я думаю по причине более психологической - камеры и осознание появления на экране. Я не говорю, что Истошина некомпетентна. Неуверенность и беззубость. Джагинова отличает хороший костюм от постоянного розового костюма Аси. И аккуратная и учтивая манера в случае спокойного и невозмутимого собеседника. Например сегодня посол Грузии Лаша Жвания не мог заканчивать предложения. Они перекрывались МД.
По моему - журналистов много. И Истошина и Джагинов в том числе. Но уровень у данных персон не высокий.
пт, 2006-11-03 23:59
McReider
Согласен с тобой. Ася не должна была выдумывать другие вопросы. Здесь вопросы задает она. Ни о чем другом она его спрашивать не собиралась и была права. Он пришел как представитель партии, которая формально отказалась от своих обещаний избирателям. Шагал не понял, что пришло время платить по отсроченным чекам. Поскольку по существу ему ответить нечего, он решил подавить ее хамством.
Насчет вопроса об Иране - она же не требовала от него военных тайн. Просто поинтересовалась позицией партии в этом вопросе, типа: "Ну, что вы собираетесь с этим делать?" Но поскольку Шагал в партии никто и звать никак, то сказать ему нечего.
пт, 2006-11-03 17:17
-ВесНа-
ЗиЗи, И за что я в тебя такой влюбленный? (ц)
пт, 2006-11-03 16:51
zardazan
Мнение телезрителя: недостаток интервьера в том,что она пришла в студию с предвзятым мнением. Зритель это слышит и видит. Она возвращалась не столько к своим бумажкам, сколько к своим установкам. Это надо делать похитрее. Вспомните Ларри Кинга! Но.
Но Истошина все равно показала своего визави голым, она раздела его, дав выговориться. Он предстал таким какой есть - болтун и пустозвон. Экран коварен и потому правдив.
Новая концепция.
Ось зла.
Расследование в эфире.
Дайте здравые и нормальные (?) вопросы. Я опытный журналист. Вы копаете в одном(?) месте ))))))).
Я тоже к нему предвзята. И я помню ЕГО интервью на 9-м канале.
пт, 2006-11-03 18:15
durak-dura.com
Браво. Не так уж важно она его раздела своим профессионализмом или он сам устроил стриптиз по поводу ее профнепригодности. Важно что "король" оказался голым. И нагота его была смешна и неприглядна. С такой наготой можно выступать только клоуном в цирке. А мнения раделились наверное потому, что кто-то клоунаду любит, а кто-то нет. Как всегда все дело вкуса
durak-dura.com
пт, 2006-11-03 19:05
-ВесНа-
Тем более когда на арене было 2 клоуна.
Истошина и ШагалБим и Бом.пт, 2006-11-03 19:36
zardazan
Я не считаю Истошину клоунессой : она никого не забавляет, даже наоборот, бывает излишне серьезна.Она не знает куда деть руки иногда, но ей жестикуляция, видимо, помогает. Мне как зрителю - мешает и раздражает. Но это мои проблемы.
Вы когда-нибудь сидели перед телекамерой?
пт, 2006-11-03 20:19
-ВесНа-
Неля, а я считаю, что она не профи. Кстати, и психолог хреновый видать, иначе бы не "жевала сопли" (кого в авторы ставитьи не знаю, толи Пумики, толи дурак дура ком.)
пт, 2006-11-03 21:35
zardazan
В Израиле почти нет профессионалов ТВ. Это специальность.Талант + харизма (обаяние для всех) + хорошая речь + небоязнь телеглаза. Умение разговаривать естественно, а не выступать. Не демонстрировать наряды , юмор, а уметь носить вещи и быть остроумным человеком.И образованным. Желательно знать языки.И видевшим мир и людей. Ты (можно на ты?) права - быть немного психологом. То есть уметь выпутаться из нестандартной ситуации. Немного актером. То есть улыбаться, когда этого совсем не хочется. И не говорить поминутно скажите пжалста, страдая при этом фефектом речи. Иметь СВОЮ тему, где чувствуешь как рыба в воде.(Я имею в виду русскоговорящее ТВ).
Я чегой-то расписалась.
пт, 2006-11-03 21:36
-ВесНа-
Судя по биографии дамы, она по профессии - психолог. Все правильно ты написала, и если все это, что ты перечислила, отсутствует, надо поискать другую работу.
пт, 2006-11-03 20:39
durak-dura.com
Предлагаю фразу "жевание соплей" ставшую столь популярной в лексике Ботинка заменить на более интеллегентный вариант -"насморк кушать"
durak-dura.com
вс, 2006-11-05 00:25
Pumiki
На правах автора сего шедевра категорически против ввиду того, что жевать не значить кушать.
Предлагаю дугой вариант "насморк дробить".:)
пт, 2006-11-03 22:49
KE
Лично у меня обе эти фразы с первого взгляда вызывают, извините, рвотный рефлекс. Хорошо бы их бы затирали цензурой!
вс, 2006-11-05 00:58
Pumiki
Так взгляни еще раз :))))))
сб, 2006-11-04 01:22
Vagus
прально! а то цензура в Ботинке по-прежнему жует сопли :)))
пт, 2006-11-03 10:09
olgerd
ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО
,,,Даааа!!!!,,,,такого бесплатного цирка я не видел давненько,,,!!!!
Ботовед!!!,,,,слушай,печатаю и живот от смеха болит,,,,,скажи мне,,,а за что спасибо Асе Истошиной,за какой профессионализм,,,за то что она переспросила один и тот же вопрос несколько раз,,,неужели она не может понять,что есть вещи и сведения которые не должны распространятся для всех,,,,ведь есть и какие то секреты,коммерческие и политические тайны,,,я не знаю чего она там закончила,,,,,но бездарщиной от нее прет по полной программе,,,впрочем как и от М.Джагинова,Гранкина,,,,и от всего,,,RTVi
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Гыыы))))) ну а Шагал ваабще,,,,слов нет,,,,один смех,,,неужели никто не понял почему Шагал вел себя нервозно,,,,,))))))),,,,ему же не дали песочек пересыпать в песочных часиках,часики у мальчика забрали,,,,а эта прикалупалась к нему ,,,,"как вы предлагаете атаковать Иран",,,,,ну а вообще Шагалу с его то нервами настойку пустырника пить три раза в день,,,а теперь представьте все,какой клиент для клиники Абарбанель сидит в кнессете,и это он типа народный избранник,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Бот!!!,,большое тебе спасибо за этот пост,,,я так посмеялся от души наблюдая за поединком бездарной журналистки,и психа депутата,,,,,,,,,
,,,,,,тода раба ми коль ха лев,,,,,,,,
чт, 2006-11-02 15:46
durak-dura.com
Я тоже решил взять интервью сам у себя.
а то что Шагалу можно, а мне нельзя?! -
Вела ли Ася интервью безуокоризненно?
- нет, она вела его не бог весть как.
Вел вел ли себя Шагал как мужчина?
- Категоричски НЕТ
Показал ли он себя как политик? -
Безусловно! Причем как достойнюй член партии ЛДПР клоуна Владимира Вольфовича. А то, что он должен был представлять совсем другую партию другой страны, то это просто досадная неувязка. Не привык человек еще. Великодушно простим ему это
durak-dura.com
чт, 2006-11-02 14:36
НаблюдателЬ
Йосеф Шагал попытался взять интервью у самого себя
Да лучше он бы мазок взял у самого себя, а хоть бы и из горла...
Смотрю, слушаю, говорю...
чт, 2006-11-02 14:55
Тай
Естественно из горла, иськуда ж еще...
ср, 2006-11-01 17:13
McReider
Блиц-интервью
Ну вот, я просто позвонил Асе Истошиной спросить, как ей видится вся эта история.
- Моя жизнь изменилась, - сказала она с улыбкой. - Уже целую неделю люди говорят со мной только об одном - об этом интервью.
- Некоторые блоггеры - они в меньшинстве - считают, что вы растерялись и что Шагал вышел победителем. От себя спрошу: правда ли, что это - ваша первая встреча с хамством в прямом эфире?
- Да, такое со мной, пожалуй, впервые. Да и не только со мной, я ведь смотрю, что делают другие. Такого я никогда не видела.
- Могли бы вы оборвать его, поставить на место?
- Есть некое поле, на котором ты работаешь, как журналист. Я думаю, что вступать в драку или переходить на оскорбления было бы недостойно. Хотя ситуация была малоприятной. Возможно, что-то я могла сделать иначе, у меня нет на это однозначного ответа. К тому же я не думаю, что это изменило бы его тактику.
Но в какой-то момент я решила, что передо мной стоит профессиональная задача и я буду продолжать делать свою работу. Цель была - показать зрителям, отвечает ли партия за свои слова. делает ли она что-либо для людей, которые за нее проголосовали. И я считаю, что интервью продемонстрировало, что у партии есть с этим некие трудности, если не у партии в целом, то у конкретного депутата - несомненно. И если мы ищем правду, то мы раскрыли некоторую ее сторону.
- А насчет победы Шагала?
- Видите ли, есть правила игры. Если в кнесете тот же Шагал подерется со, скажем, Мариной Солодкиной, то он, скорее всего, ее побьет. Другой вопрос - можно ли будет считать это политической победой?
пт, 2006-11-03 15:26
tel-aviv reporter
"Моя жизнь изменилась, - сказала она с улыбкой".
Максим! У вас появился видеотелефон?
Такие мелкие оговорки выдают заранее выбранный настрой. Шагал - хамоват, это всегда было известно. Интеллигентные люди от хамства теряются, поскольку не могут ответить оппоненту его же оружием, вот Ася, естественно и растерялась. Но Шагал смог в очередной раз публике о себе напомнить - а это всегда на руку политикам.
пт, 2006-11-03 16:15
McReider
На руку политикам - но Шагал НЕ политик. Его взяли в партию, затем, чтобы он принес голоса, голоса своих зрителей и зрительниц. Я не думаю, что в партии он играет какую-нибудь роль, кроме статистической (т.е. является статистом). Он о последнем забыл.
Что касаетсяс улыбки Аси, то по телефону всегда можно почувствовать, улыбается человек, или нет. Я не стал пистаь это подробно - перед читателем блиц-интервью с минимумом слов.
С Вашей оценкой согласен - интеллигентный человек может растеряться перед напором хамства.
пт, 2006-11-03 16:23
tel-aviv reporter
Он - член кнессета, и потому до ближайших выборов политик.
"Сказала по телефону с улыбкой" - это чисто стилистическая нерешливость. Просто "сказала с улыбкой" - нормально. Но я имею ввиду другое - мало кто из комментаторов сомг объективно оценить эту словесную перепалку.
сб, 2006-11-04 00:04
McReider
и потому до ближайших выборов политик
Маша, а если мне по недоразумению предложат работать в ансамбле "Бат-Шева", пока меня, очнувшись, не уволят, я буду балериной?
Спасибо за урок стилистики, к слову сказать.
"Сказала по телефону с улыбкой" - я такого не писал. Мог бы написать: "Сказала она, и в ее голосе слышится улыбка". Но я не стал этого делать, чтобы не утяжелять текст, к тому же это - штамп. А можно, цитируя телефонный разговор, употребялть слова: хихикает, смеется, рыдает, не объясняя, откуда это собеседнику известно?
Ну, Маша, в самом деле.
сб, 2006-11-04 01:05
tel-aviv reporter
Максим, не пытайтесь подобно Шагалу, начать обсуждать в прямом блоггеровском эфире личные отношения, основанные на отношении к стилистике. В "Бат-Шеву" вас не возьмут: ведь в балерины принимают по профессиональным качествам и таланту, а в политику - по неведомым критериям, потому Шагал там - в политике - и оказался. Вы "Бат-Шеву" не обижайте, вы, если хотите язвить, то лучше о кнессете.
сб, 2006-11-04 01:27
McReider
"Бат-Шеву" я привел как пример самого известного ансамбля, где я столь же неуместен, как Шагал в кнесете. Каким образом Шагал попал к Либерману, я хорошо знаю, потому что дважды работал копирайтером на выборах (надеюсь, больше не придется). Повторю еще раз: он - популярная фигура и мог принести голоса той партии, к которой он примкнет. Я просто знаю эту механику. Но то, что он попал в кнесет, еще не делает его политиком. Для этого нужны соответствующие наклонности и знания, и опыт. Я никак не отношусь к Шагалу, ни хорошо, ни плохо.
Но я считаю, что он нарушил правила игры. Ну никто же ничего всерьез не принимает. Позвали тебя в студию - оттренди то, что положено. Политика - это такая игра. И все это понимают. То есть не все, как оказалось. Знаете, как это делается? "Так, кто наш электорат? Такие-то и такие-то. ОК.Может,еще и этих зацепим? А что, можно попробовать. А что нужно им сказать, чтобы она за нас проголосовали? То-то и то-то. Йоффи. Нееет, этот пункт нельзя, его уже такая-то партия предлагает, мы должны от нее отличаться, а то что же люди скажут?
И все в таком духе. И вдруг - Шагал со своими амбициями! "Что вы меня про Иран спрашиваете, я план военной компании дома оставил".
Я другое не пойму - почему эту чепуху все так живо обсуждают? Чем она всех так задела?
сб, 2006-11-04 02:05
tel-aviv reporter
Сама не знаю - видно Шагал всем надоел, вот и выпускают пары. А лучше, конечно, про "Бат-Шеву" - вот там проффи!
сб, 2006-11-04 02:21
McReider
А лучше, конечно, про "Бат-Шеву" - вот там проффи!
Место Охада Нахарина - в тюрьме за растление нескольких поколений израильской молодежи, тех, быть может, одаренных танцовщиков, которых он убедил в том, что эти похожие одна на другую неврастенические постановки - высокое искусство.
сб, 2006-11-04 02:54
tel-aviv reporter
ну и ну.... Охад Нагарин по праву считается одним из трех ведущих хореографов мира и по моему личному скромному мнению - гений. Если уж такой тон, то давайте лучше о Шагале, неврастения подходит к разговору о нем, а не о Нагарине, являющемся моим хорошим знакомым, о чем вы Максим, конечно, знаете, а потому как мне кажется, снова пытаетесь смешать политику со стилистикой.
сб, 2006-11-04 10:31
McReider
Нет, я не знал, что вы знакомы (в большей степени, чем я с Асей, т.е. на уровне интервью). Бат-Шеву не выношу.
сб, 2006-11-04 09:39
-ВесНа-
Браво, господа)) Нагарин - хороший знакомый Маши, о нем плохо не говорить. (Кстати сказать и не в тему он). Ася Истошина - знакомая Максима и она тоже должна быть по определению хорошей. Вот вы нам сейчас показали пример субъективного мнения. )) Но развлекли, спасибо))
сб, 2006-11-04 13:04
tel-aviv reporter
На здоровье. Еслим вы хотите говорить плохо о Нагарине - то ваше право. Это просто в наших обоюдных колкостях с Максимом личное взыграло, слишком давно знакомы. Тк чт давацте теперь все втроем дружно о кнессете и, вообще, доброго всем утра и с хорошим днем. Так пели в моем детстве по радио.
сб, 2006-11-04 13:11
-ВесНа-
Это просто в наших обоюдных колкостях с Максимом личное взыграло, слишком давно знакомы.
Маш, именно об этом я и говорю. А господине Нагарине не могу ни плохо, ни хорошо, не знакома с его творчеством, мимо меня прошло) Вам и карты в руки, сделайте пост, а?
пт, 2006-11-03 15:39
ЧПса
"Моя жизнь изменилась, - сказала она с улыбкой".
Не думаю, что у Максима появился видеотелефон. Но не думаю и, что он слукавил, поддавшись настрою. Иногда, даже по телефону слышны смешливые интонации. Это мог быть короткий характерный смешок, который переведя на письменный язык, будет выглядеть как улыбка.
Шагал - хамоват, это всегда было известно.
Мне это не было известно. Но случишееся, видимо, доказывает, что это - именно так.
чт, 2006-11-02 14:44
Pumiki
А блиц-интервью с Шагалом возможно?
чт, 2006-11-02 15:00
McReider
Я его не знаю. Можно попробовать. Хотя противно.
чт, 2006-11-02 15:16
Pumiki
Вот в этом и весь вопрос.
Вы знаете Асю лично и посему возможно к ней не обьективны?
А может порпробуете с Шагалом? Вдруг он не так отвратителен как вам кажется? А то одно блиц-интервью это как-то однобокое освещение событий.
чт, 2006-11-02 15:24
McReider
Сказать, что я знаю Асю лично - большое преувеличение. Когда-то я сделал с ней интервью (оно есть в моем блоге), потому что мне понравилась ее передача - и это при том, что я не смотрю ТВ годами, просто увидел в гостях. Мне понравилось, как она работает в нормальной ситуации.
Точно также я видел передачу Шагала и они мне не понравились, поэтому мне не приходило в голову делать с ним интервью.
Вы можете называть это снобизмом, заносчивостью, как угодно, но есть понятие: люди нашего круга. По внешним признакам г-н Шагал под это определение не подходит. Может быть он - чудесный человек, но нельзя так вести себя на интервью, которое к тому же ведет женщина. Ну неприлично это.
Да и он едва ли захочет водить со мной дружбу, вряд ли я могу быть ему чем-нибудь интересен. В этом нет никаких оценочных элементов - просто факт
чт, 2006-11-02 14:48
НаблюдателЬ
Это - к Либерману.
Да блиц и не получится.
Пока он себя покажет (Шагал) , пока он тебя поучит...
Смотрю, слушаю, говорю...
чт, 2006-11-02 13:57
durak-dura.com
Если считать, что задача журналиста раскрыть собеседника, то она безусловно его раскрыла. Все видели его полную импотенцию и бешенство по этому поводу. Теперь Шагала можно использовать в рекламе клиники Сан -Даже за за такой улыкой должно что-то стоять!
Браво!
Максим, если можно, передайте Асе мои дурацкие воссторги. Она умничка.
durak-dura.com
чт, 2006-11-02 14:11
McReider
Попробую
чт, 2006-11-02 14:56
Pumiki
Ну, если мы в демократии, то и моё разочарование, а если нет, то и передавать ничего не надо.
ср, 2006-11-01 17:59
Pumiki
Видишь, Макс, она до сих пор считает, что она справилась с поставленной задачей.
А в результате не было ни одного вопроса на который бы Шагал не ответил.
А вопросов было всего 2.
1. Отказывается ли партия от своей программы? - Ответ был - Нет, дайте 100 дней и мы вам покажем что мы выполним все 5 пунктов (ответ вменяеммый).
2. Как мы будем атаковать Иран? - Ответ был - Извините, но план атаки Ирана я забыл дома (вполне уместно и остроумно ИМХО).
Все остальное было Асино соплежевание, коее раздражало не только Шагала.
чт, 2006-11-02 14:11
durak-dura.com
Я не знаю, что там жевала Ася, но офигенно остроумный ответ Шагала плохо скомпенсировал пустоту его ответов. Уверен, что на теже вопросы господин Либерман ответил бы значительно умнее.
А этот так боялся сказать лишнего, что не сказал вообще ничего.Это и есть импотенция. Не годится Шагал для политики. Словом "Такую дверцу даже в форточки бы не приняли"
durak-dura.com
чт, 2006-11-02 14:46
Pumiki
Не поленилась,пересмотрела интервью еше раз.
Шагал абсолютно адекватен, немного не сдержан, а Ася - провокативно глупа.
Я так это вижу.
P.S. Ася жевала сопли.
ср, 2006-11-01 18:13
Veter
Pumiki, Вы правы 100%!!! Он такой "душка"! Одно только не пойму-зачем он приходил в студию то?
ср, 2006-11-01 17:20
nk1946
Жалко, вы не спросили, принес ли Шагал, если он порядочный человек, извинения самой Асе и телезрителям?
ср, 2006-11-01 17:38
McReider
Вопрос Ваш, я полагаю, носит риторический характер - он, вероятно, считал, что ведет себя правильно.
Боюсь, что теперь путь в эфир ему закрыт надолго. В качестве "политика", конечно. А когда партия прикажет долго жить, вероятно, снова подастся в телеведущие.
чт, 2006-11-02 14:11
-ВесНа-
Ох, не знаю, что считает Шагал, но что Ася была похожа на работа, в которую заложили программу и ни вправо, ни влево, это сто процентов.
чт, 2006-11-02 14:29
durak-dura.com
Весна, я понимаю, что он мужчина видный, но нельзя же ему за это все прощать. Какие бы не были вопросы - его ответы были были хуже худшего из вопросов. Он вел себя, как напыщенный индюк не выучивший уроки. Он выглядел как Булгаковская цитата: "Трудно сказать, что подвело бедного Иванушку толи изобразительная сила его таланта, толи полное незнакомство с вопросом"
durak-dura.com
чт, 2006-11-02 14:54
-ВесНа-
Честно сказать, не оценивала его позиции с точки зрения женщины, оценивала лишь глазами бесспристрастного наблюдателя, слушателя, зрителя. Все, что Вы сказали выше, больше подходит Асе. Вот уж действительно - индюк не выучивший уроки, вернее индюшка, скорее даже курица. Без журналистской хватки, смекалки, гибкости. Видать, она ожидала, что Шагал начнет пространно отвечать по этим пунктам, получив ответ, предельно краткий, явно расстерялась и продолжала талдычить как попугай одно и то же. Увидев, что интервью-то пошло не туда, да возьми ты, сделай поворот на 180 градусов, поговори о другом. Кстати, сам Шагал же и дал наметку, о чем еще можно поговорить, но как ответила сама Ася в блиц-интервью Рейдеру "Но в какой-то момент я решила, что передо мной стоит профессиональная задача и я буду продолжать делать свою работу. Цель была - показать зрителям, отвечает ли партия за свои слова. делает ли она что-либо для людей, которые за нее проголосовали" В этом ее ошибка, у нее была лишь ОДНА цель, она ее достигла, вернее не она, а Шагал своими ответами за первые 5 минут, а дальше? А дальше - все, домашняя заготовка не пошла впрок, а импровизировать дама явно не умеет. Короче, плохо, провальное интервью. Кстати, чаше всего, если интервью не получается, то виноват не тот, кто отвечает, а тот, кто спрашивает.
чт, 2006-11-02 15:09
McReider
Кстати, чаше всего, если интервью не получается, то виноват не тот, кто отвечает, а тот, кто спрашивает.
Не обобщайте. По своему опыту могу сказать, что есть люди интересные, с ясной головой, а есть глупые и такие, у которых в голове каша. И что прикажете с ними делать?
Самое провальное в моей жизни интервью я делал по телефону с певицей Кири Те Канава - одной из величайших певиц сопрано 20 столетия. Потом напишу отдельно, я готовлю статью об интервью как жанре. Так вот, она просто не хотела разговаривать. Отвечала "да", "нет", "я так не думаю". У меня было не 3 - 10 вопросов на отпущенных 10 минут, и мы справились за 4 минуты. Она вела себя так со всеми - я потом читал интервью в ДжерПост и других местах и видел, что мои коллеги заполняли пустоту, воспользовавшись теми же интернет-источниками, что и я.
Интервью - это беседа, которая ведется на равных двумя уважающими друг друга людьми. То, как повел себя Шагал по отношению к Истошиной - недопустимо.
Конечно, я предвзят - мне симпатична Ася и несимпатичен Шагал.
чт, 2006-11-02 15:24
-ВесНа-
Честно сказать, я не смотрю тв, а тем более 9 канал вообще. Вернее смотрю одну единственную передачу, Димы Киммельфельда, вот кого очень и очень уважаю. И все. Кто такой Шагал, слышала, читала, кто такая Истошина... хм... вот сейчас увидела, в этих роликах. Вывод сделала...
По поводу интервью, да, знаю, бывает. Один мой приятель, ведет передачу, в рамках которой, он задает вопросы даме. Как-то ему не повезло, он сам спрашивал, сам же и отвечал. Говорит, думал, что поседеет). Но вы сами сказали, что есть люди глупые, есть те, у кого в голове каша. У Шагала - каша? Или он глупый? На мой взгляд, что должна была сделать Ася. Всего лишь навсего, получив первые ответы и увидев, что Шагал не намерен говорить на эту тему, импровизировать и поговорить о другом. Причем, повторяю, он сам предложил целый список, о чем можно поговорить. Но она уперлась, почему-то она для себя решила, что зрителям будут интересны только эти 5 пунктов и все. Ну и вот получила результат.
Резюме: не смотрела и дальше смотреть не стоит.
ср, 2006-11-01 12:26
НаблюдателЬ
Вот еще одно мнение, не слишком отличающееся от среднеботиночного...
Смотрю, слушаю, говорю...
ср, 2006-11-01 12:45
KE
ср, 2006-11-01 12:11
KE
ср, 2006-11-01 11:56
KE
Не читаю дефективы практически совсем, за ооооооочень редкими исключениями, но один из них у меня зачитан до дыр в головушке моей бедовой.
И это - "КГБ в смокинге".
Написанный
Валентиной Васильевной МальцевойЙ. Шагалом (кажется). И я его изредка все еще пересматриваю, хотя, кажется, знаю уже дословно наизусть...А что?! Достоевский тоже евреев не любил, а весь мир преклоняется... :) :) :)
ср, 2006-11-01 10:49
НаблюдателЬ
"Да будь он хоть негром преклонных годов"...
а она - дура дурой - так себя не ведут.
Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно - не помню, кто сказал.
Хотя, скорее всего, дело не в должности, а в
человекешагале...Смотрю, слушаю, говорю...
ср, 2006-11-01 10:35
Тай
Жаль, что у Аси не было шокера...
ср, 2006-11-01 10:37
Тай
,,,
ср, 2006-11-01 09:29
brus
Шагал -хамло! В любом случае так с коллегами не ведут. Я не отношусь к поклонникам А.Истошиной , но то , как она молча переносила поведение Шагала, вызывает уважения. Надеюсь , что И.Шагал не есть истинное лицо партии. Если это не так....Не дай бог!
ср, 2006-11-01 10:47
McReider
Боюсь, что каков *оп, таков и приход
ср, 2006-11-01 07:33
ramires (Не проверено)
двумя словами он ее поставил к стенке....Ах, как у нее матаются руки, это нечто...
посто она не журналист..к телевидению отношения неимеет....а думая создавать передачу по написанным загодя вопросам и выехать на этом ...хм, вот она и получила , пыкалась мыкалась, вошкала бумажки...и хоть и психолог но вот несмогла же надавить на него...попытатся атаковать а она сдалась как овечка...Ася_ФУФЛО, согласен с ораторами в её непрофессионализме.
***************
[color=#FF0000][size=11]"Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения".© Антуан де Сент-Экзюпери
[/color][/size]
ср, 2006-11-01 01:39
KoTeHoK
Я понимаю, почему интервью застопорилось на этих несчастных 5 пунктах. Да, пустопорожние теперешние обещания не стоят ничего в глазах обывателя. Но почему пресса до сих пор не научилась не вырывать зубами у политиков стратегические планы ведения войны? По- моему, Шагал в этом прав. Ну нельзя же в телепередаче просто взять и выложить все это. Как это было во время недавней войны. Да, некоторое время назад он высказал личное мнение, что надо атаковать, так что? Неужели не ясно, что сказанные им теперь планы, надежды, стратегия- будут считаться официальными от коалиции, или, как минимум, партии? Почему Ася сразу не поняла, что эту тему , хотя бы эту, лучше не трогать? И верчение передачи около этих двух вопросов не красят ни одного из них, по- моему. Склока. Мне кажется, что профессионализм ведущего- это плавное ведение передачи с непрерывным посылом информации зрителям, который, наверное, в состоянии разобраться сам: кто- кого, как именно и почему. IMHO
ср, 2006-11-01 01:22
Skinwalker
После армии, я работал охраником в мас ахнасе в городе Беер шева. так вот в этом городе, очень много разных учереждений находяться в одном здании,например мисрад клита, однако главным являеется все таки мас ахнаса. Нас там было четыре человека. Два "русских". Когда шагал пришёл, то мы его конечно узнали, вернее я, а второй парень, вспомнил, что видел его по телевизору. Так, вот. Я тогда на перерыве был и сидел в лоби, пил чай. Заходит Шагал и один из охраников, естественно порывается его проверять. Шагал, делает недовольное лицо, но все железки выкладывает в корзинку и молча проходит в ворота - магнометр, идёт дальше по коррридору и замечает, что я на него смотрю. Подходит ко мне и открывает кожанный пауч, что держал на весу. Я с деловым видом говорю ему, проходи, мол. А он, так глазки опустил и говорит, можно, да? :)
Я рассказал аборигенам - коллегам, кто он есть такой и один парень известный шутник, решил прикольнуться, когда тот будет выходить.
Через час, Шагал появился в дверях лифта. Парень, вскакивая со стула, кричит:
- Ефим! Фимочка!! Ты где биль? Помнишь меня?
Всё это с ужасным ивритским акцентом. ( Как потом оказалось, у парня этого папа, выходец с кавказких гор, а мама марроканка и жена у него русская, так что, русским он владел вполне сносно. На уровне студента медика в СССР.)
Шагал, испуганно отошёл в сторону и прошептал:
- Я не Ефим...
- Как, не Ефим? Фимочька!
- Извините, - сказал Шагал и увернувшись заШагал прочь.
Обычные посетили Мисрад Клиты, посылали этого шутника на три буквы, что ещё больше его забавляло. Но это было по мужски. Явное лицо "русской" алии. Большинство людей, при приблежении к ним полу кавказкого, полу марроканского бугая с воласами даже на глазах, с распростёртыми руками и криком "Ефим!", посылало его куда подальше, проклиная шёпотом мисрад клиту и все "Чёрных шутников".
А Шагал, сыграл "порядочного", на самом деле испугавшись волосатого, с пистолетом хама.
Короче я ещё тогда понял, что он за "Чухан".
Skinwalker ArtЪ
ср, 2006-11-01 02:09
Pumiki
Чем песня дурнее, тем она длиннее.
ср, 2006-11-01 12:55
Skinwalker
:)
Должен же я, что то сказать!
Skinwalker ArtЪ
ср, 2006-11-01 13:43
Pumiki
Ну конечно должен.:)
ср, 2006-11-01 00:47
ЧПса
" отрицательный заряд витает в воздухе именно с её подачи."
Это как следует понимать? Ася сглазила Йосефа отрицательными флюидами? Ну хорошо, допускаю. Но где же просто мужская сдержанность Шагала? Ведь он абсолютно конкретно ей вычитывал и говорил хамские вещи.Истеричность, бурный всплеск эмоций характерен для исполнителей попсы, рока или какого-то другого оригинального жанра. В конце концов, то же может проявить и политик, но если только выступает как оратор с трибуны, броневика или в Гайд-парке. Но в нашем случае телеинтервью тет-а-тет с женщиной-журналистом, которое смотрит,возможно, миллионы зрителей...А это - совсем другое дело.
ср, 2006-11-01 00:16
Pumiki
Сначала была поражена поведением Шагала. Потом сознательно посмотрела интервью еще несколько раз и пришла к выводу, что Ася глупа и не професиональна. Тут дело не в Шагале. Если внимательно присмотреться к началу интервью, то станет заметно, что отрицательный заряд витает в воздухе именно с её подачи. По-моему она просто дура, извините за прямолинейность.
ср, 2006-11-01 00:44
McReider
Отрицательный заряд витает в воздухе именно с её подачи.
Пришел политик, который только что продал своих избирателей, и она спрашивает: ну, что с обещаниями? А как она должна с ним разговаривать? Сюсюкать? Улыбаться? Помогать ему враками торговать?
Почему в других интервью она профессиоанальна и умна, а тут вдруг нет?
Она очень профессиональна, поверьте мне, я несколько раз внимательно следил за тем, как она ведет интервью - это очень хорошо и грамотно проведенная работа. Но для этого собеседник должен быть вменяемым, адекватным. А тут - самодовольный и самоуверенный человек, который считает, что ему все позволено и что так будет всегда.
ср, 2006-11-01 01:47
-ВесНа-
Макс, но она как букварь. Действительно уперлась в свои бумажки и ни с места. Как она пытала его про "нападение на Иран", хотя он уже сто раз дал понять, что на эту тему не собирается разговаривать. Ей действительно не о чем было больше гооврить, кроме того, что она определила себе в задачах, но это не пошло! Никакой гибкости, долдонит одно и тоже. Он, конечно, несколько хамовито повел себя с ней, но и она "хороша". Да уж. Пумики права.
ср, 2006-11-01 08:07
McReider
Я думаю, она не была готова к подобному развитию событий, привыкла иметь дело с адекватными людьми и попала на хама, который вел себя, как хулиган, в самом прямом смысле слова, как подонок, называя вещи своими именами. Могла ли она его оборвать, сказать - ьы хамишь, потому что тебе нечего ответить? Потому что вы - такие же продажные политики, как и все?
Я не думаю, что она могла что-то сделать в подобной ситуации, он просто сильнее в жлобском понимании этого слова. Не нужно винить и критиковать Асю. Если со встречной полосы вылетает грузовик и сбивает мотоциклиста, не нужно говорить, что покойный был плохим водителем.
ср, 2006-11-01 11:14
Pumiki
Вы не правы.Шагал очень адекватный человек и приятный собеседник, не говоря уже о тем что талантливый журналист. Он просто классный человек.
ср, 2006-11-01 11:20
Тай
Это интервью красочно показывает и его адекватность и ум. Пусть он будет трижды хорошем журналистом, но здесь он выставил себя хамом и недальновидным политиком. Такие депутаты нам не нужны!
ср, 2006-11-01 12:26
ramires (Не проверено)
посм0три еще пару раз отрывки интервью, там нет ничего хамского...все адекватно, грамотно и внятно он ее загрузил двумя словами а она сидит и хлопает глазками и ищит тексты которых нет , попросту нет ибо ненаписали ей..она нежурналист..говорит она на бытовом уровне...такие передачи как ее нужно проводить на кухне с красным абажюром...а не брать интервью у наших разноперых политиков...он ее спрашивает ..- Давайте перейдем к другому вопросу...на что она говорит а других нет...
***************
[color=#FF0000][size=11]"Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения".© Антуан де Сент-Экзюпери
[/color][/size]
ср, 2006-11-01 12:39
Тай
А вот еще мнение, на которое указал Наблюдатель (см. выше) -
Реакция Шагала была явно неадекватной, нервной, болезненной с переходом на личности и пожеланием лечиться. Менторский тон, согласимся с Шаусом, был хамоват, заявление о том, что он воспитал много учеников, в том числе и неудачных, было на грани фола, замечания об интеллектуальных способностях ведущей и ее кругозоре откровенно коробили. Так не ведут себя с женщиной, во всяком случае, не с восточной женщиной. Наши европейско-рыцарские этические коды такого не позволяют. А Ася, свидетельствую, была на редкость выдержана и не дала увести разговор в сферу личных антипатий. До этого опустился Шагал. Стыдно, дядя. И твой пассаж по поводу того, что вначале нужно спасать дом, а потом мебель, прозвучал двусмысленно, алия почувствовала себя ненужной рухлядью.
А то, что Шагал красноперый политик - я согласна, вопрос лишь в том, какой смысл каждый из нас вкладывает...
ср, 2006-11-01 14:37
ramires (Не проверено)
мне все равно , кто такая Вася и кто такой Йосеф, я сравнил двух телевидущих и в выйгрыше помойму остался Шагал..а Вася сдулась...а то что он политик или дворник мне безразлично...просто телевидение такая штука как и политика там без наглости невозможно...Шагал незахотел отвечать за всю партию, правильно и сделал ибо он там человек новый и что было до того как он туда попал ему пофиг...он занял позицию..-Хотите спрашивать, спрашивайте с меня а не за всех...и он прав...
каждый судит и видит свое..я всего лишь высказал своё видение и точку зрения...
***************
[color=#FF0000][size=11]"Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения".© Антуан де Сент-Экзюпери
[/color][/size]
ср, 2006-11-01 15:51
McReider
1. Скажем так - Шагал перекричал, забил Истошину. В этом ты абсолютно прав. Победа это или нет - дело вкуса.
2. Относительно профессионализма Истошиной. Она хорошо делает интервью с теми, кто готов вести себя прилично. Не исключено, что это была ее первая встреча с хамом в прямом эфире и она просто не знала, как себя вести. Такое может случиться с любым профессионалом. Все бывает в первый раз. По моим наблюдениям - у меня не было сил смотреть это **бище до конца - в какие-то моменты она была растеряна. Она смотрела в бумажки не затем, чтобы найти там несуществующие новые вопросы - она просто не была готова к атаке хамства. Посмотрите ее интервью - она сама говорит: "если бы я "мочила" своих собеседников, то, возможно, программа была бы популярней". Но это - не ее стиль, и винить ее в этом нельзя.
3. Что она могла сделать в этой ситуации? Оставаться спокойной и настаивать на ответах на поставленные вопросы? Она это и делала. Я не специалист в ТВ и не знаю, что позволено а что нет ведущему в прямом эфире. Но как журналист, сделавший в своей жизни немалое количество интервью, я знаю, что отказ отвечать на вопрос - это тоже ответ, и очень красноречивый. Могла ли она позволить себе поставить его на место? Сказать, что он ведет себя по-хамски? Что он выскочка, не имеющий к политике никакого отношения? Что в партию - а затем в кнесет - он попал в прямом смысле слова за красивые глаза. Как человек, работавший в свое время на выборах, я знаю, как это делается. "Кто может принести нам голоса, Шагал? Он такой популярный, люди будут за него голосовать!" Так и произошло - он принес НДИ голоса. Но в тот момент, как он перестал быть ведущим 9 канала, а стал парламентарием, он отвечает за действия партии. Он пришел в студию не как частное лицо, не как автор популярного детектива и не как сотрудник 9 канала. Он - представитель партии, которая вошла в коалицию, отказавшись от обещаний избирателям. И он теоретически за это отвечает (теоретически, потому что в политике, как я полагаю, он никто и звать никак, мне трудно представить Либермана, который советуется с Шагалом).
чт, 2006-11-02 15:36
ramires (Не проверено)
Макс, было еще одно интервью, как сейчас помню..а делал его Джагинов с Либерманом ( на том же канале)...так вот там Джагинов что-то спросил (такое острое)...на что Либерман его одним словом поставил на место ( типо, как вы, разговариваете с депутатом)...и тот тоже смотря в текст незнал как и что дальше вести и спрашиать..но Джагинова я уважаю...он грамотный...а вот Вася , ну никак, она может нравится дурак-дуракому...( это и понятно) но вот мне , Высокомерному Рамиресу она никак ненравится, так ей и передай по возможности..и еще скажи что ее дЫбильная жестикуляция ей очков не добавляет( это важно)...заранее спасибо.
***************
[color=#FF0000][size=11]"Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения".© Антуан де Сент-Экзюпери
[/color][/size]
чт, 2006-11-02 15:44
McReider
Ну, ребята, спасибо. Поручений надавали, будет повод познакомится с хорошенькой молодой особой. Ах да, у меня двое детей.
Кто-нибудь может сказать, чего мы тут воду в ступе толчем?
ср, 2006-11-01 16:25
НаблюдателЬ
Он - представитель партии, которая вошла в коалицию, отказавшись от обещаний избирателям. И он теоретически за это отвечает
И это так же верно по отношению к самому Либерману (да и к каждому политику).
Так же хотелось бы видеть это практически!
Но увы: Тут депутаты настолько далеки от народа (кроме депутатов ШАСа), что Ильичу и не снилось.
А насчет кто с кем советуется - так я думаю, что без команды Либермана там не один с
срапокакать не сядет, даже если подопрет.Я его и ведущим не
любилуважал - брать горлом - так позовите Штоколова (а хоть и с того света, а жаль)А так, рафинированный
хаммаленький начальник...да и не может быть другого с сильным прагматичным лидером (это вместо слова циничным по отношению к своим избирателям - но не ко мне, я за него не голосовал)Смотрю, слушаю, говорю...
ср, 2006-11-01 11:54
Pumiki
Кому нам? Вы что - Николай второй? Что значит нам? Вам и Асе Истошиной?
Мне, например, очень нужен. Я его уважаю и понимаю.
ср, 2006-11-01 12:07
Тай
Тот, кто рвется в политику и в руководство должен уметь отвечать за свои поступки. Поскольку госп. Шагал пришел как представитель партии - он в ответе за ее поступки. Об этом было интервью. Вместо ответов, ув.госп. Шагал принял тактику нападения и оскорбления. Чем, естественно, не прибавил себе ни уважения, ни ума. А ситуации бывают разные, сегодня на TV, а завтра на дип. приеме. Этот человек по видимому еще не научился дипломатии, а вот бытовое хамство у него видно и не вооруженным глазом.
А вообще я Николай Второй! А почему нет! Если Шагалу можно быть хамом на телевидении, то и нам грешным можно, и трижды Николаем!
ср, 2006-11-01 00:30
Bonna.
Она ученица Шагала. "по определению"
ср, 2006-11-01 00:12
Rena
Быдло... оно и в Кнессете быдло...
( Всё в нашем мире зависит от нашей интерпретации царящего вокруг нас молчания)
вт, 2006-10-31 23:47
Darkkk
С такими дермутатами и врагов не надо....Неужели от партии НДИ больше никого не нашлось кроме Йоски?

Расстрелять)))))))
вт, 2006-10-31 23:34
SuniaVX
Ну, задолбали мужика, уже и повыпендриваться нельзя!
Не стоит растраиваться из-за дождя, даже очень сильного. Ведь после него будет радуга....
вт, 2006-10-31 23:27
Анна
Дорогу осилит идущий.
Шагал-хамло! Вот.
вт, 2006-10-31 23:12
staxanovets
Нет слов...урод...
вт, 2006-10-31 23:02
micha123
каждый надувшийся ганд*н мнит себя дирижаблем!!!
осаеться удивляться долготерпению Аси,
вт, 2006-10-31 23:00
ЧПса
Не смог Шагал, а может и не захотел вылезть из своей журналистской шкуры и честно сыграть роль интервьюироемого. Это - как если бы следователю пришлось мгновенно превратиться в допрашиваемого и зная правила игры, пытаться финтить. Подсознательная мысль - а кто здесь задает вопросы? У него даже оговорка посознательная случилась, помните как он сказал в этом же интервью: "Ну хорошо, Ася. Вам не нравятся мои вопросы..." Осознав, что оговорился, исправил предложение. Не смог выйти из шкурки наставника. Опять же подсознанка ему, видимо шептала: "Да кто ты такая, соплячка, чтобы мне такие вопросы задавать? Ты, которую я учил, хочешь меня, дядю Шагала обставить?" Ну и т.д. Даже для начинающего политика - очень слабое самообладание + отсутсвие дипломатичности и обыкновенного такта. Учитесь властвоавать собой, Йосеф Шагал!
вт, 2006-10-31 22:51
vvv
Ей надо было помочь Шагалу с советом по психологии. У него по моему большие проблемы с психикой. И большой комплекс неполноценности и поэтому и спрятался за таким наглым некоректным поведением.
Вот такие у нас депутаты, я имею ввиду Шагала.
Красота страшная сила
ср, 2006-11-01 00:04
constructor
я бы еще добавил, вот такие у нас избиратели
вт, 2006-10-31 22:41
Vagus
как она удержалась не запустить в него красной чашечкой ... наверно учат этому специательно? :)))
вт, 2006-10-31 22:45
Danisha
вот вот, а так хочется... уффф :)
вт, 2006-10-31 22:40
Danisha
Стыдно наверное но я не совсем в курсе , Шагал теперь будет в правительстве или только Либерман? Просветите пожалуста. Или Шагал теперь член кнессета ?
Интересно члены правительства читают Ботинок? Либерман сюда заглядывает ?
вт, 2006-10-31 22:45
Vagus
Либерман - виртуал :)))
вт, 2006-10-31 22:59
SuniaVX
виртуал - это болезнь? Заразная? Как передается?
Не стоит растраиваться из-за дождя, даже очень сильного. Ведь после него будет радуга....
вт, 2006-10-31 23:09
Vagus
Виртуа́л, сокпа́ппет, клон, мульт (англ. sock puppet — кукла из чулка или носка, надеваемая на руку):
1. Учётная запись («аккаунт») в системе, поддерживающей регистрацию пользователей, создаваемая участником интернет-сообщества с целью предстать перед остальными участниками этого сообщества анонимно или в качестве другого лица;
2. Подложный образ пользователя такой учётной записи.
А вообще, мне Либерман нравицця - он, когда улыбается похож на Шрека, после операции по имплантации волоса :)))
вт, 2006-10-31 23:12
SuniaVX
Значитца, Подложный образ нравится! Будем иметь .. в виду!
Не стоит растраиваться из-за дождя, даже очень сильного. Ведь после него будет радуга....
вт, 2006-10-31 22:47
Danisha
играет в тренировалки для лётчиков :)
вт, 2006-10-31 22:44
Стэн
Он просто депутат. Они там в независемости от языковой пренадлежности как 120 братьев близнецов :))
вт, 2006-10-31 22:46
Danisha
Спасибо. Бороться ему теперь конечно есть за что
вт, 2006-10-31 22:24
Izabella
Самовлюбленный журналист
Если третий день не хочется работать, значит сегодня среда
вт, 2006-10-31 22:17
lon
Как все же больно слушать правду!!!
------------------------------------------------------------------------
И все- таки Шагал молодец! Он достойно поднимал чашку, Но! Только для питья. !
вт, 2006-10-31 23:43
vvv
Про что правду? И как вы с Украины можете знать про нашу правду? Или замаскировался под проживающего на Украине?
Красота страшная сила
вт, 2006-10-31 21:34
Shpringi
Отвратительно.
вт, 2006-10-31 21:31
McReider
Позорище. Невозможно смотреть. Интересно, что, в рамках правил игры, могла сделать Ася? Рассмеяться? Перейти в атаку? Наверное, ничего.
вт, 2006-10-31 21:20
Стэн
Все политиканы по большому счёту одно большое Г и не важно кем они были раньше....
вт, 2006-10-31 21:08
Danisha
Молодец Ася, такое вынести с достоинством. За производственную вредность три дня в Эйлате пусть теперь ей дадут.
кого то он мне напомнил этот Шагал.. пытаюсь уловить кого же...
вт, 2006-10-31 22:58
Veter
Ну как кого-это же манера поведения Жириновского! Она вообще молодец, хотя и не всегда я с нею согласен и с ее взглядами,-многим нужно поучиться у нее и не только терпению. Помню она брала интервью у Сильвана Шалома-сразу было видно чего он стОит как министр иностранных дел! А уж Шагалу точно есть чему у нее поучиться, а то возомнил о себе-я уже писал об этом,когда смотрел эту передачу.. Либерману тоже приходилось потеть при ее вопросох, но никто кроме Шагала не позволял себе хамства! В правительстве будет только Либерман. Спасибо,Ботовед, за пост и за работу.
вт, 2006-10-31 21:09
Bonna.
Молока !
вт, 2006-10-31 21:10
Danisha
нет, молока мало. Три дня в Эйлате.
вт, 2006-10-31 21:01
Bonna.
Голосующие за секторальные партии.
"Вы ошибаетесь как всегда, по определению "
вт, 2006-10-31 20:47
SuniaVX
А как же любимый 9-й канал!
Не стоит растраиваться из-за дождя, даже очень сильного. Ведь после него будет радуга....
вт, 2006-10-31 21:03
Bonna.
Слава Б..гу без Шагала!!!!!!!!!!!!!!!